Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Пантеон довольно странная механика. В начале кажется, что там анлоки фигня какая-то, шапки и т.д. Потом потихоньку появляются вещи типа альтернативного оружия на старте и т.д.

А вот ближе к концу появляются реально интересные вещи, типа трейтов народа. Там есть жесть типа местных фанатик пурифаеров: запрещено делать что-либо с чужими городами кроме рейза, конские бонусы за рейз, лютая ненависть от всех свободных домов и других годиров. Есть толл трудяги с баффами но сильно заниженным лимитом на число городов.

Стоило это все запирать за качем? Вот хз.

Прохожу сейчас мир городов-государств. Собрал под себя феодалов на кавалерии c закосом в Артура - мастера ремеслиники дают +1 левел третьему тиру, ну и феодальный строй под бафами знаменоносцев апает мораль. В результате на белой и зелёной магии удалось собрать типичный таранный удар тяж кавом средневековья, красота. Они у меня ещё и на единорогах, так что есть опция телепортануться из кучи малы и ещё раз дать с разгона на след.ход. (либо перепрыгнуть переднюю линию и начать резать саппорт). Ессно все критами.

Я там пытался сделать графа Дракулу/Карштайна, с андедством и прочими пакостями. С горечью узнал, что один из братьев - моя копия. вплоть до флага =|

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А, еще смешной момент, на форуме кто-то жаловался, что у дворфийских женщин борода бывает, мол, баг или лгбт.

Классики не знают =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дворфы из дварфвортрес даже детские бороды показывали, так что все норм )) по прокачке - странно что косметику смешали с норм геймплей фичами. Если не сообразить что по ветке можно в обе стороны ходить (обратные связи тоже работают), то можно всрать анлок. Если не всрать, то за сюжетку аккурат открываешь самый низ и потом идёшь обратно собирая все важное. Есть имба - маназависимые. Вампиризм с каждого батл спела, это жеско.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо.. я эту каву посадил ещё на волков, что бы "СТАЙНОСТЬ" иметь и с зелёной ветки бафы закидывать на них )

Стайность норм, но единорожки больше нравятся под гуманоидов. За волков это надо каких то гоблинов играть. Ну и вообще, переоценить телепорт трудно. Это и возможность свалить подранком из хтх, и длинная рука до стрелков в тылы.

Про зелёную магию, конечно ее надо юзать - там все бафы на каву. Подбешивает визуал, приходится всем становиться фуриебами с небритябрем, особенно тян криповые после минорки "близость к природе"

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть имба - маназависимые. Вампиризм с каждого батл спела, это жеско.

Вот я ими вынес за вечер библиотекаря. Просто насаммонил говна, заломился к нему в подземелье и гопнул. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я вот читаю вас, но у меня только третий АоВ.. его хвалили тоже. Сел попробовать. Ничего не понял, выключил. Видимо не мое совсем.

Меня и тройка, и планетопад осадами задушили. Чем дальше, тем больше задачи сводятся к "победи противника", а он не дурак в открытом поле биться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на удивление большинство серьезных битв в поле. Смогли победить вечную проблему тбс, где все только осаждают. Механически - благодаря дикому сроку пролома стен перед боем. если дошло вот прям до боя, значит силы сильно не равны. Равные порешают все в поле

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один нюанс, который легко абузить, но немного грустный. Всегда надо гонять стаки ровно по 6, ну пять в лучшем случае. Я много раз ловил, когда АИ, допустим, ведет 3 стака по 6 и 1 юнит болтается. Я атакую этот юнит, подтягивается два ближайших стака, в итоге у них 6+6+1 против моего 6+6+6. В итоге я выпиливаю их с перевесом доедаю третий стак.

По-честному я бы сделал, что если один стак незаполнен, туда юниты подткаваются с других стаков. Мб с задержкой на несколько ходов. Там вроде есть механика, что если поддерживающий стак далеко, он может опоздать.

