Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В юните из 9 воинов мне нравиться вариант из 3-4 с косами, троим с пушками - парные мечи, а остальным кнуты (хотя в последнее время все больше склоняюсь к парным мечам).

мысль интересная, надо обдумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока склоняюсь в пользу парных мечей, так как против маров в хтх первыми хочется убирать воинов с косами, а не с кнутами из-за большего ренда на мече и кнуте.

Против маров там не будет хтх никакого, первая же тройка инцепторов оставит от варов одни ошметки еще до хтх. Но даже если оставить это в стороне, в хтх скорее всего можно будет встретить либо какого-нить убиватора типа разогнанного чапика с профилем 9 -3 4 либо пару редемпеторов с фистингом 3+д3 либо фракционные отряды типа кавала/дезвинг термей/сангвигардов. А все это варов закапывает в одну калитку без шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против маров там не будет хтх никакого, первая же тройка инцепторов оставит от варов одни ошметки еще до хтх.

Это как-то сомнительно. Тут, я так понимаю, имеются ввиду плазменные инцепторы. Даже если представить, что они все попадают и все пробивают, то один инцептор убивает двоих варриоров со стрельбы даже с перегрева, учитывая стратагему на -1 к дамагу. А учитывая, что в действительности и промахи, и непробития будут, варриоры будут сейвиться, если они в ковре, и кидать ФНП за каталист или ЧТ Левиафана, то скорее всего одного. А значит тройка убьет примерно четверых.

Но это не меняет того факта, что большой юнит варриоров очень уязвим, если на него обратили внимание. Хотя если мой оппонент стреляет в варриоров, а не в Экзокринов или Хайв Гардов - я счастлив)

Варриоры смогут в рукопашной только если сами кого-то зачарджили, а это будет реально только в ростере с "рогаткой" свармлорда. Но в целом два меча - это лишь 3 очка. В большинстве случаев мечи будут приятным дополнением для отряда, чья задача бегать по столу и постреливать. Если чарджить, то что-нибудь мягкое, что держит точки.

Я все больше склоняюсь к отряду из 5. Он устойчив к стрельбе "на сдачу", а если оппонент тратит на них сильный отряд, то тот не убивает то, что убивает его. Я бы даже брал два, но без адаптации их слишком легко убить, а вторая адаптация слишком нужна в другом месте.

Изменено пользователем Shverter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против маров там не будет хтх никакого, первая же тройка инцепторов оставит от варов одни ошметки еще до хтх. Но даже если оставить это в стороне, в хтх скорее всего можно будет встретить либо какого-нить убиватора типа разогнанного чапика с профилем 9 -3 4 либо пару редемпеторов с фистингом 3+д3 либо фракционные отряды типа кавала/дезвинг термей/сангвигардов. А все это варов закапывает в одну калитку без шансов.

Согласен, в вахе есть много отрядов, которые убивают все, до чего дотянуться. Но имеет ли смысл ради этого таскать кнуты? Давай посчитаем. Дано: в нашу пачку воинов вошла волчья кавалерия и всех убила. У всех воинов кнуты (9 штук). Рядом стоит папка воин и раздает ауру. Сколько наездников потеряет атакующий? У нас по 3 атаки с тушки, соответственно всего получается 27 атак. Попадаем на 2+, пробиваем на 5+ и там еще 4++ за щит (или 3++? Но возьмем по лучшему для нас варианту). Итого из 27 атак мы получим 3.75 побития. Ура! Мы убили одного всадника, пролюбив весь отряд! Имхо, закачивать весь отряд в кнуты ради этого не стоит. Предлагаю скринится от таких чарджей гантами, зоантропами или чем-нибудь еще.

А вот от чарджа пачки интерсессоров, труппы, героя или еще чего-нибудь не очень страшного, но достаточно сильного, 3-4 война с косами и 2-3 с кнутами позволяют выбрать кого убить и чем ударить в ответ.

