Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космодесант в 9 редакции


Рекомендуемые сообщения

У тактичек есть некий кейворд МЕЛЬТАБОМБА, причем вроде даже по базе. Что он делает, правда, непонятно пока. .

Мельта-бомба это теперь стратегема которая играется по кейворду мельта-бомба.

lIK13ses4Fo.jpg

Дымы теперь тоже стратегема.

Изменено пользователем Korabel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эрадикаторы стреляют через всю карту с деплоя, аутрайдеры круты и модельно и по правилам, хелбластеры интересны.

Смысл именно тактички за 18 не очень понятен, со спешилами они будут дороже интерсессоров.

У карланов прикольны девастаторы, термоса с редиплоем.

Я кстати сектантов никогда не понимал, у меня и карланов и примарисов дофига. И всему есть место на столе. Ну почти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрадикаторы стреляют через всю карту с деплоя, аутрайдеры круты и модельно и по правилам, хелбластеры интересны.

Смысл именно тактички за 18 не очень понятен, со спешилами они будут дороже интерсессоров.

У карланов прикольны девастаторы, термоса с редиплоем.

Я кстати сектантов никогда не понимал, у меня и карланов и примарисов дофига. И всему есть место на столе. Ну почти...

Карланы не могут в суперхуман физиолоджи кроме всего

кому интересны картинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тактичка со спешиалами и огромным выбором транспорта уделывает интерцессоров во всем

рвбк и обычные байки на голову выше и дешевле бесполезных аутрайдеров в три жалких тушки на отряд с 4-й силой.

одноразовые эрадикаторы с мелким радиусом в разы хуже унимверсальных девычей что теперь могут и 2д3 морталок раздать. да и под дарками теперь все на 2+ стреляют

дезвинговые термоса (как правила вернут на тряпку) так вообще вертели в своих трех вундах покалеченных теперь агрессоров и прочую срань

так что примарисам строго сосать теперь)

Пасиб, посмеялся.

Так и вижу, как карланы за 100 с одной мельтой пытаются набегать в рине за 70 (которая при набегании может лопнуть с одной примарис-мельты просто на удачку). Самое оно выбирать транспорт для набегания во времена мельт с дамагом 3-8!

Чутка повыше, да. Правда нюанс в том, что и те и другие и третьи - бесполезная параша в сколько-то соревновательной игре и не нужны. :rolleyes: Потому что и те и другие и третьи без шансов проигрывают инцепторам - у них больше стрельбы, у них дипстрайк, у них флай, у них возможность делать экшоны. А у всех означенных выше байков - чучуть побольше хтх потанцевал и все.

Одноразовые эрадикаторы настолько одноразовые, что в первом туре я потерял 0 эрадикаторов, во втором туре 3, в третьем туре 2 и в четвертом туре 4. То есть из возможных 36 потерь эрадикаторов я потерял целых 9. 25%. Очень одноразовые, да. И даже два раза я против себя видел тех самых "универсальных девычей". Которые смогли универсально убить примерно 4 грависа за 2 игры. Супер-эффективный отряд, да. Особенно весел аргумент с раздачей морталок, которые требуют, например, найти для этого самолет. Крайне частый случай в играх, да.

ДВК за 50 очей (если им не накинут к цене) в трех вундах конечно неплохой отряд. Если бы не маленький нюанс, что за 525 очей можно взять 15 (пятнадцать) блейдгардов дезвинга (сюрприз, на них тряпочка тоже работает!) которые точно также будут сидеть в фнп и просто так смогут под тряпочкой найти себе 78 атак. А с учетом того, что блейдгард эншент тоже дезвинг - то эти атаки будут еще и с +1 тухит, то есть на 2+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутрайдеры лучше карлобайков во всем.

Загибаю пальцы в чем аутрайдер лучше.

Во-первых 45 очков за тушку вместо 30 у карланов

Во-вторых за эту же цену на 1 вунду и атаку больше. ( 4 против 3, 2 против 1)

В-третьих видимо лимитом в 3 рыла на отряд, против 10 (15 у волков)

В-четвёртых видимо богатым выбором стрелкового спешал оружия

В-пятых наверное закачкой сержанта всем чем можно

В-шестых наличием Атак байка который не просто лучше за ту же самую цену в 45 очков, так ещё имеет и столько же вунд и хэви болтер со 2-м дамагом таскает. Теперь ещё и без штрафа шмаляет.

Спасибо. Ты меня полностью убедил, что аутрайдеры лучше карлобайков во всем.

Ещё один показательный пример аргументированного аналитика на форже

Изменено пользователем Omega-soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот старые байки 2003 года не нравятся, табуретки с колёсиком . А новые брутальные. Хотя, кому что конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб, посмеялся.

Так и вижу, как карланы за 100 с одной мельтой пытаются набегать в рине за 70 (которая при набегании может лопнуть с одной примарис-мельты просто на удачку). Самое оно выбирать транспорт для набегания во времена мельт с дамагом 3-8!