Но вообще я вот щас гоняю опять Грексополис, у меня были как эпичнейшие зарубы в поле, так и душераздирающие осады. Спасал Яку, охранял его город в обороне, нонстоп насиловал осаждающую армию врага заразным безумием. В итоге почти победил, но у него огромный каменный элементаль не поддался на шизу и затоптал меня =)

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дневник разработчиков №17: После релиза"

Добро пожаловать в первый дневник разработчиков Age of Wonders 4 с момента выхода игры. Меня зовут Леннарт Сас, игровой директор / руководитель студии Triumph. Сегодня мы будем размышлять о запуске, реакции на него и с нетерпением ждать выхода большого DLC "Рассвет дракона" и, в частности, бесплатного обновления "Виверна", сопровождающего его.
-A3kGevvAZ4.jpg?size=807x454&quality=95&sign=351a04dfd422233ebe0648194dc94136&type=album

Размышления о старте
Вот это да! Вот это старт! Для нас релиз Age of Wonders 4 стал мечтой: успех как у критиков, так и в коммерческом плане. Paradox выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что игра стала самой быстро продаваемой в серии; на четвертый день после выхода было продано 250 тысяч единиц. Мы очень благодарны всем людям, сделавшим это возможным.

Конечно, запуск игры был и в других смыслах: некоторые, возможно, видели отзывы пользователей сразу после релиза. В основном это было вызвано тем, что люди не могли запустить игру после покупки. Это было прискорбно, и мы начали расследование и подготовку горячего исправления, которое устранило некоторые проблемы.

К счастью, оценка отзывов пользователей быстро поднялась вверх в течение нескольких часов после запуска. С тех пор мы внесли ряд исправлений для улучшения стабильности и производительности на различных платформах. Мы также получили помощь от одного из производителей графических карт, который исправил свой драйвер.

Мы были рады видеть, что основная идея игры набирает обороты. Создание и развитие фракций, а также все новые системы были широко приняты фанатами, но также привлекли новую аудиторию. Конечно, мы также видели отзывы и критику со стороны той части фанатов (которая начала появляться, как только мы показали, каким путем мы идем), которая предпочитала более традиционный подход (особенно к фракциям). В будущих обновлениях мы продолжим развивать фракции, чтобы сделать геймплей более разнообразным и увеличить количество возможных фантазий.

Моддинг многообещающе стартовал: на момент написания статьи в Мастерской Steam уже насчитывалось 285 модов. Мы видим, как люди добавляют новый контент, например, креативные новые Томы, а также вносят интересные изменения в игровой процесс. Это очень вдохновляет команду.

В целом, у Age of Wonders 4 был очень хороший старт, и мы с нетерпением ждем возможности расширить игру с помощью ваших отзывов. Конечно, мы уже наметили DLC на ближайший год, но мы также рассчитываем многое сделать в поддерживающих патчах и обновлениях.

ITrPp05NoAE.jpg?size=807x454&quality=95&sign=941710bf00e46d160e98b6ba4f5f890b&type=album

Обновление "Виверна" и "Рассвет Дракона"
Разработка контент-пака "Рассвет Дракона" и сопутствующего ему масштабного бесплатного обновления "Виверна" близится к завершению. Я уже могу сказать, что дата может быть ближе, чем вы думаете. Мы нацелены на то, чтобы сделать это самым быстрым выпуском DLC / крупного патча после запуска для игры AoW

f6NINMPmqZQ.jpg?size=807x454&quality=95&sign=9a9f73185490c00de658655cc3799571&type=album

Обновление "Виверна"
Сопутствующее (бесплатное) обновление "Виверна" уже содержит более 10 страниц примечаний к патчам. Вот некоторые предварительные основные моменты, которыми я могу поделиться с вами: (спасибо Жорди и Филипу за обобщение этого списка!)

Создание фракции
Мы добавили кнопку "Создать фракцию", которая ведет вас прямо в процесс создания фракции. Вы можете создать новую фракцию с нуля, отредактировать существующую или сгенерировать случайного правителя с помощью новой функции "Случайный правитель". Мы также добавили два новых признака: телосложение и социальные признаки.

