Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

cover_35129.jpg

https://youtu.be/7P58L0AVIEM

Сайт - https://loophero.ru/

Стим - https://store.steampowered.com/app/1282730/Loop_Hero/

Пиксельный рогалик от русской студии Four Quarters, выполнен в стиле игр Atari. Это больше всего похоже на менеджер подземельев с элементами карточной игры, РПГ и отстройкой, у нас нет прямого контроля над героем, но мы сами фармируем среду и монстров по которой он будет ходить, с которыми он будет сражаться, и какие эффекты /синергии будут из этого образовываться. У игры очень приятная стилистика, неплохая музыка, достойные диалоги и сюжет, в основе которого стоит полная пропажа памяти у нашего героя ,и мы какбы вспоминаем карту и места на ней. Абсолютно все тайлы имеют какой-то эффект - бафф/дебафф, призыв монстра и т.д, а также многие имеют синергию с другими тайлами, в этом и лежит основа всего геймплея. Несмотря на достаточную простоту, и то что игра сама в себя играет - чрезвычайно залипательно.

Пока в игре 3 класса, но виден задел на больше, также хотелось бы больше синергий, в идеале, чтоб каждый таил имел разный эффект соприкасаясь с другим. Также к минусам можно отнести длительность забегов без сторонних программ.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел бы, чтобы эта игра нравилась мне больше. Учитывая что потенциала реально вагон и по мере разблокировки опций он растёт экспоненциально.

За счёт этого достигается прикольный эффект когда ты например [ну уж нет]одишь чит-билд которым можно пройти первую главу вообще не напрягаясь и уйти на бесконечные петли (что бессмысленно т.к. кап ресурсов), потом заходишь с ней на вторую главу и только за счёт того враги скалируются на 1,5% быстрее и приобретают пару доп абилок, твой читбилд перестаёт работать совсем. Но к этому моменту разблокируется читонекромансер и новые карты и ты просто [ну уж нет]одишь новую читню которая позволит тебе обогнать петлю. От этого получаешь как приятные ощущения так и не очень.

Но блин, несмотря на всю комплексность, секреты (в т.ч. секретных боссов) и т.п. без мода на ускорение играть в это нереально даже на максимальной встроенной скорости. Когда полтора часа уходит на экспедицию в геймплее когда ты лишь изредка втыкаешь карты и меняешь герою шмот - приедается и наскучивает это все ОЧЕНЬ быстро. Те кто упарываются по билдостроению, фарму и т.п. возможно проблемы не испытают, но тех кто показуальней это будет косить как пулемётная очередь. Даже ДД и тот в разы бодрее.

В итоге задумка и исполнение очень классные но оно банально не стоит того огромного количества времени которое жрёт.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошел пока двумя классами из 3. Варриором финального босса было убить гораздо легче, чем некромантом. Так что некромант читерский только, если его быстро открыть и под него тайлы хорошо набрать. Но если тайлы хорошо набрать, то и любой класс хорошо собирается легко и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Игра - гениальный шедевр, разрабы вписали себя в историю ру игропрома. Странно, что у нас мало обсуждают, я позавчера только купил, прошел до третьей главы. Сказать что очень нравится - ничего не сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я убил на эту игру 50 часов и мне мало, но контент закончился >('

Изменено пользователем Чёрный Ёж с Юггота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуксели? сразу добавляю современные игры с таким графоном в ЧС стима.Не люблю когда надо мной глумятся.

Ее делают 1,5 землекопа.

На графоуни у них лапки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее делают 1,5 землекопа.

На графоуни у них лапки :D

В нынешние времена это не вполне аргумент, конечно... Вальхейм и Дайсон сферу, например, делали по 5 человек, петельного героя четверо. Но тут он не особенно и нужен. Он отлично выполняет свою роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуксели? сразу добавляю современные игры с таким графоном в ЧС стима.Не люблю когда надо мной глумятся.

Дешёвое 3д выглядит хуже пиксель арта. Но ты поясни, почему думаешь что над тобой глумятся оба наших разработчика, сделавших эту шедевральную игру. Будет неинтересно узнать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"хорошо, но мало" это единственная проблема данной игры.

Обещаны новый класс, новые карты построек, синергии. Пока без срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешёвое 3д выглядит хуже пиксель арта. Но ты поясни, почему думаешь что над тобой глумятся оба наших разработчика, сделавших эту шедевральную игру. Будет неинтересно узнать. :)

Зачем 3 д? Можно сделать нормальные спрайты не стилизованые под графику 30 летней давности.Можно рисованые арты как в господине Бранте,можна вообще чистый текст.Но графон с Сименса с 35 ну вот очень трудно обосновать рационально.

Изменено пользователем Тед Банди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешние времена это не вполне аргумент, конечно... Вальхейм и Дайсон сферу, например, делали по 5 человек, петельного героя четверо. Но тут он не особенно и нужен. Он отлично выполняет свою роль.

чо вы недовольные то? в нынешнее время когда дефицит видях и даже говно стоит как целый комп год назад, надо радоваться такой графике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 3 д? Можно сделать нормальные спрайты не стилизованые под графику 30 летней давности.Можно рисованые арты как в господине Бранте,можна вообще чистый текст.Но графон с Сименса с 35 ну вот очень трудно обосновать рационально.

Выбор стиля изображения обосновывать рационально? Это не так работает. (Хотя я мог бы накинуть про ностальгию по хитам времён 16 битных приставок, но у меня её просто нет, накидывать сложно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, графон, в целом, глубоко вторичная вещь. Главное чтобы игра была интересной, затягивала. Если это происходит, то неважно каким именно образом, топовой 3D графикой, "пукселями" или текстовыми вставками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, графон, в целом, глубоко вторичная вещь. Главное чтобы игра была интересной, затягивала. Если это происходит, то неважно каким именно образом, топовой 3D графикой, "пукселями" или текстовыми вставками.

Да, но... вот представляю я себе игры от нинтентдо, и вполне себе допускаю что среди них есть офигенские по геймплею. Да только на них смотреть невозможно из-за кислотной дешевой 3д графики. Может, кому и пиксели так не заходят, тут уж хз. Но в пиксель арте вполне можно рисовать суровый гримдарк, crying suns например великолепен, на мой вкус. Loop hero больше тянет в сторону стиля старых jrpg с аниме привкусом.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графон суть инструмент для создания настроения и передачи механики. Здесь с обеими задачами он справляется отлично. Далее только вкус и/или цвет фломастеров все же, что обсуждать бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loop hero больше тянет в сторону стиля старых jrpg с аниме привкусом.

FUUUUUUUUUUUU

Спасибо Куратор,ты сэкономил мое время и деньги.От души в душу спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вещь скорее для тех, кто любит медитативно посидеть. Ну и по факту сейчас игра сильно простенькая, выигрышная стратегия без всяких гайдов [ну уж нет]одится за часик, карт маловато, из-за чего и выходит достаточно много гринда для какого-то прогресса. Хотя полчаса-часик вечером посидеть более чем сгодится.

З.Ы Сборка в самохил-реген-дамаг за каждое бухнутое зелье на варе имба, тут свернул круг тупо потому, что почти всех ресурсов лимит. Был бы перк на оставление 10% при заходе в лагерь - можно было бы чуть ли не на ночь автокрутиться поставить.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сменить класс. Ни рогуй, ни некрушник ничего подобного собрать не могут, например. да и на 15+ кольце желтая алебарда уже так себе работает, там важнее чистый урон, который выше всего у белых вещей. = )

Но опять же, Это больше игра про исследование комбинаций тайлов и прочего, как они будут взаимодействовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Был бы перк на оставление 10% при заходе в лагерь - можно было бы чуть ли не на ночь автокрутиться поставить.

Емнип этот перк не так работает. Сверх капа собрать не получится, просто страхуешь себя от потерь в случае преждевременной кончины.

По игре - мне хотелось получать от неё удовольствие и играть в неё, честно, но я в самом начале как то влез в петлю часа так на 2,5 чтобы ресурсов донабрать и этот гринд убил во мне весь интерес намертво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По игре - мне хотелось получать от неё удовольствие и играть в неё, честно, но я в самом начале как то влез в петлю часа так на 2,5 чтобы ресурсов донабрать и этот гринд убил во мне весь интерес намертво...

Есть немного такое. Больше всего убивает, что на другие классы надо сначала нагриндить, при том, что в самом начале есть полдюжины строений, которые куда как важнее сраной халупы для возможности рогу взять. И стоимость прокачки зданий выше 1го лвла канеш абсолютно идиотическая.

З.Ы. Погонял за рогу, кстати, как по мне - абсолютно тупой класс, играющий тупо от рандома выпавших карт. Если на 3-4 круг не выпало 3-4 деревни с полями поставить по дорогам - ГГ, чар умрет 100%. То есть нельзя ставить по факту никакие бонусные карты эвентов на дороги без деревень, иначе этого задохлика разматывают мгновенно. Но если ты не ставишь ничего на дорогу - то ты не фармишь экспу, лут и ресурсы, то есть по факту делаешь абсолютно ничего....

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч, я погонял еще денек и в общем-то обнаружил, что если выкинуть гринд, то чем дальше, тем проще воевать (и быстрее потеряется интерес, ага). Самое тяжелое - догриндиться до получения карт Лес/Чаща, золотой карты склепа и накрабить себе пару вышек. Леса дают +% к скорости атаки, склеп убирает бонусное хп за броню, возрождает один раз и дает 3 хп за каждого убитого с душой. А башни просто стреляют в соседние клетки. Путем добавления особняка вампиров и пары паучьих коконов на соседние с костром стартовые клетки можно только с этой нычки к 8-9 кругу набить +400 хп сверху (есть еще предмет на +1 за каждого убитого в экипе в лагере). А со всем кругом так и все +1000, что начисто переюивает бонусы к хп от любой брони. Остается под вара только набить 35-40% вампиризма в абилках и найти ятаган на какую-нить прибавку скорости атаки, после чего к 8-9 кругу выходит мясорубка, бустящая себя на +80-120% скорости атаки (смотря как с лесами нападает) и отхиливающая 80-150 хп в секунду с этого. С трейтом на рассветный меч и лугами в бою можно вообще отхиляться с одного удара на 200-250 за раз, а если еще повезет вытянуть +1.5 дамага за выпитую бутылку и +20% дамага со значения брони, то это вообще тупо неостановимый танк.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...