Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Veil of Darkness


Рекомендуемые сообщения

Важный вопрос по войне с древним врагом.

При прочтении описания стратегемы Эльдар Forewarned -

Use this Stratagem at the end of the Reinforcements step of your opponent’s Movement phase. Select one <CRAFTWORLD> unit from your army within 12" of a friendly <CRAFTWORLD> FARSEER model. That <CRAFTWORLD> unit can shoot as if it were your Shooting phase, but its models can only target a single eligible enemy unit that was set up as Reinforcements this turn and that is within 18" of their unit when doing so.

- становится понятно, что она не должна действовать на прилетевших на Вуали Некрон (ибо не Reinforcement), но с другом оппонентом возник спор из-за одного Rare rule

(ссылка "https://www.goonhammer.com/ruleshammer-40k-qa-january-14th-2022/"),

где в пункте 1. касательно летающих на тряпке сказано: "Rules that are triggered by or apply to units that are ‘set up on the battlefield as Reinforcements’ are also triggered by and apply to that unit when it is set up on the battlefield".

Так где же правда? Неужели Некроны по прилету все-таки могут получить от остроухих в щи, как какие-то прилетевшие из дипстрайка мары?

Изменено пользователем FrEEElancE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...