Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Astra Militarum][2000][matched play]


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Ждал-ждал обсуждений на форджике и новых ростеров в связи с выходом новой редакции... но, что-то активность по основной тематике форума явно просела. В итоге ознакомился с правилами на девятку, с ценами, и прикинул что есть на полках. Ниже план на игру и примерный ростер на 2000. В чем нужна ваша помощь - так это правильно подсказать формации и\или хитрые стратегемы-реликвии, ибо в мою молодость такой красоты не было. Вопросы с доктринами, реликвиями и стратегемами - открытые и животрепещущие. Не выбраны варлорд трейт и доктрина. Миньки у меня кадианские, но надо ли использовать эту доктрину - хз. Если посоветуете что взять, буду благодарен. Если нет - то кадия по принципу визивига.

План на игру: скаут Сентинели отодвигают вражеский дипстрайк\скаут. Арта рассредотачивается по удобным углам. Для маневра остальные войска разделяем на две штурмовые группы, в каждой 1 лема, 1 хаунд, и 2 химеры. Интересна возможность отправить одну из группировок в резерв за СР - но тут плясать от состава армии оппонента.

Вопросы: Повторюсь, нужна помощь по всяким хитрым стратегемам, асам, варлордам и реликвиям. Все что валидно, а то по недавней инфе отрезали все, что вне кодекса. Очень важный вопрос - доктрины на армию. Есть соблазн выбрать кадию и не иметь мозги, благо миньки - кадия. Накинуть с хаундов пару вундов, и засадить артой с рероллами, в таком стиле. Чего точно не будет: виверн, огринов, ратлингов, панишеров, крусейдеров. Остальное есть.

Ростер в открашенном пластике, ниже с фотопруфами. Варианты использования резерва в 130 очков ниже ростера так же расписал.

1) 2 отряда штурмовиков по 65 (плазмы или мельты). Дешево, сердито, дропается, еще и трупса.

2) Размазать очки на апгрейды. Взять защиту траков на хеллхаунды, купить 2 платун коммандера И 2 астропата для поддержки 40 рыл приказами и магией, возможно химеры перепилить на фулл-ХФ за +10 птс каждая.

3) Ну или что предложите.

По очкам если где ошибься - извиняюсь заранее, тк первый ростер под девятку, цен наизусть пока не знаю. Ростер пока крайне сырой, надо освоиться в новой редакции. Еще надо будет очень хорошо подумать над выбором вторичек, но тут зависит опять же от конкретного оппонента.

Astra Militarum: Batalion detachment

Regimental Doctrine: (?)

HQ1: Tank Com. w/BattleCanon, LasCanon [195]

HQ2: Tank Com. w/BattleCanon, LasCanon [195]

--------------- 390

Elites1: Master of Ordnance [35]

--------------- 35

Troops1: Infantry squad x10 inc. 1 w/Plasma gun, Serg w/ChainSword, Las. Pistol [55]

Troops2: Infantry squad x10 inc. 1 w/Plasma gun, Serg w/ChainSword, Las. Pistol [55]

Troops3: Infantry squad x10 inc. 1 w/Plasma gun, Serg w/ChainSword, Las. Pistol [55]

Troops4: Infantry squad x10 inc. 1 w/Plasma gun, Serg w/ChainSword, Las. Pistol [55]

+ Transport: Chimera w/MultiLaser + H.Flamer [85]

+ Transport: Chimera w/MultiLaser + H.Flamer [85]

+ Transport: Chimera w/MultiLaser + H.Flamer [85]

+ Transport: Chimera w/MultiLaser + H.Flamer [85]

--------------- 560

FA1: Scout.Sentinels x3 inc. 3 w/MultiLaser [35] + [35] + [35]

FA2: Hellhound w/Inferno, H.Flamer [120]

FA3: Hellhound w/Inferno, H.Flamer [120]

--------------- 345

HS1: Manticore w/ H.Flamer [145]

HS2: Manticore w/ H.Flamer [145]

HS3: Basilisk x2 inc. 2w/ H.Bolter [125] + [125]

--------------- 540

PTS: 1870

Два варианта усиления на остаток:

1) 130pts:

Troops5: Tempestus Scions x5 inc. 2 w/Plasma gun, Tempestor w/Chainsword, Hot Pistol [65]

Troops6: Tempestus Scions x5 inc. 2 w/Plasma gun, Tempestor w/Chainsword, Hot Pistol [65]

2) 130pts:

Elites2: Platoon com. w/ChainSword, Las. Pistol [25]

Elites3: Platoon com. w/ChainSword, Las. Pistol [25]

Elites4: Astopath [25]

Elites5: Astopath [25]

UPG: Track guards for HellHounds [10]+[10], HF for Chimera [10]

3) 130pts:

Ваш вариант.

