Mad_Rat Опубликовано 27 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2024 Они могут и еще 4 на новый сезон накинуть, игра хорошо продается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 мая, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2024 Был стрим разрабов приуроченный к юбилею серии (когда маунт-рапторов бесплатно всем подарили) - негласно подтвердили что будет второй сезон допов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Hunter Опубликовано 30 мая, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2024 Eldritch Realms Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Hunter Опубликовано 1 июня, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2024 "Дневник разработчиков о Пучинах мрака. часть 1" Достопочтенные Годир! Мы рады объявить, что дополнение Eldritch Realms и бесплатное обновление «Мистик» выйдут меньше, чем через месяц — 18 июня! Основные особенности Age of Wonders 4: Eldritch Realms. - Новый слой карты: Пучины мрака. Новые поля боя, неповторимые места для исследования и новые независимые фракции обитателей мрака. Всё это ждёт тех, кто не боится опасностей! - Новый тип правителя. Древние могущественные существа, ныне известные как зловещие владыки, искажены Пучинами мрака и владеют уникальными заклинаниями порабощения. Начните свой путь в роли зловещего владыки и выбирайте между подчинением врагов, манипулированием плотью или необузданной магией хаоса. - 3 новых книги. Усильте свою хватку с помощью книги щупалец, обращайте силу противников в слабость с помощью книги скверны или рассейте тьму с помощью книги отчищающего пламени. - Новая система событий. В новых космических событиях небольшие кризисы угрожают всем правителям разом — это серии событий с уникальными полями боя, воинами, механиками и крупными наградами. - 2 новых облика. Заполоните поле боя в роли расы насекомых или возглавте возвращение сиронов из прошлого Age of Wonders. - 2 новых сюжетных мира. Вернитесь в Атлу и встаньте на её защиту в эпическом сражении за судьбу мира. - И многое другое. 2 вида ездовых животных, 3 особенности мира, 2 шаблона мира, 5 пресозданных лидеров, 6 музыкальных композиций и мрачный, тревожный интерфейс — всё это ждёт вас в Eldritch Realms! Помимо Eldritch Realms, 18 июня все игроки Age of Wonders 4 получат бесплатное обновление. Обновление «Мистик» будет включать новые возможности, такие как случайные миры со скрытыми особенностями, новый контент для пантеона и расширенная переработка мистической культуры. Незадолго до выхода мы опубликуем список изменений с подробностями об этих бесплатных новинках. Приветствую, крестоносцы и зловещие владыки! На связи Бас, геймдизайнер Triumph Studios. Мы усердно читали заклинания и вонзали эзотерические кинжалы для призыва чего-то чудесного и ужасного. Разумеется, я говорю о грядущем дополнении для Age of Wonders 4: Eldritch Realms! Оно выйдет 18 июня, то есть СКОРО! Это дополнение посвящено лавкрафтовским чудовищам, отважным крестоносцам, бросающим им вызов, и открытию старой раны во вселенной Age of Wonders: нового измерения, пытающегося всё осквернить. С радостью представляю вам новейшую особенность, достойную звания Eldritch Realms! Узрите Пучины мрака!Внимание! Вход разрешён только лицам не ниже халфлинга. Во Мрачных вратах не высовывайте руки, ноги и другие конечности. Пучины мрака — это владения Уррата и родина демонов мрака, нового типа существ в Eldritch Realms. Пучины мрака существуют за пределами Астрального моря и Пустоты, но стремятся вырваться и осквернить эти измерения. В сюжетных мирах этого дополнения вы узнаете больше о происхождении Пучин мрака и их экзотических обитателей. Как уже могли заметить давние фанаты, Пучины мрака похожи на Мир теней из Age of Wonders: Shadow Magic. Пучины мрака — это развитие Мира теней в нечто новое, но знакомое. При создании Пучин мрака мы стремились сделать ужасающее место, где игроки могли бы отправиться в опасные путешествия за ценными наградами, что-то похожее на небольшое подземелье. Помимо этого, оно должно было предоставить новый способ путешествия по карте мира, как делал это Мир тьмы в Shadow Magic. Наконец, мы хотели создать распростряняющуюся угрозу и скверну, расползающуюся по остальному миру. Получившиеся Пучины мрака существуют как опциональный слой глобальной карты, который можно включить через особенность мира. Они включают в себя созданные вручную мрачные острова, плавающие в пустоте, а не полностью случайно сгенерированный ландшафт. Острова, которые вы видите, располагаются в случайном месте каждый раз, так что в каждой партии вы найдёте что-то новое! Острова полны чудес и наград в виде экзотических мест и сокровищ, но также полны опасностей и угроз в виде патрулирующих демонов тьмы и оскверняющего сумрака. Начнём с того, как войска обычных смертных смогут путешествовать по Пучинам мрака. В мире с Пучинами мрака по всем слоям мира будет расположено множество порталов. Эти порталы называются мрачными вратами и соединяют Пучины мрака с поверхностью и подземельем. В отличие от подземных проходов, расположение порталов на глобальной карте не соответствует их расположению в Пучинах мрака. Это означает, что мрачные острова могут стать отличным мостом, соединяющим огромные расстояния на поверхности и в подземелье. Для этих целей были созданы отдельные мрачные острова, выполняющие роль транспортного узла со множеством мрачных врат близко друг к другу. Перемещение по Пучинам мрака требует времени, движение по местному ландшафту стоит дороже, чем на поверхности, а дальность видимости снижена, что сильно