Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000][Skaven] Фановая армия


Рекомендуемые сообщения

Хочется поправить. Один джизель имеет две атаки, 6 джизелей, соответственно имеют 12 атак.

12 атак в ближнем бою. Выстрелов-то 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хочется поправить. Один джизель имеет две атаки, 6 джизелей, соответственно имеют 12 атак.

Ты ими в атаку пойдёшь, когда патроны кончатся? =)

Ещё один плюс джизелек я вижу в том, что они скирмишеры:

- не надо двигаться, чтобы увидеть врага

- "-1" на попадание по себе + большой щит от стрельбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайт-иногда скирмишность джизелей идёт и в минус-они не пользуются скавенским правилом на лидак. А магическим стрелам попадать не надо...

p.s.: что-то тема переросла в обсуждение джизелей... А остальной ростер, между прочим, тоже далеко не безспорный

p.p.s.: да, всё-таки в армии с колоколом джизелям не место. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жизели - очень хороший кк отряд. как правило с чаржа валят других скирмишей ибо много атак. 10 жизелей не надо - дорого. надо 9... ;)

магическим стрелам надо кидать иррезистибл :P колокол и ассасин хмммм.... :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайт-иногда скирмишность джизелей идёт и в минус-они не пользуются скавенским правилом на лидак.

Крысы ведь получают бонус к лидаку, равный бонус за ряды?

Ты джизели хочешь рядами ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крысы ведь получают бонус к лидаку, равный бонус за ряды?

Ты джизели хочешь рядами ставить?

Да, именно так.

Только даже если их поставить рядами, бонуса они всё равно не получат :)

А Авер, наверное, имел ввиду ситуацию ближнего боя, когда скирмишеры образуют более менее ровный строй.

Хотя тут у меня больше согласия с Кайтом - всё-таки их скирмишерство больше плюс, чем минус. Даже если они бы не были таковыми их приходилось брать бы слишком много для получения эффективного бонуса за ряды и соответствующего плюса к лидерству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какие ряды. вы у хэндганнеров и арбалетчиков ряды видели?))) скирмиш рулит. жаль тока юс =2...(

зы. а чего ростер обсуждать - автор же сказал - он фановый... накупил всего и красит - это тоже аспект хобби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда есть холм переодически очень жалко, что нельзя поставить в два по пять.

ЛЮтый прав- я в основном про ХтХ. Хотя если джизели уже в хтх-что-то тут не то...

Народ, кто играл колоколом-хоть по фану=-хоть как-он с толпами пехоты играет или?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колокол достаточно непредсказуемый обьект на поле. На моей памяти было такое, колокол позвонил и после этого у его противника(дарк эльфа) сбежал дракон с героем и пачка фаст кава. Но иногда колокол может рвануть в самый неподходящий момент унеся с собой лорда. В пешей армии он нафиг не нужен т.к непредсказуемый и неуправляемый(поди накидай именно то что тебе нада)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колокол более стоек к "осечкам" чем вы думаете.

Если кидать 2 кубика, то шанс мискаста довольно высок: 6 из 21. То есть 2/7 или около 28-29%. НО при этом все равно применяется эффект. А потери от мискаста составляют, в среднем, одну крысу из отряда, его толкающего и где-то треть вунды у Пророка (То есть пророк получает вунду где-то раз в три мискаста и это не считая Варды, которая у пророка может быть). Это для крыс - мелочи.

Далее: если кидать 3 куба, то шанс уже гораздо ниже: 6 случаев из 56. Это около 11%. Это меньше, чем шанс пушки/камнемёта на мискаст, между прочим :)

А ещё можно дать пророку талисман, позволяющий перебросить один любой кубик за игру и зангать шанс мискаста на колоколе вообще в мизер :)

Я не говорю, что колокол - убер. Я сам считаю, что всякие ненависти и прочее лучше давать варевом из зачарованных предметов, просто слухи о "уязвимости" колокола перед собственными мискастами сильно преувеличена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю про его уязвимость перед своими мискастами. Я говорю о его тактическом действии на поле. Если у накоовальни все просто и полезно(заявил руну мува или D6 с 4 силой(если простая) и главное не кинуть копейку) здесь ты уже знаеш что точно произойдет если повезет(каст на 2+ обычной руны). А кидать кубы за колокол проверять себя на удачу т.к если сильно повезет то у противника может пол армии сразу убежать, но вот ополовиненой коробке крыс которая старается убежать от противника френзи нафиг не нужна

Изменено пользователем Vladek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубли на трёх кубах тоже считаются wink.gif

Дубли на трех кубах наносят мало урона. По любому больше 6 дублей за игру быть не может. Урон от них - минимальный. 6 крыс и 2 раны у пророка без Варды. Это если будут 6 дублей.

А дубли при трех кубах выпадают в 15 случаях из 56. То есть шанс где-то под 27%. При этом эффект все равно применяется.