Я все больше склоняюсь к отряду из 5. Он устойчив к стрельбе "на сдачу", а если оппонент тратит на них сильный отряд, то тот не убивает то, что убивает его. Я бы даже брал два, но без адаптации их слишком легко убить, а вторая адаптация слишком нужна в другом месте.

Зависит от цели твоих воинов. Если нужна пачка для скоринка, то да,мне тоже кажется, что 5-ка лучше. Она не так привлекает внимание. Причем в этом случае я бы их полностью в кнуты закачивал. В моем ростере воины выполняют функцию противопехотной стрельбы против ИГ, сестер, орков на бойзах и др. Поэтому вожу их 9-кой и симбиотшторм кладется на них, вместо экзо.

Изменено пользователем Ashkael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от цели твоих воинов. Если нужна пачка для скоринка, то да,мне тоже кажется, что 5-ка лучше. Она не так привлекает внимание. Причем в этом случае я бы их полностью в кнуты закачивал. В моем ростере воины выполняют функцию противопехотной стрельбы против ИГ, сестер, орков на бойзах и др. Поэтому вожу их 9-кой и симбиотшторм кладется на них, вместо экзо.

Я несколько не вижу воинов в роли борьбы с серьезным противником. Раздувать их до 9 и еще и прайма им давать - это около 400 очков. Слишком дорого и хрупко, даже учитывая все их защитные свойства. И не особо сильно бьет, как по мне. Плюс я предпочитаю их брать по левиафану, а тут им симбиошторм не выдашь.

А для борьбы с толпами мне больше нравится тирранофекс или, если допущено ИА, иеродул с огнеметом. Вот это качественная тварь - и пехоту пожжет, и танк в рукопашную опрокинет. Еще и быстрый очень, а стоит - 235 очков всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько не вижу воинов в роли борьбы с серьезным противником. Раздувать их до 9 и еще и прайма им давать - это около 400 очков. Слишком дорого и хрупко, даже учитывая все их защитные свойства. И не особо сильно бьет, как по мне. Плюс я предпочитаю их брать по левиафану, а тут им симбиошторм не выдашь.

А для борьбы с толпами мне больше нравится тирранофекс или, если допущено ИА, иеродул с огнеметом. Вот это качественная тварь - и пехоту пожжет, и танк в рукопашную опрокинет. Еще и быстрый очень, а стоит - 235 очков всего.

Тогда да, 5-ка должна быть лучше. Что же касается огнеметного тиранофекса (14 выстрелов в стреднем) или иеродула (10.5 выстрелов в среднем), то там слишком мало выстрелов. Против 90 бойзов, 60+ ИГшных парней или 27 репентий не хватит. А войны под двойной стрельбой выдают 54 выстрела до симбиотшторма (правда количество выстрелов быстро уменьшается, но что делать). Да, идеально было бы взять 20 гантов с деворерами, но они не работают против всего остального, дохнут от любого чиха и стоят тоже не мало. Так что играю так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток. Начали играть Крусейд у себя и дошло дело до раздачи непопулярных варлордтрейтов персонажам. Т.к. большей их частью не пользовался никогда, возникли вопросы на которые не нашёл ответ в FAQ к кодексу. В общем есть варлордтрейт

MIND EATER: Each time the Warlord slays an enemy CHARACTER in the Fight phase, choose a friendly <HIVE FLEET> unit within 3". At the end of the phase, that unit can move (and Advance if you wish) as if it was your Movement phase.

Возник вопрос согласно его применению - может ли какой-нибудь условный брудлорд с этим трейтом откусить лицо персонажу противника и отступить из ближнего боя в конце фазы как при Fall Back'е в фазу движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос согласно его применению - может ли какой-нибудь условный брудлорд с этим трейтом откусить лицо персонажу противника и отступить из ближнего боя в конце фазы как при Fall Back'е в фазу движения?

Согласно последнему факу, мув и фол бек - это разные вещи, так что не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Итак, Левиафан уверенно подвигает Кракен с Кроносом на пьедестале топовых флотов ульев своими топовыми артефактами, варлорд трейтами и стратагемами.