"фото"
image-18-07-20-23-59-18.jpg

image-18-07-20-23-59-5.jpg

image-18-07-20-23-59-7.jpg

"актуальная версия"
Custom Regimental Doctrine: "714" (Gunnery Experts, Disciplined Shooters)

Warlord trait: Support Tank Ace, Relic: Blade of Conquest

Pre-Battle Stratagems: Additional Support Tank Ace -1CP

HQ: Company Commander [2 PL, 35pts]: Laspistol, ChainSword

HQ: Company Commander [2 PL, 40pts]: Laspistol, Power sword (Blade of Conquest), Warlord

EL: Bullgryns [PL, 172pts]: 3+1 - Slab S.\Maul, Brute S.\Maul

EL: Bullgryns [PL, 172pts]: 3+1 - Slab S.\Maul, Brute S.\Maul

EL: Astropath [2 PL, 25pts]: Smite1d6, Psychic Barrier

EL: Astropath [2 PL, 25pts]: Smite1d6, Nightsroud

EL: Command Squad [2 PL, 64pts]: 4xPlasma

EL: Command Squad [2 PL, 64pts]: 4xPlasma

TR: Inf. squad [3 PL, 55pts]: Plasma, ChainSword, Laspistol

TR: Inf. squad [3 PL, 55pts]: Plasma, ChainSword, Laspistol

TR: Inf. squad [3 PL, 55pts]: Plasma, ChainSword, Laspistol

TR: Inf. squad [3 PL, 55pts]: Plasma, ChainSword, Laspistol

+ Transport: Chimera [6 PL, 95pts]: 2xHeavy Flamer

+ Transport: Chimera [6 PL, 95pts]: 2xHeavy Flamer

+ Transport: Chimera [6 PL, 98pts]: 2xHeavy Flamer, Stormbolter

FA: Hellhound [6 PL, 120pts]: Inferno, H.Flamer

FA: Hellhound [6 PL, 120pts]: Inferno, H.Flamer

HS: Manticore [8 PL, 145pts]: Heavy Flamer, Tank Ace:Full Payload

HS: Manticore [8 PL, 145pts]: Heavy Flamer, Tank Ace:Full Payload

HS: Basilisk [PL, 125pts]: Heavy Bolter

FL: Valkyries [8 PL, 120pts]: MultiLaser, 2xRocketPod

FL: Valkyries [8 PL, 120pts]: MultiLaser, 2xRocketPod

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++ Total: [ PL, CP, 2000pts] ++

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Отрезали только спецдетачи. Остальное все валидно пока)командиры для пехоты необходимы.

Изменено пользователем stinger2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По доктринам:

Предложил бы талларн, но он просел в этой редакции.

С таким количеством пушек и хэви Флеймеров рекомендую Катачан. Стрельба будет очень стабильной, а Хэллхаунды вообще топчик. Хэллам трак гуард в обязательном порядке.

Если взят Катачан, арт офицера можно поменять на Харкера, он лучше.

Можно подумать о паре лейтенантов для раздачи приказов пехоте в Химерах (когда высадятся).

Туда же пару астропатов. Они могут отменять укрытие. Некоторые укрытия дают -1 к попаданию. Это нам неприятно.

А, ты уже написал о них с лейтенантами.

Если уж посылаешь танки вперёд, лучше Демолишеры.

Вообще, учитывая, что теперь легче выходить с флангов, нужно больше скрина и бронегруппе.

Варлорд трейт: стандартный, гранд стратегист. Позволяет регенерировать СР. Не так хорош, как на заре восьмёрки, но всё ещё неплох, учитывая, что получаем в ход один СР просто так. То есть оставшись без СР можно получить один в начале хода и регенерировать ещё один.

