Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Арлекины на весеннем командном турнире в Питере «Hellstorm», 8-9 мая, 2000pts


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, дамы (если они тут есть) и господа! Хочу на ваш суд вынести историю моего первого турнира такого масштаба. Играю я ещё с далекой 5ой редакции в 40к, но всё время ограничивался локальными турнирами. Скорее в силу нерешительности и/или лени, потому как притязания и амбиции «на других посмотреть и себя показать» были уже довольно давно. Сам я из города Твери и у нас все разговоры собрать команду и съездить на большой турнир пока остаются на уровне разговоров, а неизвестному игроку попасть в какую то команду обычно довольно сложно, но в данном случае мне улыбнулась удача и в середине апреля игроки команды «Эффект массы» кинули клич о том, что им не хватает игроков. Я подумал, что если не сейчас, то уже никогда и откликнулся. Меня бодренько взяли в команду, хоть вообще то я и сказал, что основная моя армия на протяжении пары лет Империя ТАУ :-). Естественно сейчас в здравом уме Тау никто брать бы не стал, поэтому я добавил, что в последнее время я играл ГК и Арлекинами. Арлекинов плюс ко всему я ещё и закупил. Эта фракция устраивала команду с точки зрения силы, ростер мой в общих чертах за исключением некоторых моментов тоже в принципе тоже.

Честно говоря, сыграл я арлекинами до сдачи ростеров довольно мало – 3 больших игры на 2000:

- против ГК большой луз,

- против Сала минорный луз,

- против ДЭ 20 0

и 5 маленьких игр на 1000: 15-5 с дг, 20-0 с некронами, и 3 нуля с салом, дг и некронами.

В целом ростер на 2к мне вроде бы нравился (даже с учётом результатов – я чётко осознавал, что я не доигрывал в каждой из сыгранных игр, где-то меньше, где-то больше), но вообще такого количества игр для объективной оценки точно было недостаточно. Единственное в ростере был солитер, который вроде и ничего за счёт своей скорости, третьего дамага по пехоте, количества атак и 3++ на бумаге, но по факту на него приходится тратить релик (а это в случае 2х уже имеющихся реликов целых 2кп). Плюс ко всему это стабильные +3 вп для оппонента, который естественно берёт ассасинейт, потому как если шадоусирки и джестеры ещё [ну уж нет]одятся под прикрытием и приносят пользу [ну уж нет]одясь в отдалении, то солитёр реализуется исключительно на передовой. В этой связи солитёр отправился на полку и на место ему пришла вторая малая хтхшная труппа с эмбрасами для убийства условных терминаторов ДА, ибо с4 и ап -3 там в самый раз. Таким образом вышел следующий ростер:

(не умею убирать в плюсик)

+ TEAM: Эффект Массы

+ Player 6: Роман "Olmer" Ковалев

+ ARMY FACTIONS USED: Harlequins

+ TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts

+ TOTAL CP: 7 CP

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: N/A

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++ Battalion Detachment 0 CP (Frozen Stars – Harlequins) [105 PL, 2000 pts] ++

PIVOTAL ROLE [-2CP]

GREAT HARLEQUIN [-2CP]

ENIGMAS OF THE BLACK LIBRARY [-1CP]

HQ1(Warlord): Shadowseer [6 PL, 115 pts]: WT: Player of the Twilight, Role: Shield From Harm, Pivotal Role: Veil of

Illusion, Spells: Twilight Pathways, Webway Dance

HQ2: Shadowseer [6 PL, 115 pts]: Role: Agent of Bedlam, Spells: Shards of Light, Veil of Tears

HQ3: Troupe Master [4 PL, 70 pts]: Harlequins blade, Fusion Pistol, Role: Choreographer of War, Pivotal Role:

Darkness' Bite, RELIC: The Twilight Fang, ST: GREAT HARLEQUIN

EL1: Death Jester [3 PL, 50 pts], Role: The Havester of Tourment, Relic: Cegorach Lament EL2:

Death Jester [3 PL, 50 pts], Role: Humbling Cruelty

TR1: 5x Troupe [5 PL, 102 pts] Harlequin's caress, Harlequin's kiss, 4x Fusion pistol

TR2: 5x Troupe [5 PL, 102 pts] Harlequin's caress, Harlequin's kiss, 4x Fusion pistol

TR3: 5x Troupe [5 PL, 102 pts] Harlequin's caress, Harlequin's kiss, 4x Fusion pistol

TR4: 5x Troupe [5 PL, 102 pts] Harlequin's caress, Harlequin's kiss, 4x Fusion pistol

TR5: 10x Troupe [10 PL, 194pts] 9x Harlequin's caress

TR6: 7x Troupe [7 PL, 128 pts] 6x Harlequin's embrace

FA1: 5x Skyweavers [15 PL, 275 pts] 5x Zephyrglaive, 5x Haywire cannon

FA2: 5x Skyweavers [15 PL, 275 pts] 5x Zephyrglaive, 5x Haywire cannon

DT1: Starweaver [4 PL, 80 pts]

DT2: Starweaver [4 PL, 80 pts]

DT3: Starweaver [4 PL, 80 pts]

DT4: Starweaver [4 PL, 80 pts]

Вскоре после сдачи ростеров произошла жеребьёвка паррингов о результатах, которой я узнал с бодуна и поэтому не слишком в серьёз воспринял эту информацию, а стоило бы, потому что играть нам предстояло с Трикси («Это не военное преступление, если тебе было весело»). Самое забавное что, посмотрев на их ростера, я подумал, что вот они самые лучшие паринги, за исключением разве что ГК, с которыми неприятно играть по понятным причинам (морталки и вёдра – от 1 до 1+д3). ДГ с которыми мне абсолютно не нравится играть, потому что я не могу нанести им сколько бы значимый урон - при том где-то просто за счёт жирности своих юнитов, а где-то за счёт всевозможных инструментов в виде отмены статуса чарджа, минуса на чардж, отмены реролов, отмены эффектов аур и бить последним. Если всё это сплюсовать получается, что убивать, например мортариона вообще не реально, а термей ооооооочень проблематично. Я молчу про вонючих гавнарей в т4 которые могут засыпать морталками и ещё поднимать свои модели. Более того, они поднимают модели в команд фазу, перескоривая тем самым моих арлей. Ну и вишенка на торте конечно же – это то что они делают с моей тафной, пехота в т2, байки в т3, машинки в т4, конечно минус ту вунд помогает, но везде эта аура оказаться не может. В итоге получается меня насилуют а я с кляпом во рту смотрю на это или я вообще не суюсь под раздачу и пытаюсь выполнять свои миссии исключительно, расходуя труппы исключительно на выбивание первички оппонента (я постоянно думаю, что так можно и нужно сыграть в этом матчапе, но пока я не научился). В общем я подумал, что в ростер дг триксей мне намного более приятен, чем другие ростера ДГ на этом турнире по причине того, что технику то я могу убивать вроде бы.) Но потом я попросил своего одноклубника сыграть таким ростером против меня, и я прочувствовал всю боль игры против 3х контиков под талиманом… В тренировочной игре, где террейн оказался закрытым, мне выпало ходить первым, и я выехав 2 пачками байков на 3 контика не убил не одного, и по сути в ответный ход оппонента было уже ГГ. По итогам я подумал, что хорошо бы спрятаться и ходить вторым, как-то прячась и нанося небольшой дмг из-за стенок, благо средств для этого у арлей достаточно. Мы сыграли в той партии ещё буквально по ходу и дальше схематично насчитали, что я возьму 2 очка против 18 дгшных…

Пришлось ехать на турнир на какой-то минорной ноте с чередой поражений за плечами. Но что поделаешь, после тау под дронами и даже ГК, арли трудны в управлении, так как любая ошибка стоит тебе юнита сразу, а иногда и игры. По другим ростерам я бы сказал, что ну вроде нормально было бы играть, но уровень игроков трикси мог внести серьёзные коррективы в эту мысль).

В итоге собрал сумку, жену, ребёнка в кучу и поехали смотреть вместе парад в Питере, я больше на потный парад солдатиков, жена с ребёнком на обычный. Модно не высыпаться перед матчами и иметь какие-то проблемы перед игрой, но я специально выехал вечером 6го, чтобы у меня был целый день на аклиматизацию и досып, если в поезде вдруг что-то пойдёт не так и я не посплю. Конечно так и случилось, но когда это калкулейтед, как то по...

Утро 8го, нашёл без проблем клуб, нашёл без проблем команду – как пройти мимо таких ребят (я естественно тот кто "умеет" пользоваться фронталкой):

post-38329-1620923019_thumb.jpg

Разложились, немного познакомились, я пожаловался на то, что я погорячился с оценками на паринг с дг. В ответ ребята понимающе покивали, и попарили меня на ДГ))) Тех самых ДГ.

Паринги(к сожалению окончательное фото пропало или не было сделано как это зачастую бывает):

post-38329-1620922822_thumb.jpg

Изменено пользователем Р0ман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1й тур

Во вступлении я забыл добавить, что террейн на турнире никаким образом не вращался и был предустановлен вне зависимости от расстановки, поэтому все миссии с расстановкой Dawn of War были не благоприятны для нашей команды (по крайней мере все согласились с этим). Однако, понимая, что в первом туре нас вряд ли ждёт успех и наша подводная лодка погрузится в лузера (условную нижнюю сетку), мы решили убрать из пула миссий самую неприятную. И да, забыл добавить, что до парингов каждый тур шёл драфт миссий из девяти грандтурнаментных, и та миссия, которую твоя команда сыграла ранее, выкидывалась из пула ещё до драфта – очевидно, чтобы кто-то умный не драфтил для себя всегда одну и тоже благоприятную миссию для команды.

Итак, Дг, ростер оппонента:

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

TEAM: Это не военное преступление, если тебе было весело

PLAYER 1: Kirill "Vulture" Marychev

Factions used: Death Guard – Inexorable

Command Points: 12-1-1-1-1-1-1=6

Army Points: 2000

Reinforcement Points: 0

Army Name: Пивные животики

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== <Death Guard - Inexorable> Battalion== -6 cp, [2000] pts

HQ1: Death Guard Chaos Lord [85][5 PP]

HQ2: Malignant Plaguecaster with bolt pistol [95 pts][5 PP] Warlord: Ferric Blight, Relic: Plague skull of Glothila,

He knows: Miasma of pestilence, Curse of the Leper

Tr1: 10x Death Guard Cultists [50 pts][2 PP]

Tr2: 10x Poxwalkers [50 pts][2 PP]

Tr3: 10x Poxwalkers [50 pts][2 PP]

El1: Foetid verions [145 pts][8 PP] : Tallyman (70)[4 PP]- Relic: Tollkeeper, Plague

Surgeon (75)[4 PP]- Trait: Living Plague, Relic: Fulgaris helm (-3 CP)

El2: 10x Blightlord Terminators with 2 Flails of corruption [410 pts][20 PP]

El3: Chaos Contemptor Dreadnought with 2 Twin volkite culverin [150 pts][8 PP] (-1 CP)

El4: Chaos Contemptor Dreadnought with 2 Twin volkite culverin [150 pts][8 PP] (-1 CP)

El5: Chaos Contemptor Dreadnought with 2 Twin volkite culverin [150 pts][8 PP] (-1 CP)

EL6: Deathshroud Terminators [150][7 PP]

HS1: Plagueburst Crawler with Entropy Cannons and Heavy Slugger [175 pts][9 PP]

HS2: Plagueburst Crawler with Entropy Cannons and Heavy Slugger [175 pts][9 PP]

HS3: Plagueburst Crawler with Plaguespitters and Rothail volley gun [165 pts][9 PP]

Мы выбрали миссию № 12 - скорчед ёс, столов на выбор уже не оставалось, поэтому мне достаётся такой:

post-38329-1620995773_thumb.jpg

Нужно напомнить, что армию арлекин я купил только недавно, поэтому арлебайки мне ещё даже не доехали на момент турнира – как следствие все игры до турнира я играл вырезанными из бумаги кругляшами, поэтому габариты и торчащие во все стороны панки и глефы я учитывать в своих играх не мог. На данном столе получилось так, что справа за руинкой я смог поставить 5 байков, которых никак было не увидеть, а вторую пачку я попытался сунуть в левую маленькую руину, но там торчали конечности сверху/или не влезали под крышу (возможно я просто плохо пытался и настоящий спортсмен бы справился с задачей), да и немного продвинувшись по своему флангу оппонент точно мог стрелять в крайнего, а то и в двух. Мне показалось, что я довольно неплохо-таки поставил пачку за руиной чуть левее середины… Основную ударную труппу по центру за контейнер в ауру сирки, там же ещё пару машин с идентичными труппами и парой джестеров. Налево машинку с дебафающей сиркой и малую труппу с эмбрасами. Направо в дополнение к байкам машинку с трупмастером. Оппонент очевидно попрятался почти всем кроме краулеров, расположенных равномерно по деплою с расчётом на то, чтобы им ничего не препятствовало для движения вперёд, и одной пачки зомбей. Терминаторы за руинкой правее центра (от меня) вместе с одним контиком, ещё пачкой зомбей и медиком и кастером. Культи в самой правой маленькой руине. За левой руиной у дг 2 контика, талиман, лорд. Шрауды в резерве. По миссиям у оппонента выжить термями и 2 кроулерами, дгшная, скрамблеры. У меня скрамблеры, четверти и я взял технику, потому что, если честно не верил, что героев мне как-то будут подставлять, а убийство контиков и кроулеров по идее входило в мои планы.

Фото:

post-38329-1620996416_thumb.jpg

post-38329-1620995762_thumb.jpg

В итоге я проигрываю кубовку на скилл – да, дома я хотел ходить вторым, но я не учёл, такой стол и довчик. Здесь же по факту это был решающий бросок, по крайней мере я его сделал таким, но об этом позже.

1й ход ДГ:

Команд и мув. Дг выдвинулись вперёд – довольно прозаично, за исключением одного внезапного контика, который конечно же получил плюс ту хит. Специально приложу фото, потому что такой мув Контика я предусмотреть не смог – он вышел на позицию стрельбы по средней пачке байков. Скрамблер в своей не помню кем.

post-38329-1620995747_thumb.jpg

Фаза магии – минус ту хит на термей.

Стрельба. Тот самый контик стреляет – я думаю жадность фраера погубит и прожимаю минус ту вунд на всех за 2 кп – классические 18-19 попаданий из 16 – пробивает на 4+ и мы видим вот это:

post-38329-1620995736_thumb.jpg

Ну как бы что сказать, я кинул примерно нормально, но пачка байков в полном составе отъехала от одного юнита за 150 очков, и я чё то приуныл. Краулер включил 3 дамаг и артой пострелял в другую пачку, убив ещё один байк. По моему, ещё 2 кроулера, скинувшись, убили ещё один байк.

1й ход арлей:

Команд фаза. Тильт.

Мув фаза. Тильт и долгие раздумья. Я че то посмотрел, как выдвинулись уже терминаторы на адвансе почти на центр стола и на количество своих байков, и понимаю, что моя убивательная способность контиков практически кончилась – вариант на машинках привезти мельты за пару ходов я не рассматривал после того, как увидел, что произошло с байками даже от одного контика). Да и прятаться особо некуда. Тильт. Вообще я прекрасно знаю, что за арлей ДГ нельзя чарджить больше, чем одним юнитом (не считая краулеров и контиков - но их то, как почарджить - они далеко). Кто не пробовал, будьте уверены, в ответ на перехвате ты теряешь очень много хрустальных моделек, а до этого ещё на овервотче. Поэтому у меня вырисовывается гавноплан почарджить на варптайме большой труппой термей. Зачем? Не знаю, просто потому что тильт и бекоз ай кэн. Так-то я знаю, что они там со своими 50ю(даже со 100) атаками не вносят достаточно много урона, тем более под минус ту хит. Просто я понимал, что там 3д6 арты, от которых особо не попрячешься и если что-то и делать, то надо сейчас. На самом деле намного разумнее было бы побежать в самый правый кроулер, отменив ему овервотч. Не уверен, что я мог достать, но точно я должен был двигаться всем не к терминаторам, а от. В общем я ломанулся, понадеявшись внести весомый урон в терминаторов с: 9 выстрелов джестера, 12 мельт, 3 гранат, 3 выстрелов второго джестера с отменой овера, немного магии, халюциногены с сирок. И потом добить или почти добить хтхшной труппой. Но когда план г..но, реализуется он таким же образом. Я пожалел почему-то кп на автоадванс на 6 – побегал на 2 и включил инвуль. Подумал - ну ведь есть же ещё варптайм. Ребята слева поставили скрамблер, 3 байка выехали чтобы стрельнуть по контику и забрать точку на которой стоял огнемётный краулер. Ну и одна из вишенок на торте это то, что я даже не стал вылезать трупмастером для реролов большой труппе (видимо уверен был в своём 4+ на ту вунд). В общем тильтофейлфест я бы назвал всё это. В целом очень сложно всё это описывать и как то мотивировать свои действия, так как это первая игра в жизни на таком турнире и волнение и такой первый ход. Ух прям.

Фаза магии. Какой же каст первым кастить, а давай-ка фнп – что-то вроде 11 вижу на кубах. Хорошо. Ну второй без вариантов варптайм – 6, мне говорят, эльдарский за 7 – показываю пруф – 6. Наверное, такое надо реролить в надежде на хороший бросок, но я же знаю себя – там будет меньше 6. И я такой ок – 6. Оппонент говорит ок – 7 или 8. АГА. Привет дабл тильт. В общем после этого каста уже было точно ясно, как закончится игра, всем тем, кому было ещё не понятно до этого. Морталки никакие тоже не вошли насколько я помню, и лидак остался прежним.

Фаза стрельбы. Я подумал ну наверное самое время для чего то хорошего. Значит 3 байка в контика. Там всё было очень плохо даже стреляя на 3+, мб порядка 9 выстрелов и мб даже в стату попал 6, а 4+ кинул то ли 1 то ли 2. Какая в общем разница – контик жив. Нужен был хайрол, но его не случилось, врятли это глобально что-то бы поменяло в этой игре, но было бы приятно. Полетели мельты и гранаты и вот это вот всё в термей – не убил и одну модель кмк. Звезда джестер 3 хита – 2 единицы, получается не 9, а 3 только попало, а это уже не урон, и мёртвой модели не получилось для -2 к ЛД. Сирки не перекинули лидак кмк, или одна не перекинула, а вторая не попала – тоже не суть. Джестер, отменяющий овервотч попал 3 раза конечно же) Остальные пиу пиу с машинок в сумме, возможно, но не точно убили одного терминатора. Я ещё постарался тактикульно отъехать одной машинкой на фаер энд фэйд чтобы мою уже обосравшуюся труппу не почарджили терми и вроде восстановил кп, а мб восстановил на инвуле.

Чардж фаза. Пытаюсь кинуть какой-то чардж наподобие 11го за ударную труппу. Оппонент подумал дать мне шанс или нет, подсчитав параллельно сколько я смогу убить терминаторов если таки почарджу. Честно я бы на его месте точно не стал бы давать шансы на хайролы, тем более у меня было 5 кп для того, чтобы если что фолбэкнуть и потом ударить ещё 50 атак, даже без реролов 100 атак многовато, но он дал шанс. Но я не кинул и с рерола, конечно, тоже не кинул. Значит он сильный, значит он знал. Параллельно справа байки почарджили ОГНЕМЁТНЫЙ кроулер (так бывает, когда ты не отличаешь пушки дг и забываешь спросить какой из них какой), но бросилось мало на 2д6 и байки были пощажены.

Файт фаза. 12 атак смешной 4ой силой для краулера ожидаемо ничего не сделали. Но замысел там был в том, чтобы помешать беспрепятственно двигаться кроулером, перескорить точку, войти в 3ю четверть и возможно потом стрельнуть хайваерами на фолбэке.

2й ход ДГ:

Команд фаза. Получает 10 за свои 2 точки.

Мув фаза. Продвигается контик кроулер и зомби по моему левому флангу, который я почему-то отдал, хотя скорее всего именно сюда надо было пытаться наносить удар. Терминаторы поигнорили минус к муву и выстроились на чардж в машинку с трупмастером/начинке. Кроулер фолбэкнул от байков, я плохо стрельнул в догонку хайваерами. Контики вышли на линию стрельбы по почти чему угодно. Морталки в машинку с трупмастером с релика. Культисты выбежали на мой правый фланг к точке.

Магия. Минус ту хит, конечно, не денаю, морталки с 7 кубов в машинку с труппмастером - тоже – рип. На выходе никто не умер, я начал вставать подальше от чарджа термей и видимо увлёкся этим, не оставив зазора между подставками трупмастера и арлей.

Стрельба. Лопаются машинки, лопаются байки. Начинка не кидает единицы на выходах. В этом ходу я где-то на инвулях кинул 12/12 4++ (вроде бы контик в машинку). Вот бы хайролы в нужных моментах получать, ну хотя бы на инвулях байках, даже сейчас этих 3х байков, но да ладно. Жаловаться на кубы удел слабых. Я понимаю, что сейчас я слаб на этом уровне, но задерживаться в этом статусе не хотелось бы. Терми постреляли в хтх труппу и убили порядка 5 моделей. В целом совсем не впечатляющая стрельба, но это уже не особо имело значение. Кто-то ещё убил пару арлей из труппы мастера.

Чардж. Терми доходят до машинки, что стала блоком, труппы и трупмастера, потому что я алёша. У меня там были разные варианты хитрых планов, героик в культей и при удачном стечении обстоятельств +5 по первичке, например, но всё пошло по п..де, потому что я алёша.

Файт. Естественно, идеально, в аккурат оппоненту хватает атак чтобы убить трупмастера одним цепом и парой топоров и машинку другим и ещё сколько-то топоров, кто-то там ещё не бил для когеренции. По-моему, в труп мастера пришло 3-4 инвуля со вторым дамагом и после топоров у него оставалось то ли 3 то ли 4 вунды, мне надо было кинуть 3 4++ с реролом за кп, но я не смог настолько, что даже реролить уже не имело смысла. 3 труппера чудом остались и я потратив уже кп пытался как то на пайл-ине и консолидации как то попасть в точку (наверное всё таки культисты не добежали до точки), но мне не удалось это сделать. Атаки что-то даже внесли по термям.

2й ход мой:

Команд фаза. Беру 10.

Мув фаза. Все пришли вплотную к термям, чтобы делать что-то. 3 арля выживших пофолбэкали и через стеночку перескорили оппоненту точку, дабы он получил 5. Лучше посмотреть на фото что там было – я бы сказал цирк цегораха. Абсолютно патовая ситуация без идей, что делать кроме как пытаться отжимать какие-то очки оппонента. Слева эмбрасы вышли на смерть на точку и поставили скрамблер в нейтралке. Машинка по центру за стенкой так и стоит скорит точку. Справа джестер(ы) и машинка вроде скорят. Ещё одна хитрая труппа побежала обламывать скрамблер в нейтралке, убивая культей. Ну точнее она думала, что она хитрая. Фото:

Магия. Можно сказать ничего кроме варптайма, который отправил труппу к культям.

Стрельба. Мельты и всё прочее ну чё то там в сумме 2 мёртвых терминатора.

Чардж. Труппа доходит до культей. Цирк цегораха (несколько трупп и герои) пытается чарджить не термей, а героев за спинами – фэйл, фэйл, фэйл.

Файт. Убил культей.

post-38329-1620995728_thumb.jpg

3й ход ДГ:

Команд. 5.

Мув. Дошли-таки все до точки на левом фланге. Минорные передвижения термей и героев, чтобы нас убивать. Вышли Шрауды делать скрамблер в нейтралке на левом фланге.

Магия. Неважно.

Стрельба. Остаётся 2 сирки, 1 джестер и машинка с труппой.

Чардж. В сирок.

Файт. Не убивает сирок под минус атакой (дебаф то работает, а вот минус ту вунд не работает).

3й ход арлей:

Команд. 10

Мув. Отчаянный мув - машинкой перескорить точку оппонента с варптаймом – удался. Но я оставил 5 арлей за стеночкой на хоумскоринг. Сирками не фолбэкаю, надеюсь подержать ещё термей.

Касты+стрельба. Убиваю троих термей. Джестер прячется изо всех сил.

Файт. Сирка варлорд выстояла.

4й ход ДГ.

Команд. 10

Мув. Адванс шраудов. Все ползут чтобы стрелять как могут.

Магия. Убивает сирку развязывая термей.

Стрельба. В итоге тех 5 арлей за стенкой никто не увидел. 3д6 арты – решающие вообще абсолютно всё. Первый 6, умерло 2. Второй 5, умерло 2. Третий 3-4 и 2 инвуля приходит, и он умирает.

5й ход Дг: везде разбежался всё сделал и получил 15 по первичке.

Итоговый счёт: ДГ=первичка на 40+10 скрамблеры+15ввсвф+15дгшную=80

Арли=первичка 20+0скр+6 четверти+0техника=26

По таблице это 20-0.

Итоговые мысли. Ну вот чуть хотя бы удачки даже при таких тупейших решениях. На лд у труппы меня губило только 5 и 6, если бы 1 парень выжил. Я бы получил +5 за первичку, ушёл бы в дип и поставил бы скрамблер на 5й в чужой – что ещё +10. И счёт стал бы 80-41 это 17-3. Ну было бы прям топчик. Это если говорить об удаче. Но вообще, конечно, это журавль в небе, по факту -серьёзная ошибка. Надо было сразу уходить в дип на 3й ход и ставить скрамблер на 4й. Это +10 и итоговый 2-18. Команда, однако, ожидаемо проиграла и поэтому мой результат ничего не решал. Но делать выводы из своих ошибок, я слышал, полезно. Если говорить не о тактических ошибках, а о стратегических, то очевидно, что надо было уводить по крайней мере одну пачку байков в дип, которую не мог спрятать или ставить на стол и потом за 1 кп редеплой + 1кп в дип. Плюс ко всему терминаторы вообще мне не к чему – надо было убегать в сторону от них. Возможно также при помощи редеплоев или убирать труппу(ы) в дип/резерв. В любом случае в этом матчапе думать о каких то убийствах последнее дело.