1) Нам наконец завезли варлорд трейты приносящие пользу чаще чем раз в три игры! Реролл попаданий пехоте за Swarm Leader'а для меня однозначно топ (люблю девгантов).

Остальные два трейта на редеплой и выбор кодексных каждый раунд не такие класные, но имеют право на жизнь как второй трейт в армии за стратагему Alpha leader-beast.

2) Артефакты приятно удивили - безусловно полезны три из четырёх. Мне больше всего понравился The Void Crown дающий нейротропу так необходимое знание второй психосилы. Невозможность заденаить если каст 9+ приятный бонус, но самое важное это кастить одну психосилу после психик экшена, что положительно расширяет наш выбор вторичек на игру. Ну и Adaptive neural Lobe на 5+ дающий КП когда оппонент использует стратагему кмк стоит своего как второй выбор артефакта.

3) Самое вкусное как всегда в стратагемах - Relentless Flurry: Доп хит на 6ку и два доп хита если в отряде 11+ моделей, это просто бомба. Симбиошторм за КП, но лучше, т.к. можно прожать и в файтфазу! За 1 КП и 2 если использовать на генестиллерах.

Страта на автовзрыв монстры выглядит прикольно на Мавлоке, который как общеизвестно недолго живёт после выхода в ~2" от противника.

Раздача обсека юниту или удвоение числа минек при подсчёте скоринга в 12" от синаптического существа поможет перескорить в нужном месте. А возможность пострелять делая экшен всего за 1 КП позволяет каким нибудь хайвгвардам поучавствовать в получении победных очков не превращаясь в тыкву в шутинг фазу.

Hyper Adaptationоткрывает не так много тактических возможностей сменой Адаптации юниту на один ход за свою цену в 2КП. Но например неожиданно выдать какому либо хтх юниту Адаптацию Кракена на ход, чтобы отступить и почарджить - выглядит интересно.

Денай на 4+ тоже не помешает, особенно если у нас нет детача Кроноса в армии.

4) И наконец Синаптические Линки - правила, которые заставят вашего оппонента выбивать синаптических существ как в старые добрые. Тут и +1 на попадание и автовунды на 6ки на попадание в ХтХ и кавёр, и реролы чего угодно за смешные +15/+10 к стоимости юнитов.

Собираюсь сходит на наш местный турнир на 1000 девгантами стреляющими на 3+ с реролом колов на попасть и пробить с двумя допхитами на 6ки и Хайвгвардами с полным реролом попаданий и 1-2 на пробитие. Хочу посмотреть так ли это убийственно, как мне представляется

Изменено пользователем Vorax Tyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На турнир сходил. На 1001 pts чтобы играть Strike Force миссии, ну и 12 CP тоже хорошо.

Мой ростер (1001pts. 9CP):

Нейротроп Варлорд. The Void crown, Swarm Leader

Тервигон. Biomorphic carapace, Gestalt commander, Dermic Simbiosis и синаптик линк на рерол 1,2 на пробитие

Гаунты 28шт. 15 девореров/13 флешбореров в отряде

Тиранид воины 3шт. Мечи, десспитеры и с синаптик линком на +1 на попадание

Хайв гварды с импайлерами 5шт

Ликтор 1шт

Тиранофекс с кислотным спреем

+1 на попадание отправлялся в гаунтов или ХГ, в того кто не получил +1 уходил полный реролл за Swarm Leader'а

Рерол 1,2 на пробитие либо в ХГ, либо в Тиранофекса.

Основные стратагемы на все игры - двойная стрельба, доп хиты по новой стратагеме на гантов и доп дамаг Тиранофексу.

В каждой игре две из трёх вторичек были Warp Ritual и Retrieve Octarius Data. Третьей брал либо Engage the all fronts, либо миссионные на экшены если было что-то с точками, чтобы ликтору по выходу из резерва было чем заняться.

Первый оппонент - Блады на двух боингах хтх вангардов с щитами, 10 с молотками и 10 с пиломечами, сангвинарный жрец и девостаторы с ракетами. Содержание примарисов в крови 0%.

