Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Astra Militarum][2000][matched play]


Рекомендуемые сообщения

Лол, старички возвращаются в ваху :)

давно вроде тебя не видел за игровым столом

"эмоции от бэкца астронавтов милитаризма"
image.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Продолжаю штудировать правила, в частности - миссии. И похоже очень непростые нас жду времена, товарищи гвардейцы! Если мишен пак будут брать из книжки 2020 без изменений, то ситуация следующая. Ответ на вопрос "кто победил" будет зависеть от победных очков, их можно набрать от нуля до ста следующей пропорцией:

0. 10 очков за хороший покрас.

1. Первичка. Как правило это 4-6 точек. Их как бы надо скорить, и тут бы нам обрадоваться (наша армия скорит неплохо), но дьявол в мелочах. Максимальное число очков по первичке = 45. При этом, скоря только 2 свои точки, противник сможет набивать по 10 очков в ход начиная со второго хода. То есть, контролируя всего лишь свою половину, противник сможет выесть практически максимум (40 из 45) очков у себя дома. И покласть ему, кто там что скорит в нейтральной зоне или у нас. Это ему не важно. Скорить более двух-трех точек как правило будет избыточным.

2. Вторичка. И вот тут самый удар под дых. Максимум по вторичке складывается из трех целей, каждая из которых может принести 15 очков. То есть, фактически, первичка=сумме трех вторичек, 45=45. Три вторички выбираются из списка перед игрой, при этом списки поделены на группы. Не буду перечислять списки и группы, просто скажу, что есть комбинация как минимум двух вторичек конкретно против нашей армии: Thin thier ranks ПЛЮС Bring it down или kill character. Долгая история коротко - противник убивая леман может получать 3+1 виктори поинта, химеру 2+1, танк командера 1+3 если выбрал охоту на чарактеров. Смешанная армия имея 2-3 лемана 3-4 химеры, и арту выглядит как Пиньята с победными очкам для противника. Пехотной иг не проще - по 3 вп будут приносить лейтенанты и астропаты, на секундочку. А уж убийство простых пехотинцев зашкалит раньше, чем вы успеете произнести "Кадия стоит".

Таким образом, складывается следующая картина поведения армии оппонента против нас:

1) Стать на две точки.

2) Набить вторичку.

Это практически гарантированно принесет открашенному оппоненту 10+40+30= 80 из 100 победных очков. Ему останется придумать третью вторичку и постараться заскорить хоть на ходик одну нейтральную, что бы получить максимум. У нас же против меньшей в модельном числе армии (а это все кроме орков?) будет необходимость вырывать тотальную победу маневренной войной. Ибо Против нас будут вести позиционную дистанционную войну на истощение, которую мы не сможем выиграть математически. Карл, мы точно за иг? =)

Какие мысли у меня по этому поводу? Ну, помимо "вот ведь ..ять", конечно же )) Надежда разве что на аутфланк, который за команд поинты есть у всех по рульбуку. Надо серьезно рассматривать все возможные способы напихать в деплой оппонента всю нашу армию для деная его точек, иначе нас просто перестреляют на истощение. Мой ростер выше - практически гарантированно будет проигрывать, его требуется переделывать процентов на 90%, если я правильно все выше расписал. Решил даже, что настают золотые времена для моих конных кавалеристов, которые не видели стола с четвертой редакции...

"но оказалось, что они их выпилили из кодекса? "
nu-da-nu-da-poshel-ya-na-her.jpg
Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то совсем печальная картина.

И какой будет новый ростер?

Стоит ли вообще снимать с полки ИГ в этой редакции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то совсем печальная картина.

И какой будет новый ростер?

Стоит ли вообще снимать с полки ИГ в этой редакции?

Там суперхеви, танккомандеры и виверны? Не ужели они перестали играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то совсем печальная картина.

И какой будет новый ростер?

Стоит ли вообще снимать с полки ИГ в этой редакции?

Денай скоринга в деплойке противника, имхо, будет главной задачей. Сидеть и перестреливаться на истощение = проиграть до боя. Вангую подрыв жоп многих астронавтов милитаризма, кто об этом не задумается. Ведь Вроде ты действуешь в рамках логики и бэка своей фракции (сэш, мит гринд) и проигрываешь без усилий со стороны оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там суперхеви, танккомандеры и виверны? Не ужели они перестали играть?

Субъективно. Например я с ходу не представляю, как за кучей террейна что-то можно рассмотреть супер-хеви танчиком. Зачем он будет нужен?

