Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Astra Militarum][2000][matched play]


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется сционы без "полковой доктрины", очки на ветер. Так же как 10ка гвардейцев бес спешела, теперь уж плазму за 5птс. сам бог велел дать, всегда в сумме окупается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, плазма за пять - обязательный выбор.

Офицерам можно плазмапистолеты раздать, или дробовик, он халявный. Фисты сейчас не очень они просели даже у катачанцев. Саблю... Ну кого он своей третьей силой ковырять будет?

Болтер, если есть 2 очка на сдачу.

По сционам:

Плюнуть на СР и брать отдельным детачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сционам:

Плюнуть на СР и брать отдельным детачем.

Так не в жлобстве с СР дело! Выкинь сционов - и в трупсе придется брать 10 игешников на химере. Юнит, который может разве что скорить в редакции, где скорят все и то не шибко надо. Никаких иных опций кодекс для мех иг не предоставляет -ветераны теперь элитка.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не в жлобстве с СР дело!

Предлагаешь совсем забыть и забить на инфантри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь совсем забыть и забить на инфантри?

Тут уж каждый сам решает. Как эффективно использовать 10 иг на транспорте - я пока не знаю. Если будут миссии где надо много скорить - то будет хорошо. А если как предложили в 2020 турнирных миссиях ГВ, то...

Вопрос по резервам. Где-то было правило, что есть ограничение на 50% ростера в резерве. Оно распространяется для спец. резервов, вроде нашего кинжала (позволяющего носителю + 1 отряд пехоты выйти из засады), или это ограничение только для резервов, оплачиваемых за CP?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уж каждый сам решает. Как эффективно использовать 10 иг на транспорте - я пока не знаю.

Скоринг, скрининг, скорчинг. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоринг, скрининг, скорчинг. ;)

Себе в мех.иг я сейчас выбираю трупсу между этими двумя вариантами:

Troops1: Scion squad 2xPlasma + ChainS (65)

Troops2: Scion squad 2xPlasma + ChainS (65)

Troops3: Scion squad 2xPlasma + ChainS (65)

Troops4: Scion squad 2xMelta + ChainS (65)

Troops5: Scion squad 2xMelta + ChainS (65)

Troops6: Scion squad 2xMelta + ChainS (65)

--------------- 390

Troops1: Inf. squad 1xPlasma + ChainS (55)

Troops2: Inf. squad 1xPlasma + ChainS (55)

Troops3: Inf. squad 1xPlasma + ChainS (55)

+ Transport: Chimera w/MultiLaser + H.Flamer [85]

+ Transport: Chimera w/MultiLaser + H.Flamer [85]

+ Transport: Chimera w/MultiLaser + H.Flamer [85]

--------------- 420

Штурмачам можно шесть плазмапитолетов законвертить, тогда и цена будет копейка в копейку.

И там и там есть свои плюсы и минусы. Применение сильно разное. Скорить, а особенно денаить, ИМХО, первый вариант может даже лучше за счет дипстрайка.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что первый вариант сможет что-то наскорить. Скоринг засчитывается через ход, а за это время от парней в 3т 4+ на точке мокрого места не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнить способность к выживанию 3 машинок + трёх отрядов в 10 ран каждый, против сционовских ран 5*6 не имеет смысла :)

Очевидно кто надёжнее удержит маркер.

Именно потому и задал вопрос о инфантри.

Изменено пользователем Egreys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что первый вариант сможет что-то наскорить. Скоринг засчитывается через ход, а за это время от парней в 3т 4+ на точке мокрого места не останется.

Поддержу. Это не восьмёрка с "приехал заскорил". В девятке нужно продержаться вражеский ход. А у пятёрки парней пусть даже и с 4+ с этом плохо.

Химера с десятком пехотинцев внутри держит лучше.

Ну и плюс к этому два плазмагана без обмаза - это ни очём.

Я в пятницу с четырёх мельтеров под +1 к попаданию и реролом ран одну Ринку разобрать не смог. А на следующий ход десять парней под "месть за Кадию" на рапидфаере вынесли одного, всего одного плагмарина. Хотя тут стоит заметить, что попадали и ранили они нормально, но противник просто фантастически откидал сейвы, провалив из почти двадцати бросков на 5+ всего три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ощущение что на варфордже все ушастые вымерли :) и все заполонили ИГшники :)

Так и должно быть. Сначала на форуме, потом на Терре, потом в галактике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Удалось провести первые тесты в девятке

минирепорт по турнирчику

Позже сюда скину мысли по первичкам\вторичкам, впечатлению от девятки вообще и о конкретно игравших юнитах.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промежуточные корректировки для ростера на 2000 с учетом тестов на 1000 турнире,

Что теперь охота попробовать:

- вальки

- спецдетач сционов для усиления удара из резерва

- тяж танки ближнего боя, не знаю какой тип выбрать, так что взял оба, пусть соревнуются на столе друг-с-другом, приемная комиссия оценит результат ))

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ PLAYER: Curator

+ HIN:

+ TOTAL COMMAND POINTS: 9 (12-1-2)

+ TOTAL ARMY COST: 2000 points

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++ Battalion Detachment -0CP (Astra Militarum) [ PL, CP, 1805pts] ++