Развитие империи
Древо развития империи было пер[мордашки]нсировано. Ранние навыки будут требовать больше накопленного сродства и иметь повышенную стоимость для Империума. Некоторые навыки были перенесены на более ранние/более поздние этапы, а некоторые заменены совершенно новыми навыками.

Мы также решили несколько проблем, связанных с ними, таких как:
-Дикая экспансия - уменьшен шанс призыва Большого животного с 60% до 20%, исправлена ошибка, когда это срабатывало при аннексии древних чудес или обмене провинциями между городами.
-Военная инженерия - теперь вместо стен частокола дает рабочий лагерь, снижение стоимости форпоста уменьшено с 50% до 25%.
-Извлечение знаний - изменено с 50 знаний за уровень героя на 150 за героя.

Души
Хотя в этом обновлении будут рассмотрены несколько Томов, в Томах Некромантии будет пер[мордашки]нсирована экономика душ. Следующие изменения должны привести к увеличению общего дохода от душ и возможности получить еще больше душ при вложении в них.
-Все тома некромантии: Измените доход от сбора душ с 1/2/3/4/5 и 5 за уровень героя на 2/3/4/5/6 и 6 за каждого героя.
-Том душ: Замена Армии связанных душ: Постоянное мировое заклинание: Сбор душ: +6 Доход душ и 30 золотых.
-Том душ: Огонь души изменен с 10 душ на 10 маны.
-Том Некромантии: Снизилась стоимость души некроманта с 50 душ до 70 золотых и 25 душ.
-Том Великой Трансформации: Измените стоимость трансформации перерожденного с 200 душ на 300 маны и 100 душ.

Кавалерия и верховые подразделения
Мы услышали вас громко и ясно. Вы хотели больше конных юнитов, поэтому мы добавили несколько юнитов к лошадям, волкам, кабанам и им подобным. Юниты Мистический заклинатель, Повелитель гончих и Дикий глашатай теперь всегда на коне, а такие юниты, как Темный преследователь, Защитник Высокого Рассвета и Бегущий по поляне, получат скакунов в паре с экзотической чертой.

Этих юнитов также будет легче распознать благодаря новой метке (Возможная кавалерия) в энциклопедии на панели юнитов.

Улучшения качества жизни
Но что мы сделали, чтобы сделать работу игроков более комфортной? Ну...

Теперь у вас есть возможность отключить "Камеру боевых действий", предоставив полный контроль игроку. Это должно помочь с доступностью.

Кнопка "Показать местоположение" теперь лучше показывает, где [ну уж нет]одится соответствующее место события. Теперь она имеет анимированную последовательность, чтобы игрок мог наглядно увидеть, где [ну уж нет]одится локация относительно его текущего местоположения.

Эффекты состояния теперь также отображаются на панели способностей юнита. Здесь можно увидеть количество стаков и продолжительность эффекта состояния. Они также содержат всплывающие подсказки, поэтому вам больше не придется заходить на панель юнита, чтобы определить, что делает тот или иной эффект.

Если вы атакуете через подземный ход, правило подкрепления теперь отключено, так что битва всегда идет 1 армия против 1 армии.

Добавлены кнопки "Следующий" и "Предыдущий" для экрана панели героев

Кнопки для перемещения по городам теперь [ну уж нет]одятся в фиксированном положении.

И, конечно, список мелких исправлений
Исправлена проблема, из-за которой вассалы, [ну уж нет]одящиеся в городах игрока, не посылали атакующие армии и не порождали патрулирующие отряды.

Исправлена проблема, из-за которой черты характера, характерные для конкретной кампании, могли автоматически присваиваться правителям.

Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда неправильно получали штрафы за нарушение договоров, когда им была объявлена война, вместо этого штрафы теперь получает игрок, объявивший войну.

Исправлена проблема, из-за которой задержка в 5 ходов при объявлении войны вольному городу не применялась при вассализации города / наличии вассального города.

Исправлена проблема, при которой вассализация переселенного города, который в любой момент времени был свободным городом, возвращала город к исходной расе свободного города. Вместо этого теперь будет генерироваться новый вольный город в качестве владельца.