Танккомы будут играть, ибо есть варианты эффективных закачек под более короткую дистанцию.

Виверны и прочая артиллерия из-за возможности стрелять через лосблоки должны радовать.

Но это диванные теории. Поиграть у меня получится только через пару недель. Именно поэтому и пишу здесь, чтобы послушать впечатления тех, кто уже попробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это диванные теории. Поиграть у меня получится только через пару недель. Именно поэтому и пишу здесь, чтобы послушать впечатления тех, кто уже попробовал.

Тут все тоже диванное, у меня плейтестов не было. Кто играл по девятке, пусть откликнутся если есть ))

Важно какие миссии играть, опять же.

Например я с ходу не представляю, как за кучей террейна что-то можно рассмотреть супер-хеви танчиком. Зачем он будет нужен?

Аутфланкать по рульбуку суперхеви можно? Только цена в CP конская выйдет, наверняка.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у тебя по первичной миссии примерно так же как и у противника. Тоже сидишь, скоришь.

Убивать нам персонажей? Ну так их можно и не светить. Прятать за задницы танков и так далее.

По вторичкам? Ну тут надо смотреть по противнику. Повыбивать юниты и подняться на этом мы тоже можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутфланкать по рульбуку суперхеви можно?

Можно, просто он рискует ход простоять на столе, ничего не делая вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивать нам персонажей? Ну так их можно и не светить. Прятать за задницы танков и так далее.

По вторичкам? Ну тут надо смотреть по противнику. Повыбивать юниты и подняться на этом мы тоже можем.

*скучным голосом* Ну, например, боинг ГК + дред ГК спокойно за 2 хода в состоянии выбить 3 танка/арты, причем даже не показываясь ни одному юниту ИГ в лос. А это даже не половина ростера, если даже с саппортным обмазом считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у тебя по первичной миссии примерно так же как и у противника. Тоже сидишь, скоришь.

У нас как раз по первичной миссии совсем не так же как у противника - у нас все лучше, тк нагнать вперед вал металла и плоти (хоть 120 гвардейцев, хоть десяток ХФ+ХФ химеры с гвардейцами внутри), и поскорить первичку- это как раз и был план, вроде как. Но оказывается, что это ничего особо не даст. Вероятно, мы просто получим 45 очков, противник 40, такой себе результат. И это если все пойдет по НАШЕМУ плану.

Убивать нам персонажей? Ну так их можно и не светить. Прятать за задницы танков и так далее.

Можно и нужно. Но просто подумай, что убийство какого-нибудь жиллимана и убийство лейтенанта иг\астропата оценивается одинаково. И я так понимаю, что этим двум надо быть не очень далеко от линии фронта, что бы колдовать и приказывать. Ехать в химерах на передовую, в случае мех.иг. Танк командер тоже персонаж, между прочим.

По вторичкам? Ну тут надо смотреть по противнику. Повыбивать юниты и подняться на этом мы тоже можем.

Против разных противников по-разному, а вот по нам - будет легко всегда.

ПС

Берсеркер воспринял мой пост как что-то в стиле нытья "иг нииграет", хочу отдельно отметить - это неверное суждение. Иг наверняка может играть, и многие юниты у нас злобно бьют и трудно умирают. Но подумать как выигрывать собственно миссию - важнее, чем бездумно кидать кубы в противника в пустой надежде что это принесет победу. Какие трудности могут возникнуть на пути к победе, какие аспекты учесть в процессе выбора юнитов для реализации своих планов - об этом сейчас идет разговор.

Вот и пример привели, что может быть с другой стороны стола:

*скучным голосом* Ну, например, боинг ГК + дред ГК спокойно за 2 хода в состоянии выбить 3 танка/арты, причем даже не показываясь ни одному юниту ИГ в лос. А это даже не половина ростера, если даже с саппортным обмазом считать.

И я опасаюсь, что это еще не самое страшное что может на столе ждать игешника, который ограничился планом "ну постреляю в них артой, бух-бух, они кончатся раньше, меня вон сколько - и я выиграю". Не-а, не выиграет. Наверняка есть варианты просто быстрых штурмовых расписок и\или ударов из резерва.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и нужно. Но просто подумай, что убийство какого-нибудь жиллимана и убийство лейтенанта иг\астропата оценивается одинаково. И я так понимаю, что этим двум надо быть не очень далеко от линии фронта, что бы колдовать и приказывать. Ехать в химерах на передовую, в случае мех.иг. Танк командер тоже персонаж, между прочим.

