Curator Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 (изменено) Из важного изменения по павер-левелам - Астропат теперь = 2, СВТ отряд = 1, учитывайте при формировании резерва за CP. Есть и другие правки, ссылка на файл: https://www.warhammer-community.com/wp-cont...Ewxln6ZS8H4.pdf Изменено 20 августа, 2020 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreys Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Овощь Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 В какой момент и каким рулсетом отменили виджилус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 Его не отменили полностью. Он не используется в мишнпаке в СА 2020. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 (изменено) пару вопросов по правилам по релик кинжалу и стратагеме таларана амбуш, можно ли приходить в конце первой мувмент фазы? И там и там сказано any. Ограничение из рульбука (не выходить в первый ход) распространяется только на резерв за команд поинты, или на релик и стратагему тоже? Второй вопрос - в какой момент объявляется уход в этот особенный резерв? Грубо говоря, можно ли поставить на стол что-либо, и только потом объявить эти спец резервы. Текст гласит during deployment, что не очень точно. Пс Фак про один сквадрон техники для амбуш и только инфантри чарактера для кинжала - видел, тут все понятно, жаль-жаль. Изменено 27 августа, 2020 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Это свои правила, отличные от рульбучных правил на резерв, так телепорт у термосов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzairen Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Ограничение из рульбука (не выходить в первый ход) распространяется только на резерв за команд поинты, или на релик и стратагему тоже? Ограничение на выход только со втогого и максимум на третий применяется для любых резервов. Второй вопрос - в какой момент объявляется уход в этот особенный резерв? Грубо говоря, можно ли поставить на стол что-либо, и только потом объявить эти спец резервы. Текст гласит during deployment, что не очень точно. Все стратегемы, позволяющие увести юнит в резерв применяются в момент объявления резервов и транспортов в закрытую до деплоя. Всё это описано в 10 пункте последовательности начала игры в этернал варе (280 стр рулбука) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Ограничение на выход только со втогого и максимум на третий применяется для любых резервов. Нет, стр 255, второй абзац. Эти правила и ограничения действуют только на Стратегические Резервы. Другие виды резервов выходят по своим правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzairen Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Нет Раздел матчед плея, 282 страница, 3 абзац. Там указано, что и резервы, и реинфорсмент юниты(юниты которые начинают игру не на столе, это определение есть в конце рулбука) не могут приходить на первый ход, и умирают, если не вышли на третий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Раздел матчед плея, 282 страница, 3 абзац. Там указано, что и резервы, и реинфорсмент юниты(юниты которые начинают игру не на столе, это определение есть в конце рулбука) не могут приходить на первый ход, и умирают, если не вышли на третий. Правильно вырезал 282 3 абзац? Тут сказано, что в этернал воре. Но турниры играем по GT2020 чаптер апрувд миссии, это относится к этернал вор? Изменено 28 августа, 2020 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andanu Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Так если по GT2020 собираешься играть, то соответствующий абзац оттуда вырезай (Стр. 6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Так если по GT2020 собираешься играть, то соответствующий абзац оттуда вырезай (Стр. 6) Так вон выше Кормак сказал, что: Эти правила и ограничения действуют только на Стратегические Резервы. Другие виды резервов выходят по своим правилам. В самом правиле стратеджик резерва сказано, что оно не работает на спец.выходы всяких иных юнитов. Дроп-под же на первый ход вылетает, или нет? Стратеджик, это за CP. Реинфорсмент юниты, это призыв демонов и всякие волны конскриптов, если правильно помню. неправильно - ниже пост с определением реинфорсмент юнитов. Изменено 28 августа, 2020 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Стоп! Нашел в конце рульбука определение реинфорсмент юнитов - теперь все сходится. К счастью, на первый ход таки никто не выходит. Оно и к лучшему! Изменено 28 августа, 2020 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Отыграл иг на формат 1000 Потом отпишу ощущения Пришёл домой к 9 часам вечера только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 Гвардия хороша - а Катачан еше лучше . Отлично зашло. Динамично и весело. Из плюсов: • Удобные правила на террейн по ключевым словам с занимательными спец. правилами. Лосблок, наконец-то (даже через окна руин). Прикольные дефенс правила на бонус защитнику при чарже. Пехота Катачанская очень неплохо при поддержке офицеров с кулаками и священников работает. Вот тепнрь надо брать 30 конскриптов в паке. Иначе быстро кончаются • +1 КП каждый ход – всегда есть какие-то инструменты взаимодействия. • Ограничение в 5 ходов – чётко знаешь когда игра закончится и нет тягомотины в конце. • Скоринг обжективов – в начале команд фазы (а не как с маэлем было в конце своего хода), т.