затрудняет исследование Пучин. Но путешествия по Пучинам мрака далеко не безопасны. Первое, что вы заметите, когда войдёте в Пучины мрака — медленную потерю здоровья вашими войсками. Пока они [ну уж нет]одятся в Пучинах мрака или на сумрачной поверхности, ваши войска будут страдать от мрачного недуга, который снижает их дальность видимости и уменьшает очки здоровья каждый ход на глобальной карте. Этот недуг — версия теневой болезни (из Age of Wonders: Shadow Magic) в Age of Wonders 4, и он представляет собой растущее безумие и потери, от которых страдают ваши войска, продвигающиеся по враждемным сумрачным землям, которые окружают Пучины мрака. Он также снижает стабильность любого города, во владения которого входит сумрачная территория, так как разум подверженного населения полон страха и обречённости. Более того, могущественные демоны мрака охраняют сокровища и патрулируют в тенях, и только и жаждут лишить жизни ваши отряды. Без возможности восстановить здоровье в Пучинах мрака вашим войскам потребуется отступить, чтобы восстановить силы, прежде чем отправляться дальше. Пучины мрака также служат домом для мрачных гнёзд и поселений мрака (о них позже!), которые распространяют оскверняющее влияние Пучин через мрачные врата, покрывая окружающие клетки на поверхности и в подземелье сумраком. Если игнорировать сумрак слишком долго, то он начнёт влиять на ваши армии и города, которые никогда не были в Пучинах мрака, что побуждает игроков отправляться внутрь для того, чтобы искоренить источник скверны. При этом вашим войскам придётся справляться с сумраком, пока они ищут свою цель. Есть способы отвадить мрачный недуг, один из которых позволяет получить заслуженные награды! Давайте поговорим о маяках света и форпостах-святилищах. Внутри Пучин мрака нельзя строить обычные форпосты, основывать города или присоединять провинции через мрачные врата. Вместо этого потребуется создать форпосты-святилища, а для них потребуется найти маяк света. Маяки света — это особые места в Пучинах мрака, где всё ещё теплится священный свет. Они также появляются после уничтожения мрачных гнёзд в Пучи[ну уж нет]. Строить святилища можно только в этих местах. Форпосты-святилища, как понятно по названию, являются типом форпостов. Их нельзя превратить в город (кто вообще захочет жить в полном щупалец аду — можете не отвечать) и в них нельзя строить улучшения дозорной башни и лагеря рабочих. Вместо этого они сами дают множество ресурсов. Они также позволяют присоединить до двух соседних провинций внутри Пучин, что даст вашей империи доступ к могущественным источникам ресурсов и магических материалов поблизости. Наконец, святилища — это гарантированный способ защитить ваши войска от мрачного недуга, пока они [ну уж нет]одятся внутри владений. Это позволяет войскам восстановить силы перед тем, как вновь отправиться в неизведанное. Чтобы путешествие в Пучины мрака и постройка святилищ стоили того, мы создали новые экзотические места, предоставляющие мощные бонусы, будь то при сборе, посещении или присоединении. Взлянем на несколько таких мест. Начнём с того, что в Пучинах мрака будет два новых и часто встречающихся базовых источника. Один из них — монолиты! Монолиты дают 30 знания. Это втрое больше, чем дают источники на поверхности и в подземелье, и это только один из базовых источников, которые дают знания! Также есть мощные [ну уж нет]одки, которые встречаются только в Пучинах мрака. Одна из моих любимых [ну уж нет]одок — это фрагмент книги, дающий случайное заклинание любой существующей книги в игре, которую вы ещё не изучили или не исследуете. Две другие [ну уж нет]одки, которые вам придётся найти самостоятельно, дают огромное количество различных ресурсов. Все они спрятаны в укромных уголках и труднодоступных местах в Пучинах мрака, награждая игроков, которые не боятся сойти с проторённого пути! Новый слой карты также заслуживает нового магического материала. Узрите — камни пустоты! Эти потусторонние сферы позволят вам общаться с... поселениями мрака? Снова эти слова. Полагаю, что мне придётся рассказать о них позже, но пока, в типичной лавкрафтовской манере, они останутся непостижимыми. Они также уникальны тем, что предоставляют собственный бонус за набор. Сбор всех трёх позволит извлекать знания вассалов и поселений мрака (серьезно, что это такое???). Наконец, мне хотелось бы показать вам то, о чём вы часто спрашивали. Позвольте представить новые достропримечательности, которые можно найти в Пучинах мрака. В предыдущих частях Age of Wonders достопримечательности позволяли армиям получить временные бонусы для будущих сражений, изучить мир быстрее или исцелиться. Мы хотели создать ещё больше таких достопримечательностей для Age of Wonders 4. Пучины мрака — это первое место, где можно найти такие новинки! Все они были созданы таким образом, чтобы предоставлять бонусы в сражениях и на глобальной карте. Давайте взглянем, например, на успокаивающий алтарь. Реликвии света редки в мире тьмы, но весьма приятны. Посещение алтаря исцелит ваши войска на 50% и даст им свойства «Верный» и «Рвение» на 5 ходов, что позволит им продолжить путешествие по Пучинам мрака с новыми силами! Но что, если этих экзотических наград недостаточно? Что, если вам хочется сосуществовать с сумраком и демонами, принять Уррата как настоящего повелителя и добровольно позволить скверне поглотить мир? В таком случае, мои адские друзья, я как большой любитель прохождений за зло рад сообщить, что мы учли такой сценарий развития вашей империи. Первым шагом на этом пути будет встреча с поселением мрака (наконец-то, значение этого запретного слова будет раскрыто!). Поселения мрака — это часть новой особенности поселений, берущей вдохновение из поселений в Age of Wonders 3 и Planetfall. Мы хотели сделать что-то похожее на свободные города, независимую фракцию, с котором можно воевать или использовать дипломатию. Но ими правят фантастические дикие животные вместо привычных рас. Поселения мрака — это наш первый тип поселений в Age of Wonders 4, правят которыми демоны мрака. Их можно найти в Пучинах мрака, но их владения могут распространяться сквозь врата на поверхность и в подземелье. Как щупальца скверны, они превращают всё внутри и вокруг своих владений в сумрачные территории. Они не самые лучшие соседи, но можно попытаться с ними подружиться! Чтобы повысить благосклонность поселений мрака, потребуется совершать постоянные подношения. Их не интересуют побрякушки вроде шепчущих камней или комплименты. Дипломатия с поселениями мрака требует жертвоприношений. После встречи они выдвинут своё первое требование, и вам придётся сделать тяжёлый выбор. Пока вы не [ну уж нет]одитесь в войне, они продолжат требовать всё больше и больше жетвоприножений. Если вы хотите им угодить, то сможете даже предложить ещё одно жертвоприношение через улучшение отношений (что обычно стоит авторитета). Жертвоприношения включают в себя различные доступные ресурсы, но иногда от вас могут потребовать что-то более изысканное: объявление войны против одного из ваших союзников или вассалов. Предадите ли вы своих бывших друзей ради пакта с этими злобными существами? Каждое жертвоприношение даст бонус к отношениям, что увеличивает благосклонность каждый ход. Оно также считается злым поступком и сместит мировоззрение в сторону зла. Отказ от требований поселения ухудшит их благосклонность к вам до следующего жертвоприношения или объявления войны. Повелители поселений мрака переменчивы, а их аппетиты меняются с каждым совершённым жертвоприножением. Удовлетворить их получится не всегда. Но не переживайте, у этих злобных владык всегда появится новое требование. После достижения последнего дипломатического статуса с поселениями мрака, называемого тёмным пактом, откроется координация войны и сбор сеньоров, как и со свободными городами, в том числе и возможность найма демонов мрака в свои ряды. Более того, вам откроется доступ к запретным знаниям в виде особых навыков исследования, которые можно приобрести у поселений мрака с подписанным пактом через экран сотрудничества. Все эти навыки были созданы для получения бонусов от сумрака и Пучин мрака, а также для их распространения. Теперь вы сможете погрузить весь мир по тьму! Во славу Уррата!Источник перевода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Hunter Опубликовано 1 июня, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2024 "Дневник разработчиков о Пучинах мрака. часть 2" Разумеется, если такой подход вам не интересен, то уничтожение гнёзд и поселений мрака внутри Пучин остановит распространение сумрака по миру. Но уничтожить поселения мрака не так просто: как и города, их необходимо осадить, что намного сложнее, когда ваши войска страдают от мрачного недуга каждый ход. Преуспейте в уничтожении поселения мрака и получите награду в виде значительного количества авторитета, маяка света, хорошего мировоззрения и уничтожения владений сумрака, который больше не будет распространяться дальше. Итак, в Пучинах мрака можно найти много всего, и это далеко не всё! Нам очень интересно услышать ваши истории о том, как вы рискнули погрузиться в них и как смогли выбраться. Станете ли вы воином света, отправившимся внутрь уничтожать семена скверны до того, как они прорастут? Будете ли вы оппортунистом, собирающим бесчисленные богатства, которые хранят в себе Пучины мрака? Или же вы станете тёмным колдуном, вставшим на сторону демонов мрака и погрузившим весь мир в сумрак, пока его империя процветает? Что бы вы ни выбрали, вам придётся столкнуться со всеми ужасами и чудесами Пучин мрака. Они вырвутся на волю вместе с дополнением Eldritch Realms уже 18 июня! Но и это ещё не всё. Держите зловещие порталы открытыми, чтобы получить ещё одно нечестивое видение (дневник разработчиков) на следующей неделе. А пока надеюсь, что вам понравилось это небольшое видение из неизвестного будущего!Источник перевода"Новые Тома""новые формы""Новый тип правителя""Новая трансформация" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altag Опубликовано 1 июня, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2024 Тентакли есть. Будут ли йуные азиятские девы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 июня, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2024 Все нравится - длц жду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Hunter Опубликовано 6 июня, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2024 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Hunter Опубликовано 7 июня, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2024 "Дневник разработчиков №31 - Жуткие Властелины и Тома" часть 1 Привет всем! Меня зовут Луис, и я дизайнер в Triumph Studios. Это второй дневник разработчиков для нашего расширения Eldritch Realms, которое выйдет 18 июня. Надеюсь, вы уже воздали почести старшим богам, потому что мы поговорим о новом типе лидера - Жутком Властелине. После этого я вкратце расскажу о новых томах, которые вы можете разблокировать, и об их содержании.