Танк командер персонаж, но по тому же маэлю в восьмёрке при миссиях на выбивание персонажей, они не особо сливались. Тут вопрос, возьмёт ли противник миссию на выбивание персонажей или нет. Фактически, я бы не брал, потому что выбить персонажей у ИГ довольно сложно. Вперёд они не лезут, ЛОС им не нужен, можно прятать в/за технику, ИМХО убить Мортариона или танк коммандера по факту проще, чем, например, астропата.

Против разных противников по-разному, а вот по нам - будет легко всегда.

Я уже встречал на форумах примерно такое же о других армиях.

Типа "мои грейнайты сливают автоматом, потому что у меня все псайкеры и я знаю, что за миссию выберет противник".

Меня больше беспокоит возможность аутфланка у всех. Из-за этого не получится спокойно стоять сзади стрелковым юнитам. Нужно много юнитов выделять на скрин. А наши Химерки легче перехватывать с флангов.

При этом у нас у самих не так что бы густо с фланкирующими юнитами. Хотя вот сентинельки, я думаю, очень хороши для этой роли. Да и Леман Расс укладывается в 1 СР.

П. С. Не укладывается.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек, у ИГ все сейчас выглядит печально, отыграл 5-6 игр против СМ и Эльдары всех мастей. Если ходишь вторым то просто печаль, если первым чуток лучше. Все умирает просто пачками, вторичку отдаешь на ура. Делать самому что то сложно, так как те же СМ по вторичке тебе ничего особо не отдают и без напряга сносят все.

Сционы 20-30 мне кажется больше не нужно. Так и гоняю часть в дипстрайке иногда на вальке.

Изменено пользователем Jaques
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сционы на вальке зачем? Дипстрайк ведь и так, зачем валькой их скидывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сционы на вальке зачем? Дипстрайк ведь и так, зачем валькой их скидывать?

У них две стратегемы что бы скидывать ближе девяти дюймов. А это рапидфаер для хотшот лазганов (которые можно неплохо разогнать стратегемами), мельтарендж, гранаты (для темпестора с палкой. Оно не особо важно, но приятно) и ценный трейт для вардолда по Виджилусу на +1 к точности (понимаю, что Виджилус сейчас под вопросом из-за мишн Пака 2020, но не мишн паком единым, можно и по рульбуку играть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мельты сейчас стали интереснее. стол короче, мельты дешевле, дроп в мельта рендже и т.д. Виджилус был огонь! RIP! Да и валька как АТ теперь ничего, лазерпуха+две ракеты с мельтоэффетом (теперь летим и бахаем на 3+). По земле будет в хувере на 3+попадать, можно еще и офицера флота туда засунуть по приколу, иногда на ре-ролл копья.

И что еще интересно, зачастую дроп в 5" дает возможность перескорить точку, если например юнит противника, который скорит данную точку, стоит не прямо на ней а в 2-3 дюймах от нее, так как теперь радиус контроля точки примерно 7,5", то это зачастую работает. И сильно может переломить игру!

Изменено пользователем Jaques
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запощу пока часть нового ростера, его костяк так сказать - детали пока обдумываю. Может натолкнет еще игешников на мысли. Основная идея - MSU в виде меха с возможностью выбора, как выйти на противника:

1) Из дип страйка

2) Аутфланк

3) Лобовой механизированный штурм

ИЛИ любая комбинация трех способов выше.

"элита+трупса в основе"

Доктрины: рапид фаер на 18; реролл числа выстрелов для техники.

Elites1: Special Weapon Squad 3xPlasma (45)

Elites2: Special Weapon Squad 3xPlasma (45)

Elites3: Special Weapon Squad 3xPlasma (45)

Elites4: Special Weapon Squad 3xPlasma (45)

Elites5: Special Weapon Squad 3xMelta (45)

Elites6: Special Weapon Squad 3xMelta (45)

+ Transport: Chimera w/H.Flamer + H.Flamer [95]

+ Transport: Chimera w/H.Flamer + H.Flamer [95]

+ Transport: Chimera w/H.Flamer + H.Flamer [95]

+ Transport: Chimera w/H.Flamer + H.Flamer [95]

+ Transport: Chimera w/H.Flamer + H.Flamer [95]

+ Transport: Chimera w/H.Flamer + H.Flamer [95]

--------------- 270 + 570(TR)

Troops1: Scion squad 2xPlasma + ChainS (65)

Troops2: Scion squad 2xPlasma + ChainS (65)