Первый ход за Бладами. Из-за расстояния по миссии в 28" между нами на первый ход стреляли только девостаторы. Итог четыре раны в Тервигона с одной прошедший ракеты. В ответ пачка вангвардов впитала ~50 вунд в 2+ от гаунтов и из 10 осталось 2 парня. Так же всего один девостатор пережил залп ХГ.

На второй ход Вангварды с молотками замесили тиранид воинов и в ответный ход тоже остались вдвоём после Тиранофекса и хайвгвардов.

На третий от шальных молотков отъехал подставившийся Нейротроп и Блады на этом кончились.

Второй оппонент - Тау. Коммандер с фузионками, Кризисы с бёрстами и АТС в отрядах по 3 и по 5, в каждом один кризис с двумя фузионками и одним мислподом. Немного маркер-дронов, немного шитовых и две десятки воинов огня с турельками и фаерблейдом.

Первых ход за мной, но Тау грамотно отзонился (миссия выпала таже с 28" между диплойками) и на первый ход только ХГ достали до воинов огня оставив 2 в живых.

В ответ Кризисы и их тонна бёрст кеннонов под маркерами снесла 28 гаунтов под 5+++, а фузионки не осилили Тервигона под -1 на пробитие и 5++

На второй ход Тиранофекс и ХГ расправились с тройкой Кризисов, а Тервигон почарджил 5ку Кризов и съел пару. В ответ расстреляли Тиранид воинов на точке и одного ХГ СМСками с турелек.

После стрельбы Нидов на третий ход, унёсшей оставшихся кризисов и воинов огня, решили не продолжать. Т.к. из-за того, что на первых ход было некуда стрелять, Ниды сходу повыполняли всяких действий очков на 25 и согнать их с трёх точек из пяти было уже совсем нечем.

Третий оппонент - Мехи. Манипулус, Датасмит, две десятки скитариев Рейнджеров, одна десятка Вангвардов, пара Кастелянов, Скорпиус и шесть Церберус райдеров

Первый ход за Мехами. Церберусы скаутмувятся чтобы видеть ХГ за лосблоком и всё обмазывается. Вся стрельба ранит на две раны Тервигона, оставляет от Тиранид воинов одного в одной ране и чуть сечёт гантов на сдачу. Церберусы дочардживают до ХГ и валят одного, оставив в ране ещё одного, потеряв за овервотч и хтх двоих из шести в ответ. За свой ход Ниды сносят одну пачку Рейнджеров, бессмысленно ранят Кастеляна (его лечат стратагемой и Датасмитом обратно) отступают из ХтХ и оставляют от Церберус райдеров одного в одной ране.

На второй ход Мехи стрельбой и чарджем Кастелянов оставляют Тиранофекса в трёх ра[ну уж нет], чуть поранившись на овервотче. Гаунты уже серьёзно проседают в числе и начинаются потери в деворерах, которых Тервигон не может восстановить. В ответ ХГ под +1 на тухит за две стрельбы уносят Скорпиуса, а Гаунты ещё десятку вангвардов. Где то начинает страдать от смайтов Манипулус. Тиранофекс с реролами пробитий от Тервигона не справляется с отстрелом Кастелянов стоящих с ним в ХтХ и погибает в рукопашной.

На третий ход Мехи отстреливают последнего Тиранид воина и освободившиеся Кастеляны дочардживают до ХГ, забив их в пол. В ответный ход Гаунты под стратагемой заносят им несовместимое с жизнью количество вундов, Тервигон доедает Манипулуса.

На четвёртый-пятый где-то отъёзжает Киберсмит поверивший в свой 2+ против Гаунтов разочаровывается в жизни на третьем десятке сейвов из сорока. Последние Рейнджеры отстреливают выпавшего на точку Ликтора и пытаются что-то сделать стрельбой и чарджем Гаунтам, но выжившие спокойно отступают на точки и в конце пятого приносят свои очки.