Исправлено, что магические заклинания победы теряют свой эффект при перезагрузке игры.

Теперь содержание аванпоста корректно удаляется, когда аванпост преобразуется в город.

Исправлена ошибка, при которой паутина наносила двойной урон.

События можно модифицировать.

И многое другое!

Мы понимаем, что вы хотите получить эти исправления как можно скорее, но мы просим вас проявить немного терпения, пока мы проверяем исправления. Мы планируем выпустить эти исправления на всех платформах одновременно.

Дальнейшие планы
Мы только в начале пути для Age of Wonders 4 и рассчитываем расширять и улучшать игру еще больше, чем мы делали это с любой игрой в нашей истории. Ваши отзывы будут основным движущим фактором, поскольку мы стремимся к еще большему погружению, реиграбельности и удовольствию!

Источник, оригинал перевода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные изменения - но теперь охота поставить на паузу игру, что бы катать уже с исправленным балансом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я вот читаю вас, но у меня только третий АоВ.. его хвалили тоже. Сел попробовать. Ничего не понял, выключил. Видимо не мое совсем.

третий был чото совсем уныл, он насколько помню был даже хуже продолжения второй части. в разы хуже, и да комп там так же рашил какими то имба убер алес стаками полных шрайн оф смайтинг, и они тебя своими спеллами клали за пару фаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освоил принудительную вассализацию. Ну, как освоил - удалось первый раз за-вассалить. У компа очень странные найстроки на этот счет. Ряд правителей просто по факту не могут принять это соглашение - у них прям в поведенческом шаблоне об этом написано. А тот гном, которого мне таки удалось поработить, не имея армии и сидя в осаде своего тронного града, заломил мне 900 монет за право быть моим вассалом. То есть это не он мне платит, что бы выжить, а я ему. Я! ЕМУ!!1

Списал на особенность характера "усрусь непокорюсь" гномов =)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда ж она мне уже надоест! Надо другие игры пробовать уже )

Начал подземный мир за самых попсовых дроу, которых только смог родить мой мозг. Отыгрываю интриги, жрицы ллос, бойцы вот это все. Копаешься себе подземлей, грибы разводишь и тунельчики прокладываешь. Нраииица. (фермы только поленились перерисовать, мельница под землей или во льдах очень крипово смотрится, приходится фермы не строить по эстетическим само-ограничениям, даже грибные. Ну ниче, остальными провинциями норм можно играть) Но понял, чего не хватает в конструкторе. Естественно для дроу пришлось брать пауков и подземную адаптацию... вот и все - больше то трейтов не лезет! Надо как во всех параходах, ввести отрицательные трейты на которые набираешь положительные. Берешь "страх дневного света" за -1 и на эти деньги докупаешь еще специализацию - были бы тру дроу, например. Надеюсь параходы подскажут.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ВНЕЗАПНО выяснил, что можно без объявления войны попытаться спереть чужой аванпост. И что можно без объявления войны настучать по голове пытающися это сделать (ну и вообще гуляющим по твоей территории без спроса), за это дадут противнику гриванс но это даже не злой экшен.

Я честно чухану предложил свалить со своего аванпоста, чухан сказал "сорян", остался стоять, я перешел к более практическому объяснению понятий.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ВНЕЗАПНО выяснил, что можно без объявления войны попытаться спереть чужой аванпост. И что можно без объявления войны настучать по голове пытающися это сделать (ну и вообще гуляющим по твоей территории без спроса), за это дадут противнику гриванс но это даже не злой экшен.

Я честно чухану предложил свалить со своего аванпоста, чухан сказал "сорян", остался стоять, я перешел к более практическому объяснению понятий.

Прикольно, тоже не знал. Дипломатия ин да риал ворлд так примерно и работает )

Не ну а че они нату расширяют на мой анванпомст =)

Че там, багов много?

На базе субьективного ответа хрен получится оценить что-либо. Допустим у меня багов нет (что правда), но чуть выше был чел у которого игра даже не запустилась. Я хз как у него сейчас дела, было два больших патча. Если хочется играть - имхо можно, игруха огонь огненный.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че там, багов много?