Чутка повыше, да. Правда нюанс в том, что и те и другие и третьи - бесполезная параша в сколько-то соревновательной игре и не нужны. :rolleyes: Потому что и те и другие и третьи без шансов проигрывают инцепторам - у них больше стрельбы, у них дипстрайк, у них флай, у них возможность делать экшоны. А у всех означенных выше байков - чучуть побольше хтх потанцевал и все.

Одноразовые эрадикаторы настолько одноразовые, что в первом туре я потерял 0 эрадикаторов, во втором туре 3, в третьем туре 2 и в четвертом туре 4. То есть из возможных 36 потерь эрадикаторов я потерял целых 9. 25%. Очень одноразовые, да. И даже два раза я против себя видел тех самых "универсальных девычей". Которые смогли универсально убить примерно 4 грависа за 2 игры. Супер-эффективный отряд, да. Особенно весел аргумент с раздачей морталок, которые требуют, например, найти для этого самолет. Крайне частый случай в играх, да.

ДВК за 50 очей (если им не накинут к цене) в трех вундах конечно неплохой отряд. Если бы не маленький нюанс, что за 525 очей можно взять 15 (пятнадцать) блейдгардов дезвинга (сюрприз, на них тряпочка тоже работает!) которые точно также будут сидеть в фнп и просто так смогут под тряпочкой найти себе 78 атак. А с учетом того, что блейдгард эншент тоже дезвинг - то эти атаки будут еще и с +1 тухит, то есть на 2+.

Эрадикаторы ровно настолько одноразовые, что в последней игре умирали в тот же ход как вышли. Ровно как и пачки в 6 агрессоров никогда в моих играх у противника не жили дольше хода. Они только у воронов за счет дипа гарантированно отстреляются.

Байки, в отличие от жалких инцепторов (с болтерами, плазмачи имеют смысл за счет бласта) выходящих на второй ход, мало того что инвуль имеют, так ещё и способны на первый ход отстрелятся и повязать что-то опасное чарджем.

Внезапно самолет частный случай?) на двух последних турнирах были самолеты, часто даже не по одному на армию.

А блейдгарды... Ну они прикольные, но... Блейдгарды не имеют 2+ армора. У них нет дипстрайка (на инмпульсорах с 5++ ехать чтоль?). У них нет 8-й силы. У них нет замечательного флейла как у двк. Их нельзя помиксовать со стрелковыми моделями. Их нельзя редеплоить в процессе игры на маячек в конце концов. Так что без доставки они как-то ниочем.

пы сы карланы в поде в двух вундах на рыло могут пополезнее инфильтраторов быть теперь. Что как раз надо будет проверить. Ибо под и очки поскорит и упадет куда надо сразу и поскринит.

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты себя пытаешься убедить или нас?

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себя мне убеждать не надо, у меня две полки карланов для тестов) окромя срамных примарисов. Завтра потестирую как раз девычей и плазмаветеранов. Пусть и по ванильке пока.

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот старые байки 2003 года не нравятся, табуретки с колёсиком . А новые брутальные. Хотя, кому что конечно.

Байки рейвенвинга 2012 по дизайну вполне себе. Впрочем это вкусовщина, а тут явно не кружок художников обсуждающих стилистические особенности тех или иных юнитов.

У Примарисов *стыдливо прикрывая багги* тоже всё не слава богу с точки зрения визуала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрадикаторы ровно настолько одноразовые, что в последней игре умирали в тот же ход как вышли. Ровно как и пачки в 6 агрессоров никогда в моих играх у противника не жили дольше хода. Они только у воронов за счет дипа гарантированно отстреляются.

Байки, в отличие от жалких инцепторов (с болтерами, плазмачи имеют смысл за счет бласта) выходящих на второй ход, мало того что инвуль имеют, так ещё и способны на первый ход отстрелятся и повязать что-то опасное чарджем.

Внезапно самолет частный случай?) на двух последних турнирах были самолеты, часто даже не по одному на армию.

А блейдгарды... Ну они прикольные, но... Блейдгарды не имеют 2+ армора. У них нет дипстрайка (на инмпульсорах с 5++ ехать чтоль?). У них нет 8-й силы. У них нет замечательного флейла как у двк. Их нельзя помиксовать со стрелковыми моделями. Их нельзя редеплоить в процессе игры на маячек в конце концов. Так что без доставки они как-то ниочем.

Ну оно прям заметно, как все везде ни о чем. Правда, общемировая практика почему-то об этом не знает, вот незадача. Может, ты будешь не против выбраться из зажопинска и всем везде показать, насколько же никчемны примарисы и как их карланы доминируют? А то у нас тут мноооого по округе карланофилов ходило (да и сейчас ходит), только они все почему-то либо сразу отказываются играть с примарисами либо просто перестали играть в принципе.

З.Ы. Уровень оппонентов в принципе понятен уже после первой же фразы "эрадикаторы умирают после выхода". Очевидно, все-таки нашелся настолько рачок, который додумался их пихать в аутфланг прямо под противника. Пожалуй, он и сам не сможет ответить, зачем нужно настолько тупое решение. Почему при этом другие хорошие игроки ставят их сразу на стол и берут 5 побед подряд даже в синглах - загадка века, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оно прям заметно, как все везде ни о чем. Правда, общемировая практика почему-то об этом не знает, вот незадача. Может, ты будешь не против выбраться из зажопинска и всем везде показать, насколько же никчемны примарисы и как их карланы доминируют? А то у нас тут мноооого по округе карланофилов ходило (да и сейчас ходит), только они все почему-то либо сразу отказываются играть с примарисами либо просто перестали играть в принципе.