Минорная победа примерно 54/45 по очкам, т.к. Мехи хотя и выбрали кап по первичке, не смогли выполнить ни одной вторичной миссии. Ниды же наоборот, не очень успешно скорили точки - зато одновундовый Тиранид воин, Ликтор и Гаунты под стратагемой на стрельбу после экшена справились с поиском инфы, а Нейротроп спокойно провёл необходимый варп ритуал в центре все три раза.

Четвёртый оппонент - Серые рыцари. ГМНДК, две пятёрки Страйков, 5 Интерцепторов, 5 Пурифаеров, два отряда по 5 Пургаторов с псайками и с лансерами. Пурифаеры и оба Страйк сквада уходят в резерв. Тайд выбран на укрытие.

Первый ход за мной и ХГ под реролами всего приговаривают ГМНДК за две стрельбы, Тиранофекс сжигает одного Интерцептора. Тервигон берёт варлорд трейт Кроноса на морталки за мискаст противнику в 18", чем минимум вдвое сокращает количество смайтов за игру от серых - оппонент просто не рискует их кастовать под тенью в варпе рядом с ним, хотя трейт так ни разу и не сработал. Гаунты и Тиранид воины делают экшены, как и в каждой игре до этого.

Серые делают выводы и оставляют от ХГ две модели после магии и стрельбы прыгнувших к ним поближе Интерцепторов, остальные их не видят и валят одного Тиранид воина и пол отряда Гаунтов т.к. взята миссия на набивание вражеских моделей.

На второй ход Тиранид воины два раза идут за стратагему, чтобы оказаться в четверти на другой стороне поля и делают третий экшен, а выпавший ликтор четвёртый по Retrieve Octarius Data. Нейротроп делает попытки в Варп ритуал, но против серых проходят только его касты на 9+, которые уже нельзя отринуть из-за Void Crown. Стрельбой уносит Интерцепторов и пару Пургаторов с псайками.

У Серых приходят резервы, добиваются воины, опять косятся Гаунты, на чарджах от Пурифаеров уходят последние ХГ и пол отряда Страйков на овервотче, недобежав до Тиранофекса как и их братья близнецы.

Третий ход Нидов от двух пачек недочардживших в Тиранофекса Страйков остаётся двое парней. Гаунты мстят за потери добив одну пачку пургаторов. Тервигон въезжает в Пурифаеров, ест одного в ответ ловит две раны с молотка - нелегко попадая на 4+ и пробивая на 5+ пронести что-нибудь Тервигону под Каталистом. Плюс на следующий батлраунд на нём за Gestalt Commander'a на нём включится варлорд трейт на понижение дамага.

В ответ до Тиранофекса доходят два последних Страйксквадовца и ничего ему не делают, сейвы взяты. Там они и помрут от кислотного спрея на следующем ходу. Пургаторы последний раз сокращают поголовье Гаунтов (Всего за игру серые набили 44шт, из которых 30 Тервигон родил обратно). Пурифаеры морталками и в ХтХ просаживают Тервигона до 6 ран, потеряв ещё двоих.

На четвёртом ходу серые заканчиваются.

Выводы ожидаемые:

Рерол на попадание со стратагемой Relentless Flurry на Гаунтах убийственно действует на всё что не имеет 2+ сейва. ХГ и Тиранофекс отлично себя чувствуют перебрасывая 1 и 2 на пробитие. +1 на попадание от Тиранид воинов приятен тем же гантам и ХГ.

Нейротроп Варп-ритуалами даже против Серых заработал 7 ВП пробившись сквозь денаи кастом на 11 и ещё раз выполнив экшен когда Серых уже не было на столе. Т.е. артефакт тоже показал себя как надо.

Gestalt commander оказался полезен выбором подходящего варлорд трейта в нужный момент (раздать игнор укрытий вокруг в нужный момент или подраться первым или как в игре с серыми пугать оппонента возможными морталками за мискаст)

Вторым дополнением к кодексу лично я доволен на все сто процентов. Думаю можно с ним поздравить и вас, коллеги по Хайв-Майнду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

*Диванное нытье от того, кто сыграл по прошлому кодексу только 4 игры*

Добрался новый кодекс до батлскрайба. Чем играть то теперь? Все занерфлено в хлам.

1. Дефганты и раньше то не особо убивать могли, а теперь они еще слабее, да еще и дороже.

2. Хайв гварды стреляющие на 24 дюйма? В кого они стрелять то теперь будут? В набегающих ХтХшников и умирать на второй ход?

3. Крылатый тиран вообще без оружия остался... Не, конечно, поизонка вроде норм, но с 36-ой дальностью можно стоять и стрелять, крылья не нужны.

4. Погонялку у Швармфюрера отобрали. Теперь гипотетическая ХтХ армия бежит в среднем на 14 дюймов даже при обмазе. И куда это?

5. А куда трупса вся подевалась? Если выкинуть дефгантов, у меня теперь банально не трупсы, чтоб хоть какойто ростер собрать.

Как дальше жить? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем флотоводцам машу клешнёй! Чтоб не плодить лишнюю тему пишу здесь

После долгого (писец долгого) сна в подпространстве хочу вернуться и начать пожирать мирных и не очень обитателей галактики. Начал читать кодекс девятки, потом примусь за последний кодекс Нидов.

Надо понять можно ли играть имеющимися нидами, без докупа новых.

Сейчас в наличии:

Хайвтиран с двумя гвардами

Фексы - 2шт

Одноглазый

Варриоры - 6 шт

хурма - 60

Подскажите, можно ли собрять средней надёжности армию не докупая новых?

Планирую играть редко и по фану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гварды от трех моделей идут. Где третьего потерял?

Раньше с 2 были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гварды от трех моделей идут. Где третьего потерял?

Полагаю это с тех времён пока не было пластиковой дуалкит коробки)

Что тирангварды, что Хайв продавались блистерами металл/смола по одному

Подскажите, можно ли собрять средней надёжности армию не докупая новых?

Планирую играть редко и по фану.

Одноглазый по фану однозначно играет, плюс научился давать +1 на попадание Карнифексам (одному на выбор) не только в хтх но и на стрельбу

Хурма имеет отличный мув плюс годную стратагему на Адванс 6 дюймов и чардж после него, а в хтх с ядом насыпают прилично (если не в 1+/2+ долбится, конечно). Особенно под бафами от Тирана/Свармлорда и Императивом от Варриоров (на 6+ доп хит)

Тиран - играл всегда, тут по вкусу. Мне нравится как летающий рукопашный с Рипер оф Облитеракс, насыпающий морталки за сам факт пробития, так и пеший с пушкой

Карнифексы неожиданно хорошо себя показали в моих играх - живут хорошо, бьют больно, закачка по вкусу. Сам беру их с какой-нибудь головой для стратагем на морталки (кислотная пасть/бивни) пушкой и косами/клешнями. Не был разочарован ими ни капли

Воинами играл пока мало, брал только тройку для миссий, особо себя не проявили

Хайв гварды печальны, Тирангварды поинтереснее будут

Короче на мой вкус играбельный ростер на 1250-1500 вполне собирается из этого. Берёшь адекватные вторички и вперёд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче на мой вкус играбельный ростер на 1250-1500 вполне собирается из этого. Берёшь адекватные вторички и вперёд

Спасибо, брат по сверхразуму!

Плюсомёт заморожен, так что сорян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Диванное нытье от того, кто сыграл по прошлому кодексу только 4 игры*

Добрался новый кодекс до батлскрайба. Чем играть то теперь? Все занерфлено в хлам.

"Раскрывающийся текст"

1. Дефганты и раньше то не особо убивать могли, а теперь они еще слабее, да еще и дороже.

2. Хайв гварды стреляющие на 24 дюйма? В кого они стрелять то теперь будут? В набегающих ХтХшников и умирать на второй ход?

3. Крылатый тиран вообще без оружия остался... Не, конечно, поизонка вроде норм, но с 36-ой дальностью можно стоять и стрелять, крылья не нужны.

4. Погонялку у Швармфюрера отобрали. Теперь гипотетическая ХтХ армия бежит в среднем на 14 дюймов даже при обмазе. И куда это?