е. враг успевает среагировать и что-то предпринять. И нельзя скорить обжективы на первый ход - не напрягаешься гнать сразу сломя голову, есть время подумать, поманеврировать. • Танчики в хтх. Отлично! Рейтинг танков распишу позже. Но Хел и Химера с огнеметами топ. • Стол реально меньше. Как-то всё динамичней ощущается. При этом с новыми правилами на танки Гвардия даже сильно не просела. Минус - теперь надо выбирать грамотно заград отрчды против чарджа. Овервотч то один. И игра не про уничтожение, а про цели миссии. Гвардия может при этом очень неплохо работать и выигрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 (изменено) И нельзя скорить обжективы на первый ход - не напрягаешься гнать сразу сломя голову, есть время подумать, поманеврировать. Ошибочно, тк точки надо держать уже в команд фазе второго хода. То есть, если ты за первый ход на точки не уселся - на второй получишь шиш с маслом. И игра не про уничтожение, а про цели миссии. Гвардия может при этом очень неплохо работать и выигрывать Из гвардии очень просто выбить цели вторичных миссий. Ну а так с остальным - согласен. Сам отыграл сегодня второй турнир по девятке - кратко, валькирии прям очень понравились. Завтра подробней. Изменено 29 августа, 2020 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 Стоп! Нашел в конце рульбука определение реинфорсмент юнитов - теперь все сходится. К счастью, на первый ход таки никто не выходит. Оно и к лучшему! Так где это сказано, в описаниях миссий только? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 Что ж, пару мыслей после второго турнира по девятке. Главное новшество в ростере - были две Валькирии в закачке мультик + 2 НУРС. По результатам, превзошли все ожидания, буквально добавляют третье измерение, как взаправдашние вертолеты :) За все три игры - сбили только одну в одной игре. Остальное время летали-причиняли вред и наносили пользу. И не удивительно, ведь за относительно малую (120 очков) стоимость мы получаем 14 вундов 7 тафнеса с -1 попаданием по нам и защитой от чарджа наземных отрядов. Хочу остановиться подробнее на предоставляемых стратегических возможностях: 1) Вторичка на четверти выполняется самолетами легко и непринужденно. Имея бесконечный мув, высокую выживаемость, неуязвимость для чарджа наземными войсками и опциональную возможность переключаться в ховер мод, выполнять Engage on all fronts ([ну уж нет]одиться во всех четвертях стола) становится крайне легко. Капает эта вторичка с первого хода в конце мувмент фазы по 3 очка, если мы во всех четвертях. Таким образом закапить 15 птс крайне легко – достаточно наземными войками занимать две четверти, а в две оставшиеся каждый ход загонять по самолету, рокировкой. Причем, вторичку Linebreaker «завести в деплой противника 2 юнита» самолеты выполнять не могут, а вот в четрети вполне умеют. Ближе к концу партии и\или когда нет угрозы словить чадж, становится совсем просто - уходим в ховер и вольготно летаем где и как хотим. 2) Охота на вражеских суппортных персонажей. Сам был удивлен эффективностью данной стратегии. Часто бывает, что часть персонажей не окружены прикрывающими отрядами со всех сторон или оголяются с определенного направления из-за потерь от нашей стрельбы. Достаточно пролететь к такому индепу со стороны, где нет моделей отряда и стать к нему как к ближайшей цели. После чего все выстрелы можно целенаправленно отработать по нему. По стрельбе у нас неплохое ведерко 2д6 выстрелов + 3 с мультилазера, персонажа вундит на 3+ вынуждая кидать приличное число сейвов. Число выстрелов ракетами реролим по доктрине. Против армий где много суппортных чарактеров с 3 или 4 тафной такие маневры иногда заканчивались внезапной смертью суппортных индепов за ход-два стрельбы вертолетов. И даже не потому что оппонент где-то недосмотрел, а просто все не закроешь + потери от стрельбы в течении пары ходов. На полном серьезе рассматриваю теперь + хантеркиллер +2 ХБ для валькирий, особенно как только им пропишут два дамага в профиле. Из ховер мода будет даже попадать на 3+. 