Жуткий Властелин Жуткий Властелин - это новый тип лидера, за которого можно играть в Eldritch Realms. Когда волшебника изгоняют в Астральную пустоту, он должен пройти Муки Теней. Те, кто не выдерживает испытания, обречены стать Заблудшими волшебниками, шелухой своих прежних сущностей. Но некоторым удается продолжать расти в силе и вновь обрести извращенное чувство здравомыслия. В конце концов им удается прорвать планетарную завесу и найти путь обратно из Астральной пустоты, где они подчиняют себе целые народы, чтобы те выполняли их приказы ради удовлетворения своих порочных амбиций. В начале игры вам предстоит выбрать, как выглядит ваш жуткий владыка и какую реликвию он использует в бою. Каждая реликвия связана с концепцией этого лидера, определяет его стартовый тип урона и дает одно из начальных умений героя из нового дерева умений Жуткого Владыки. Жуткий государь начинает с 3 способностями:Шип: Это способность дальнего боя с низким уроном, которая позволяет правителю оставаться сзади, пока его раса защищает его.Упрек: Когда враг подходит слишком близко, этот магический упрек - отличный вариант. Он наносит приличный урон и может добить раненых врагов.Жуткий контроль разума: Это заклинание позволяет лидеру контролировать разум врага на 1 ход, превращая противника во временную ступеньку к вашей победе в битве.Рабы и ритуальные заклинания Кроме того, у них есть еще одна хитрость в виде ритуальных заклинаний и нового ресурса Рабы. Как фракция, управляемая Жутким государем, в сражениях постепенно будут собираться рабы, которые будут использоваться в ритуальных жертвоприношениях для создания мощных и уникальных стратегических заклинаний. Жуткому владыке даже не нужно участвовать в сражениях - его слуги соберут чары за него. Кроме того, они могут собирать рабов из собственного населения или вассальных вольных городов с помощью заклинания «Увеличить популяцию», которое превращает 1 жителя в 3 рабов. Как только у вас появятся рабы, ритуальные заклинания будет легко произносить, ведь для них нужны только рабы и очки заклинаний. Вот несколько примеров ритуальных заклинаний:Ритуал ясновидения: все Жуткие государи начинают с этим заклинанием; оно позволяет вам пожертвовать одним рабом, чтобы обнаружить ближайшее заражение или Древнее чудо.Призрачный ритуал: это заклинание наносит 20% от максимального количества здоровья армии в качестве урона, а также снижает их сопротивление состояниям на следующий бой.Ритуал проклятого мага: призовите проклятого мага! Призыв стоит 10 рабов и требует разблокировки двух других умений героя, но иметь на своей стороне проклятого мага - очень сильная возможность для этого лидера. Рабы также могут быть использованы (а иногда и получены!) в событиях. Вы можете жертвовать рабами, чтобы навсегда подчинить себе врага, повысить уровень отношений с недавно найденными Свободными городами или избежать сложных ситуаций.Фирменные умения Фирменные умения жуткого владыки бывают двух видов.Специализации: Они дают более определенную роль вашему жуткому владыке, наделяя его новыми способностями и пассивами.Забытые тома: Как и у заблудших волшебников, они могут получить мощные способности, которые имеют бесконечный диапазон в бою.СпециализацииМалая специализация На 4-м уровне лидер выбирает второстепенную специализацию, получая новую активную и пассивную способность. К малым специализациям относятся:Безумец: фокусируется на заклинаниях и случайных эффектах. Они получают:Импульс хаоса: накладывает эффект на группу врагов, превращая их в животных, делая их слепыми до конца боя или, если вам не повезет, исцеляя их. Каждый юнит в зоне действия эффекта имеет шанс наложить один из этих эффектов.Эксперт каналов: Пассивная способность, снижающая затраты маны на некоторые заклинания.Разрушитель разума: Этот герой фокусируется на эффектах состояния разума и уроне. Они получают:Жуткий триумф: способность, накладывающая новое состояние "Безумие", которое до конца боя делает юнита безумным, а также наносит ему урон каждый ход.Жуткий прорыв: Пассивная способность, обходящая до 3 сопротивлений к статусу цели.Ткач плоти: специализация поддержки с темой модификации плоти. Они получают:Одержимость: Увеличивает урон отряда на 40% на 2 хода. Затронутый отряд погибает, когда действие эффекта заканчивается, но после боя, если вы его выиграли, он возвращается с низким количеством хит-пойнтов.Плетение плоти: В начале боя призовите 2 плоти, слизистых монстров-бомб, которые могут самоуничтожаться и наносить урон, а также применять кровотечение и неуязвимость статуса.Главная специализация[/i На 12-м уровне Жуткий Владыка может выбрать одно из двух фирменных умений, основанных на его первой специализации. Безумец может выбрать: «Космический заклинатель»: Их Импульс Хаоса меняется на Космический Импульс, который уменьшает случайность Импульса Хаоса, чтобы вместо этого быть более ориентированным на урон, всегда переходя к нанесению урона Огнем, Морозом или Молнией. Радиус действия также увеличивается с 1-гекса до 2-гекса. Получите новую пассивку «Мастерство Забытого Тома», которая увеличивает урон от способностей, получаемых с помощью фирменных умений Забытого Тома.Заклинатель опустошения: Эти жуткие владыки идут на поводу у случайностей и превращают свой Импульс Хаоса в Импульс Опустошения. Он действует так же, как и оригинальный, но накладывает на пораженных юнитов два эффекта Получают новую пассивку - «Канал хаоса». Она добавляет 90% шанс наложить случайный негативный эффект статуса на все наносящие урон боевые заклинания.Разрушитель разума может выбирать:Захватчик: Их Жуткий Триумф становится Захватывающим Триумфом. Эта новая способность теперь применяет «Доминирование», «Берсерк» и увеличивает урон цели, а не сводит ее с ума. Доминирование означает, что вы можете приобрести юнита в конце боя! Получите новую пассивку «Манипулятор», благодаря которой некоторые ваши умения, влияющие на разум, например Жуткий контроль разума, будут нацелены на дополнительную цель в определенном радиусе действия от первоначальной цели.Пожиратель разума: Жуткий Триумф становится Сокрушающей Разум Истиной, которая не только накладывает эффект Безумия, но и наносит физический урон, игнорирующий защиту цели. Пассивный Разрыв разума: Жуткий Владыка наносит на +70% больше урона всем юнитам, на которых наложен отрицательный эффект психического состояния (берсерк, безумие, бешенство и т. д.).И наконец, Ткач плоти может выбирать:Кукловод: Одержимость» становится „Одержимостью кукловода“, которая теперь может увеличить урон не одному, а сразу трем союзникам. Жуткий контроль разума меняется на Доминирование кукловода, что меняет эффект с Контроля разума на Доминирование, а это значит, что вы можете оставить юнита после боя за мана-стоимость.Скульптор плоти: Одержимость превращается в Большую одержимость: Бонус к урону увеличивается до 80%, а также дает юниту статусную защиту, так что он может буйствовать, пока не падет. Плетение плоти меняется на Скульптора плоти. Скульптора плоти позволяет вместо 2 плотских существ вызывать более долговременного существа - Мерзость плоти, бойца 3-го уровня.Забытые тома На 8-м и 16-м уровнях Жуткий Владыка выбирает из списка пассивки Забытого тома. Они работают следующим образом: в начале боя они дают вам одну из 3 случайных способностей, связанных с выбранным вами Забытым томом, и каждые 4 хода эта способность становится случайной, а ее время действия уменьшается. Особенность этих способностей в том, что они имеют неограниченный радиус действия в бою, действуя почти как боевые заклинания (за исключением того, что, поскольку это способности, они не стоят маны). Для тех, кто уже сражался с Потерянным магом, некоторые из этих способностей будут узнаваемы, но есть и много новых! Это все, что я хочу сказать об Жутких Владыках, и я даже не перечисляю все новые умения героев, уникальные для Жутких Владык. И мы еще не закончили, на очереди - тома!Источник перевода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Hunter Опубликовано 7 июня, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2024 "Дневник разработчиков №31 - Жуткие Властелины и Тома" часть 2ТомаТом щупалец Это том первого уровня, посвященный вызову и использованию щупалец для сдерживания и нанесения урона врагам. В нем есть новый статусный эффект «Сжатие», который наносит 10 ед. физического урона каждый ход и при этом обездвиживает цель. Многие юниты из этого тома применяют этот эффект. Вы также можете заставить своих магов и юнитов поддержки применять его при атаке с помощью заклинания «Фокус стягивания». Призыв щупалец и умение героя «Проявить щупальца» позволят вам вызвать в бой потустороннее щупальце, которое наносит урон, а также пытается сковать врагов. Эти умения очень хороши для контроля в начале игры и защиты ваших более хлипких юнитов от ближнего боя, пытающихся броситься на них. Далее я хочу показать вам метко названного Констриктора! Это новый и ужасающий расовый юнит с древковым оружием, который может использовать свои длинные руки-щупальца, чтобы подтягивать юнитов к себе и сжимать их в процессе. (Они очень хорошо обнимают).Том Порчи Том Порчи 3-го уровня позволяет вам высвободить своего внутреннего Теневого демона, а также использовать баффы противника, убирая их и получая взамен что-то новое или просто воруя их. Странник мрака позволяет вашим расовым юнитам превращаться в Теневых демонов, а также получать плавающие движения. Благодаря этому ваши юниты становятся невосприимчивыми к Теневой Болезни и получают мощную пассивку Пожиратель Проклятий, которая расходует негативный статусный эффект на юнита и преобразует его в исцеление. В этом томе содержится новый юнит 4-го уровня под названием «Теневая госпожа», которая может приковать себя к врагу, а затем использовать свои способности «Благодарность», «Ярость» или «Капитуляция», чтобы вызвать различные эффекты на юнита, с которым она связана. К тому же, пока вы связаны с закованным юнитом, его способность «Разорвать» никогда не промахивается, а поскольку многие ее способности - это свободные действия, вы можете играть на эмоциях противника, а затем в тот же ход нанести ему урон. Порочное благо и геройское умение «Кража благо» снимают с врагов положительные эффекты состояния. Первый превращает их в свою противоположность, например, регенерация превращается в яд. А второе - наделяет атаки вашего героя способностью красть их при попадании.Том очищающего огня Чтобы бороться со всей этой тьмой, у нас есть книга, которая поможет вам очистить ее. Цель "Очищающего пламени" - заставить ваших юнитов усердствовать, одновременно сжигая врагов с помощью нового "опасности Очищающего пламени". Эта опасность сжигает неверующих или ревностных, одновременно устраняя негативные последствия для тех, кто ими является. Кроме того, осужденные юниты теряют свои положительные эффекты, когда их сжигает пламя праведности. Героический навык "Геральд очищающего пламени" не только создает очищающее пламя, когда ваши враги умирают, но и любая опасность ожога, возникающая в бою, становится опасностью очищающего пламени, что делает это мощное комбо для тех, кто выбрал "Книгу пиромантии" или обладает другими способностями, которые создают опасность ожога. Храмовники-погр[лобзал]ьщики не только выглядят потрясающе, но и являются ожившим Очищающим