Yellow Ked Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) Предупреждаю сразу - моя первая армия находится в процессе склейки и покраски, я даже ни разу не играл, только смотрел >_< Как следствие, в правилах ориентируюсь не очень хорошо, и ростер создавал, что называется, "на ощупь", исходя из сплошной теории без практики ::( Хотелось сделать прежде всего не что-то убер-манчкинское с пресловутыми 18 джиззелями, а что-то симпатичное, что хорошо смотрелось бы чисто внешне, и чем было бы весело играть. Поэтому армия получилась с колоколом, хоть он и стоит неприлично много. При всем при этом, хотелось бы создать что-то хотя бы немного играбельное. Покритикуйте, пожалуйста. Хочется знать, что мне еще нужно докупить ::) GREY SEER (General) + Screaming Bell (200 pts).....530 pts - Warpstone Amulet: 4+ ward save. At end of game, bearer is destroyed on D6 roll of 1. (25 pts) - 2хWarpstone Token: Multiple tokens may be taken. Each token adds one dice to casting total, but a casting roll of 1 inflicts one wound. (2x 10 pts) - Dispel Scroll: Automatically dispel an enemy spell. One use only. (25 pts) - Eye of the Horned Rat: May be used to add one power dice to pool at start of his Magic phases, on a D6 roll of 2+. Roll of 1 removes one power dice. (25 pts) CHIEFTAIN.....122 pts - Light Armour. (2 pts) - Battle Standard Bearer, Storm Banner: One use only. At start of any player's turn, no flying is possible and shooting is at -2 to hit (attacks not using BS to hit require 4+). On a D6 roll of 1-2 at start of each player's turn, the effects end. (75 pts) WARLOCK ENGINEER.....135 pts - Supercharged warp-power accumulator (15 pts), Upgraded warp-energy condenser (10 pts), Warp-blades (15 pts). - Dispel Scroll: Automatically dispel an enemy spell. One use only. (25 pts) - Warpstone Amulet: 4+ ward save. At end of game, bearer is destroyed on D6 roll of 1. (25 pts) ASSASSIN.....175 pts - Smoke bombs. (20 pts) - The Gouger: No armour saves allowed. (50 pts) 25 CLANRATS + WARPFIRE THROWER (75 pts).....230 pts [Чифтан с тряпкой будет с ними] - Spears. (25x 1 pts) - Musician. (5 pts) 20 CLANRATS.....110 pts [Катают ГрейСира] - Musician. (5 pts) 10 STORMVERMIN + RATLING GUN (60).....145 pts - Musician. (5 pts) - Standart bearer. (10 pts) 1 GIANT RAT PACK.....30 2x 21 CLANRAT SLAVES.....2x 42 pts 7 GUTTER RUNNERS, TUNNELLING TEAM.....119 pts - Poisoned weapon. 6 WARPLOCK JEZZAILS.....120 pts 2 RAT OGRES.....100 pts WARP LIGHTNING CANNON.....100 pts Total: 2000 pts Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Yellow Ked Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Попробуй ответить на вопросы: Заем магу самоубийственный вард? Зачем лишние два токена? Зачем ассасин? Зачем ОДНА пачка крыс? Чем огнемет лучше пулемета? Почему одни кланреты не имеют хеви вепон? Кстати, ростер невалиден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow Ked Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) Заем магу самоубийственный вард? Ну... Предлагаешь взять 5+ за 30 поинтов? Почему самоубийственный? Шанс всего лишь 1/6, в конце игры. Для скейвенов не так много, по-моему ::) Зачем лишние два токена? Хм... Не знаю, жрать... Почему лишние? Зачем ассасин? Люблю, нравится, стильный, мелкий и злой ::Р Ты считаешь, что он неюзабелен в данной армии, или неюзабелен вообще? Зачем ОДНА пачка крыс? Две кланрэтов, две рабов и штормвермины. Вместо кого взять еще пачку кланрэтов? Чем огнемет лучше пулемета? Тем, что он огнемет. FIRE-FIRE! Разнообразие там, все дела... Пулемет и огнемет интереснее, чем два пулемета, ИМХО. Почему одни кланреты не имеют хеви вепон? Ладно, буду думать -_- Кстати, ростер невалиден Чорт >_> Почему? Огры, по-хорошему, тоже нафиг не нужны. Но большая армия скейвенов без огров выглядит как-то сиротливо. Я хочу собрать, в первую очередь, красивую армию, чтобы выглядела правильно. И с колоколом обязательно ::) Манчкинство не играет решающей роли. Изменено 5 октября, 2007 пользователем Yellow Ked Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Патамучта два раза warpstone amulet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 +++Ordo Moderatum+++ Уважаемый Yellow Ked, на будущее: не пишите больше расшифровки ко всем магическим предметам в Вашей армии - это затрудняет чтение ростера для других пользователей. KiTe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) Ну, если б пояснений не было, я бы не ответил, ибо не понимаю Изменено 4 октября, 2007 пользователем Uchenikkk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 2 Yellow Ked: в ростер нельзя включать одинаковые артефакты - у тебя, к примеру, два Warpstone Amulet, а это не допускается. На общие магические предметы это не распространяется. 