3) Занятие точек в дальних е..нях. Быстрее химеры, быстрее гоу-гоу-гоу, быстрее самого поноса. Думаю плюсы очевидны. Да, пару колов для десятки гвардейцев на высадке и морал чек. Ну да потерь бояться – гвардией не играть. Придержать отряд внутри валькирии до момента, когда точку можно занять без контр чарджа, вполне себе план. Так же можно прилетать с целью пережить ход в вертолетел, высадиться ДО движения валькирии на след ход по обычным правилам и завязать что-то стрелючее в хтх, если противник подставился. Даже просто стать рядом со скорящим не трупсовым отрядов, что бы перескорить его – уже может выигрывать игры. 4) Удар команд-сквадами (опасно и дорого) или СВТ-отрядами (слабее и дешевле) на первый ход плазмой. Если взята доктрина на рапид, то достаем 18’’, может хватить для удара за скрин. В одну вальку лезет до трех команд-сквадов или до двух СВТ. Командники страшно так выбрасывать, тк колы на высадке будут критичны, (ну или брать им по 3 плазмагана) а вот 2 свт имея 6 плазмаганов и 6 лазганов вполне могут провернуть такой плазма-душ для эффекта альфа-страйка. - Закончили с Вальками. Второй вывод – общий концепт армии. Все хорошо показывающие себя расписки в девятке построены по одному принципу: массированное быстрое наступление в центр стола крепкими ударными отрядами, способными пережить вражескую стрельбу и навалять в хтх. Стрелковая часть добирается по принципу добавки, концепт с MSU (many-small-units) скорингом применим лишь для удержания домашних точек, и то слабенько. Основу хорошо показавших себя армий составляют именно тяжелые выносливые штурмовые отряды, вываливающиеся в центре и как бы говорящие оппоненту «дратути, я приехал на точки - что ты со мной будешь делать?» В этом ключе наша стандартная единица скоринга в рамках мех.иг (10 парней + офицер + химера) конкуренции не представляет. Да, у нее есть скорость за счет гоу-гоу-гоу, возможность связать что-либо в хтх химерой с двумя огнеметами и возможность поденаить точку гвардейцами, но абсолютно нет выносливости. Если противнику будет надо, он или убьет или вырежет и отряд и химеру. Не за ход так за два. На турнире я играл и много общался после игры с гвардейцем, принесшим грамотный концепт мех.поддержки отрядом, который я планирую взять себе в качестве стандарта. А именно: химера+3булгрина+1булгрин. Закачка идет трое с 2+ и один с 4++, у всех булавы, Химера с огнеметами. Позади крайне желателен какой-либо псайкер, у него был Примарис, но я считаю пара астропатов могут быть интересней. В чем фишка – так это в возможности разгона брони для булгринов. +1 мы можем получить за тиррейн, +1 за стратегему «тэйк ковер» и +1 если нам дали скастовать магию. Итоговую выживаемость отряда прикиньте сами, цена булгринов 172+95 за химеру+25 за астропата. Так же есть стратегема на +2 к чарджу из БМП, что очень может помочь, добавляя фактически 5 дюймов (3 высадка) к дальности чарджа при высадке из химеры. Очень загорелся идеей занимать точки именно связкой Химера+булгрины ПЛЮС Химера с гвардейцами. Сможет как держать точку в центре, так и угрожать вражеской комбинацией угроз – чардж двух огнеметных химер + 4 булгрина уже кое-что. Модельки булгринов все еще не нравятся, но играет именно так, как мне нужно в рамках мех иг. Так же по ситуации булгринов можно возить в валькириях, создавая быструю хтх угрозу на неприятном для оппонента направлении. Выпрыгивать с парашютами столь дорогими моделями я бы не рискнул, а вот пролететь, выжить ход внутри вертолета, и выйти по обычным правилам – возможно, если нет явной стрелковой угрозы вертолетам. Альтернативу такому отряду можно рассмотреть в виде крестоносцев из нашего кодекса – выживаемость с 3++ инвулем у десятки моделей за 200 птс и обкастом будет на высоте, а вот ударная мощь слабее. Посмотрим, по слухам паверсворду раздадут +1 к силе, надо будет подумать и на их счет. - Третий момент, стандартный ХС для меха (хвт хороши, но пехотная армия) вижу в качестве 2х мантикор + Василиск. Вася вместо третьей мантикоры, тк появляется возможность влить стратегему и в мантикору И в василиск на реролл-ту-хит. Можно сквадронить до трех, но тут уж зависит от свободных очков, не уверен что это лучшее их вложение в текущих реалиях. - Четвертое: уязвимость любой дорогой техники. Большинство оппонентов закладываются убивать стрельбой кнайта в ход, соответственно – выбить демолишер (а то и два) в ход вопроса не представляет для большинства армий. Тут или создавать перегруз целей (вот у меня три танк.кома + мантикоры + еще что, выбирай), или вообще не брать. Единичный танк-командер будет испарен практически безальтернативно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finael Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) На турнире я играл и много общался после игры с гвардейцем, принесшим грамотный концепт мех.