Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

выглядит то да, неплохо.

Но нужно щупать и смотреть как игромеханически все работает. А то лордоы оф фолен тоже выглядел хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Прокликал. Выглядит настолько клоном Душ, что даже неприлично. Ну и показанное кажется сыроватым для игры, выходящей в 2020, как минимум в плане анимаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Глянул предзаказ в эпике - игра что-то подозрительно дешевая, практически цена индюшатины. Чую, нас попытаются накормить польскими лордами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул предзаказ в эпике - игра что-то подозрительно дешевая, практически цена индюшатины. Чую, нас попытаются накормить польскими лордами.

хоть бы короткая, но интересная, чем километры кишок с одинаковыми мобами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценки на метакритике от 60 до 90, но больше положительных. Пожалуй, рискну сегодня взять.

Купил, буду пробовать. 4 гига в 2020 уже наталкивают на плохие мысли.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, играть можно.

Графон недорогой, но глаза не режет.

Боевка незамысловатая, мувсет врагов весьма беден, игрока - еще беднее.

А вот геймдизайнили школьники. Огромная локация-лабиринт, но дать игроку хоть какую-то карту - никоркорно, пацаны засмеют! Шоткаты - для слабаков! Эстус - для лузеров! Так что ты проходишь 50 метров, убиваешь кого-нибудь, пропускаешь пару ударов, возвращаешься к точке спауна грибочков и тупишь в телефон минут пять, пока они вырастут. Смыть, повторить. В идее ставить на верхотуре стрелков без какой-либо возможности их снять и даже без блока у игрока тоже прослеживается подростковое влияние.

И да, я пока что нашел ровно один костер, он же фаеркиперша.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну бладрне и соулсах были крутые уровни и клевые боссы. В секиро - боевка. А тут есть какая-то фишка кроме коркора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну бладрне и соулсах были крутые уровни и клевые боссы. В секиро - боевка. А тут есть какая-то фишка кроме коркора?

Честно пытаюсь найти, в процессе всё больше убеждаюсь, что игра - говно. Первая локация - одинаковое болото без ориентиров, утыканное одинаковыми бандитскими лагерями. Бандитов, кстати, ровно два вида - мелкий с дубиной и здоровый с алебардой. Больше мобов вроде бы не встречал. Видел еще где-то здоровую лягуху, но хз где, так как здесь попасть куда-то можно только случайно, а если целенаправленно идти - никогда не найдешь. Встретил трёх минибоссов. Двое - обычные горы хп с двумя атаками, третий тоже с двумя атаками, но дохлее и шустрее. Классы отличаются только количеством хп, стамины и резолва. По прокачке хз, так как для того, чтобы качаться, нужно пойти туда, не знаю куда и найти то, не знаю что. Классов, кстати, мало, оружия тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классов, кстати, мало, оружия тоже.

Да его уж там - бюджета тоже мало.

Как по мне так как раз в классах и фишка. Хочешь двуручника со 100500 хп поменять на дохлого челика с бесконечной выносливостью? Сходи, переоденься.

Изменено пользователем SG_GrEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дохляком, кстати, играть приятнее всего, но он ложится в прямом смысле за два удара. Это если бомжацких, а от кого посерьезнее - с полутора или вообще ваншотится. В условиях тотального отсутствия отхила в игре - это жепь. Единственный способ запастись хилевом в игре - часами бренчать на лютне, пока растут грибочки, а хилящие абилки настолько ситуативны и ненадежны, что их можно игнорировать. Надеюсь, что разрабы игру не закинут и доведут патчами до удобоваримого состояния.

Наткнулся на хорошее сравнение. "Перемещаясь по миру, ощущаешь себя муравьем в кастрюле со спагетти." И правда, по сравнению с шеллами соулсборновские карты выглядят понятными, простыми и логичными. И костёр там не один на локацию.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях тотального отсутствия отхила в игре - это жепь. Единственный способ запастись хилевом в игре - часами бренчать на лютне, пока растут грибочки, а хилящие абилки настолько ситуативны и ненадежны, что их можно игнорировать.

Стесняюсь спросить: а чем не устроили бесконечные крыски по 100 шекелей у торговца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить: а чем не устроили бесконечные крыски по 100 шекелей у торговца?

1000 шекелей - это всего 10 крысок, а их еще нагриндить надо, потом бежать к торговцу по местной шибонутой географии. А так я, пока готовил ужин, нафармил два десятка грибов, мелочь, но пригодятся.

Кстати, о грибах. Зачем нужны ядовитые поганки? Совершенно не вижу сакрального смысла травить себя.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 шекелей - это всего 10 крысок, а их еще нагриндить надо, потом бежать к торговцу по местной шибонутой географии. А так я, пока готовил ужин, нафармил два десятка грибов, мелочь, но пригодятся.

Кстати, о грибах. Зачем нужны ядовитые поганки? Совершенно не вижу сакрального смысла травить себя.

1 круг по более-менее известно территории 1200 шекелей. 8 крыс хватило на босса, у которого отжимать посох и на волчару (или кто он там).

10 грибов ядовитых съешь -> появляется иммунитет -> они больше не травят, а дают резист к яду (привет лягушата)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 круг по более-менее известно территории 1200 шекелей. 8 крыс хватило на босса, у которого отжимать посох и на волчару (или кто он там).

10 грибов ядовитых съешь -> появляется иммунитет -> они больше не травят, а дают резист к яду (привет лягушата)

Босса у которого оружие отбирать, я просто чизю. Начал сильную атаку>окаменел>повторил. А Гришу я так убивал: Тырим у него из сундука деталь к мечу. Бежим цепляем на меч, нам сразу наливают 4 инсайта. Догоняемся бухлом и просто забиваем его абилкой меча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра добавляет в лексикон новую вечно повторяющуюся фразу "Вот я умер, а где это? Как до сюда идти?"

Система кишок - очень спорное решение (да,да, подгрузка уровней), хотя бы потому, что они с виду одинаковые и хрен вспомнишь что с чем соединено.

Усиленную атаку посоха пока вообще не понял. Урон как и с прыжка, нокает не всех и не всегда. Пока заряжаешь, тебя уже отымеют.

"Про гопника"
Сцена сама по себе просто шикарная: попил, поел и давай песни под гитару орать (садишься на место, где была статуя лягушки, ок). Но я чет не понял, это альтернативная концовка такая? Типа мир заполонили демоны, а мы в это время просто сидели и ничего не делали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, типа ГГ забил на всё. К счастью, в отличие от Agony, нас после этого просто портует к фаеркиперше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел огненный храм, убил босса. Локацию на этот раз делал здоровый человек, никакого мозголюбства, грамотное расположение мобов и три костра, в том числе перед боссом. Босс - ничего особенного или оригинального, но очень толсто. Прошел без дамага, так как в этой игре всё убивается атакой из окаменения. Кроме белки Григория, который своим захватом пробивает окаменение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...