Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по девятой редакции


Рекомендуемые сообщения

Было просто интересно, когда вообще тогда работает это правило. Есть юниты в игре которые могут чарджить во время хода противника?С героическим вмешательством и так было ясно. Но это вопрос уже скорее так, для общего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть юниты в игре которые могут чарджить во время хода противника?

Я про таких не знаю. Но зато есть много юнитов, которые умеют стрелять в ход противника, они могут взорвать транспорт, и тогда выпавшая из него пехота будет оглушена и не сможет чарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было просто интересно, когда вообще тогда работает это правило. Есть юниты в игре которые могут чарджить во время хода противника?С героическим вмешательством и так было ясно. Но это вопрос уже скорее так, для общего развития.

Там вроде бы идея была пофиксить ситуации, когда машина заявляла чардж, её расстреливали на овервотче, а начинка высаживалась в 3" и нагло чарджила сама уже почти в упор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понимаю, что за стратегему Овервоч мой любой отряд может воспользоваться этим правилом?или только у тех отрядов которое уже вшито правило Овервоч может воспользоваться этим правилом как пехота Тау?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

День добрый.

Подскажите пожалуйста. В 9ке, Fly позволяет ли делать чардж сквозь(перелетая) твои отряды? или нужно идти в обход.

P.S.

Заранее благодарю.

Не играл почти год и уже не помню в 8ке или 9ке был фак где говорилось что что на чардже флай не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. В 9ке, Fly позволяет ли делать чардж сквозь(перелетая) твои отряды? или нужно идти в обход.

If a unit’s datasheet has the FLY keyword, then when it makes a charge move, its models can be moved across other models (and their bases) as if they were not there, but they must move over terrain features (including BUILDING units) like any other model.

Через модели перелетать можно, через террейн - нельзя (только пробегать по общим правилам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

по новому факу от гв, чардж на первый ход после ДС капсулы, начинки, чардж возможен?

Изменено пользователем Destr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Написано:

Если не модифицируемый результат пси теста 8+, то психосила не может быть отменена.

Я же правильно понимаю, что на кубах нужно кинуть 8+, не зависимо есть плюс или минус к касту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же правильно понимаю, что на кубах нужно кинуть 8+, не зависимо есть плюс или минус к касту?

Да, всё так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Играем тут в многопользовательский крусейд «Catastrophe»

https://wahapedia.ru/wh40k9ed/the-rules/cat...phe/#Turn-Order

Возникли тут разногласия по правилам, так как вординг не совсем понятный:

THE FIGHT PHASE

During each Fight phase, players alternate selecting an eligible unit to Fight with.

Starting with the player whose turn it is, and proceeding in Turn Order, players alternate selecting units that can fight first in this phase.

Once all units that can fight first have fought, players then alternate selecting any remaining units to fight, proceeding in Turn Order, starting with the player whose turn it is next.

If a player does not have any eligible units to fight with when it is their turn to select a unit, they must pass their selection. Note that a player may pass several times before a unit from their army becomes eligible to fight. Once all eligible units have been selected, the Fight phase ends as normal.

FIGHTING FIRST OR LAST

Some rules allow a unit from a player’s army to always fight first in the Fight phase, even if they didn’t make a charge move this turn. If more than one player has units that have charged, or that have similar rules, then alternate selecting units to fight with from amongst these units, in Turn Order. Similarly, some rules say that a certain unit cannot be selected to fight in the Fight phase until after all other eligible units have done so. If more than one player has units that cannot fight until after all other units have done so, then the players alternate selecting which of those units to fight with, again in Turn Order.

Вопрос фаза хтх одна на всех или у Каждого отдельно ? Т.е. отряд в хтх бьется один раз за ход или несколько раз в каждой фазе хтх, каждого игрока ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай разберемся в терминологии.

Итак, игра состоит из батл-раундов. Конкретно - из пяти. Каждый батл-раунд состоит из ходов, конкретно - из двух: хода первого игрока и хода второго игрока. Каждый ход состоит из фаз: командная, движение, пси-силы, стрельба, чардж, файт и мораль.

В каждую файт-фазу каждого хода активируются все юниты обоих игроков, которые соответствуют одному из следующих условий: 1) они почарджили в предыдущую чардж-фазу; 2) в их энгеймендж рейндже [ну уж нет]одится юнит оппонента.

Происходит это в следующем порядке:

1) Сперва по очереди, начиная с того, чей сейчас ход, игроки активируют свои юниты, которые могут "бить первыми" (почарджили или имеют спец-правила). Юнит первого игрока - юнит второго игрока - юнит первого игрока и т.д.

2) Потом по очереди, начиная с того НЕ ЧЕЙ СЕЙЧАС ХОД, игроки активируют те свои юниты, кто может "бить нормально" ( в целом, практически все остальные). Юнит второго игрока - юнит первого игрока - юнит второго игрока и т.д.