поддержки отрядом, который я планирую взять себе в качестве стандарта. А именно: химера+3булгрина+1булгрин. Закачка идет трое с 2+ и один с 4++, у всех булавы, Химера с огнеметами. Позади крайне желателен какой-либо псайкер, у него был Примарис, но я считаю пара астропатов могут быть интересней. В чем фишка – так это в возможности разгона брони для булгринов. +1 мы можем получить за тиррейн, +1 за стратегему «тэйк ковер» и +1 если нам дали скастовать магию. Итоговую выживаемость отряда прикиньте сами, цена булгринов 172+95 за химеру+25 за астропата. Так же есть стратегема на +2 к чарджу из БМП, что очень может помочь, добавляя фактически 5 дюймов (3 высадка) к дальности чарджа при высадке из химеры. Очень загорелся идеей занимать точки именно связкой Химера+булгрины ПЛЮС Химера с гвардейцами. Сможет как держать точку в центре, так и угрожать вражеской комбинацией угроз – чардж двух огнеметных химер + 4 булгрина уже кое-что. Опять раз в тысячилетие выбрался на форджик, а тут бац и про меня пишут, да еще к легко и незатейливо проталкивают в массы мой концепт буллгринов) Спасибо за игру, приятно поиграли, еще одно подтверждение,что ход,конечно, важен, но если допускать ошибки можно и проиграть. На тему примарис псайкера, у меня был батальон и необходимо было забить слот, имея практически отсутствие реджимент пехоты ( 3 пачки сционов по 5) брать 2го полковника не было смысла, потому и кастера взял, а дальше и очки закончились, на большой формат беру и примарис псайкера и астропата ( все же хочется и нужно иногда и смайт кинуть ) Изменено 31 августа, 2020 пользователем Finael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 Число выстрелов ракетами реролим по доктрине. Бро, ты тут читернул. У Валькирий не общая полковая доктрина, а их аэронаутика или как она называется. Она не сменяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) Да, Finael, приятно познакомиться и в сети! Профиль у тебя орочий, так что ни за что бы не узнал. Еще обсуждали добавку к примарису отряда псяк для кастов по стратегеме, действительно можно кастовать до 4 магий... Только вот держать их для этого вместе и как-то прятать отряд псайкеров выглядит неудобно. И дороже по очкам. Пока остановлюсь на астропатах с приятным бонусом поигнорить кавер. Да, умереть на перилах астропату будет обидно, но оно и дешевле и позволит действовать штурмовым отрядам независимо. Изменено 31 августа, 2020 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) Бро, ты тут читернул. У Валькирий не общая полковая доктрина, а их аэронаутика или как она называется. Она не сменяется Перепроверю, но если ты прав - Да, играли неправильно, сорян. Выводы по валькам это имхо не меняет, особенно учитывая ближайший ап хб. Изменено 31 августа, 2020 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finael Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 Еще обсуждали добавку к примарису отряда псяк для кастов по стратегеме, действительно можно кастовать до 4 магий... Только вот держать их для этого вместе и как-то прятать отряд псайкеров выглядит неудобно. И дороже по очкам. Пока остановлюсь на астропатах с приятным бонусом поигнорить кавер. Да, умереть на перилах астропату будет обидно, но оно и дешевле и позволит действовать штурмовым отрядам независимо. Ну например они вполне влезут допником в химеру к спешал и команд скваду. Также все же можно и прятать за лосблоком/химерой , безлосовой стрельбы кроме иг чтобы массово встречалось это эльдары, да хг у нидов, но если последние делят стрельбу в вирдвайнов то это успех. Ну и почему-то у многих игроков устоявшееся мнение,что 3 вирдвайна это -ектеры, с чем связано не знаю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_З Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 Не думал о сционах в валькириях? Тут много плюсов: И реджимент на +1 ту хит при высадке из транспорта. И мары (коих сейчас много) интерсептить такой дроп не могут, в отличие от простого дипстрайка. И на первый ход альфастрайк устроить можно, причём без риска для жизни за счёт стратегемы. Я пока что использую две валькирии, в одной из которых чисто 10-ка пацанов с хеллганами(4 сила за счёт страты), а в другой-командник и 5-ка пацанов с плазмами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Я думал, даже опробовал. Два минуса: нужно дополнительный детачмент за СР. Они не держат миссии совсем, так как после высадки обычно не выживают. И парни сильно проседают, если играть по мануалу без формаций из Вигилуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения