Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Игра с авианосцем - Topgun, он много кому ночью снился.

Вот у игры есть неплохой концепт, интересный самобытный сеттинг, но создаётся впечатление, что в игре идёт нагромождение сложности, только ради сложности. Типа, вам охота геморроя - он есть у меня, вот вам карандаш и линейка, скорость считайте сами. Неоднозначное отношение у меня к сей игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я таки сел. Всё оказалось просто. Надо было просто не заливать буркала, и немножко включить моск. И то и другое для меня сложно(.

От первого боя выпал в осадок. Это настолько спинномозговая деятельность, что я пищал от восторга. Продолжаю погружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не пропаду. Я сейчас слоурысь, мне бы с сюжеткой разобраться). Ну и стрелять научиться. Я на некоторых углах сближения не попадаю от слова "совсем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже использовал "грача"? Срать на головы вражеским летунам получится, или бомбуэ не детонирует о кораблики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже использовал "грача"? Срать на головы вражеским летунам получится, или бомбуэ не детонирует о кораблики?

Детонирует, еще как!

Поупражняйся Грачом кидать какаху прямо на макушку в редакторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал. Она точно свободно падающая? Такое ощущение, что её восходящим потоком тёплого воздуха уносит в стратосферу, вот как она быстро падает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал. Она точно свободно падающая? Такое ощущение, что её восходящим потоком тёплого воздуха уносит в стратосферу, вот как она быстро падает).

жми третью кноку мыши для точного какашкометания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет проблем с точностью! Играя в Ancestors: The Humankind Odyssey я научился попадать какашками в цель размером с ягуара с высоты 10метрового дерева! У меня проблемы со скоростью! Бомбуэ медленная и розовая, а должна быть быстрая и красная. От неё даже авианосец умудряется уйти, если скинуть её не прямо над ним. Нужно на бреющем пролетать на уровне кончиков антенн цели, отгружать ей чугуний и прощаться с этим мозгоклюйским кораблём, потому что у него бк как у кукурузника. Ящитаю, 7к за возможность суицидно вломить какому-нибудь негеву - не такая уж и большая стоимость.

В кампании есть возможность использовать кастомные корабли?

Кто знает, как копировать одну и ту же деталь в редакторе, чтобы не париться с наполнением корпуса основными детальками?

Neokimek оказался прав. В редакторе можно тренировать скилл стрельбы, и я теперь тренируюсь на спаренных сотках. В кампанию пока не пойду. Муторно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбы имеет смысл использовать при внезапном налете, когда вражеские корабли сидят на земле первые 10 секунд. Тогда 4 бомбы с грача заходят на ура.

В кампании только кастомные корабли и имеет смысл использовать. С любовью собранный бронеколобок с кучей пушек легко и непринужденно разваливает ударную группу в соло.

Лично мне больше понравилась куча 57мм - они броню сбривают просто на глазах, а половина промахов залетает под броню.

Изменено пользователем santa291
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбуэ лучше на самолетиках, либо на 1 кораблике в рамках внезапного удара (то когда ударная группа застает противника на земле).

Если самолетиками долбить с глобалки - то враг не маневрирует даже если уже взлетел. ОДНАКО, налет самолетиками тригерит таймер отсчета радиосообщения. Так что если вы сразу не разваливаете противника одним заходом, и ваша группа летит более чем "условный час" (там надо засекать самим), то гарнизон успеет радировать.

То есть надо тренировать разведение групп так, чтобы сначала влетала авиация, а почти сразу после - прилетали свои корабли. Иначе Радио, радио, ТГ, ТГ, засечка на радаре, засечка на радаре, засечка на радаре, засечка на радаре, засечка на радаре, засечка на радаре, засечка на радаре, КХ-15Н, Петр Игнатьевич, кладбище, [эстет].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, как копировать одну и ту же деталь в редакторе, чтобы не париться с наполнением корпуса основными детальками?

Shift

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто-то должен был это сделать.

P.s. его можно крутить и красиво отстреливать ракеты и флееры, выглядит прям отлично

post-40273-1627983625_thumb.png

Изменено пользователем Neokimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осуждаем)))

у меня пока что получаются летающие кирпичи с 4-5 50мм спарками. Хочется собрать большую и страшную леталу, шоб и броня и дакки много. но получентся так себе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то типа такого?

А вобще игра настойчиво поддалкивает к мобильным разнообразным силам, а не единичным мегадредноутам.

Обмазать севастополь броней, выкинуть все кроме 180мм бабахолок со множеством артпогребов и топляком и вуаля - неудержимый угнетатор готов.

post-40273-1628004898_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбы имеет смысл использовать при внезапном налете, когда вражеские корабли сидят на земле первые 10 секунд. Тогда 4 бомбы с грача заходят на ура.

Так это как бэ даже я понял. Я имел в виду закидывание всяких там крейсеров при проходе над ними. Но там надо делать кастомный бомбер с много брони на пузике, иначе задрючат, и бомб делать штук восемь, чтобы раз прошёл, раскидал половину, обратно на форсаже метнулся, остальное вывалил как попало - и бежать.

В кампании только кастомные корабли и имеет смысл использовать. С любовью собранный бронеколобок с кучей пушек легко и непринужденно разваливает ударную группу в соло.

Ну, что наши конструкторы найдут имбу, я даже не сомневался. Тут даже вопросов нет. А не, есть. Какую схему расположения стволов использовать? Кучковать или линейно-возвышенную делать? Первая хорошо делает дырку в броне, вторая наваливает издали. Обе схемы имеют свои плюсы, и я пока не определился.