2 Uchenikkk: для этого есть книги армий и АВ. Неплохо давать краткое описание специфических артефактов для армии, но не писать, что такое Dispell Scroll. ;) Прошу больше не оффтопить на данную тему в этой ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Герой и генерал в армии Скейвенов стоимостью 1/4 армии это слишком даже для фановой армии. К тому же колокол вешь очень рандомная и малополезная. Не понимаю почему знаменосцу не дать хотя бы тяжёлый доспех, у него разница всего 2 очка, да и то выживаемость его не сильно повыситься. Не трожте ассасина, он прикольный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Отряды в 25 и 20 крыс - мало. Желательно штук 30 не меньше. Вместо огнемёта лучше пулемет. Колокол в баню. Асассина туда же - слишком дорогой и малополезный герой. Не дает лидерства к тому же. 10 штормверминов - это мало. Коробкам крыс обязательно ещё нужно и знамя. Одна пачка гигантских крыс в отряде это классный вызыватель паники. Рабов мало. Их тоже желательно штук 30 в отряде. Крыс должно быть много. С Жизелями действует одно правило - либо брать их побольше, либо не брать их совсем. Про закачку героев уже сказали. Пушку молний я бы посоветовал всё-таки выкинуть - слишком рандомный юнит. Такое впечатление, что автор хотел запихнуть весь армибук в один армилист. Играют такие расписки, как правило, неважно. Не трожте ассасина, он прикольный. Я посмотрю как автору будет прикольно потерять 175 очков от одного удачного стрелкового залпа. Или ядра в лоб. Или стрелы магической. Причём в туннельном отряде он быть не может, следовательно он будет выставлен либо как скаут (что чистое самоубийство) либо в отряде. Если он в отряде, то нафига ему бомбы? Если он - скаут, то почему без варды от стрельбы? Хотя даже с обмундированием он слишком дорог и малоэффективен - мы платим кучу очков за отсутствие лидерства (которое очень необходимо скейвенам) и за 2 раны с 4-ой стойкостью без броска за доспех вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Тээээкс. Во-первых, что за отряд в 6 джизелей? К чему это? К панике после 2 трупов? Которую они никогда не кинут? Или к чему? Говорено же везде-джизелей либо много, либо нет. Дальше- колокол. Колокол велик и могуч. Н может превращать наших сссереньких грузыноффф в машины быстрого и беспощадного убийства всего живого. Но вот только-на что тут кидать его плюшки? Штурмовых отрядов банально мало. Огнемёт? Не наш выбор. Даёшь пулемёты в массы! Ассасин. Таинственный и стильный, товарищ вроде как неплох в армии Эшин... Но в колокольне он... Не к месту. Для того, чтобы окупиться, ему надо, наверное, продаться имперцам и поработать пару сотен лет на рудниках... Ну или сгонять в Мордхейм... Ибо 175 очков-это 175 очков. Короче, всё плохо:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow Ked Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Такое впечатление, что автор хотел запихнуть весь армибук в один армилист. Играют такие расписки, как правило, неважно. Хотел, если честно ^_^ Всем спасибо за ответы, кое-что прояснилось. Дособираю (видимо, все же без колокола), поиграю и тогда уже буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) Я посмотрю как автору будет прикольно потерять 175 очков от одного удачного стрелкового залпа. Или ядра в лоб. Или стрелы магической. Причём в туннельном отряде он быть не может, следовательно он будет выставлен либо как скаут (что чистое самоубийство) либо в отряде. Если он в отряде, то нафига ему бомбы? Если он - скаут, то почему без варды от стрельбы? Хотя даже с обмундированием он слишком дорог и малоэффективен - мы платим кучу очков за отсутствие лидерства (которое очень необходимо скейвенам) и за 2 раны с 4-ой стойкостью без броска за доспех вообще. Таких споров было много и все они бесполезны. И всё равно он прикольный. К тому же он может в отряде прятаться. Изменено 5 октября, 2007 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Таких споров было много и все они бесполезны. И всё равно он прикольный. К тому же он может в отряде прятаться. Конечно бесполезны. И так уже давным-давно была ясна чистая фановость этого героя. То что тебе он кажется прикольным - это не повод советовать слив очков другим игрокам. То что он прячется в отряде - это, мягко говоря, не панацея. Да, он может выпрыгнуть и ударить, но не более. Далее он закономерно ловит 2 раны и дохнет. При этом шанс, что он зарежет вражеского героя не очень велик ибо сила маловата, а чтобы он игнорил броню надо ему давать дорогую ковырялку и, таким образом, повышать его цену вообще до самолетной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) Конечно бесполезны. И так уже давным-давно была ясна чистая фановость этого героя. То что тебе он кажется прикольным - это не повод советовать слив очков другим игрокам. То что он прячется в отряде - это, мягко говоря, не панацея. Да, он может выпрыгнуть и ударить, но не более. Далее он закономерно ловит 2 раны и дохнет. При этом шанс, что он зарежет вражеского героя не очень велик ибо сила маловата, а чтобы он игнорил броню надо ему давать дорогую ковырялку и, таким образом, повышать его цену вообще до самолетной. Мы же тут веселимся и играем ради интереса. Зачем занудствовать? Манч против манча самое страшное зрелище в мире, а так и будет если думать так и при составлении ростера люди будут руководствоваться только мощностью. Проще надо быть, проще. А ассасин всё равно интересный герой, гораздо интересней очень многих героев. Найдутся многие кто скажет что ассасин неиграбелен, в то же время как найдётся много людей которые скажут что ассасин очень полезен. Изменено 5 октября, 2007 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Полезен-бесполезен... В Эшине мастер-ассаин хорош. Бывает. С оч. прямыми руками. И спецправилом эшина. В колокольной армии-не к месту абсолютно. Колокола-это пестиленс. Ну может ещё молдер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Кстати, асасина можно заменить на адского жреца с *кажется* 5 атаками 6 силы хейтред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Полезен-бесполезен... В Эшине мастер-ассаин хорош. Бывает. С оч. прямыми руками. И спецправилом эшина. Мне остается только напомнить, что спецлист Эшина берется только с согласия оппонента. Если соперник разрешает - да Господи, играйте, если хотите. Но если нет... Кстати, асасина можно заменить на адского жреца с *кажется* 5 атаками 6 силы хейтред Я б добавил "нужно", но не буду больше спорить на эту тему. Кстати, без хейтреда :) Мы же тут веселимся и играем ради интереса. Зачем занудствовать? Манч против манча самое страшное зрелище в мире, а так и будет если думать так и при составлении ростера люди будут руководствоваться только мощностью. Проще надо быть, проще. А ассасин всё равно интересный герой, гораздо интересней очень многих героев. Найдутся многие кто скажет что ассасин неиграбелен, в то же время как найдётся много людей которые скажут что ассасин очень полезен. Хорошо, если исходить из того, что автор хочет взять асассина, то я вижу ему 2 применения: 1) Засунуть его к диверсантам. Им выдать звездочки и отраву на них. Убийце выдать либо защиту от стрел (есть 2 неплохих предмета в маг. штучках у крыс для этого) либо тоже звездочки из варгира. Вся толпа выставляется как скауты. Минус подхода - дорого. Очень дорого. Отряд перевалит за 3 сотни очков. 2) Выдать асассину из варгира оружие за 40 очков, дающее +2 к силе и засунуть его спрятавшимся в отряд на острие атаки. Далее надеяться, что он отобьёт свои 145 очков. Лучше на вражеском герое. 