Пламенем, созданным специально для борьбы с разложением бездны! Это древковое оружие 4-го уровня оснащено Огненным тесаком, который косит врагов конусом в 1 Это древковое оружие 4-го уровня оснащено Огненным тесаком, который косит врагов конусом в 1 Гекс, в то время как Погр[лобзал]ьный плащ сжигает всех соседних врагов и создает вокруг них очищающее пламя, переводя тамплиера в режим защиты. Чтобы другие ваши подразделения могли приобщиться к процессу очищения от тьмы, посохи Чистого пламени и чемпионы, благословленные пламенем, позволяют вашим подразделениям создавать Очистительные огненные преграды. Кроме того, первый позволяет вашим магам и подразделениям поддержки уничтожать ваших врагов, а второй позволяет вашим подразделениям ближнего боя сжигать их дотла! В этом новом дополнении есть много интересного для изучения, и я не смог подробно рассказать обо всем в этом дневнике разработчика, но я надеюсь, вам понравилось читать об этом! Дополнение к игре Eldritch Realms выходит 18 июня, так что не пропустите весь этот контент!Я люблю тебя, ты любишь меня, мы все - одна жуткая семья.~Источник перевода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Hunter Опубликовано 15 июня, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2024 (изменено) Изменено 15 июня, 2024 пользователем Dark Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Hunter Опубликовано 16 июня, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2024 https://www.youtube.com/watch?v=_cLihA83pRE Ролик ущербен. Половина была в дневниках. Остальное подано через опу. Его явно не смотрели прежде чем выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Hunter Опубликовано 1 октября, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2024 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 1 октября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2024 Культура самураев, гиганты и непонято что но еще одна культура. Все бы хорошо, только я последнюю миссию прошлого ДЛЦ не могу осилить, потому что там блин ход АИ начинает под 10 минут занимать 😐 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Hunter Опубликовано 6 октября, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2024 Спойлер Всем привет, меня зовут Луис Феррейра (Luis Ferreira), и я старший дизайнер в Triumph Studios. Я очень рад возможности поговорить с вами о первом дополнении из нового набора — Ways of War! Сегодня я покажу вам новую культуру из этого дополнения — давших клятву. Давшие клятву — это культура с приверженность к порядку, которая получают ещё одно очко приверженности в зависимости от принесённой клятвы. Их основной механикой является система верности, которая оценивает их действия на соответствие клятве. Чем выше верность клятве, тем сильнее становятся их воины и тем счастливее их города. У каждой клятвы свой стиль игры. Клятвы требуют совершать действия, которые повышают верность, и запрещают делать те, которые её снижают. Например, принёсшие клятву раздора получают верность, устраивая войны и проявляя себя в бою, и теряют преданность, когда заключают мир или дипломатические договоры. В начале игры, давшие клятву нейтральны по отношению к своей клятве, им ещё предстоит проявить себя. Но по мере того следования ей, они могут стать последователями, затем приверженцами, достигнув максимума, становятся образцами клятвы. В игре также есть статус клятвопреступника, показывающий, что верность очень низка и клятва нарушена. Он влечёт серьёзные штрафы к стабильности городах, а усиления воинов от клятвы становятся штрафами. Исполнение требований и соответствие клятве помогут снять с клятвопреступника этот позорный статус. Гармония Клятва гармонии заключается в стремлении к сотрудничеству и избавлению мира от разногласий. Принёсшие её получают верность за города или вассалов других народов, зачистку вторжений и древних чудес, заключение перемирий и прощение поводов к войне. Последователи клятвы не любят устраивать войны, разрушать или ассимилировать враждебные города и фабриковать поводы к войне. Усиление этой клятвы — «Гармонизация». Связь с этой клятвой и вторичной приверженности природе позволяет исцелиться, когда здоровье падает ниже предела. Праведность Праведность — это прямолинейная клятва, поощряющая все правильное и хорошее. Принёсшие её получают верность, равную значению мировоззрения. Они презирают злые поступки и получают двойное количество очков злого мировоззрения, если совершат такой акт, из-за чего быстро теряют свою верность. Праведные воины обладают усиление «Благородство», позволяющим им наносить дополнительный урон от магии духа в зависимости от верности при сражениях с противником лицом-к-лицу. Раздор Раздор — это прежде всего война, и принёсшие клятву раздора закаляют себя в пылу сражения. Эта клятва поощряет войны, победы в бою, особенно на более слабой стороне, и разрушение вражеских городов и не поощряет заключение перемирий и какие-либо дипломатические союзы, даже вассалитет. Их усиление, «Душа воина», срабатывает, когда враг превосходит их числом, давая верным раздору преимущество в бою, когда им это нужно. Итак, раз теперь мы знаем, в чем заключаются клятвы, то давайте поговорим о воинах, которые помогут их исполнить. Давшие клятву начинают с двумя воинами ближнего боя, первый из которых — поклявшийся защитник, алебардист, защищающий тылы и накладывающий пробитие защиты своими атаками. Второй начальный воин — клинок чести, более выносливый боец, но и с более высокой стоимостью найма для своего ранга. Его «Оборонительный удар», одиночное действие, наносит