Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000][Skaven] Фановая армия


Рекомендуемые сообщения

А вот на 4000+ начинается совсем другая тема!

Конечно другая. Покрась армию крыс на 4000, а я на тебя посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

To Andorus: а вот удобно играть на 500, наверное... Красить много не надо... Согласись, не в тему твоя реплика, всегда найти 2-3 часа в неделю на покраску можно.

То Nakatan: немного в цифрах, а то сарказм чую. :) Играю около полутора лет, сразу за Скейвенов начал, к Скрайру пришел игре к 5-й. В турнирах не участвовал, но очень порадовало, что когда увидел турнирные ростеры, мой мало отличался. И ДА, играем в основном в прокси! :))) У нас и магазин-то только на заказ возит, сейчас правда, хоть клуб нормальный есть. Но выкручиваюсь, осталось джизели и пушку собрать. Покраска тоже идет, хоть и не быстро, крашу в удовольствие.

To ALL. Я вообще зачем этот разговор затеял, не хочется, чтобы у нас все свелось к джизелям. И катастрофически мало с кем можно дельно пообщаться. У нас крысоводов можно по пальцам пересчитать. Тем более, у вас вся информация и тем более миньки и книги гораздо раньше появляются.

Спасибо за внимание. (P.S. Два раза колокол выгонял половину врага с поля, один раз целиком. Один раз его расстреляли, и два раза он лопался, на втором и на пятом ходах. В остальное время нормально звонит, кидаю обычно 3D6. И фана-море. НО на 3000+) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Andorus: а вот удобно играть на 500, наверное... Красить много не надо... Согласись, не в тему твоя реплика, всегда найти 2-3 часа в неделю на покраску можно.

На 500 удобно, иногда. Реплика не в смысле сколько времени надо, а сколько людей найдётся у которых найдётся терпение и время на покраску армии на 4000. Если красить в неделю 2-3 часа на армию крыс уйдёт очень много времени. Давай спросим, у многих ли найдутся армии на 4000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял тебя. Согласен абсолютно, но ведь правда не о том речь. Я сам четко вижу пока только 2000. Вот с ними разберусь, там и буду думать-как дальше жить. Просто мы совсем не брезгуем играть на проксях, а тут ведь можно как-раз все что угодно придумывать, и смотреть-как работает. Вот и посмотрел кое-что, чем и делился. Мне вообще в первую очередь интересна сама система, тактика и стратегия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все и не сводится к жизелям. сводится к тому, что противник обычно вынуждает взять их - бо с 1+ сейвом у кнайтов можно бороться и др. способами. просто сложнее это. скрайр же- это стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то поиграл, правда на 800 очков. Мда, расписка в первом посте, конечно, ну просто ппц какой-то ::)

Вопрос: если я беру Чифтану Хэви Випон, я могу набирать магическое вооружение? Т.е. Хэви випон и, например, Languisher Sword [Strikes first] не будут ли считаться хэви випоном, который все время бьет первым? ::)

Изменено пользователем Yellow Ked
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Хэви випон и, например, Languisher Sword [strikes first] не будут ли считаться хэви випоном, который все время бьет первым? ::)

нет, правила маг оружия заменяют (игнорируют) правила обычного.

а хто такой хэви випон?

Изменено пользователем Croaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я имел в виду Грит Випон, конечно же, сорри.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Nakatan: парадокс, ага? Заявленный разработчиками самым сложным и ненадежным клан оказался, по идее, самым играбельным.

И еще вопрос: кто играл, как ведет себя колесо рока? :) Не дают мне его брать, и все... И вообще, оно только в междусобойчиках, или где-нибудь еще разрешено? Имею ввиду откорректированнные правила для 6(если не ошибаюсь) редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последней редакции его нет, значит не должны допускать ::( Сникча и Скролка вон тоже запилили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на турниры, проводимые Алегрисом и В. Ясновым, колесо рока и верминлорд допускаются. Вот собсно с последнего ГД - где дракончег царскый был)))). колесо имеет смысл в наступательной армии на основе чумного клана, составляя отличную альтернативу цензерам и великанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Рискую показаться ламером и выйти за тему, но : Что за великаны? Или те скрины, которые я видел, имеют право на жизнь?