За 70+ часов было два вылета на рабочий стол, больше ничего не заметил. После второго патча вроде все ровно.

Изменено пользователем Sydex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ВНЕЗАПНО выяснил, что можно без объявления войны попытаться спереть чужой аванпост. И что можно без объявления войны настучать по голове пытающися это сделать (ну и вообще гуляющим по твоей территории без спроса), за это дадут противнику гриванс но это даже не злой экшен.

Я честно чухану предложил свалить со своего аванпоста, чухан сказал "сорян", остался стоять, я перешел к более практическому объяснению понятий.

О как!

Не знал.

Иногда реально подбешивает, когда лезут к тебе на островок и ломают красивые округлости территорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел. Посмотрел на конструктор. Облизался. Вышел.

Буду в первой кампании отыгрывать Саргов из дротуэйлс.

Валящих мясоми эльфов я в играх еще не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам анонсировали Dragon Dawn выходящий 20 июня. Как и предполагалось дракон отдельный тип лидера и появятся гибридные книги.

"Скриншоты"
w0D_W855zxE.jpg?size=1920x1088&quality=95&sign=b25dea8c3772878665289817a15bcca7&type=album

u8z15D_qzto.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=a0648215cc3b95455cd95ca2aa44a8e8&type=album

gqw1Hz92A0k.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=5613d33830a74aece759d6820dd6c932&type=album

RmPr_fj8kd4.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=246e2110cafda6ec9b6306ebbcf3cab7&type=album

ro-5IJgzz1s.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=f05cdc4e607b4ee42d75b1837470cac3&type=album

6T1mZL-pEns.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=f5d66cfd03771470b1d9950d32810568&type=album

QnAlBN6ziH8.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=fa468f3a43bccace5618ac8471e6cc24&type=album

Pbk3ED1O8HY.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=3291425a1415384aa462b2ddbf127ec0&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭПИК, Хотет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дневник разработчиков №18 - Повелители драконов"

Привет всем, меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph. Сегодня я хочу рассказать о главной особенности нашего следующего DLC Dragon Dawn - Повелителе драконов.

AGSZObpkMPM.jpg?size=807x585&quality=95&sign=39e0d153d6c825399e9a8b6429ff5c8a&type=album

Для справки: драконы бывают трех основных видов: молодые, менее сложные виверны, обычные драконы и, наконец, могущественные Старшие драконы. Старшие драконы были одними из первых существ, которых Всеотец одарил жизнью. Они могли использовать свой огромный интеллект и владение стихиями, чтобы помочь Архонтам в формировании миров космоса, а также в создании мощных артефактов. Теперь, когда врата Атлы вновь открылись, эти Старшие Драконы вернулись в качестве Повелителей Драконов, стремясь возвыситься до ранга Годира.

Именно одного из этих Повелителей Драконов вы можете создать, чтобы он повел вашу расу через Астральное море, чтобы завоевать новые царства для вашего пантеона. Если Годиры сосредоточены на магической силе, а Чемпионы - на дипломатии и экономике, то Повелители Драконов полностью сосредоточены на своей силе, чтобы доминировать на поле боя.

P7Svp75_Y6I.jpg?size=807x451&quality=95&sign=a7c7a84c541bd2e539a7186382bdd0b1&type=album

Они настолько сильны, что фактически обходятся вам очень дорого: 30 золота за ход, что сильно повлияет на вашу способность создавать новые армии на ранних этапах. Однако эти затраты можно компенсировать с помощью новой механики "Драконьи клады", которая пассивно генерирует золото на основе снаряжения, которое вы не экипировали на своих героев. Поскольку сами драконы могут использовать лишь ограниченное количество снаряжения, у вас должно остаться много брони и оружия, которые вы сможете припрятать в своем логове и заработать золото!

Конечно, чтобы сделать дракона своим, вам нужно уметь настраивать его внешний вид! Хотя некоторые вещи фиксированы - у вас всегда будет 4 ноги, 1 голова и 2 крыла - у вас есть огромный выбор того, как будет выглядеть ваш дракон.

wHDE8CgXego.jpg?size=807x415&quality=95&sign=37200724c0c8645db72b1676024f21d4&type=album
31TuwAuC3FU.jpg?size=807x415&quality=95&sign=c7edd3022e76173327bb4f737db220d4&type=album
iiuwiZoEy0Y.jpg?size=807x417&quality=95&sign=6f5cca8412e8ee36ea0bbf9fb00d9bad&type=album

При создании дракона вы также можете выбрать его начальное сродство. Это имеет несколько эффектов:

-Это дает вам одно очко сродства, что способствует вашему продвижению по дереву развития империи.

-Оно определяет тип урона, наносимого дыханием вашего дракона. Дракон хаоса будет дышать огнем, дракон природы - ядом, астральный дракон - молнией и т. д.

-Он определяет эффект ауры дракона, которая открывается позже через систему навыков героя.

Разумеется, это только начало пути вашего дракона. Как только вы закончите работу в Создателе фракций, настанет время вывести вашего новосозданного лорда в мир и в бой!

VBFxTBrF7X8.jpg?size=807x549&quality=95&sign=5168989faf566a1040d6477f2cc5f4d0&type=album

Очевидно, что наличие дракона на вашей стороне является большим преимуществом в ранних битвах, и это преимущество только увеличивается по мере того, как ваш дракон растет в силе и опыте.

Помимо стандартных навыков героя, драконы могут изучать свой собственный набор навыков:

aFbI8yz7VRY.jpg?size=807x424&quality=95&sign=565975ff43287920965b0620034a5f69&type=album

Они позволяют улучшить размер и форму дыхания, а также наделяют вас дополнительными способностями, такими как рев, вдохновляющий ваши армии, или способность пожирать неудачливых врагов.

По мере повышения уровня дракона его связь со своим сродством также усиливается. На 4-м и 12-м уровнях вместо получения особого умения ваш дракон может выбрать углубление связи со своим сродством. Вам не обязательно придерживаться сродства, которое вы выбрали при создании фракции, вы можете смешивать и сочетать их, чтобы сделать своего дракона по-настоящему своим.

GiPQ6qDlsXo.jpg?size=807x410&quality=95&sign=ce7dda9cfb22b87449cdf8dcc48db379&type=album

Здесь мы видим, что наш Астральный дракон встал на путь Порядка, а также получил новый интересный нимб, его дыхание было улучшено, чтобы наносить урон духом и накладывать на врагов статусный эффект "Осужденный".

Пепельная война
А вот Томас пишет статью о разработанном им царстве Пепельной войны.

Открылось новое царство, поля сражений Пепельной войны. В этом мире, которому еще только предстоит сформироваться, великие драконы борются за его судьбу.

6unoPyQuG3A.jpg?size=807x442&quality=95&sign=3eb8e101ba5d1f362d16e4aad789fa26&type=album

Шесть Старших Драконов, братья и сестры по Созиданию, раздираемые враждой.

С одной стороны - Возрождающие; Вокс'Себас - Кузнечный Отец, Алипавар - Разрушитель и Краликавир - Собиратель, охраняющие космический баланс созидания и разрушения.

С другой стороны - Предвестники Рассвета; Сумускира - Заклинатель Рощ, Сонсевар - Лучезарный и Босзоркан - Арканист, борющиеся за сохранение драгоценной красоты жизни и духа.

В этом царстве вы столкнетесь с шестью Старшими драконами, разделенными на две фракции. Дружба с любым из членов любого из этих союзов порадует их союзников, но усугубит положение членов противоположной фракции. Мудрый правитель, каким бы Годиром он ни был, не станет вызывать гнев Старших Драконов раньше времени: Старших Драконов нелегко победить.

Каждый Старший Дракон управляет народом, обладающим значительной силой, но их истинная сила заключается в них самих и в тех малых дарах, которыми они наделяют своих героев.

Каждый из Старших Драконов представляет собой сродство, аспект творения, и обладает уникальной способностью, которая отражает его исключительную силу.