5. А куда трупса вся подевалась? Если выкинуть дефгантов, у меня теперь банально не трупсы, чтоб хоть какойто ростер собрать.

Как дальше жить? :?

1. и 5. Воины и побольше. хорошо стреляют, хорошо дерутся, терпят, синапс, императива, под левиафаном трансгендер на 4+

2. на полку в этой редакции

3. тираны хороши, бери двух, с облитераксом, с фнп 5+++, чего бы и нет

4. Фюрер на полку. двойного мува у тиранидов теперь нет. есть разгонялки по кракену, разве что.

почитай про малецептора. и купи двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Диванное нытье от того, кто сыграл по прошлому кодексу только 4 игры*

Добрался новый кодекс до батлскрайба. Чем играть то теперь? Все занерфлено в хлам.

1. Дефганты и раньше то не особо убивать могли, а теперь они еще слабее, да еще и дороже.

2. Хайв гварды стреляющие на 24 дюйма? В кого они стрелять то теперь будут? В набегающих ХтХшников и умирать на второй ход?

3. Крылатый тиран вообще без оружия остался... Не, конечно, поизонка вроде норм, но с 36-ой дальностью можно стоять и стрелять, крылья не нужны.

4. Погонялку у Швармфюрера отобрали. Теперь гипотетическая ХтХ армия бежит в среднем на 14 дюймов даже при обмазе. И куда это?

5. А куда трупса вся подевалась? Если выкинуть дефгантов, у меня теперь банально не трупсы, чтоб хоть какойто ростер собрать.

Как дальше жить? :?

От кодекса всерьёз пострадали ровно два юнита - хайвгварды (они даже не Кор - чтобы и бафы на них не работали) ганты с деворерами, с этим только смирится(

Крылатый тиран стал по сути рукопашным

В гипотетической ХтХ армии на первый ход спокойно могут почарджить заинфильтрившиеся генестилеры или походившие за Биоморфологию Synaptic Goading перед началом игры на 6" хормогаунты

Не так надёжно как старый Сварм, но всё же

Юниты которые как мне видится сейчас на коне:

Зоантропы - смайтующие на 4-9 морталок, будучи 4х вундовыми моделями в 5й тафне и 4++ под лечащим и бафающим их Нейротропом (Брал два юнита по три, устроил оппоненту морталкопокалипсис) бонусом отличный Императив на инвуль

Тиранид варриоры - куча возможностей обмаза и приличный выхлоп как в стрельбу, так и в хтх

Гаргульи - летающая трупса с 12 мувом и отличной стратагемой Blinding Venom на запрет реролов в хтх и -1 ту хит

Тиранофекс - толст, бронирован, имеет ведро вунд, все его пушки стали лучше. Добавь только Адаптацию по вкусу.

Гарпия - наконец то стала полноценным флаером. Наш штурмовик/бомбардировщик в одном флаконе, приносит морталки и две тяжёлых пушки куда хочет.

Генестиллеры - инфильтра, 4++ в хтх, -3 АП на когтях, стабильные 4 атаки с морды. По 20 не походишь, но и так неплохо.

Малецептор - умеет и в защитный баф армии от стрельбы и в морталки

Пироворы - случилось чудо, мёртворожденый юнит воскрес. Автохиты на приличное расстояние с приличным профилем.

Екзокрин - Кому вообще может не нравиться -4АП и 3й дамаг на его пушке? Ну, кроме как оппоненту, конечно.

Остальные юниты кодекса кроме вышеописаных исключений (ХГ, девганты) тоже вполне прилично выглядят.

Для меня например открытием стал хтх Тервигон в закачке Maw-claws of Thyrax и варлордтрейте Heightened Senses с гландами и ядом. Получаем живучего монстра бьющего первым свои 10+D3x2 (за стратагему Adrenal Surge) атак c реролами на попасть и пробить профилем 8 -3 2.

Вывод - дальше жить можно и даже очень хорошо)

Но без ХГ и девгантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...