[Добавлено позже]

Я правда не имею никакой инфы по нашим великанам. Master Romanius, извините, хочу знать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 Pts - Skaven Army

1 Warlord @ 199 Pts

General; Heavy Armour; Shield

Blade of Black Fury [50] (+2 attacks)

Bands of Power [25] (Bound spell; Power 4; Doubles basic St value until next casters magic phase)

Warpstone Amulet [25] (4+ ward save; ar end of game, roll D6 on 1 character dies & counts for VP (no rerolls allowed)

1 Warlock Engineer @ 135 Pts

Supercharged WP Accumulator; Upgraded Warp-Energy; Condenser; Warp Blades;

2х Dispel Scroll [25]

1 Warlock Engineer @ 135 Pts

Supercharged WP Accumulator; Upgraded Warp-Energy; Condenser; Warp Blades

Dispel Scroll [25]

Storm Daemon [25] (Bound Spell; Power 4; Casts Warp Lightning (Magic Missle; Rng 24"; D6 S5 hits; On 1 caster takes hit instead; Burns Out (1 on D6)))

20 Stormvermin @ 260 Pts

Standard; Musician; Fangleader

Warpfire Thrower @ [75] Pts

30 Clanrats @ 255 Pts

Spear; Standard; Musician

Ratling Gun @ [60] Pts

30 Clanrats @ 255 Pts

Spears; Standard; Musician

Ratling Gun @ [60] Pts

30 Giant Rat Pack @ 150 Pts

5 Packmasters @ [0] Pts

26 Clanrat Slaves @ 52 Pts

21 Clanrat Slaves @ 42 Pts

6 Rat Ogres @ 300 Pts

6 Rat Ogre Packmasters @ [0] Pts

7 Gutter Runners Tunnelling Team @ 117 Pts

Tunnelling Team; Black Skaven

1 Warp-lightning Warp Cannon @ 100 Pts

Casting Pool: 6

Dispel Pool: 4

Models in Army: 188

Total Army Cost: 2000

А если так?

Сразу ответы на некоторые вопросы:

Почему нет кучи джиззейлов? Потому что это не Скрайер.

Зачем рэтогры? Потому что большие ::) Армия крыс без рэтогров смотрится некрасиво.

Зачем пушка? Потому что я ее уже купил -_- Бесполезный девайс. Но стильный. Поэтому оставляем.

Зачем огнемет? Потому что два пулемета уже есть, а огнемет - это прикольно. "Burn-burn humanthings! Quick-quick!", и все такое.

Зачем Штормвермины? Потому что Варлорду нужна подходящая свита. Оборванцы кланрэты не подойдут.

Зачем тряпка и дудка в каждый отряд? Красиво. Чтобы никто не чувствовал себя обиженным ::) Ну, кроме рабов. И Гигантских крыс. И Огров. А их погонщикам и так хорошо ::)

Зачем туннельная команда? Потому что они: rogue.gif. ::)

В идеале, совсем в идеале, хотелось бы собрать нормальную армию какого-нибудь Лессер Клана. Например, Морс. Но она совсем неиграбельная получается ::( Даже с Грей Сиром и парой "типа купленных" у Скрайера пулеметов и несколькими "типа купленными" у Молдера рэтограми.

Изменено пользователем Yellow Ked
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где bsb - в пешей армии он более чем необходим: приехали пять сильверов, им чуть-чуть повезло набили с лошадьми 6 - проиграл в 1 = бежать. Да и знамя бури в такой армии будет более чем полезно. С 2мя скролами и 4 кубами грустно, хотя бы слей Warpstone Charm и ещё оди скролл возьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки очень надеюсь, что никто не доедет через огров, рабов, крыс и пулеметы ::) Даже конный бронепоезд.

К тому же, у крыс любой ростер - пеший. Ни летучего, ни галлопирующего ничего нет... Ну, кроме убегающих крыс, которые то ли быстро бегут, то ли низко летят ::))

А про 4 куба - это и правда грустно ::( Стафф с +1 кубом тоже крап, уж лучше 2 скролла вместо него. Пожалуй да, вместо чарма возьму еще скролл, и пусть инженегр мисскастит >_<

Изменено пользователем Yellow Ked
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Так дело не пойдет - нужен либо бсб либо третий варлок. Двое - мало. Насчёт 4-х кубов и трех скроллов - нормально. У некоторых армий бывает и похуже.

Где взять очки? Ну тут чего слить предостаточно.

Хинт - если не берешь бсб, дай Штормверминам либо простое магзнамя +1 либо знамя за 20 очей, дающее +2 за численный перевес.

Еще бы я посоветовал Штормверминам щиты. Со щитами и маг. знаменем в них завязнет кто угодно.

Где bsb - в пешей армии он более чем необходим: приехали пять сильверов, им чуть-чуть повезло набили с лошадьми 6 - проиграл в 1 = бежать. Да и знамя бури в такой армии будет более чем полезно. С 2мя скролами и 4 кубами грустно, хотя бы слей Warpstone Charm и ещё оди скролл возьми.

Сразу так бежать по восьмому лидаку? А если будет рядом генерал (а он должен быть), то вообще по десятому.

Варпстоун амулет сливать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не оиг, а дог гигант. не помню есть ли разница - но может и быть.

разницы нет.

[Добавлено позже]

Статьи по армиям и тактике игры кстати дабы не повторяться - здесь все, что я думаю о крысоармии армии без жизелей. кланрэт - не оборванец. по положению в обществе он аналогичен рыцарю королевства в бретонии. варппушка здесь не нужна - хоть и архиполезна в принципе.

[Добавлено позже]

бсб нужен. штормзнамя... или запорют в момент каки-нить гномыки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кланрэт - рядовой, и для вышестоящих скейвенов он - расходный материал. А так как их много, то пусть и так бегают, расходному материалу особые цацки не нужны, поэтому и оборванцы - броня так себе, оружие так себе, обучение сводится к тому, чтобы показать за какое место нужно держать меч и пнуть, чтобы получше запомнил. Но их хорошо кормят и экипируют, они совсем не бесправны и опытные кланрэты пользуются определенным уважением, т.к. они все-таки бойцы. Кланрэты - это все обычные крысы клана, которых вооружили и послали на войну. Кроме рабов, разумеется. Не бывает такого, чтобы был просто скейвен, и не был бы кланрэтом.

Рыцари - это штормвермины, они и экипированы хорошо, и обучены отлично. Особенно обучению способствует жесточайшая конкуренцая, еще жестче только у молодых Грей Сиров.

Рыцари не стали бы катать на себе, упираясь, Грейсира с его колоколом. Они и не катают - на это есть кланрэты.

В стратегии и тактике я слабоват, но по бэку я читал по крысам чуть ли не все официальные книги, которые выходили, включая по WFRP.

За ссылку на статью про крысюков больше спасибо, ща почитаю.

По статье:

Если строго по бэку, то Пестиленс и Эшин - единственные кланы, не имеющие у себя кланрэтов вообще, у них другие юниты вместо них (чумонки и найтраннеры). Хотя там все равно обзор исключительно с точки зрения павер-плея, так что пофиг на бэк ::)

И больше спасибо за описание туннелеров. Прямо то, что я хотел услышать!

Изменено пользователем Yellow Ked
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно бэка, рыцарей и колокола. Колокол и сир-это что? Правильно-наставник на мегаштуке. А вот, к примеру, в Бриттонии отдать жизнь, защящая дамсель-норма морали. Аналогия ясна?

По ростеру:

пушка не нужна-своих жечь разве что.

Летунов боимся, хэвикава боимся, канлайнов боимся. Хм... а чего мы не боимся-то?

Вот сюда бы, ИМХО, колокол.. и монахов...

Честно-а как это должно играть? Чем это должно выигрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Отдать жизнь в сражении, забрав с собой пару врагов" и "упереться плечом в грязное колесо и, постоянно падая в жижу, пытаться вытащить эту сраную телегу из той лужи, куда она попала" - совершенно разные вещи. Второй рыцари заниматься не будут, а кланрэты именно этим и занимаются в перерывах между подыханием за Сира. К тому же четко сказано везде, что штормвермины обычно являются элитными отрядами и телохранителями чифтанов и даже варлордов с сирами. Не кланрэты, а именно штормвермины.

Ты представляешь себе варбосса-чорка, в коробке гоблы? Нет, по правилам-то можно, конечно, но... Вот тут примерно та же ситуация.

Выигрывать никак не должно, мне армия для красоты и удовольствия, порубиться с greenthings и chaosthings, точно так же собранными для красоты и фана ::) Выложил исключительно на предмет грубых ошибок. Опять-таки, количество сыгранных мной игр можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому любые ваши комментарии мне читать интересно и всячески полезно.

Главная идея при создании: сделать армию, чтобы была "как на картинке". Вот вылезла армия Скейвенов, что в первую очередь заметит обыватель в перерыве между "Их же не существует" и "Ой, кажется меня уже едят"?

Пушку, огров, пулеметы-огнеметы, штормверминов, рэт свармы, глобадьеров и ТУЧУ кланрэтов и рабов. Это и постарался отобразить. Все не влезает, взял самое вкусное ::)

Из летающего против меня предполагается только орк на виверне, и тот не скоро - он еще даже не куплен.

Кстати, почему эта роспись боится тяж.кава? Это, конечно, не 27 джиззейлов и 5 пулеметов, но два лока-инженегра и 2 пулемета не смогут покусать коробку кавалерии, которая завязла в рабах и крысах? Я на самом деле не знаю, мне показалось, что получится ::) Я просто вспоминаю, как пулемет лихо троллей косил...

Изменено пользователем Yellow Ked
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для красоты и удовольствия. мелкая заточка армии для твоего варианта (имхо)

штормверминов - 25. с варбанером.

кланрэтов -25 без копий. чемпионов в обязаловку.

гигантрэтов - слить. не понимаю в чем фан да и юнит так себе. возможно использование по одной пачке для диверта - но тут рабы лучшее

коробок больше. я играл 6-тью хватает еле-еле. сюда тебе надо где то 3-ех кланрэтов, 2 слэйвов, штормов. еще лучше 7 коробок. или даже 8.

четвертый герой. или инж. тогда еще взять джизели. хотя ба 9 шт. или бсб со штормбанером. тогда убрать пушку. возможно и пулеметы убрать со штормом - но это как хочеш. вообще с 7-ой я от пулеметов отказался. и играть стало интересней.

рэтогров трех хватит. есть вариант 2х2. и даже 4х1.

но 6.... ты представляешь насколько их легко слить по психике и насколько они не поворотливые. добрых 25 см фронт! кошмар.

гатеры - 5 штук тунелеров. чемпа в пень. чемп в гатерах вреден. ибо челедж и маг выжил.

найтранеры маст хэв. хотябы 2х5. закачку делают по разному. но перекачивать не рекомендуется. (я вообще голыми бегаю - получается хорошо)

слоты рара. пушку (и даже две)с третьим инж. со штормбанером приколен гигант и\или айронгатсы.

еще я беру плагумонков. и цензоров. цензоры чудо как хороши. с штормбанером просто душки. но к чуме как я понимаю ты равнодушен.

вообщем как то так. армии не турнирная (тут две армии как то получилось - со штормом и без). но интересные в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клокол - ВЕЛИКИЕ АЛТАРь, ПРОКЛАМАЦИЯ МОЩИ РОГАТОГО КРЫСА, его абсолютного триумфа. Колокол вселяет уверенность в победе в сердца крысолюдей* - вольный перевод из рулбука. Кстати кланрэты - начиная с этого ранга крысе позволено имет потомство))))) - вархаммер ролеплей). вот так то. никаких сраных телег... :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...