3) И наконец, опять начиная с того, чей сейчас ход, игроки активируют те свои юниты, которые должны "бить последними" ("не может быть выбран, пока не отобьются все остальные юниты" "всегда бьёт последним" и т.д.) Юнит первого игрока - юнит второго игрока - юнит первого игрока и т.д.

По общим правилам юнит может активироваться только один раз в Файт-фазу каждого хода, но могут быть исключения.

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что если играть в двоем, по обычным правилам все так. Но вопрос именно про многопользовательскую игру в 4 человека по доп правилам catastrophe(ссылка выше) там порядок хода в файт фазу другой изначально!

Изменено пользователем Doozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок хода незименен. У каждого игрока есть все фазы.

И написано же, "в порядке хода", то бишь бьют: первый-второй-третий-четвертый игрок-повторить.

А общий принцип определяется выше, в поправкой на то, что в случае наличия одновременных эффектов "этот отряд бьет следующий" у разных игроков очередность определяется общей очередностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня ! Не совсем по теме, но не знаю куда лучше написать. Господа не сохранилось ли у кого баз на армиБилдер по 4-5 редакции? Когда то гуляли по форуму они тут. Спасибо огромное заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по новому факу от гв, чардж на первый ход после ДС капсулы, начинки, чардж возможен?

Дублирую пропущенный вопрос.

И я правильно понимаю(поиском не нашел) :

Есть правило teleport strike, которое относится к reinforcement, но не относится к strategic reserves и поэтому использует собственный вординг выхода на стол. По teleport strike нет ограничения на выход на 1 ход и можно упасть сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть правило teleport strike, которое относится к reinforcement, но не относится к strategic reserves и поэтому использует собственный вординг выхода на стол. По teleport strike нет ограничения на выход на 1 ход и можно упасть сразу.

По базовым правилам - видимо, можно, но если играете по мишнпакам из СА - там указано, что и Strategic Reserves, и Reinforcements в первый баттл раунд выходить не могут (в последнем - страница 6, первое же предложение в правой колонке).

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят, нужна помощь. Приложил гипотетическую ситуацию.

Черное- террейн, красные - модели врага, зеленые- мои модели.

Ситуация уже после Pale In, красные бьют зеленых, предположим что каждый бросок атаки отыгрывается отдельно. После атаки первой модели красных, зеленые получили одну рану, и я убираю самую ближайшую модель к красным. Таким образом моделей в энгейджмент рендже у красных не будет. Суть вопроса: могут ли остальные модели красных провести атаку по БЕ зеленых или они должны переходить к консолидации?

post-121822-1653148573_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Note that all the attacks you have declared are always resolved against the target unit even if, when you come to resolve an individual attack, no models in the target unit remain in range"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паны, подскажите по вопросам такого рода. Могу ли я брать в армию два детача из разных армилистов, но с одним фракционным кейвордом "хаос"? Какая вообще сейчас ситуация с детачами из разных армилистов? И еще-какая ситуация с "легендами"? Допускаются ли они везде? Или не везде? Или по договоренности? Или как вообще?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паны, подскажите по вопросам такого рода. Могу ли я брать в армию два детача из разных армилистов, но с одним фракционным кейвордом "хаос"? Какая вообще сейчас ситуация с детачами из разных армилистов? И еще-какая ситуация с "легендами"? Допускаются ли они везде? Или не везде? Или по договоренности? Или как вообще?

Заранее спасибо.

Взять можно, но все особенности детачей потеряешь.

Хотя с каждым кодексом ситуация меняется. Например по новому кодексу детач алей взятый к азурианам или друкари ломате только себя, но не основные.

Вроде как, врать не хочу, новый декс кнайтов хаоса позволяет взять одного кнайта в любую другую армию хаоса без потери плюшек.

"Легенды" нынче по договоренности, ГВ вообще не рекомендует их брать из-за "дисбаланса".))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Бип-боп.

Коллеги, а как в 40к разрешаются ситуации, когда правила разных юнитов конфликтуют с друг другом, например "a drukhari venom blade (always wounds on a 2+) counter the inner circle rule of can only be wounded on a 4+?" Есть по каждой ситуации нюанс в ФАКах или общее правило какое-то? Вроде МОСТ ИМПОРТАНТ РУЛЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде было, что "защищающееся" правило важнее "атакующего". Мы так играем

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде было, что "защищающееся" правило важнее "атакующего". Мы так играем

Предлагаете ссылаться на Вас со словами "Так играют в Казахстане!" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаете ссылаться на Вас со словами "Так играют в Казахстане!" ?

В Москве тоже так играют, всякие трансухи пробиваются ток на 4+ и пофиг на модификаторы атакующего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...