По стратегемам: сложно, их слишком много.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом ростере катачан будет хорошо смотреться.

Танк коммандерам, ввиду отрезания формаций из виджулуса, я, лично, рассматриваю экстерминатор автокэнон. Вместо варлорд трейта взять дополнительный -1 ап. Одному бесплатно, за варлорда, второму за 1 КП. + Они смогут пострелять в хтх, когда к ним придут вязать или в коробочку.

2 мантикоры и 2 василиска видятся избыточными. Чаще всего у них есть только один ход на стрельбу, первый. А дальше весь вражеский ростер сидит в коробочках.

Сционов бы взял побольше. Отряда 3-4, да с сцион коммандера в отдельный детач.

У скаут сентинелей есть 3 большие проблемы. 1 - они не контрят инфильтру. А вот их инфильтра контрит. 10 скаутов см сильно испортят жизнь. 2 - скаут мув один черт идёт по очереди

Т.е. максимально из использовать можно только в варианте, если у противника ни скаутов, ни инфильтры. 3 - это самая лучшая цель для коробочек.

Я девятку только начинаю тестить. Пока не ясно что брать. Очень много выкинули/изменили. Старые комбинации не работают. Приходится вертеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет экстерминатор один из самых унылых танков. вот 3 сентя одним отрядом действительно избыточны. Я бы скинул пару и нарастил за счет них пехоту и сционов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все советы спасибо, рассмотрю детально.

Глянул еще конструктор полков, он валиден для турнирных игр? Там можно выбрать 2 из списка. Для своего меха взял бы:

1) Gunnery Experts: When you roll to determine the Type characteristic of any weapon a VEHICLE model with this doctrine is equipped with, you can re-roll one of the dice.

2) Jury-rigged Repairs: At the start of your turn, roll one D6 for each VEHICLE model from your army with this doctrine that has lost any wounds. On a 2-4 that model regains 1 lost wound. On a 5+ that model regains up to D3 lost wounds.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, почему категорично против панишеров, виверн и булгринов?

Нет желания покупать что то ещё к огромной армии?

виверны - не нравятся модели (от гидры отрезали стволы, и сказали что пойдет в нишу Грифона. Wut?)

булгрины и ратлинги - абхуманы, тоже не моя тема по моделям.

панишеры... ну можно, но не уверен что нужны. У нас есть возможность взять много кубов малой силы и в других слотах. Если захочу тяжелый штурмовой танк - возьму или демолишеры или экзекьюшенеры.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подредактированный вариант:

"добавлены доктрины + 2 лейтехи + 2 астропата"
Astra Militarum: Batalion detachment

Regimental Doctrine: (741 "Оборотни")

Gunnery Experts + Jury-rigged Repairs

HQ1: Tank Com. w/BattleCanon, LasCanon [195]

HQ2: Tank Com. w/BattleCanon, LasCanon [195]

--------------- 390

Elites1: Master of Ordnance [35]

Elites2: Platoon com. w/ChainSword, Las. Pistol [25]

Elites3: Platoon com. w/ChainSword, Las. Pistol [25]

Elites4: Astopath [25]

Elites5: Astopath [25]

--------------- 135

Troops1: Infantry squad x10 inc. 1 w/Plasma gun, Serg w/ChainSword, Las. Pistol [55]

Troops2: Infantry squad x10 inc. 1 w/Plasma gun, Serg w/ChainSword, Las. Pistol [55]

Troops3: Infantry squad x10 inc. 1 w/Plasma gun, Serg w/ChainSword, Las. Pistol [55]

Troops4: Infantry squad x10 inc. 1 w/Plasma gun, Serg w/ChainSword, Las. Pistol [55]

+ Transport: Chimera w/MultiLaser + H.Flamer [85]

+ Transport: Chimera w/MultiLaser + H.Flamer [85]

+ Transport: Chimera w/MultiLaser + H.Flamer [85]

+ Transport: Chimera w/MultiLaser + H.Flamer [85]

--------------- 560

FA1: Scout.Sentinels x3 inc. 3 w/MultiLaser [35] + [35] + [35]

FA2: Hellhound w/Inferno, H.Flamer [120]

FA3: Hellhound w/Inferno, H.Flamer [120]

--------------- 345

HS1: Manticore w/ H.Flamer [145]

HS2: Manticore w/ H.Flamer [145]

HS3: Basilisk x2 inc. 2w/ H.Bolter [125] + [125]

--------------- 540

PTS: 1970

30 очков резерва - наиболее вероятна защита траков для хаундов + еще какой-либо оживляж.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэллхаундам бери трак гуард. Это стандартное снаряжение, как экстра армор+смоки для Химер/Рин в тройке/четвёрке. Вообще 30 очков хватит на все Хэлхаунды и Химеры.

Астропатам одному вуаль (-1 на попадание), другому барьер (+1 с сейву).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэллхаундам бери трак гуард. Это стандартное снаряжение, как экстра армор+смоки для Химер/Рин в тройке/четвёрке. Вообще 30 очков хватит на все Хэлхаунды и Химеры.

Астропатам одному вуаль (-1 на попадание), другому барьер (+1 с сейву).

Принято, будут тесты - отпишусь что как сыграло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наилучшее сочетание кастомных полковых трейтов для техники ты сам нашел, молодец. А вот про танковых асов тут не упоминали. Крайне советую сделать одну из мантикор асом за стратагему и выдать ей стабильный 3 урон. Станет весьма злым антитанком. Один из командирских леманов за счет танкового аса вместо варлорд трейта можно обмазать на -1 урон по нему, либо улучшить ап на пушке до 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про асов еще думаю. Тут или улучшить выживаемость того, что с реликом, (и опять же - +2 сейв или минус дамаг по нам брать? Пока склоняюсь к сейву.) или и правда мантикору апнуть. Пока не решил.

Плюс понял, что смотреть в бою стратегемы = дико затягивать игру. Сделал себе выписку по ряду правил, может кому еще пригодится. Приказы + магия + варлорд + релик. Стратегемы перечислил только те, что планирую использовать + базовые девяточные. Стратегемы спешл детачей не вносил, они утонули, что печально.

Вопрос по стратегемам работающим на юнит - они применяются к одной машине сквадрона или ко всем? Пример - есть стратегема GO RECON на юнит сентинелей, работает на все три сентинеля? Но допустим, кидаем VENGEANCE FOR CADIA на юнит из двух Василисков - они оба рероллят стрельбу по хаосу?

image.png 9th-core-stratagems-1.jpg image.png

Кстати, если взять варлорд+релик на генерацию СР, то получится генерить 3 за раунд? +1 базовый в команд фазу, +1 за накидать 5+ при своих тратах, и +1 за накидать 5+ при тратах оппонента. Надо посмотреть правила девятки, там есть ограничение на число полученных CP, оно в раунд или в ход?

Хэллхаундам бери трак гуард. Это стандартное снаряжение, как экстра армор+смоки для Химер/Рин в тройке/четвёрке. Вообще 30 очков хватит на все Хэлхаунды и Химеры.

Они разве не по 10 очков? Как хватит на все хаунды + химеры, если у меня 2 хаунда и 4 химеры? Они точно по пять птс? Плюс химерам хочется Х.флеймер в башню, надо выбрать или это или защита траков на хаунды.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять до двух асов - одного за стратагему и одного вместо варлорд трейта. Между 2+ и -1 дамагом уменьшение дамага выигрывает с большим отрывом.

Наилучшим сочетанием лично мне кажется 3 дамаг на мантикоре и -1 дамаг по одному из ТК.

В батлраунд ты можешь отрегенить/получить не более 1 кп, и ещё 1 кп ты получаешь каждый ход в команд фазу за батл форжед армию.

Сентинели не делятся на отдельные юниты после деплоя, а вот васи делятся. Соответственно, стратагемы на юнит будут работать на весь юнит сентинелей, но только на одну модель васи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про асов еще думаю. Тут или улучшить выживаемость того, что с реликом, (и опять же - +2 сейв или минус дамаг по нам брать? Пока склоняюсь к сейву.) или и правда мантикору апнуть. Пока не решил.