Troops3: Scion squad 2xPlasma + ChainS (65)

Troops4: Scion squad 2xPlasma + ChainS (65)

Troops5: Scion squad 2xMelta + ChainS (65)

Troops6: Scion squad 2xMelta + ChainS (65)

+ Transport: Chimera w/H.Flamer + H.Flamer [95]

+ Transport: Chimera w/H.Flamer + H.Flamer [95]

+ Transport: Chimera w/H.Flamer + H.Flamer [95]

+ Transport: Chimera w/H.Flamer + H.Flamer [95]

+ Transport: Chimera w/H.Flamer + H.Flamer [95]

+ Transport: Chimera w/H.Flamer + H.Flamer [95]

--------------- 390 + 570(TR)

ТОTAL 1800

Приправлять ли это все приказами или астропатами для игнора ковра - решать по факту тестов. (астропатов придется брать новым детачем). Часть СВТ можно заменить командниками с лучшим баллистиком, если будут компани коммандеры в HQ. Число химер можно и уменьшить. (кажись у меня их штук 9 только, надо пересчитать на полках... но можно ж и докупить )) На столе будет красиво - 2 ряда химер по шесть машин в ряд... Остаток очков закупить хеллхаунды или артиллерию, опять же по вкусу. (каждому отряду сционов химеры не обязательны, планирую "апгрейднуть" пару сционовских химер в хеллхаунды) Точное соотношение мельт\плазм тоже обсуждаемая величина, но если берем рапиду на 18 по доктрине - плазма в приоритете. Да и как я понял текущую мету, плазма больше пригодится. В СВТ еще раньше брались демолишен чарджи (чУмоданы с патроном от Демолишера), надо глянуть что они с ним в последнем кодексе сотворили.

По резервам - сционы могут в дроп, а вот с СВТ интересней. Могут в химерах, а могут и в пеший аутфланк. На 1 CP уводим 9 павер левелов в сумме, один СВТ = 2 левела, то есть потратив 1 CP аутфланкаем до 4 СВТ отряда ИЛИ 3 отряда + 1 компани коммандер. Выход с краю 18" рапиды плюс приказы, все пешком, с неба сыпятся штурмовики, химеры катятся в лобовую пустыми тогда.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер вроде не валиден, химеры только по кол-ву трупсы. А ХВС не более 3х (правило 3х повторений). Но и мне кажется этим как то скучно играть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер вроде не валиден, химеры только по кол-ву трупсы.

По количеству пехотных юнитов.

Насчёт ростера:

Смело, но от дропа не умеет скринится только ленивый.

Если оставаться в рамках концепции, то половину свт заменить на командники. Во-первых 6 одинаковых выборов не валидно, только три.

во-вторых, в командниках по 4 ствола на 3+ точности.

Демолишн чарджи теперь в "легендах". На турнирах легенды не любят.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ХВС не более 3х (правило 3х повторений).

Да, забыл про ограничение на 3 одинаковых элиты. Тогда 3 СВТ + 3 командных отряда в элиту за 3 компани командера. Надо будет пересчитать.

Но и мне кажется этим как то скучно играть будет.

Когда есть разные способы выйти на стол - вариативность имхо добавляет интереса.

ПС

Еще слабая часть плана - доктрина рапиды плазмой 18" не сработает на штурмовиков, насколько я понял.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС

Еще слабая часть плана - доктрина рапиды плазмой 18" не сработает на штурмовиков, насколько я понял.

работает.если их взять соответствующем полком. но для того отдельным детачем пожертвовать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если брать вариант элиты в виде 3 командника+3СВТ сквада, то у нас получается 3 офицера. По текущей мете\особенностям хтх есть ли смысл их как-либо закачивать? Плазмопистолеты, фисты, поварешки? Или как и раньше - все это от лукавого?

работает.если их взять соответствующем полком. но для того отдельным детачем пожертвовать придется.

Без сционов в трупсе основного детача - фиг придумаешь что-либо путное. (глянул рядом темку совы - у него 50-60 пешкодралов... такой себе мех). Оставаясь в рамках мех.иг - 10 просто гвардейцев на химере это хороший скоринг, но скорить в текущих миссиях особо и не надо, тем более не обязательно трупсой. Вариант стоячей БМП (мультик+ХБ и хэви оружие у парней внутри) убили правилами редакции, тк нигде не нашел что пехота может стрелять из транспорта не вылезая. Если плохо искал - поправьте. Иначе тауроксы за 90 мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не понятны.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...