Custom Regimental Doctrine: "714" (Gunnery Experts, Disciplined Shooters)

Warlord trait: Support Tank Ace, Relic: Kurov's Aquila

Pre-Battle Stratagems: Additional Support Tank Ace -1CP

HQ: Tank Com. [200pts]: Demolisher, LasCanon, HKMissile

HQ: Tank Com. [195pts]: Executioner, LasCanon, HKMissile

HQ: Company Commander [2 PL, 35pts]: ChainSword, Laspistol

EL: Command Squad [2 PL, 64pts]: 4xPlasma

EL: Command Squad [2 PL, 64pts]: 4xPlasma

EL: Command Squad [2 PL, 64pts]: 4xPlasma

TR: Inf. squad [3 PL, 55pts]: Plasma, ChainSword, Laspistol

TR: Inf. squad [3 PL, 55pts]: Plasma, ChainSword, Laspistol

TR: Inf. squad [3 PL, 55pts]: Plasma, ChainSword, Laspistol

TR: Inf. squad [3 PL, 55pts]: Plasma, ChainSword, Laspistol

+ Transport: Chimera [6 PL, 98pts]: 2xHeavy Flamer, stormbolter

+ Transport: Chimera [6 PL, 95pts]: 2xHeavy Flamer

FA: Hellhound [6 PL, 120pts]: Inferno, H.Flamer

FA: Hellhound [6 PL, 120pts]: Inferno, H.Flamer

HS: Manticore [8 PL, 145pts]: Heavy Flamer, Tank Ace:Full Payload

HS: Manticore [8 PL, 145pts]: Heavy Flamer, Tank Ace:Full Payload

FL: Valkyries [8 PL, 120pts]: MultiLaser, 2xRocketPod

FL: Valkyries [8 PL, 120pts]: MultiLaser, 2xRocketPod

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++ Patrol Detachment -2CP (MILITARUM TEMPESTUS) [8 PL, CP, 190pts] ++

TEMPESTUS REGIMENT Doctrine: 9TH IOTAN GORGONNES

HQ: Tempestor Prime [2 PL, 45pts]: command rod

EL: Scion command squad [3 PL, 80pts]: 4xMelta

TR: Scion squad [3 PL, 65pts]: 2xPlasma

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++ Total: [ PL, CP, 1995pts] ++

5 птс засейвлено для переделки плазмотанка во второй демолишер.

Расклад по пехоте:

- 3 командника + командир в резерве за КП

- 20 пехоты в 2х химерах

- 20 пехоты в 2х вальках

- сционы в дипе

Если враг умеет убивать резерв на выходе - то командники садятся в транспорты\вальки, мужики пешком. (а куда деваться)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танккомам не взяты спонсоны в целях экономии?

Да, подождем 2 дамага на хб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вариант с булгринами, обсуждение в теме с тактикой астра милитарум в мудрых.

Custom Regimental Doctrine: "714" (Gunnery Experts, Disciplined Shooters)

Warlord trait: Support Tank Ace, Relic: Blade of Conquest

Pre-Battle Stratagems: Additional Support Tank Ace -1CP

HQ: Company Commander [2 PL, 35pts]: Laspistol, ChainSword

HQ: Company Commander [2 PL, 40pts]: Laspistol, Power sword (Blade of Conquest), Warlord

EL: Bullgryns [PL, 172pts]: 3+1 - Slab S.\Maul, Brute S.\Maul

EL: Bullgryns [PL, 172pts]: 3+1 - Slab S.\Maul, Brute S.\Maul

EL: Astropath [2 PL, 25pts]: Smite1d6, Psychic Barrier

EL: Astropath [2 PL, 25pts]: Smite1d6, Nightsroud

EL: Command Squad [2 PL, 64pts]: 4xPlasma

EL: Command Squad [2 PL, 64pts]: 4xPlasma

TR: Inf. squad [3 PL, 55pts]: Plasma, ChainSword, Laspistol

TR: Inf. squad [3 PL, 55pts]: Plasma, ChainSword, Laspistol

TR: Inf. squad [3 PL, 55pts]: Plasma, ChainSword, Laspistol

TR: Inf. squad [3 PL, 55pts]: Plasma, ChainSword, Laspistol

+ Transport: Chimera [6 PL, 95pts]: 2xHeavy Flamer

+ Transport: Chimera [6 PL, 95pts]: 2xHeavy Flamer

+ Transport: Chimera [6 PL, 98pts]: 2xHeavy Flamer, Stormbolter

FA: Hellhound [6 PL, 120pts]: Inferno, H.Flamer

FA: Hellhound [6 PL, 120pts]: Inferno, H.Flamer

HS: Manticore [8 PL, 145pts]: Heavy Flamer, Tank Ace:Full Payload

HS: Manticore [8 PL, 145pts]: Heavy Flamer, Tank Ace:Full Payload

HS: Basilisk [PL, 125pts]: Heavy Bolter

FL: Valkyries [8 PL, 120pts]: MultiLaser, 2xRocketPod

FL: Valkyries [8 PL, 120pts]: MultiLaser, 2xRocketPod

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++ Total: [ PL, CP, 2000pts] ++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...