Бери полный заряд на Мантикору, полезнее.

Плюс понял, что смотреть в бою стратегемы = дико затягивать игру.

Вывод один: много играть, всё запоминать.

Вопрос по стратегемам работающим на юнит - они применяются к одной машине сквадрона или ко всем? Пример - есть стратегема GO RECON на юнит сентинелей, работает на все три сентинеля? Но допустим, кидаем VENGEANCE FOR CADIA на юнит из двух Василисков - они оба рероллят стрельбу по хаосу?

Сентинели да, на весь юнит, Василиски нет, они после выставления самостоятельные юниты.

Кстати, если взять варлорд+релик на генерацию СР, то получится генерить 3 за раунд? +1 базовый в команд фазу, +1 за накидать 5+ при своих тратах, и +1 за накидать 5+ при тратах оппонента. Надо посмотреть правила девятки, там есть ограничение на число полученных CP, оно в раунд или в ход?

Нет, генерится только один в ход.

Плюс к нему 1 базовый и, если есть, за миссии. То есть если ты используешь стратегему за 2 очка, оба очка твой варлорд не получает назад, если прокинет за оба 5+, только один цп.

Они разве не по 10 очков? Как хватит на все хаунды + химеры, если у меня 2 хаунда и 4 химеры?

ПДФку с новыми ценами слили. Трак гуард по пять. 5*6=30.

Тяжёлый болтер в три раза дороже мультилазера O_o, на очко дороже огнемёта. Я бы брал классику: мультилазер и огнемёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы вообще защиту траков не брал.

пять очков, а сохраняет скорость до самого конца, принуждая разбирать Хэлхаунд до последнего винтика. Иначе приедет он к тебе, зарядит огнемётами и сделает Бум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, трак гарды очень хороши на хеллхаундах и химерах с 2 ХФ. Машины получаются фактически неуязвимые к деградации, т.к. продолжают ездить на полный мув, а стреляют и так автохитами. И все удовольствие всего за 5 очков.

Учитывая скоринг первички через ход, я вообще предполагаю очень существенное увеличение роли химер с трупсой на точках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности, инфантри сквад (который везде берется, да и в этом ростере есть) + химера - это уже относительно крепкий двойной скоринг серединной точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только тут трупсы минимум. в этом ключевая проблема.

4 химеры с трупсой, это точно крепче, чем 60 голых парней в чистом поле. Но в любом случае могу и пятый отряд добавить - срезать сентей и не брать трак гвард = 135 птс. (будут без спешл вепона, правда). Только вот нужно ли? Обещали всякие экшны в миссиях, а по факту скорит все. В пятерке было жестче. В плане очков, если 4 трупсы окажутся даже ИЗЛИШНИМИ, то можно будет срезать один отряд + сентинелей и взять еще одного танк командера. Сколько точно нужно трупсы - решают больше миссии. В этом ростере их может быть 3-5 отрядов с транспортом каждый.

Про тракгвард - добивать нас и так надо до конца, ибо по доктрине есть шанс отчиниться. В этом смысле хочется еще инженера взять +д3 ремонт лишним не будет, да и с парнями можно покататься, если с артой не все время стоять. Но проблема уже с птс, срезать ради веселого что-то нужное, путь ошибочный. Тракгвард я в любом случае решил потестить, если окажутся не нужны в нескольких играх, тогда не буду брать.

Бери полный заряд на Мантикору, полезнее.

Да, пока будет так: минус дамаг на одного командира + 3 дамага для мантикоры. Надо будет подумать, как отобразить аса на мантикоре, а то они у меня 2 одинаковые сейчас... Наверно придется покрасом.

ПДФку с новыми ценами слили. Трак гуард по пять. 5*6=30.

Тяжёлый болтер в три раза дороже мультилазера blink.gif, на очко дороже огнемёта. Я бы брал классику: мультилазер и огнемёт.

Да, все так и возьму.

Есть еще мысль один леман улучшить в плазмо-танк. Что бы был выбор по разных целям ну и на поле уже решить, какой из них лучше.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, старички возвращаются в ваху :)

давно вроде тебя не видел за игровым столом

Изменено пользователем Iron Lich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...