4 отравленные атаки с 6-ой силой могут ему это позволить. Минусы подхода - опять-таки нету лидерства. Также не работает против ганлайна и со скрипом против хевимеджика. И последнее - никаких бомб! Однозначный слив 20 очков. Убийца один не ходит никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Ну как сказать... Армия Эшина из Шторма-вполне официальный лист, не требующий согласия... Хейтрид можно получить с колокола. Я бы сделал два магоинженера, добавил джизелей и ушел в Скрайр:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Ну как сказать... Армия Эшина из Шторма-вполне официальный лист, не требующий согласия... Так бы и сказал, что из Шторма. Но тогда надо указывать это. Хейтрид можно получить с колокола. Тебе посчитать вероятность получения хейтреда с колокола? ;) Хоть на 2-х кубах, хоть на 3-х. Я бы сделал два магоинженера, добавил джизелей и ушел в Скрайрsmile.gif И получил бы хороший такой хевимеджик плюс ганлайн. Просто интересно хочет ли автор этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 6 джизелей - вполне нормальный отряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Uchenikkk не согласен. 6 джизелей-это 120 очков. Которые в ход производят 6 выстрелов своим 3 баллистиком. Это смешно. Это не антихэвикав, которым обычно считаются отряды джизелей. Это отряд, кидающий лидак после 2 трупов от стрельбы/магии. И его скорее всего валящий. Это достаточно дорогой отряд, который панически боится ХтХ. Где нормальность? Где полезность??? Бороться с одинокими героями?:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 При 36" - вполне бронебойность. Я б боялся. А убивать - таки геморрой при грамотном прикрытии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) При 36" - вполне бронебойность. Я б боялся. А убивать - таки геморрой при грамотном прикрытии. Не, просто понимаешь, тут другая фишка. 120 очков за 6 выстрелов с 3 баллистиком. В первый раунд будет скорее всего ещё и "-1" за более половины дистанции. То есть это 2 попадания. Если стрелять по рыцарям (ну не по пехоте же), то мы получаем примерно полторы-две раны в ход. Средний кавалерист стоит 24-28 очков. То есть нам надо стрелять примерно 3-4 хода, чтобы окупить свои очки. При этом, учитывая, что кавалерия оказывается в ББ на 2-3 ход, еще 1-2 раны уйдут в своих. То есть надо стрелять почти всю игру, чтобы просто окупить свои очки. И если нас не убьют при этом. Почему же тогда надо брать много жизелей? Да потому что, если мы возьмём, например, 2 отряда по 10 штук, то сможем выкашивать по одному среднестатистическому отряду рыцарей за ход, либо уменьшать их численность до 1-3 штук, в которой против здоровых коробок крыс они шансов не имеют. То есть за 2 хода мы можем лишить эффективности 2 отряда рыцарей. Стоят они около 300-400 очков, но жизели уже больше чем окупят себя, ибо потеря 2-х ударных отрядов в аллкав армии - это больно. Если нет рыцарей, можно пострелять по дракону. Если нет дракона - по боевым машинам. Если нет боевых машин, драконов и кавалерии - по ограм :) Если же жизелей 6, то максимум, что они смогут - немного покусать противника. И, если повезет, вызвать тест на панику у одного кав. отряда, которую он, скорее всего пройдет. Рыцари как раз и берутся такими отрядами, чтобы не терять эффективность даже в случае некоторых потерь. Проблема в том, что лучше противника кусают пулеметы, которые ещё и дешевле. Изменено 8 октября, 2007 пользователем Лютый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 ЛЮтый +1. Забыл ещё про лидак джизелей:))) 2 по 10-это наш выбор:) p.s.: но совсем другая роспись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) Uchenikkk не согласен. 6 джизелей-это 120 очков. Которые в ход производят 6 выстрелов своим 3 баллистиком. Это смешно. Это не антихэвикав, которым обычно считаются отряды джизелей. Это отряд, кидающий лидак после 2 трупов от стрельбы/магии. И его скорее всего валящий. Это достаточно дорогой отряд, который панически боится ХтХ. Где нормальность? Где полезность??? Бороться с одинокими героями?:))) Хочется поправить. Один джизель имеет две атаки, 6 джизелей, соответственно имеют 12 атак. Изменено 9 октября, 2007 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти