Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[CSM][Iron Warriors][1000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

Прежде всего, хочу поздравить всех братишек и соседей по Оку Ужаса с тем, что теперь мы не обязаны брать этот мерзкий и дорогой балласт - культистов и можем себе позволить тратить очки на то, что приносит реальную пользу! ;)

"++ Patrol Detachment (Chaos - Chaos Space Marines) 53 PL, 999 pts ++"

Legion: Iron Warriors

+ HQ +

Daemon Prince [8 PL, 170pts]: 5. Siege Master, Insidium, Malefic talon, Warlord, Warp bolter

. Slaanesh: Prescience

+ Troops +

Chaos Cultists [3 PL, 60pts]: No Chaos Mark

. 9x Chaos Cultist w/ Autogun: 9x Autogun

. Cultist Champion: Autogun

+ Elites +

Terminators [10 PL, 172pts]: Mark of Slaanesh

. Terminator: Chainaxe, Combi-bolter

. Terminator: Chainaxe, Combi-plasma

. Terminator: Chainaxe, Combi-plasma

. Terminator: Chainaxe, Combi-plasma

. Terminator Champion: Chainfist, Combi-plasma

Terminators [10 PL, 172pts]: Mark of Slaanesh

. Terminator: Chainaxe, Combi-bolter

. Terminator: Chainaxe, Combi-plasma

. Terminator: Chainaxe, Combi-plasma

. Terminator: Chainaxe, Combi-plasma

. Terminator Champion: Chainfist, Combi-plasma

+ Fast Attack +

Chaos Spawn [10 PL, 115pts]: No Chaos Mark

. 5x Chaos Spawn: 5x Hideous mutations

+ Heavy Support +

Havocs [7 PL, 145pts]: Mark of Slaanesh

. Aspiring Champion: Boltgun, Chainsword, Frag & Krak grenades

. 4x Havoc w/ lascannon: 4x Frag & Krak grenades, 4x Lascannon

Havocs [7 PL, 165pts]: Mark of Slaanesh

. Aspiring Champion: Boltgun, Chainsword, Frag & Krak grenades

. 4x Havoc w/ reaper chaincannon: 4x Frag & Krak grenades, 4x Reaper chaincannon

Идея ростера в том, чтоб выжать максимум стрельбы из того что могут ХСМ(по этому ЖВ с их стратегемами).

ДП с артефактными когтями выполняет роль античарджа и бафера для ганлайна. Спавны прикрывают тушками ДП первый ход, дольше они не проживут. Два отряда терминаторов уходят в дип. Хавоки выжидательно прячутся :)

Терминаторы выпадают в ковёр и двигаются в основном по нему, минимизируя свою уязвимость к стрельбе, можно даже включить Dour Duty (1 CP). В случае если хожу второй и ожидаю агрессивного движения противника на меня, одна пачка термосов стартует со стола.

Легионная тактика с игнором ковра немного компенсирует невысокий АП всей армии. У хавоков есть ДП с варлорд трейтом, делающим его лейтенантом и отличные стратегемы: Methodical Annihilation (1 CP), Tank Hunters (1 CP) и конечно же Ветиранство! на какофонию просто не хватит КП, но марки взял чтоб брать на понт)))

Сильной стороной ростера считаю хорошие ведра стрельбы, наличие неплохого и вязкого хтх в исполнении терминаторов и при том неплохой антитех потенциал.

Слабой стороной ростера считаю малую мобильность на столе.

Жду ваши конструктивные отзывы и идеи.

UPD: убрал крылья у ДП и пересмотрел закачку термосов, отказавшись от хтх 5ки, в пользу двух пачек с плазмами

Изменено пользователем Applejack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спецдетач Devastation battery и вместо ДП взять лорда на паке?

Даже и с молотком?

Хавоками пальнуть на не свой первый ход - приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спецдетач Devastation battery и вместо ДП взять лорда на паке?

Даже и с молотком?

Хавоками пальнуть на не свой первый ход - приятно.

Очень жиденький профит, учитывая что ценой будет не просто 1 + 1 КП, а ещё и отряд хавоков, который сдует за шутинг фазу противника.

С тех пор, как хавоки получили игнор штрафа за хэви, предпочитаю их в 1 ход противника держать в руинах вне ЛоСа его стрельбы.

Про то, что хавоки живут один ход, было написано ещё в книге "Железный шторм". ;)

Лода с паком и молотком нужно брать за Несунов ради 3++ и трейта на демоничества или ДИ ради их жирных бафов, у ЖВ нет разгона для хорошего ломателя лиц.