неплохой урон и переводит его в защитную позицию, что делает его отличным передовым воином, способным выдержать удар и нанести свой в ответ. Хранящий клятву — сильный и гибкий воин поддержки. «Клятва очищения» снимает все негативные эффекты с союзного воина и даёт ему защиту от эффектов, чтобы оградить его от получение новых. «Клятва исцеления» излечивает в области, а базовая атака «Очищающий удар» снижает положительные эффекты с затронутых противников. Носящий печати — это боевой маг второго ранга, владеющий могущественными печатями, на которых изображены его клятвы. От выбранной клятвы меняется эффект от способности печати и тип урона от его базовой атаки «Снаряды печати». Все способности печати длятся три хода. Печать резонанса (гармония): наносит 30 урона ядом, а все атаки против цели наносят дополнительно 4 урона ядом. Печать перенаправления (праведность): наносит 30 урона магией духа, а все атаки против цели исцеляют атакующего на 5 единиц. Печать огня (раздор): наносит 35 урона огнём и накладывает сильный эффект горения, наносящий врагу 12 урона огнём каждый ход. Все воины третьего ранга отличаются в зависимости от своей клятвы. У гармонии это — сильный стрелок-наездник, миротворец. Его особая атака бьёт на три клетки по линии, а в ближнем бою, как и герои-стрелки, он может использовать «Быстрый укол». Все воины третьего ранга давших клятву получают дополнительную способность образца клятвы по достижению уровня образца верности. Способность миротворца — «Стрела гармонии», наносящая урон и накладывающая усмирение, запрещающее противнику использовать наносящие урон способности на один ход. Воин праведности третьего ранга — ударный воин, сближающийся с противников, чтобы использовать свою способность полного действия, «Шлемокол», для уничтожения врагов. Она наносит огромный урон и игнорирует половину вражеской защиты. На уровне образца он получает «Ослепляющий удар», способность одиночного действия, наносящую урон магией духа по области и ослепляющую задетых врагов. Наконец, воин третьего ранга раздора: связанный войной. Как и мститель, он также является ударным воином, но предпочитающим прорываться сквозь поле боя с помощью своей способности «Снести», двигающая его по линии, наносящая урон всем противникам и всё ещё позволяющая нанести атаку по завершении. Огненная атака натиском отличается от других подобных атак. Вместо процентного увеличения урона по мере движения воин получает одинаковое увеличение к урону огнём в 5 единиц за каждую пройдённую клетку, вплоть до +15. На уровне верности образца этот воин получает способность «Адское пламя» — одиночное действие, наносящее урон огнём всем соседним воинам и накладывающее на него эффект адской силы, ещё сильнее увеличивающий урон огнём от атаки натиском. На этом наш обзор давших клятву, культуры, непрекословно следующей своим ценностям и идеалам несмотря ни на что, подходит к концу. Надеюсь, что вы столь же сильно ждёте выхода этого дополнения, как и я. На следующей неделе мы расскажем о новых книгах и зверях. Дополнение Ways of War выйдет 5-го ноября, так что мы сможем увидеть ваших созданий уже скоро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 6 октября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2024 (изменено) На мой взгляд есть определенный дисбаланс в клятвах. Гармонию соблюдать намного проще, чем все остальное, а раздор - сложнее (или сиди без вольных городов, или страдай от шрафов). Хотя мб там по юнитам/абилкам компенсация, хз. Интересно: судя по стримам навыки героев довольно радикально переработали. Изменено 6 октября, 2024 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Hunter Опубликовано 6 октября, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2024 Меня смущает что это третья культура порядок/природа, но хоть новое сочетание появилось порядок/хаос. Есть спойлеры новых книг. Дуалы материи. Интересно у материи свой крупная трансформация появится или опять нет? Прокачку героев тоже меняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 6 октября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2024 У героев классы есть, мне интересно, их можно менять? Щас можно респекнуть мага в воина без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Hunter Опубликовано 7 октября, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2024 В 06.10.2024 в 15:10, Mad_Rat сказал: У героев классы есть, мне интересно, их можно менять? Щас можно респекнуть мага в воина без проблем. По героям был анализ стрима: Спойлер Реворк героев Разработчики предупредили, что в следующем патче (под названием «Тигр», если ничего не напутано) не будет реворка старых культур, потому что все их силы в этот раз ушли на переработку механик героев. Работа в самом деле впечатляет. Образец дерева навыков героя класса Воин Переделана сама основа героев: теперь они четко делятся на классы, тогда как раньше игроки могли вылепить из любого персонажа все что им угодно. Классы различаются навыками и доступным оружием. Класс Воин может пользоваться любым рукопашным оружием, а вот Защитник не сможет взять оружие для натиска (такое как двуручники или рыцарские копья). Выбор класса для правителя происходит на экране создания персонажа: Ожидаемые классы: Воин, Защитник, Рейнджер, Маг и Ритуалист (маг поддержки). На классы будут делиться также и драконы, и темные повелители. Для драконов класс будет определяться выбранной приверженностью. Сменить класс персонажей нельзя. К выбору присоединяющихся героев придется подходить вдумчиво и возможно воспользоваться новой функцией «Перетасовать» для