Изменено пользователем Р0ман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--(Грёбанная работа мешает писать репорт)—

2й тур

Итак, плотный обед под утешения партнеров по команде, что мои 2 очка бы ничего не изменили, и что и так понятно было, что трикси мы вSOS..м. Кстати говоря, очень приятно и удобно, когда тебя кормят в баре на первом этаже того же здания, где ты играешь. Мой респект за это. С местами правда были проблемы и поэтому пришлось поесть у барной стойки – но для настоящих спортсменов это же ерунда, верно? В общем - второй тур. Команда д3 – мне ребята сказали, что команда нашего уровня – тобиш нужна хорошая миссия и тайм ту вин. Я, не будучи уверенным в собственных силах, заявил, что готов играть с кем угодно, лишь бы наши ребята попали в выигрышные для них паринги. Чё то я не пофоткал паринги и плоховато пофоткал игру, поэтому просто скажу, что меня попарили на сестёр капитана команды оппонентов. Оппоненты в целом делятся на 3 группы – всегда приятно поиграть, нормально и очень не хочется играть. Капитана д3 Виталия смело можно причислять к первой группе игроков. Игра была на 100500+ фрэндли. Ростер сестёр:

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

TEAM: “D3”

PLAYER № 1: Виталий Lanse Репин

Factions used: Adepta Sororitas

Command Points: 12-3-1-1 = 7

Army Points: 1999

Reinforcement Points: none

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Sacred rites: The Passion

== Adepta Sororitas Battalion Detachment == 0 CP, 1071pts

Order: Valorous Heart

HQ1: Canoness [50pts]: Bolt pistol, Chainsword, Null Rod, Warlord, Relic: Litanies of Faith, Warlord

Trait: Beacon of Faith

HQ2: Palatine [50pts], Rosarius

TR1: 5 Battle Sister Squad [78pts], 1x Multi-melta, 1x Storm bolter, Sister Superior Chainsword

TR2: 5 Battle Sister Squad [75pts], 1x Multi-melta, Sister Superior Chainsword

TR3: 5 Battle Sister Squad [75pts], 1x Multi-melta, Sister Superior Chainsword

EL1: 2 Death Cult Assassins [26pts]

EL2: Hospitaller [40pts]

EL3: Imagifier [45pts] Tale of Stoic

FA1: 5 Dominion Squad [72pts] 4x Storm Bolter, Dominion superior Chainsword

HS1: 5 Retributor Squad [160pts] 4x Multi-melta, 2x Armourium Cherub, Retributor Superior

Chainsword

HS2: 5 Retributor Squad [160pts] 4x Multi-melta, 2x Armourium Cherub, Retributor Superior

Chainsword

HS3: 5 Retributor Squad [160pts] 4x Multi-melta, 2x Armourium Cherub, Retributor Superior

Chainsword

DT1: Sororitas Rhino [80pts] Storm bolter

== Adepta Sororitas Vangard Detachment == -3 CP, 873pts

Order: Bloody Rose

HQ1: : Canoness [50pts]: Bolt pistol, Chainsword, Null Rod, Heroine in the making -1CP Righteous

rage, Open the Reliquaries -1CP Beneficence

EL4: 9 Sisters Repentia [144pts]

EL5: 9 Sisters Repentia [144pts]

EL6: 10 Zephyrim Squad [180pts]

EL7: 10 Zephyrim Squad [180pts]

FA2: 5 Seraphim Squad [95pts], 4x Inferno Pistols

DT2: Sororitas Rhino [80pts] Storm bolter

== Adepta Sororitas Fortification Network== -0 CP, 55pts

FT: Battle Sanctum [55pts]

Я видел, как играют сёстры, я читал как играют сёстры, но я не играл с сёстрами, потому что их не особо есть в моём городе. По миссиям я взял миссионную – кайфово халявная – на конец хода держать мид – получать 3 – держать и мид и точку оппонента 5; четверти, ассасинейт. Оппонент – ассассинейт, четверти, скрамблеры. Надрафтили мы миссию 32ю sweep and clear. Четверти и довольно открытый стол. Я поставился аккуратно, чтобы не получить неприятного чарджа репентиями из рины, ну и заодно не получить все ММ в лицо сходу. Оппонент на удивление мне, тоже поставился очень аккуратно. Выглядело это так, как будто мы оба плохо знаем с чём имеем дело, но есть один нюанс – редеплой вплоть до 4х юнитов + варптайм есть только у меня насколько мне известно. Конечно, если бы он, например подставился под чардж хтхшной труппы на 1й ход это было бы сильно хуже, чем 2 по 5 байков, которые далеко не всегда что-то делают. В резерве у сестёр ретри с мм, одни крылатые девки, репентии. Кубовка на силу и скилл и я её выигрываю.

1й ход арлекинов (устал писать всё по фазам в первом туре, потому что проще сразу описать, что сделал каждый юнит и к стороне):

Осматриваю сложившуюся на столе ситуацию – и прям совсем не вижу причин, почему не наносить молниеносный удар. Хотя свежо приданье последних игр на 1 и 2к, где я первый раскрывался и делал поSOS. Ну просто тут надо сказать, что я рационально стараюсь использовать атрибуты и абилки своей армии. Вот взять тау – если есть опция постоять – очевидно лучше постоять, так как профитов много в этом (не ломать позиционку, которую усирался выстраивая на 1й ход, кайончик или рерол колов под кефирным, ну и двигаться к оппоненту это значит ему проще почарджить будет, а овервотча таусепта нынче нету). Ну а тут ты смотришь на модель за 55 очков в т4 и 4++ и 3 вунды и понимаешь, что, наверное, многое заложено в мобильность, особенно с учётом имеющихся стратегем и заклинаний. Редеплой – пачка байков из тыла на правую границу деплоя, чтобы на адвансе, включая 3++ влетать в крылатых хтхшных сестёр, предварительно постреляв, 2-3 видят рину на всякий случай, остальные пехотку сестёр. Вторая пачка без адванса летит по центру. Машинка с трупмастером едет на мид держать точку. Машинка с реликовым джестеров едет на левый фланг держать точку, туда же бегут парни с эмбрасами в руинку. Труппа с карессами и сирки за руинкой в моём деплое, но так чтобы скастить варптайм на визибл байки, пнув их в деплой оппонента. Машинка с другим джестером остаётся на хоум скоринг. 4я машинка на правой границе деплоя. Итак, в магию центральная пачка под варптаймом летит в рэндж и лос рины с репентиями (можно закончить про магию, потому что всё вне рэнджа за исключением фнп, которое мне врядли понадобится на этом ходу даже если я его скастил) – стреляет и убивает рину. Репентии вывалились и встали в 36” от джестера с реликовой пушкой. Сложно описать чувство, когда делаешь 3 выстрела, а попадаешь 9. Хочется иметь допы и мультипликации на всех атаках. После высадки и стрельбы остаётся 3-4 репентии. Больше некому было туда пострелять, поэтому второй пачке байков пришлось заряжать стрельбу немного в крылатых дам, немного в какую то пехоту емнип. В чардж правая пачка идёт только в крылатых дам и убивает их, за 2 кп улетает прятаться в маленький домик. Центральная чарджит 2 пачки обычных сестёр, потому что я абсолютно забыл про игнор второго ап, а там стоит санктум, дающий ещё и хэви кавер, получается я бью байками а сестрички кидают 2+) забавненько, но я возможно даже убил одну-две. Эта пачка байков тут остаётся, чтобы делать большие четверти. На самом деле классический когнитивный дисонанс в моём мозге, когда пачка что отпрыгивает после своих атак получает 3++, а пачка остающаяся огребать в 4++. Ну стрелять 2 пачками на 4+ не хочется, та что по правому флангу без адванса не прилетела бы в чардж, а та что по центру по любому варптаймилась и только она могла увидеть рину, поэтому я решил что 5д6 на 3+ важнее и надёжнее, чем прочие размышления. Получил 6 за четверти и миссионку.

1й ход сестёр.

Вылезают ретрибьюторши из второй спрятанной глубоко в деплое рины, планируют убивать байки и судя по построениям ещё и мидл машинку с трупмастером. Поднимается репентия и двигаются бить байки, туда же идёт хтх канонеса, которая спряталась неприметно для меня среди репентий. От байков никто не фолбэкает. Справа болтеры подтянулись к руинке байков, чтобы видеть их хохолки. Стоит добавить, что по такому же принципу в этой маленькой руинке байки было видно и для ретри (грёбанные хохолки, сейчас я уже начал клеить свои арлебайки и прям хочется отпилить всё торчащее и посадить второго всадника очком на сиденье, а то он встал как будто хочет как раз поймать все залпы контиков и ретрибуторш - сссс.ука). Пиу-пиу. Пиу-пиу-пиу. ММ стреляющие на 4+ надо заметить какие то не слишком стабильные, особенно без реролов колов. В пачке которая в 3++ убили 3 байка в сумме со всей стрельбы. Машинку в центре даже не поцарапали, ну а байков смертников канонеса и репентии навертеле (перехватывать не стал потому что после удара репентий остался один байк и я прикинул что 3 атаки не убьют канонесу – 3+ 3+ и потом 4++ - там последний на тоненького помер – вот если бы он выжил точно бы ударил 6 атак, это вполне себе шанс завалить героя – получить 3, плюс попутать планы оппоненту – ну и после каноннесы там простые сестрички уже не сильно что-то делают байками, это считай и сохранить юнит и убить чара). Какие то 2 модели поставили скрамблер в своей.

2й ход арлей.

Получил 15. Все дружно крикнули чардж, увидев, что у оппонента нет кп на перехват. Слева эмбрасы адванс на 14, по центру ударная труппа просто бег в надежде на варптайм, кастеры, трупмастер – все пошли бить врага. Байки с бл..дскими хохолками выехали из руины бить ретри. По прежнему машинка на хоумскоринге, одна поехала держать ту точку справа, откуда уехали геи. Слева релик джестер сидит в машинке на точке. Одна машинка подъехала чтобы стрелять мельтами в канонесу и её друзей, но что-то я там обосрался, ибо-стрелять оказалось не в кого – потому что убиваешь модель – обламываешь чардж. Как и положено, когда ударная труппа рассчитывает на варптайм – он не кастится с реролом. Кастить морталки я не стал – потому что это тоже облом чарджей. ФНП скастил. Минус ту хит на одну труппу, 3++ на другую. Пиу пиу джестер убил вроде одну две ретри, пиу пиу байки, пиу пиу машинки. Кароче, всё это и стрельбой не назвать. Стоит только отметить, что машинка сделала фаерэнд фэйд, чтобы наверняка взять мидл и заодно прикрыть героев подумал я вроде как, но пока думал, как поставить – оставил в голом поле две сирки. Самое важное и интересное, это чарджи в которых надо было рассчитать свои силы, чтобы всё убить. Была опция трупмастером почарджить в домик сестёр, а там 3 героя, но че то там был большеватый чардж и я решил, что нормально будет надёжно убить канонесу и её подружек. Эмбрасы дошли в сестричек одних – оппонент убрал их до атак – 30 атак 4 -3 1 с реролом колов ту хит и фул реролом ту вунд это вам не это, ох как мощно кажется тут, а против дг даже 50 атак не оч) Каресы на радость мне тоже кинули чардж в 5 репентий и с 50 атак убили их) Ну и со своих 8 атак с чарджа трупмастер нарезал канонесу и сестричек. В итоге всё зачистили, трупмастера прикрыли. Единственное, что я не доиграл на консолидации эмбрасов – надо было идти подальше от края стола. Байки, кстати, почарджили ретрибуторш и сколько то их убили. За вторичку 9 – всё по 3.

2й ход сестёр.

Получили 5. Ну я прям сжал булки. Прям физически. Потому что с сирками вышел явный фэйл, ну плюс я наслышан о том, как режут репентии, да и мог убедиться уже в этой игре на малом количестве, но там байки были уже мертвы так или иначе. Я конечно не подал виду, и даже взглядом не намекнул оппоненту на то что сирки в голом поле. Рина едет по краю стола делать четверти – не доезжает на этот ход. Фолбэк от байков. Встаёт одна ретрибуторша, минорные перемещения около санктума. Резервы – крылатые девки выходят в моём углу, чтобы точно поскорить мою хоумскоринг тачку за счёт мираклов. Репентии выходят в его деплоя, и че то почему то не в 9” и я понимаю, что я плохо интерпретировал рублук долгое время. В своём деплое можно выходить не в 9 всегда, а не только выходя в хтх сразу. Ретрибуторши вышли с узкой стороны стола в нейтралке, чтобы стрелять в машинку на точке на правом фланге. Стреляли и в байки и в машинку и не убили их. Забавно было, когда постреляли по машинке на мидле и я вальнул таки инвуль и оппонент: сколько вундов? Я говорю – 6. Оппонент – кладу 6 (думаю его уже зае…ли мои машинки и их минус ту хит и инвуль – впервые я за все свои игры почувствовал, что у кого то проблемы с убиванием машинок). Ну я в ответ как сильный кинул 3/6 6+++. Оппонент огорчился. В чардже и хтх консолидация та сказалась, и поэтому репентии с реролом таки кинули 4-5 чардж и убили все эмбрасы. 2 модели почарджили байки и убили один. Крылатые женщины положили 11 на чардж и окружили машинку, сожрав и начинку. Вроде кончились кп у меня и поэтому не смог выгрузиться в 6”.

3й ход мой.

Получил снова 15, потому что 3>2. Разжал булки, потому что все как на ладони и есть силы убить почти всех. Ну и сирки живы, и никто по ним не стрелял. Они разворачиваются к хоум точке, туда же на всякий случай бежит ещё пачка арлей из машинки с правого фланга. Трупмастер и большая труппа (кстати их осталось вроде 8). Двигаются максимально вперёд – убивать героев, байк тоже едет помогать (живой байк на 3й ход 0_о). Задача была на самом деле довольно проста – трупмастер влетает в хилых героев и всех убивает, но самое важное – убить того, кто даёт игнор второго ап вместо первого. По идее 9 атак должны были помочь в этом. Ну а труппа чарджит в другого героя и в обсечный юнит на точке, мб захватывая ещё ретри (если честно уже стало пох на их ММ). Я максимально надёжно сыграл на хоум точке и надёжно закопал со всего чего только можно было крылатых баб. Скинулся стрельбой на репентий - джестер машинки и гранаты. Надо было просто нормально почарджить и нормально всё сделать. Но как известно, жадность фраера сгубила. Почарджил хорошо – трупмастер в мельты и 2 героев, байк в 2 героев, труппа в героя и обсек, перехвата нет. Трупмастер на 2+ с реролом колов и 3+ с реролом полным умудрился обосраться знатно и не убить вообще никого. Ну вообще, конечно, надо было бить атак 6, наверное, в челика с игнором ап. Но я подумал, что хватит и так, но 1-2 на ту вунд – рерол и снова столько же. Не буду точно говорить сколько было атак – не помню, но пробила то ли 1, то ли 2. Байк не исправил ситуацию с убийством хотя бы одного героя, а грустная труппа закопала героя и внеся много много сейвов обсечникам, смотрела как они кидают 2+ - хорошо кидают, но всё равно кто то умер и поэтому на консолидации я смог поставить большее количество моделей на точку. Однако, меня ждала женская обратка. К счастью женщины были не в настроение заниматься с..ксом с эльфами и умер мб 1 арлекин. Точка моя – а то 5 по вторичке, ещё 3 за чара и ещё 3 за четверти – время тик-так и мы понимаем, что остались последние на нашей линии. И уже всё известно про матч в целом, как, впрочем, и про нашу партию. И мы чисто символически досчитали очки. Сошлись на том, что вот он 0 на 3й ход по первичке и что не стоит ждать очков по ней в дальнейшем. У меня конечно кап, при том по всему кроме чаров, там мы порассудали я решил не мандиться и согласиться на то, что я убью ещё одного чара. Хотя конечно они все в голом поле и даже с мёртвым трупмастером мне не составило бы труда добить всех. 84-36 и это обидные 19-1( Но вообще это первая победа на турнирах такого уровня, поэтому горевал я минут 15 по этому поводу или не горевал вообще. Команда выиграла ооооооочень сильно и поэтому подводная лодка всплыла для того, чтобы получить в соперники себе серенити в 3ом туре. Каеф. Хронология фоток не слишком ясна, поэтому кину их сюда скопом.

post-38329-1621349005_thumb.jpg

post-38329-1621349011_thumb.jpg

post-38329-1621349017_thumb.jpg

post-38329-1621349022_thumb.jpg

post-38329-1621349200_thumb.jpg

Изменено пользователем Р0ман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3й тур.

