Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Диарамка


Рекомендуемые сообщения

:boyan: да что тут и говорить !респект!, не то что я....

вот доделаю дреда покажу фотку.....но тело не от ГВ а от хз чего=) :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На много лудше, вот и бойня!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему битсы от ИГ?!

Вот уже просматривается сюжет, но окружение всё-равно бедновато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 VEN

это наверно типа здесь сначало воевали ИГ а потом к ним на помощщ пришли блады)))

[Добавлено позже]

2Борзой

сделай если есть под камнем или рядоим с ним ИГ дохлого с дыркой в груди от пушки дреда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все дред не жилец, Данте его точно зОхавает. :)

Я все-таки считаю что толпа нурглингов и пара дес гардовцев подошли бы больше, терма оставить, а Данте уюрать и на его место еще одного термоса поставить. мое скромное имхо опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, уже гораздо лучше.

с идеей общей ты определился. придумал и драмму - 1,5 осташийся терми, и поединок... неплохо.

перейдем ко второй фазе построения диорамы.

Сразу запомни такую вещь : мозг объединяет близкие предметы в группы- как бы ты не хотел. ага?

теперь суть: твои идеи должны на диорамме быть линиями и группами.

Пример - делаешь противостояние толпы иг против пары хаослордов? (не против одного хаослорда и второго хаослорда, а именно простив пары). скуч игшников, поставь отдельно стоящих плечо к плечу лордов - вот и реализация задумки. Понятно?

Важно чтобы линии разных отношений не пересекались, и лучше даже были хорошо различимы между собой.

теперь давай посмотрим на конкретную диараму.

тут три участника - сквад термосов , дред и джампер.

Тебе надо показать отношения между ними. вот и рисуй. Поближе терми между собой, добавить ошметков, и стройнее настроение группы передай (поставь стоячего на колено, или добавь стоящего на одном колене. позу стоящего надо менять однозначно. он очень статичен для роли последнего выжившего.)

дред. придай его позе движения - и поставь по направлению к терми. а в идеале положи ему терми под ногу.... ;)

Ассолтника отдали от терми, и дред к некму должен стоять боком. в идеале его бы еще и поднять (на прозрачной подставке - чтобы его совсем со сквадом терми разнести...)

Понятна идея разделения линий взаимоотношений?

Изменено пользователем Grovaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. Спасибо большое

Но мне ещё в голову пришла мысль сделать скалу побольше т. е. другую (а то на этой места мало)

Тада на неё моно будет поставить и ДГшникор и нурглингов (и дреда оставить и Данте тоже :) )

Изменено пользователем Borzoй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ верный. хотя на самом деле можно и на этой скале сделать красивую диарамму с этими моделяи . только без данте.

Предалагаю.

+ терми. еще двое, один на колене в сильнопобитой броне (сбит наплечник), второй в виде ошметков. еще пару тапков от их товарищей, ну в общем ты понял. еще одного подногу дреду. те кто вживых - стоят плечом к плечу, прикрывая ... см.ниже.

+ дред - немного перепилить, в плане позы. если положишь терма подногу - то сдеай позу "щас я тебя раздавлю, гнида"...

+ мелких нурнлинков. буквально дешка. их надор только чтобы дреду компанию создать. вместо них можно десгвардов. 3х хватит.

+ за спинами терми поставь какононибудь штатского скрючившегося. можно в балахоне. в идеале дать ему в руки чтонить типа маяка.

+ на вернхней части террейна -сделай вертикальную стенку- так чтобы было понятно что отступать им некуда. в идеале как бы впуклую. типа угол, в горях.

и вот тогда будет кааанфэтка. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После доработки стало лучше, а то было как-то совсем "игрушечно".

Динамика - наше всё :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...