Тут ДП с когтями будет интересней просто за счёт ведра атак на 2+ и рерола на ту вунд. Молот не поможет тебе против ушлых упырей в 3++. Лично я уже насмотрелся на эти подранков в 1-2 вундах.

ГВ запретило спецдетачи на турнирах.

Обидно за книжку теперь она стала бесполезной макулатурой. После облома с ней я вообще больше не хочу покупать бумагу, до здравствует цифра!

Изменено пользователем Applejack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку.

1. Если у вас ДП бафает хавоков и античардж, то может лучше взять его без крыльев? Дешевле на 30 очков, можно ещё одного спауна взять. Также, может дать ему не демоническое оружие (Когти Слаанешитские), а выдать атефакт ЖВ Инсидиум (+1 к силе, стойкости и вундам), оставив с обычными когтями? С демон вепоном больше атак будет только если выкинуть 4-6, но при этом есть шанс поймать единичку. Остается переброс на ту вунд, но 4 тафну мы уже вундим на 2+ с 8-ой-то силой, а остальная тафна будет попадаться реже. Без привязки к Слаанеш можно взять психосилу Тзинча и колдовать на ДП 4++, что с 7 Т и дополнительной вундой сделает его толще. Ну и выдать пресаенс (+1 на ту хит в стрельбе) и кастить его на хавоков. Ну и варп болтер ситуативен (во всех остальных легионах он вообще не нужен).

2. Культистов не люблю, тут как вам хочется.

3. Термосы с комби-плазмами хорошие, но только если их не греть. Если греть, то обязателен термолорд с перебросом единичек. У вас термосы с маркой Слаанешь, т.е. если пострелять дважды и без переброса единичек есть неиллюзорный шанс, что они все повзрываются на перегреве ещё до того, как по ним начнут стрелять в ответ.

Кстати, ЖВ на данный момент чуть ли не единственные хаосмары у которых по прежнему хорошо работают мельта-термосы. Стратегема на ветеранство, ЖВшные стратегемы "методическая анигиляция" и "танк хантеры" (переброс дамага и переброс ту вунд на технику) и если у техники нет инвуля, то ей можно прилично накидать вундов, даже с 9 дюймов.

Термосы с цепными кулаками... Такое себе. Во первых попадают уже на 4+, во вторых, даже с иконой Кхорна могут не дочарджить, в третьих, цепной топор за свои очки очки вполне хорош. ХтХ закачка у термосов скорей всего себя не отобьёт. Силовой кулак чемпиону (цепные кулаки какие-то невнятные имхо) и норм. Ну дайте ещё одному когти возможно, но и только.

4. Спауны в девятой редакции внезапно стали хорошими. Кстати, выдать им марку Тзинча и ДП с маркой Тзинча может кидать 5++ и на них, что им тоже только в плюс.

5. Хавоки. Я бы поменял ракеты на лаз пушки, благо стоят они одинаково теперь. У вас уже есть концентрированный антипех в лице хавоков с риперками и вторых хавоков можно сделать более специализироваными уже по технике. На те же 1000 очков ИГ спокойно могут выставить Леман Русс, а то и не один и долбить по нему крак ракетами совсем не тоже самое, что лаз пушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку.

1. Если у вас ДП бафает хавоков и античардж, то может лучше взять его без крыльев? Дешевле на 30 очков, можно ещё одного спауна взять. Также, может дать ему не демоническое оружие (Когти Слаанешитские), а выдать атефакт ЖВ Инсидиум (+1 к силе, стойкости и вундам), оставив с обычными когтями? С демон вепоном больше атак будет только если выкинуть 4-6, но при этом есть шанс поймать единичку. Остается переброс на ту вунд, но 4 тафну мы уже вундим на 2+ с 8-ой-то силой, а остальная тафна будет попадаться реже. Без привязки к Слаанеш можно взять психосилу Тзинча и колдовать на ДП 4++, что с 7 Т и дополнительной вундой сделает его толще. Ну и выдать пресаенс (+1 на ту хит в стрельбе) и кастить его на хавоков. Ну и варп болтер ситуативен (во всех остальных легионах он вообще не нужен).

Сам держал ту мысль в голове. 1 ка на демон вепоне жутко напрягает, тем более что ее теперь нельзя реролить по стратегеме.

Раскулачив ДП на крылья и болтер, я смогу впихнуть 5 спавнов вместо 3х. Так и поступлю благо минек хватает.

2. Культистов не люблю, тут как вам хочется.
Сам их ненавижу, но пока по очкам влезают только они.

3. Термосы с комби-плазмами хорошие, но только если их не греть. Если греть, то обязателен термолорд с перебросом единичек. У вас термосы с маркой Слаанешь, т.е. если пострелять дважды и без переброса единичек есть неиллюзорный шанс, что они все повзрываются на перегреве ещё до того, как по ним начнут стрелять в ответ.

Кстати, ЖВ на данный момент чуть ли не единственные хаосмары у которых по прежнему хорошо работают мельта-термосы. Стратегема на ветеранство, ЖВшные стратегемы "методическая анигиляция" и "танк хантеры" (переброс дамага и переброс ту вунд на технику) и если у техники нет инвуля, то ей можно прилично накидать вундов, даже с 9 дюймов.

Один отряд точно олл плазма, а на счёт пары мель можно задуматься взяв их во второй отряд

Термосы с цепными кулаками... Такое себе. Во первых попадают уже на 4+, во вторых, даже с иконой Кхорна могут не дочарджить, в третьих, цепной топор за свои очки очки вполне хорош. ХтХ закачка у термосов скорей всего себя не отобьёт. Силовой кулак чемпиону (цепные кулаки какие-то невнятные имхо) и норм. Ну дайте ещё одному когти возможно, но и только.

Сам несколько сомневался на счёт цепных кулаков на весь отряд, но теперь пожалуй понимаю, что луче взять по цепному кулаку сержантам в оба отряда, остальные пусть машут цепными топорами.

Да цепной кулак лучше силового, потому что на цепном фиксированый демаг 2 и -4 ап будут надежней.

4. Спауны в девятой редакции внезапно стали хорошими. Кстати, выдать им марку Тзинча и ДП с маркой Тзинча может кидать 5++ и на них, что им тоже только в плюс.

Тут не в редакции дело. Они и в восьмёрке сами по себе были очень прикольными(если игра не на килл поинты), ох можно было смелее бросать в рассыпную и на дальние точки. 2-3 одиночные модели прекрасно помогали отжиматься от дропа, а стрельбу на сдачу держали луче культистов.

Особенно бесились космоволки со своим аутфлангом, которое обламывает какое-то отребье за 20 птс

Но даже ради 5ки спавнов не вижу смысла в касте на инвуль, Пресаенс будет полезней и на роторках и на термосах.

5. Хавоки. Я бы поменял ракеты на лаз пушки, благо стоят они одинаково теперь. У вас уже есть концентрированный антипех в лице хавоков с риперками и вторых хавоков можно сделать более специализироваными уже по технике. На те же 1000 очков ИГ спокойно могут выставить Леман Русс, а то и не один и долбить по нему крак ракетами совсем не тоже самое, что лаз пушками.

С одной стороны 4 ракетницы - по сути моя единственная дальняя стрельба и мне может пригодиться вышибить пачку пехоты с дальней точки.

Но ввиду того, что я усилил свой стрелковый потенциал плазмами, пехоте и так несдобровать. Пожалуй заменю ракетницы на лазки.

Изменено пользователем Applejack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какие вторички рассчитан ростер? После недавнего турнира укрепился в мысли, что сейчас вся заварушка в центре. И оказаться с "Нулём" как по вторичке, так и по первичке - не так уж и сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какие вторички рассчитан ростер? После недавнего турнира укрепился в мысли, что сейчас вся заварушка в центре. И оказаться с "Нулём" как по вторичке, так и по первичке - не так уж и сложно.

Я рассчитываю брать на вторичку миссию на [ну уж нет]ождение моих юнитов в 3/4 карты и на поднятие флага(культисты только для того и годятся). Третью миссию брать уже по ситуации.

Для формата на 1500, я планирую масштабировать этот ростер LoK'ом и пятёркой блайтлордов. Эти ребята покрепче и их не страшно бросать за шкирку противнику и делать ими лайнбрейкер.

Я отдаю себе отчёт, что не получится вытащить все 15 очков за каждую миссию. Многие миссии хорошо играть форматом на 1500, а брать миссии из разделов "Purge the enemy" и "No mercy, no respte", так вообще имеет смысл только на 2000+

Ты участвовал за ДГ? Я видел тебя в финальных результатах турнира в Единороге)) У меня товарищ тоже за ДГ играет и для 3/4 у него планируется Дрон, мобильность которого сильно упрощает задачу.

Видел вчера твои донаты на стриме Тайлера))

Изменено пользователем Applejack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассчитываю брать на вторичку миссию на [ну уж нет]ождение моих юнитов в 3/4 карты и на поднятие флага(культисты только для того и годятся). Третью миссию брать уже по ситуации.

Миссия на 3/4 карты на 1000 очень сложно выполнять, там полстола не ближе 6" кажется от центра, надо по краям размазываться, а точки и весь замес обычно в центре. Всякую мякотку стараются сдуть на первый ход, поэтому живчиков чаще всего не хватает, да и не выгодно ими с точек уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...