Предыстория в том, что я, начитавшись репортов стича и маннера, решил собрать арлей. Ростер маннера мне оказался ближе по духу на тот момент, и я заказал по сути модели на его ростер. В итоге поиграл и что-то подредачил под себя, но по сути в основе был ростер маннера. Ну и ставя оценки я поставил 1-4, потому что многое зависит от первого хода, но и ещё я понимал, что опыта игры как арлями, так и этим ростером у него больше, поэтому проиграть, ходив первым, например, было бы полным фиаско. В общем не слишком мне хотелось на него идти. Так или иначе, желая или не особо, меня попарили на мехов, которые вроде есть в моём городе, но совсем не такие. Вот паринги:

post-38329-1621444982_thumb.jpg

Попытался узнать у партнёров по команде что вообще могут мехи – вышло не очень) Оппонент рассказал даже лучше. Ростер:

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM: Serenity

+ PLAYER 2: Роман «ROM» Халитов

+ ARMY FACTION: Imperium

+ ARMY FACTIONS USED: Adeptus Mechanicus

+ TOTAL COMMAND POINTS: 11

+ TOTAL ARMY POINTS: 1998

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: Not Applicable

+ CANTICLES: LUMINISCENT BLESSING instead of INCANTATION OF THE IRON SOUL

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Batalloin Detachment == Adeptus Mechanicus (Lucius) [1998] - 0 CP

HQ 1: Daedalosus [55pts, 3PL]

HQ 2: Tech-Priest Dominus (80pts, 5PL), Phosphor Serpenta (2), Volkite Blaster (0) [82] WT:

DIVINATION OF THE MAGOS

HQ 3: Tech-Priest Manipulus(70pts, 4PL), WT: PRIME HERMETICON (-1 CP), RELIC: SOLAR

FLARE

TROOP 1: 5x Kataphron Breachers (175pts, 10PL), Heavy Arc Rifle(0), Hydraulic Claw (0) [175]

TROOP 2: 5x Kataphron Breachers (175pts, 10PL), Heavy Arc Rifle(0), Hydraulic Claw (0) [175]

TROOP 3: 5x Skitarii Vanguards (45pts, 3PL), 3x Radium Carbine (0), 2x Plasma Caliver(20),

Omnispex(5) [70]

TROOP 4: 5x Skitarii Vanguards (45pts, 3PL), 3x Radium Carbine (0), 2x Plasma Caliver(20),

Omnispex(5) [70]

TROOP 5: 5x Skitarii Vanguards (45pts, 3PL), 3x Radium Carbine (0), 2x Plasma Caliver(20),

Omnispex(5) [70]

ELITE 1: 20x Corpuscarii Electro-Priests(280pts, 12PL), 20x Electrostatic Gauntlets(0) [280]

ELITE 2: 20x Fulgurite Electro-Priests (340pts, 16PL), 20x Electroleech Stave(0) [340]

ELITE 3: 5x Sicarian Ruststalkers (70pts, 4PL), Chordclaw(0), Transonic Razor(0) [70]

FAST 1: 5x Pteraxii Sterylizors (95 pts, 4PL), Pteraxii Talons(0), Phosphor torch(0), Taser

goad(5) [100]

FAST 2: 3x Serberys Raiders(48pts, 2PL), 2x Cavalry Sabre(0), 2x Clawed Limbs(0), 2x

Galvanic Carbine(0) [48]

FAST 3: 3x Serberys Raiders(48pts, 2PL), 2x Cavalry Sabre(0), 2x Clawed Limbs(0), 2x

Galvanic Carbine(0) [48]

HS 1: Onager Dunecrawler (115pts, 6PL), Icarus Array(0) [115]

HS 2: Onager Dunecrawler (115pts, 6PL), Icarus Array(0) [115]

HS 3: Onager Dunecrawler (115pts, 6PL), Icarus Array(0) [115]

CANTICLES: LUMINISCENT BLESSING instead of INCANTATION OF THE IRON SOUL

Оппонент - ''ROM'' - снова стоит сказать, что оппонент из категории тех, с кем играть очень приятно. Совместными усилиями мы выяснили, что на нашем столе точно победит Роман, а на соседнем, где играл Лацио и клон Лацио, выиграют сёстры. Стол следующий достался мне:

post-38329-1621445048_thumb.jpg

Миссия - 22. Battle lines. Расстановка по узким. По миссиям – я взял скрамблеры, четверти, миссионку (держать в команд фазу точку в середине – 2 очка). Оппонент – скрамблеры, четверти, ввсвф. И вот тут я бы сказал, что это ошибка была с его стороны – потому что убить 5 чаров ему было явно проще, чем сохранить 2 юнита пристов и 1 сервиторов. Я очень долго разглядывал, где же я могу спрятаться от крабов (потому что вне рэнджа возможным не представлялось). Получилось так, что оооочень нужен мне первый ход и если не он то гг, но это всё потому что я очень сильно испугался стрельбы крабов в байки. В итоге я поделил свою армию на две части, в каждой по паре машинок, пачке байков и героев и труппы сунул в казавшуюся мне более закрытой руинку. У оппонента кони со скаутмувом впереди на обоих флангах, че то я боялся их чарджа в хтх труппу – там смерть даже 2-3 моделей это серьёзный удар, поэтому решил встать в дюйм с хвостиком от стеночек. Оппонент прям идеально вписал 20ку пристов стрелючих в книжечку свою, как будто он их дома поставил, замерил, и после этого сделали руинки на турнир по заказу на дальнюю сторону стола (в этой игре буду говорить дальняя и ближняя сторона, потому что вокруг стола было не обойти, и мы чаще тусовали со своих боковин). Там же 3 краба на краю деплоя, 2 героя и летуны. В ближней руине он разместил 2 по 5 сервиторов и героя, что давал плюс ту хит по цели. Растсталкеры (или как их) встали оперевшись на руинку с внешней стороны. Кубовка на силу и храбрость и я второй раз подряд вин.

1й ход арлей:

Редеплою одну пачку байков на ближнюю сторону на границу деплоя, чтобы на адвансе влетать в руину, в которой вплотную к стенке стоят сервиторы и по пути куда-нибудь пострелять, на них 3++. Вторая пачка байков летит без адванса, чтобы получить варптайм и пострелять в крабов. Одна машинка с реликовым джестером на хоумскоринге, одна с джестером на левый фланг. Пехота в руинке с сиркой, варлордша вылезла для варптайма байкам. Две машинки на правый фланг, стрелять в коней. Кащу варптайм, байки едут максимально вперёд, чтобы почарджить и потом отскочить, но почему и зачем я не знаю. Намного проще было бы варптаймом встать на границу дострела по крабам и потом на фаер энд фэйд уйти к сирке, но задним умом все мы крепки. ФНП не смог скастить. На самом деле скорее всего следовало двумя пачками байков прокатиться на дальний фланг и убить возможно 2 краба и при этом оказаться достаточно далеко, но опыта не хватило. Поэтому я убил одного краба с хайваеров дальней пачки и засадил много бластов в пристов, но не так как хотел, не стал спорить и сошлись на 3х бластах вместо 5. 30 выстрелов могли бы изменить ход партии – но это если бы да ка бы – по факту смэрть испытало трое или двое пристов. Убиваю коней в стрельбу, вспотев. Чарджу на дальнем байками в птиц, оказалось они с.ки огнемётные, 20 раз всё спрашивал, а это и разочка не спросил, овервотч и минус байк. Грусть. На ближнем фланге почарджили в серветоров за стенкой и включив 3 дамаг убил троих. Перехватили нас птицы и убили ещё один байк. Сами байки убили 2 птицы, возможно, потому что один что на отходе на 16 должен был оказаться в 3 от сирки, но это не точно. Сервиторы в ответ не попадают по мне. Фото:

post-38329-1621445074_thumb.jpgpost-38329-1621445081_thumb.jpg

1й ход Мехов:

Присты выходят из руины, таким образом чтобы стрелять в байки и при этом чарджить машинку на центральной точке. Тут я вижу уровень открытости и поддатливости моей пятой точки оппоненту. Крабы с героями мув вперед, Растсталкеры редеплой на границу моего деплоя и скрамблер. Крабы, герои вперёд. Птицы перескоривать точку и тоже чарджить машинку на дальнем фланге. Сервиторы фолбэк, другие на этажи, чтобы пострелять в машинки на ближнем ко мне фланге. Адская стрельба с пристов убивает 4 байка в 3++. Крабы, огнемёты добивают 3 байка около сирки. Сервиторы лопают машинку на ближнем фланге, выживают 3 труппера, садятся в руинку. Присты дочардживают до машинки – грусть. Думал я, что плохо будет если они просто дочарджат, потом думал, что плохо если смогут окружить, но это всё не опытные рассуждения от не знания мехов и пристов в частности. После убийства машинки в хтх они сделали себе 3++ с уже имеющимся 5+++ и заставили поюзать страту на выход из машинки. Я даже красиво высадился 2 трупперами, выжившими на 3+ после эвакуации (джестер ближе к друзьям с противоположной стороны машинки), на точке, которая приносит мне 2 очка по миссионке и плюс ко всему это 15 по первичке. На ближнем фланге герой и сервиторы почарджили байк, и я даже подумал, что может перехватить и убить героя, но потом решил, что это ерунда и маловероятная, и не нужная – байк рип.

2й ход Арлей:

Получаю вышеупомянутые 15+4. Ну и потери байков вроде ожидаемые и труппа ударная на позиции чарджа, вроде и неплохо всё, но это до тех пор пока… Арли с эмбрасами уходят в дип (возможно зря, но не хотел увидеть перехват и боялся не смочь сделать в итоге скрамблер). Ударная труппа решает идти на пристов. Машинка высаживает трупмастера и едет на максимум к сервиторам покоцанным, которые на конец игры приносят оппоненту 5 очков. Труппа с хоумскоринговой машинки бежит бить растсталкеров, чтобы они [ну уж нет]аляву не сделали скрамблер в ничейной зоне. Тройка арлей в центре ставит скрамблер. Двойка осталась неподвижно, потому что я несколько раз спросил не может ли никто в героик (то би континуед)… Все герои подключаются к флэшмобу – навалять пристам, сирка и трупмастер бегут со всех ног с ближнего фланга на дальний к пристам, но встают таким образом, что чарджи не надёжные, 7-8 примерно. Плюс ставлю себя в такую неловкую ситуацию, что если убью слишком много пристов в магию и касты – рискую не дочарджить героями, если прям очень-очень много и труппа рискует. Поэтому в фазу магии варптайм на труппу, чтобы она с фланга зашла к пристам. Фнп скастил. Про морталки и с магии, и со стрельбы долго думал и в итоге стал их засаживать в птиц, потому что пристов боялся не дочарджить. Стрельнул только джестером для отмены овервотча. Машинка с мельтапистолетами нацелившаяся на сервиторов, фаерэнд фэйд на точку и стрельба мельтами и гранатами в сервиторов – добили. Джестер с реликовой пушкой красиво убил с пушки с 3 дамагами одного сервитора и на д3 морталок кинул 3 и убил второго. С мельт убиваю растсталкеров. Чарджу пристов и прям все такие молодцы и дошли (ну кроме тех двух парней – зачем им умирать, отдавая же точку, верно?). Понимаю, что перехват будет – бью основной ударной силой, есть 2 кп, это точно не побить дважды, это либо + ту вунд, либо второй дамаг…думаю, плюс ту вунд точно жир, а вот второй дамаг…нууу хз по идее спасётся лишняя треть, я подумал ну 50 атак то ну…ничего не прожал и в итоге с 50 атак я убил где то 3-4 приста. ОМГ. Ну я наверное не умею кидать 3++. У меня 3 пробития по байкам – стабильно два фэйла. Ну по крайней мере с 4х. Тут я с ведра 3++ увидел вроде 9 провалов. Потом пришёл черед фнп и я вижу 6/9 5++. Ну типа я понимаю в математику, что я их всех и не должен убивать, но блин я убил 3 с 50 атак, ну камон епт. И до этого тоже 3 с 18 выстрелов бластом. В общем меня перехватывают, и внезапно, пайлинятся к тем 2 трупперам на точке, не являясь чарджившим юнитом в мой то ход убивают их и ещё немного бьют в ударную труппу. В трупмастера не получилось ударить, потому что когеренция. Трупмастер своими 8 атаками и 2 морталками убил в итоге, больше чем труппа. Лол кек чебурек. Ещё большее количество уходит на лидаке и остаётся там 2 модели. А это почему то больше чем 2 мёртвых труппера. А ещё присты вывалились из хтх. Получаю ещё и 2 за четверти вместо 3х из-за смерти трупперов. -6 за один мув. У – успех.

post-38329-1621445126_thumb.jpgpost-38329-1621445130_thumb.jpg

2й ход мехов:

Он бы получил 0, если бы не тупая отдача 2х трупперов. Но это 5. А 5 и 0 разница большая, ведь после нуля для капа необходимо идти по графику 15-15-15. А тут достаточно ровно столько, сколько оппонент и может получить. Крабы и герои идут ещё вперёд и один встаёт на ту самую точку. Выходят вангарды посередине, чтобы убивать 3х трупперов в руинке/ставить скрамблер. Выходят хтх присты в ауру героя для +1 к чарджу прямо в центре стола. Выходят вангарды в своём, чтобы убивать машинку/начинку. Все стреляют, сокращая хтх труппу до неприятных размеров. Но хотелось бы остановится на интересном моменте – 6 выстрелов с 2х моделей пристов превращаются в 15 хитов…втф.. Вангарды убивают труппу из 3х на ближнем фланге в руинке. Сервиторы убивают машинку, вангарды убивают начинку. Хтх Присты чарджат в 2 сирки и джестера и труппу, в трупмастера не чарджат потому что надо кинуть больше. Чардж – мало, рерол – 8, я такой фуууууух, он такой плюс 1 у меня за героя. Ну гг. Я -оик на 6» в пристов и краба (лелеял надежду его убить, а потом понял, что это бред). С морталок убивает трупперов, делит атаки, бьёт сначала в сирку с бедламом, чтобы вернуть атаки браткам. Убивает. Бьёт в джестера, убивает. Бьёт в варлодшу, порядка 5 сейвов – валю 3, рерол за кп – провал. Маннер, закончивший игру напомнил мне о рероле за вт, о котором я забыл, но оппонент параллельно кинул уже 7 дамага на 3х д3 и не даёт мне пореролить за вт. Сам дурак. Шанс на 3 фнп – одна. Погиб. Труппмастером я решил не рисковать и убить пристов. Но думаю, что стоило ударить 2 в них и 6 в краба – всё равно точка была не моя. Ну а если бы умер с 6 атак пристов – ссори. Думаю, что это ошибка, в такой стадии игры трупмастер становится очень злым и стоит выжимать из него соки, когда на кону не очки.

3й ход арлей:

Получаю 5. Понимаю, что в принципе гг. Но скрамблеры С…КА я сделаю в этой игре и nearbird. Ошибаюсь с тем, что арлями на ближнем фланге иду прятаться в свою руинку, а не на центральную точку – заблочил бы оппоненту 5 очков. Их хотя бы пришлось бы убивать – можно же было прожать 3++. Хотя справедливости ради стоит сказать, что 5-10-15-15 это тоже 45. Выходят эмбрасы в деплое оппонента – ставят скрамблер – 10. Как то ещё совместными усилиями делаю четверти на 2. Трупмастером не придумал куда чарджить и почарджил на смерть в хтх пристов. Ну не знаю – тупейшее решение, нанёс мало урона и ещё и погиб и пододвинул их к себе.

3й ход мехов:

Добивает всё что может кроме тех арлей в руинке. Дальше играть нет смысла. 72-40. 16-4. Если бы не тот фэйл с 6 очками, то было бы 67-41 и 15-5. По мыслям, надо было аккуратнее играть, не подставляясь под пристов и убивая крабов. Выжидать выхода пристов из руины и растреливать их пока они не обмазались. Но мб сервиторы меня бы покарали за такую игру. Ну точно даже играя столь агрессив можно было не подставить машинку под пристов и это уже совсем другая игра была бы. Думаю в 5++ и 5+++ присты бы не пережили хтх труппу.

Изменено пользователем Р0ман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4й тур.

Забыл сказать, что в 3ем мы проиграли серенити. И что стало для меня слабеньким утешением – если бы я набрал 20 в игре с мехами – мы бы всё равно проиграли. Снова опустились в лузера и тут встретили гачемученников. Я как обычно сказал ребяткам, что готов ко всему, но желательно без гавно контиков (кстати не помню были они у них или нет). Меня спросили, как я играю с кригом, я сказал – не знаю, не пробовал. Ну чисто визуально вроде неплохо. Ну и попарили на криг ради других выигрышных парингов. Узнав, что у оппонента арта, и узнав что у капитана есть желание выбрать стол на последнюю игру (в которой выбирает оппонент, но по факту я выбираю и оставляю стол без альтернатив – выбирает то конечно оппонент – но выбирать не из чего), я выбрал пооткрытее – что в общем то – убить двух зайцев. Фото парингов:

Ростер оппонента:

PLAYER 2: Andrey "Fanat" Kalinin

TEAM: Гачимученники

Factions used: Astra Militarum (Krieg); Astra Militarum ( MILITARUM TEMPESTUS; 133rd

Lambdan Lions).