Бомбуэ лучше на самолетиках, либо на 1 кораблике в рамках внезапного удара (то когда ударная группа застает противника на земле).

Никто не спорит.

То есть надо тренировать разведение групп так, чтобы сначала влетала авиация, а почти сразу после - прилетали свои корабли. Иначе Радио, радио, ТГ, ТГ, засечка на радаре, засечка на радаре, засечка на радаре, засечка на радаре, засечка на радаре, засечка на радаре, засечка на радаре, КХ-15Н, Петр Игнатьевич, кладбище, [эстет].

Радиус засветки тебя с вражеской базы подсвечен. Останавливаешь "Сёву" у границы засветки, ставишь на паузу, выделяешь ударную группу, прожимаешь самолётики и сразу же летишь. Я, конечно, ещё не дошёл до авианосцев и понятия не имею, как они там действуют, но расстояние засветки смешное, ударная группа преодолевает его одним махом.

Shift

Вот ты не поверишь, Хок, но я попробовал все очевидные клавиши и их сочетания, и они не сработали. Ок, спасибо.

А вобще игра настойчиво поддалкивает к мобильным разнообразным силам, а не единичным мегадредноутам.

Меня игра подталкивает к чёткому разделению флота на слоупоков и быстропоков. Первый - это наш дорогой "Сёва", и им же можно ограничиться. У вас это ещё всякие авики и радарные корабли. Во вторую группу нужно что-то шустрое и достаточно мощное, чтобы размазывать гарнизоны городков. Ну а дальше глупая рысь может предложить пылесосить округу всякими нереваринами "наваринами" при поддержке "волны", пока "Севастополь" слоупочно ползёт в покорённый кишлак.

Но мне что-то подсказывает, что в будущем обязательно случится факап и в группе слоупоков понадобится усиление на случай встречи с примерно пятью крейсерами врага). Потому что радарную часть я пока не раскурил, циркулем пользоваться не умею, и, что хуже всего, ленив и глуп до невозможности.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то типа такого?

да, примерно такое, но без тарана)

Как не крути получается Викори или бревноут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемь бомб нормальных - дикий минус каждый бой, даже не беря в расчет то, что по пути обратно еще и с крейсеров от души наваляют. Не знаю, как по мне - легче тогда а100 врага закидывать. По экономике примерно одинаково выйдет, зато с гарантией.

Я себе пулеметных башен понатыкал и доволен как слон - палит во все стороны, броню грызет бодро, ракеты сбивает любые, снаряды артиллерийские тоже, а как прогрызает броню - просто размазывает внутренности. Из пушек 100мм понравились более-менее, остальные не понял. В кастомном корабле главное - весь его броней обвесить в два слоя с промежутком в один блок, чтобы сплешем не дамажило сразу оба слоя брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тактика тарана тут вроде как работает очень даже.

На минус три морали всем флотам? Не всегда выскакивает, правда, но очень больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиус засветки тебя с вражеской базы подсвечен.

это с базы, а не с кораблей которые на той базе могут сидеть. Ну типа вот у севы ИК заметность в 1к км. Это значит что если в гарнизоне сидит кораблик со станцией ИК-разведки, то он тебя увидит значительно раньше чем показано на карте.

Тоже самое касается полетов со включенным радаром, станциями РЭБ, и просто когда тебя облучают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это с базы, а не с кораблей которые на той базе могут сидеть. Ну типа вот у севы ИК заметность в 1к км. Это значит что если в гарнизоне сидит кораблик со станцией ИК-разведки, то он тебя увидит значительно раньше чем показано на карте.

Тоже самое касается полетов со включенным радаром, станциями РЭБ, и просто когда тебя облучают.

Если там сидит что-то со включённым радаром и ты этого не заметил, тогда, ящитаю, тебя запалят в любом случае. Потому что даже средние кораблики светятся, как новогодняя ёлка. Именно поэтому я в будущем планирую использовать для налётов кораблики, у которых скорость выше, чем заметность, а Сёву и похожие на него корабли оставлять на пол-пути. В игре есть танкер "волна" для суппорта ударных групп и инструменты для вычисления дистанции на карте. Как раз под эту разницу в расстоянии засветки, я полагаю).

Хотя, возможно, я просто ещё ничего не понял в игре.

Восемь бомб нормальных - дикий минус каждый бой, даже не беря в расчет то, что по пути обратно еще и с крейсеров от души наваляют.

200 за штучку, 1600 за бк. И не каждый бой, а в один решающий. Который, возможно, совсем не наступит.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, минус 2к за бой. В то же самое время - чтобы сковырнуть брони на 2к, по кораблю должна долбить весь бой ударная группа. Бомбы пока по эффективности типа самолетов - прикольно, но дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то типа такого?

А вобще игра настойчиво поддалкивает к мобильным разнообразным силам, а не единичным мегадредноутам.

Обмазать севастополь броней, выкинуть все кроме 180мм бабахолок со множеством артпогребов и топляком и вуаля - неудержимый угнетатор готов.

Это если Сёву использовать как именно боевую единицу.

Все-таки в бою отсреливают электронику, а ее фиг достанешь и дорого менять. потому на картинке ниже на корпусе справа уже нет никакой электроники

Вот что у меня вышло к битве за Хиву.

"Я его собрала из того что было."
6 нюков тут + 4 на ярсе.

Лутанул одну 2-180 турель

К Хиве готов!

=)

9 Маршевых и 2 маневровых двигла.

А вы слышали про концепт "Fast Battleship"? :D

IfHaSRv.png

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...