З.Ы. Уровень оппонентов в принципе понятен уже после первой же фразы "эрадикаторы умирают после выхода". Очевидно, все-таки нашелся настолько рачок, который додумался их пихать в аутфланг прямо под противника. Пожалуй, он и сам не сможет ответить, зачем нужно настолько тупое решение. Почему при этом другие хорошие игроки ставят их сразу на стол и берут 5 побед подряд даже в синглах - загадка века, видимо.

А я и выбираюсь периодически. И в последнем ростере у меня из примусов было только три юнита. Да и в предпоследнем тоже. И мне норм) А вот прям всем и везде мне не обязательно. А то можно и о втц/етц и прочие вымазаться.

А чё там у вас в округе я хз, не забывай что "карланофилам" вунды раньше не давали. А теперь есть. Посмотрим какие комбы повсплывают теперь. Лично я намереваюсь активно потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, но со щитом у них 2+ 4++, так что этот аргумент можно вычеркнуть.

Но у термоса со щитом сейв получается всё равно на 1 лучше, что играет против любого оружия с рендом. Если я, конечно, правильно понимаю механику игры.

Изменено пользователем ANT42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дебаты представителей Консервативной Карланской Коллегии и Партии Прогрессивных Примарисов считаю открытыми!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что? Первые еще существуют? Им Калгар не шепнул на ушко, что они уже омае ва мо шиндарью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что ГВ аутрайдеров лимитировали в 3 штуки. Не хотят злить игроков что надо скупать стартеры?))))

Вообще сравнивать аутрайдеров и байкеров некорректно. Байкеров можно взять много, дать спешалы, сунуть а-байк, т.е. сделать универсальный отряд. Аутрайдеры это ХтХ-налетчики (2 атаки в базе, +1 за меч, +1 за чардж, +2 за девастейтинг) влететь во что-то мягкое с чарджа и нарубить в кебаб. И прям просятся как мини-бункер байк-капеллану новому.

Вообще после беглого прочтения декса сложилось впечатление, что ГВшники постарались развести бройлеров и карланов по разным углам ринга. И судя по разгорающимся срачам ГВшникам это удалось. И нашим и вашим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного, пока нет коробки мульти-парт так вот и будет. По поводу Аутрайдеров, их аттак байк - это багги. Вообще я думаю попробовать новое байкер звено водить вместе. Капеллан, 3 байкера и Багга с мульти мельтой. Думаю может получиться достаточно зло и мерзко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Магистр Ордена может сам на себя перебросы заявлять за абилку?

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по ходу... Хвала Вармастеру Льву смерть врагам его.

"ну типа "

INNER CIRCLE

Those with true knowledge of the Unforgiven’s history and quest for

absolution are utterly intractable warriors who are implacable in

their Chapter’s secret hunt for the Fallen.

If this unit has the Grim Resolve Chapter Tactic, or it has the

Inheritors of the Primarch Successor tactic and it is using the

Chapter Tactic of the Dark Angels, then:

• Each time a Morale test is taken for this unit, it is

automatically passed.

• While this unit is within Engagement Range of any enemy

Fallen units, unless this unit has the Vehicle keyword, this

unit cannot be selected to Fall Back.

• Each time you select this unit to Fall Back, unless it has the

Vehicle, Ravenwing or Chapter Master keywords, roll 2D6:

if the result is less than or equal to the unit’s Leadership

characteristic it can Fall Back, otherwise it cannot Fall Back

and must Remain Stationary instead.

• Each time an attack is made against this unit, if this unit

has the Infantry keyword, an unmodified wound roll of 1-3

always fails, irrespective of any abilities that the weapon or

the model making that attack may have.

JINK

The Ravenwing are undisputed masters of mounted combat, and

make for fast-moving targets that are difficult to draw a bead upon.

If this unit has the Grim Resolve Chapter Tactic, or it has the

Inheritors of the Primarch Successor Tactic, and it is using the

Chapter Tactic of the Dark Angels, then:

• Models in this unit have a 5+ invulnerable save against

ranged attacks. In your Movement phase, if this unit Remains

Stationary, it loses this invulnerable save until the start of

your next Movement phase.

• Each time this unit Advances, until the start of your next

turn, models in this unit have a 4+ invulnerable save against

ranged attacks.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то веселые правила. Отобрали у ДА хэвенфолл блейд, но оставили меч для десвинга из ПА. Но стратагему, которая делала мастеров десвингом тоже отобрали, и его по идее может брать только мастер в ТДА :image105:

Или в кодексе есть какой-то типа дефолтный меч для капитанов на всех?

Командное отделение Десвинга можно брать без слота дефолтному мастеру в ТДА. Но не Белиалу :image105:

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...