Command Points:7

Reinforcement Points: none

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Krieg Battalion Detachment == 0 CP, 1420 pts

HQ1 (warlord): Death Rider Squadron Commander [50pts] plasma pistol; power sword; RELIC:

Kurov’s Aquilla

HQ2: Death Rider Squadron Commander [45 pts] laspistol; power sword

EL1: 10 Combat Engineer Squad [80 pts]

EL2: 10 Combat Engineer Squad [80 pts]

EL3: 10 Combat Engineer Squad [80 pts]

EL4: Death Rider Command Squadron [60 pts]

EL5: Death Rider Command Squadron [60 pts]

EL6: Death Rider Command Squadron [60 pts]

TR1: Infantry Squad [55 pts] laspistol; chainsword

TR2: Infantry Squad [55 pts] laspistol; chainsword

TR3: Infantry Squad [55 pts] laspistol; chainsword

FA1: 10 Death Rider Squadron [150 pts] laspistol; Death Rider hunting lance

FA2: 10 Death Rider Squadron [150 pts] laspistol; Death Rider hunting lance

FA3: 10 Death Rider Squadron [150 pts] laspistol; Death Rider hunting lance

HS1: Manticore [145 pts] heavy bolter; tank ace - Full Payload (WT)

HS2: Manticore [145 pts] heavy bolter; tank ace - Full Payload (Stratagem ”Tank Ace” - 1CP)

== 133rd Lambdan Lions Battalion Detachment == 3 CP, 580 pts

HQ1: Tempestor Prime [45 pts] hot-shot laspistol, chainsword, Tempestus Command Rod; WT:

Keys to the Armory (Stratagem ”Progeny of Conflict - 1CP)

HQ2: Tempestor Prime [45 pts] hot-shot laspistol, chainsword, Tempestus Command Rod;

EL1: Militarum Tempestus Command Squad [80 pts] 4x meltagun

EL2: Militarum Tempestus Command Squad [80 pts] 4x meltagun

TR1: Militarum Tempestus Scions [110 pts] plasma pistol, chainsword; 4x hot-shot volley gun

TR2: Militarum Tempestus Scions [110 pts] plasma pistol, chainsword; 4x hot-shot volley gun

TR3: Militarum Tempestus Scions [110 pts] plasma pistol, chainsword; 4x hot-shot volley

Миссия 11ая – Retrieval. Расстановка по коротким. Фото стола и расстановки не хватило сил сделать.

Я взял ассассинейт, убивать по 10 моделей – получать 1, скрамблеры. Оппонент взял четверти, скрамблеры, ассассинейт. Я поставился не хитро – по машинке в руинки на правый и левый фланг, также на правый труппа с эмбрасами. В центр герои байки и 2 машинки. Оппонент пытался спрятать арту за маленькими руинками, но не вышло. Повсюду кони, много коней, на фото конца моего первого хода будет всё нагляднее. В резерве вся пехота, включая 2 пеших героя, за исключением 3 инфантри сквадов. Кубовка на мощь - снова я чемпион.

1й ход арлей.

Снова редеплой одной пачки байков на границу на правый фланг. Они без адванса едут в рэндж стрельбы по правой мантикоре – убивают её. Дальше по плану они чарджили и убегали назад на точку, хотели убить несколько коней, но в итоге оказалось что кони слишком жирные для байков. Слева пачка поадвансила, но ещё хотела варптайм, чтобы на варптайме въехать куда то. Честно не очень помню план, потому что он провалился в фазу магии. В итоге достали не все байки до мантикоры, и мантикора только деграднула. Четверти я не выполнил, потому что я их не брал. скрамблер у себя поставил ударной труппой, сирки вышли и дали ауру левой пачке байков в 3++.

post-38329-1621451518_thumb.jpg

1йход коней.

Бегут вперёд все кони. Забывают про точку на правом фланге, почарджив на 11» байки. Перед этим похилившаяся мантикора с 9 выстрелов убила таки один байк в 4++. С чарджа ещё один. В ответ мб я одного коня. Скрамблер в своей.

2й ход мой.

Я получил 15. Бегу и еду вперёд по всем фронтам. 3 Байка летят на бэклайн оппонента, убивать инфантри сквады. 5 байков идут убивать 10 коней - наивные. Машинка без героев едет всажить мельты в юнит из 4 коней (хз командсквад они или кто). Ещё одна машинка с джестером едет пострелять в коней, которые почарджили нас. Эмбрасы, наверное, совершают ошибку, не пойдя чарджить этих же коней, остаются в руинке ждать своего часа. Основной труппой не выдвигаюсь совершать удар, вообще, наверное, мог бы, но хз. Трупмастер пошёл чарджить коней на левом фланге, и раздать реролы байкам и просто помочь. Сирки собираются морталить. Фиаско на фиаско в последующих двух фазах, но мантикору я таки добил и где-то срезал немного коней. 3 байка постреляло в дальний инфантрисквад, почарджил в ближний, на овервотче добили один байк, потом ещё тут перехватили и убили ещё один. На левом фланге байки вошли в коней а трупмастер не смог, но ауру раздал ценой минус 4х атак) Хз как там в стату стоит рр 1 и фул рерол этого, но мне показалось стоит – да и ещё аура сирки. Убил сколько то коней. Почарджил машинкой коней на правой точке, они провернулись и взяли точку, заполучив то ли 10 то ли 15, но точно на 5 больше, чем должны были. Фэйл.

2й ход коней.

Они че то гачатся вокруг нас, постреливая и пиная. Выходят резервы почти все в моём тылу. Кто-то ставит скрамблер в моей. Остальные стреляют всей гурьбой в машинку, чтобы потом почарджить её и не дать вылезти мне в 3». Выжило 2. Байков после всего цирка осталось трое. Ещё одна пачка вышла и почти добила эмбрасы но не добила, оставив после лидака одну модель.

3й мой.

Получил не помню сколько. Вообще тут уже всё свелось к гачи на гачи против гачи. Видимо это из-за названия команды оппонентов. Я поехал на хоум точку оппонента байками добивать инфантри сквады – за раз не справился со всеми. Ударная труппа пошла резать тусовку в углу и дошла и почти всех нарезала, не померла в ответ сразу. Слева тусовка героев и машинка поехали отжимать точку убивать героя. Справа машинка убивать второго героя, джестеры стрелять по инфантри сквадам. Кароче всё было плохо с моей стороны с точки зрения и решений и распределения сил. Возможно потому что мне сказали что мне надо взять 3 для ничьи и 13 для победы. Не вышло сбить хоумскоринг оппоненту.

3й ход коней.

Кони недобитки повсюду, ходят перескоривают точки и добивают пеших арлей. Оппонент доделывает скрамблер в нейтралке. Убивает ударную труппу. Вышли резервы в углу и ничего не сделали героям моим приоткрывшимся.

4й ход мой.

Кони неубиваемы. Беру очки по первичке. Убиваю Новую диптусовку, до этого по пути сбивхоумскоринг оппонента и взяв точку сиркой бедлама. Вылезаю труппой из тачки делаю скрамблер в миду. Не рационально играю на правом фланге, снова не добивая коней. Забываю про машинку которую сняли оставив подставку.

4й ход коней.

Он опять берёт первичку. Перескоривает меня справа, перескоривает слева и всё конями, убивает и труппу и машинку.

5й ход мой.

Беру 5. Понимаю, что не кап, а 40. Думаю надо сбивать оппоненту кап. Прям старался изо всех сил. Джестеры, машинки, мельты косили на правом фланге и на моём бывшем хоумскоринге. Слева орудовали байки варлодша и трупмастер, но сил добить всех не хватило. Только посбивать, но чё то я и забыл, что очки берёт второй игрок на конец хода.

5й ход коней.

Опп просто везде мувается, героев не убивает, забирает 15, я героик делаю трупмастером и убиваю пару коней и героя, но недостаточно. Всё равно у него 15. Считаемся 77-67. 12-8 в мою. ПЗДЦ_КОНЭЦ – 1 очка не хватило до вина команды. В итоге ничья и команда становится 9ой вместо условного 6-7 места. Провал, конечно, но опыт огромный. По этой своей игре сложно что-то сказать, ооооочень много юнитов и моделей, очень сложно всё убить. Даже если я убиваю, он всё равно берёт свои очки. Но уверен, что можно было сыграть намного лучше даже тут.

Изменено пользователем Р0ман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффтар жжошь, пеши есчо (!)

Карму увеличил заочно)

Эх, как радосто читать, что у арлей проблемы с ДГ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил репорт. Прошу прощения за максимально скомканный последний репорт, но там и игра была такая. Единицы и двойки на мельтах, не умирающие совсем кони. И нервное гачи по всему столу. Фотки че то все не влезли в последний тур, кончилось место. Спасибо всем кто читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил репорт. Прошу прощения за максимально скомканный последний репорт,

Спасибо всем кто читал.

Если не забуду - плюс воткну чуть позже)

Спасибо за репорт! было интересно почитать) Пиши ещё=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не забуду - плюс воткну чуть позже)

Спасибо за репорт! было интересно почитать) Пиши ещё=)

Единственное на что я надеялся, что кому то будет интересно почитать. Значит цель уже достигнута. Буду стараться по мере участия в крупных мероприятиях расти в этом направлении. Спасибо, что читали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...