Например, Краликавир Собирательница, Пересоздательница, является Старшим Драконом Тени, повелевающим множеством собранных ею душ. Это отражено в ее уникальном свойстве: Коллекционер, наделяя ее атаки способностью воскрешать убитых юнитов в виде разлагающихся зомби под ее контролем, и давая ей уникальную способность: Дар Коллекционера.

kXlV4JeN56o.jpg?size=807x630&quality=95&sign=16a91c0be748c0428d637c52db0acaaa&type=album

Дар Собирателя - это мощная способность вызова, которая вызывает несколько отрядов нежити под ее контролем в тактическом бою. Хотя она сама может использовать этот мощный эффект раз в несколько ходов, ее герои получают частицу ее силы и могут использовать Дар собирателя один раз за бой.

fTmVaupEP0c.jpg?size=708x318&quality=95&sign=d9f4fe3c3c997c8429f817c95ed0612a&type=album
P-9XNQZAbhw.jpg?size=586x200&quality=95&sign=8c9b2fd6b3b5be35e97df7f3862a8102&type=album

В то время как Краликавир собирает мертвых, обеспечивая половину цикла, ее заклятый враг Сумускира вместо этого питает постоянно растущую жизнь. Сумускира, Владычица Рощи, является Старшим Драконом Природы и яростно защищает все живое, что отражается в ее уникальных талантах и благодеяниях, которые она дарует избранным героям.

J5ETTa46lhc.jpg?size=807x583&quality=95&sign=79bc7b77a061f3cacc009bf54d5d48ef&type=album

Ее дар исцеляет всех ее союзников на поле боя, давая им регенерацию и возвращая к жизни всех животных и растений на ее стороне. Это делает Сумускиру, как и Краликавира, который является ее зеркалом, Старшим драконом, с которым лучше иметь дело в первую очередь, чтобы его воины не одолели вас благодаря своей поддержке.

Ее избранные герои получают слабую версию этой способности, распространяя стойкость и регенерацию на большее число ее любимых детей, хотя меньшая сила таких героев приводит к тому, что их действие более ограничено.

aVkp9NaKdls.jpg?size=483x284&quality=95&sign=0a6f94fc46bcd073941ebf1d0502a28d&type=album

Однако война в Пепле - это дом не только для этих двоих: кузнец Вокс'Себас создает могущественных големов из своих, казалось бы, бесконечных запасов, укрепляя при этом свои ценные творения.

Предводитель Рассвета Сонсевар Лучезарный пробуждает свои бесспорно верные легионы и поднимает их боевой дух до неестественных высот.

Самый младший из Рассветников, Босоркан Арканист, стремится лишь к познанию арканы, его способность высвобождать вихрь заклинаний почитается его учениками, которые жаждут хотя бы попробовать его мастерство.

И последний - самый молодой из всех Старших драконов, тот, чье рождение вызвало Пепельную войну, Аллипавар Разрушитель, дракон Хаоса неукротимой мощи, никто не может соперничать с ней в прямом противостоянии, а ее отпрыск так же доминирует на поле боя благодаря жестокой силе.

nk2Ivn6Z_uk.jpg?size=807x709&quality=95&sign=bb245ebaba77140fcab4a69f17bac652&type=albumpF6yCUoW63Y.jpg?size=573x537&quality=95&sign=e75eeb8d8abdae8ef4ab62d3fe7dfd0a&type=album

Пепельная война - это черта царства, включенная в Dragon dawn, и для ее открытия не требуется прогрессия пантеона. Вступите на поля сражений Пепельной войны и станьте миротворцем, Предвестником Рассвета или Переродителем, когда взойдет Драконий Рассвет.

На следующей неделе мы рассмотрим другие материалы "Рассвета Дракона", включая тома, юниты и форму ящериц! Также следите за новостями о предстоящем обновлении "Виверна" и других патчах. Мы усердно работаем над исправлением ошибок и обработкой отзывов!

Будьте первыми, кто узнает, что мы победили дракона!

Оригинал, источник перевода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...