Вывод - если брать талисман переброса, то кидать на трех кубах даже выгоднее, чем на двух.

Я не говорю про его уязвимость перед своими мискастами.

А я говорю именно об этом. О чём и сказал в этом посте:

Я не говорю, что колокол - убер. Я сам считаю, что всякие ненависти и прочее лучше давать варевом из зачарованных предметов, просто слухи о "уязвимости" колокола перед собственными мискастами сильно преувеличена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погано колокол играет. хотите френзи и хатред когда вам не надо - получите. хотите тучу стрел в сира - да легко. просто надо взять колокол... 200 очков за понты.

чеееееее!? если выпал ТРИПЛЕТ эффект не применяется колокол разрывает сира в потенциале тоже. заметьте - сейчас куча мискастов с 7+ силой. колокол это чариот... а в контакте с ним 10 крыс. так вот на 1,2,3,4 и мб 10-11 мискастах все они умрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чеееееее!? если выпал ТРИПЛЕТ эффект не применяется колокол разрывает

ГДЕ я написал, что колокол от триплета не дохнет? Укажи мне нерадивому.

сира в потенциале тоже

Сир в среднем получает 2,4 раны. Уже все посчитано. У него больше шансов не сдохнуть, чем сдохнуть. А если уж и варда есть...

заметьте - сейчас куча мискастов с 7+ силой.

А вот это - проблема играющего за крыс. И опять-таки о амулете с разовым перебросом я что, просто так 3 поста твердил?

погано колокол играет. хотите френзи и хатред когда вам не надо - получите. хотите тучу стрел в сира - да легко. просто надо взять колокол... 200 очков за понты.

[вот беда] я ПОСЛЕДНИЙ РАЗ для совсем уже глухих привожу свою же цитату:

Я не говорю, что колокол - убер. Я сам считаю, что всякие ненависти и прочее лучше давать варевом из зачарованных предметов, просто слухи о "уязвимости" колокола перед собственными мискастами сильно преувеличена.

Что неясного?!? Колокол - дорогое говно за 200 очков.

ЕДИНСТВЕННОЕ, что я хотел сказать всеми этими подсчетами, что шанс его (конкретно колокола) мискаста и вред от этого самого мискаста сильно преувеличен. При дуплете он вообще безвреден почти.

Угу... Значит, правильно я скраером игралsmile.gif))

Конечно правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переброс за 25 очков - непозволительная роскошь для сира как и вард за 25 очков. понятия "дорогое говно" и "не убер" несколько отличаются))) не находишь?) триплет - всего лишь ремарка. мискасты - проблема не крыс а крыс с колоколом)))) и незачем так нервничать - то что наши посты идут друг за другом - случайность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засим... полагаю инфа исчерпывающая. единственное чего вроде тут не говорили - свармы и рэтогры дерьмо... :oops: :boyan: ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, какой смысл говорить о фане на 2000? только на турнирах играть... Тут однозначный скраир нужен. :) Иначе какой смысл раз за разом весело гибнуть? А вот на 4000+ начинается совсем другая тема! И колокол, и огры СОВСЕМ по другому играют. Но огнемет таки в баню. Осечки плохи, кроме того по 7-ке его теперь расстрелять-как нечего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< а в чем принципиальная разница???

Колокол окупает таки свою цену. Т.к. на три куба отличные эффекты есть, начиная с 8 и до моих любимых 13. :) Огры хорошо разруливали ситуацию, когда что-то таки доезжало, S5 во фланг биганы на кобанах или хаотики не любят. Исхожу пока из личного опыта, больших партий мало играл, но на кое-какую статистику набралось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) дак в том то и дело что гораздо меньше огров биганы на кабанах любят залп жизелей (огров ведь не 2 было наверно?) не могу понять что колокол может сделать на 4к если ничего на 2к не может...

исхожу пока из личного опыта, больших партий мало играл, какая уж тут статистика ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) дак в том то и дело что гораздо меньше огров биганы на кабанах любят залп жизелей (огров ведь не 2 было наверно?) не могу понять что колокол может сделать на 4к если ничего на 2к не может...

исхожу пока из личного опыта, больших партий мало играл, какая уж тут статистика ;)

Разговор, если я не ошибаюсь, шел о фане. Жизели, конечно, наше все, но сами говорите-иногда игра не только на эффективность идет. На 4000 я могу себе и колокол, который от основного боя в сторонке постоит (и с него удобно колдовать), и огров позволить, которых только ходу на 3-4 втыкаю обычно. Я имею ввиду, что в больших играх они еще и фан свой оправдывают. Огнеметы вот перестал брать. И пушка меня почему-то не слушается, какой тут фан, когда лопаются на 1-2 ходу... :) Короче, по моему мнению, часть армии крыс можно использовать только в больших играх, там больше простора для их применения и они окупают фан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...