замены списка доступных героев, однако такая переброска обойдется аж в 100 единиц империума-авторитета. Найм случайных героев и кнопка «Перетасовать» Кроме класса при создании и при выборе героя теперь следует обращать внимание и на новое свойство Амбиция. Это жизненная цель для персонажей, выполнение которой заполняет новую шкалу - Известность. Известность в свою очередь дает бонусы к управлению городом и небольшой бонус к морали армии. Выбрать можно из 18 амбиций, у каждой есть малая и основная цель. За выполнение основной цели дают больше Известности, но малые можно выполнять многократно. Если цели Амбиций долгое время не выполняются, то будет предложено выбрать новую Амбицию. Старайтесь подгадать под свой стиль игры! По умолчанию героям дается Амбиция «Инструктор». Эта же Амбиция должна присвоиться персонажам из ваших старых сохранений, которые вы решите продолжить после патча. Кстати, навыки героев в пре-патч сохранениях будут принудительно сброшены, их придется назначить заново. Обновленный экран героя Известность, заработанная героем, открывает четыре уровня наград. Награды зависят от «бонусов губернаторства» персонажа. У Годир (предводителей фракций) они связаны с приростом населения и авторитета, а также с дополнительным рангом для юнитов из подвластного города. У нанимаемых героев могут быть разные варианты: кто-то дает бонусы построенным во владениях рудникам, кто-то – каменоломням. Подытоживая: таким образом, герой теперь состоит из трех переменных: класс, амбиция и бонусы губернаторства. Рассмотрим навыки героев поподробнее. На экране прокачки мы видим три основных подразделения: слева навыки, зависящие от типа персонажа (герой, чемпион, король-волшебник, повелитель драконов или темный повелитель), посередине классовые навыки, а справа – персональные (сигнатурные) навыки. На данный момент скиллы чемпиона и обычного героя в левом разделе одинаковы, но разработчики обещали их переделать (в сторону нерфа обычного героя). В среднем разделе форма «дерева скиллов» и навыки уникальны для каждого класса (видно на примере Воина и Защитника). Разблокирование новых навыков идет по цепочке, всегда вниз или вбок. Некоторые скиллы взаимоисключающие, они отмечены иконкой замка. Последовательность навыков на дереве подразумевает выстраивание цепочек заточенных на определенную тактику, например: слева на дереве у Воина скиллы заточенные на удар натиском (Charge), а справа – на криты. Пассивные навыки изображены круглой иконкой, а активные – ромбом. Персональные навыки, как и раньше, открываются каждый четвертый уровень и не тратят очки прокачки, но теперь они дают лишь пассивный бонус для армии героя и открывают доступ к двум особым скиллам. Выбрать сигнатурный навык можно только из той приверженности, которой в данный момент располагает ваш лидер, и прокачка этого навыка не дает дополнительных очков приверженности. На картинке можно посмотреть пример разблокируемых навыков в персональной ветке. Книги заклинаний больше не открывают новые навыки для героев. Теперь эти скиллы встроены в прокачку, в основном в персональную ветку. И появились подробности по новым томам: Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 октября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2024 Ну, фиг знает. Все-таки возможность респекнуть героев бывает очень полезна. Под подходящий шмот и т.д. Пока затрудняюсь оценить, надо погонять. Ну и в текущем виде АИ толпы героев магов плодит, которые потом с вассальных городов тебе переходят, надеюсь там набор тоже отбалансят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 25 октября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2024 Ну че, выложили по героям гайд, монументально. Больше все понравилось про саппорт для магов, они реально плохо скейлились. С воинами могут быть проблемы с гиром. ПОка, короче, трудно как-то даже сказать. А, еще скирмишевые наборы для всех тоже классно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Hunter Опубликовано 26 октября, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2024 Лучше или хуже надо будет смотреть конкретно по деревьям навыков. Потому что в хорошем качестве таблиц нет даже в оригинале дневника. Что навыки ушли из книг с одной стороны минус, с другой стороны можно спокойно выбирать книги под нужды армии, не заморачиваясь нуждами героев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 1 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2024 Ну там сама система, когда книга анлокает навык, который надо брать за очки была какая-то мутная. Я их брал не особо часто, только если атм реально что-то мощное. Надеюсь к следующему ДЛЦ будут переделки культур. Хаи и дарки +-, но вот индастриалы и феодалы точно нуждаются в новых механиках, а варвары вообще какие-то бедные родственники прималов теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 2 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2024 (изменено) https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/dev-diary-38-the-art-of-ways-of-war.1712820/ Куча годнейших апдейтов визуала. Превьюшки шмота рулера, а чо так можно было??? Менее буйные эффекты энчанта оружия, отключение адского желтого цвета ангелов, ух. Изменено 2 ноября, 2024 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 3 ноября, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2024 (изменено) Блин, патч выпустили в бета-версию скрытно, без объявления войны. Я случайно узнал, зайдя на форум стима, блин. Новые классы можно потискать. Изменено 3 ноября, 2024 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти