Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей Games Workshop


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что все, что было у ГВ для карланов, оно уже выпустило. Дальше будут только примарисы. Смешивать они уже не будут.

Сейчас дадут примариса Спидеры, героев подкатят , а дальше единственную вакантную нишу заполнят. Пардон ещё авиация осталась , новым героям галактики нужна новая леталка

Изменено пользователем Cornelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Но зачем, если за 5 термитов ты можешь взять 6 блейдгардов с 26 атаками 5 -4 3 под кумысом, м?

Ну, 5 термитов выдают не сильно меньше атак большей силы и, в данной гипотезе, имеют эффективно 2++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, 5 термитов выдают не сильно меньше атак большей силы и, в данной гипотезе, имеют эффективно 2++

Ну да, всего-то на 10 меньше и на 4+ и 10 вундов против 18.

Серьезно, и я пробовал разных, и сокомандники пробовали - какое-то право на жизнь имеют только волчьи термиты, и то только потому что стоят копейки (сейчас уже подороже копеек). Даже ДВК, которые и дерутся и терпят лучше обычных термитов и высадка у них под чардж есть, мне пригодились исключительно в одной игре против палабоинга в фуллфарше. Да и то почти половину этого боинга один черт предварительно убили плазмы из импульсора.

Опять же, вон 3 года у меховских электропристов была возможность сделать 2++. Просто убиваешь каких-то бомжей, становишься на точку - и у тебя в чужой ход 2++, 5+++, 3 атаки в базе и еще и на 6ку д3 морталок вместо дамага. И стоит в 2.5 раза дешевле рукопашного термита. Что, видел их кто-то на столе, делали они там что-то значимое? Даю подсказку - никто их вне донных флаффбанни не видел, и делали они на столе примерно ничего. Мало на бумаге иметь 2++, нужно чтобы он еще был реализуем, и не в стиле "ну я тут поставлю 5 термитов за 200 очей флаги поднимать, хрен их кто убьет".

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут примарисокартинги, турели и прочие медмакс капеланы - некроны недостойны и права не имеют?

примарис - лейтенант же есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примарис - лейтенант же есть!

Абба показал каким должен быть правильный примарис лейтенант) И ни на подставке Сареха , ни на подставке ктана я его не нашел

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прикол со щитом переедет в кодекс, думаю, все внезапно возлюбят лимит ассолтных термосов = )

Дэсвинг со своими рыцарями окажется в топе. :D

Но пофиксят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прикол со щитом переедет в кодекс, думаю, все внезапно возлюбят лимит ассолтных термосов = )

Возлюбили бы стрелковых, если бы старый рендинг вернули на ассолтки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за "прикол со щитом"? Уже не первый раз читаю.

У свежих примарисов в правилах щит даёт не 3++ а +1 к сейву и 4++. На старых моделях такой щит будет смотреться специфично, например термоса в 1+ или ветераны десвоча в 2+ 4++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходите к ХСМ, нам только что выдали новых термосов

Дарк ангелов даже перекрашивать не надо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У свежих примарисов в правилах щит даёт не 3++ а +1 к сейву и 4++. На старых моделях такой щит будет смотреться специфично, например термоса в 1+ или ветераны десвоча в 2+ 4++.

Там самая мякотка в том, что можно интерпретировать как + простому сейву И инвулю, что у термосов выливается в 1+/3++.

Единичка на кубе конечно провал, но позволяет игнорить АП1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там самая мякотка в том, что можно интерпретировать как + простому сейву И инвулю, что у термосов выливается в 1+/3++.

Единичка на кубе конечно провал, но позволяет игнорить АП1.

Там мякотка в другом.

По своим же ГеВешным факам в АоСе ГеВе ответило, что 1+ сейв фактически игнорит вообще любой АП из-за правил модификаторов.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в АоСе ГеВе ответило, что 1+ сейв фактически игнорит вообще любой АП из-за правил модификаторов.

Как это работает в 40k? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГеВешным факам в АоСе ГеВе ответило, что 1+ сейв фактически игнорит

А АоС и 40к уже общие правила имеют, я что то пропустил?

:-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У свежих примарисов в правилах щит даёт не 3++ а +1 к сейву и 4++. На старых моделях такой щит будет смотреться специфично, например термоса в 1+ или ветераны десвоча в 2+ 4++.

Ну как бы проблем не вижу.

1. Это их специфичный щит, который просто превращает стандартный 3+ у офицеров в старый артифишер 2+. Будет ли такое у термитов, вопрос.

2. В рульнике четко прописан порядок модификаторов. Да, можно разогнаться до 1+, но не лучше. Но вот вычитание идет последним. -3 ренд, вполне сделает 1+ в 4+

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это работает в 40k? :rolleyes:

Точно так же. АП модифицирует не сейв, а дайс. При этом дайс не может уйти меньше 1. То есть, если термос в 1+ кидает 2 на сейв против хита с АП-6, его ролл превращается не в -4, а в 1, что равно его сейву и он его проходит успешно. Натуральная единичка, конечно, всегда провал

Хотя не факт, что этот щит переедет в основные правила

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же. АП модифицирует не сейв, а дайс. При этом дайс не может уйти меньше 1. То есть, если термос в 1+ кидает 2 на сейв против хита с АП-6, его ролл превращается не в -4, а в 1, что равно его сейву и он его проходит успешно. Натуральная единичка, конечно, всегда провал

Хотя не факт, что этот щит переедет в основные правила

Я полагаю что это до первого фака. Иначе:

1)Инвуль от щита в принципе не имеет никакого смысла - у тебя всегда есть твой 2++ от брони

2)еретики и ксеносы сгорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же. АП модифицирует не сейв, а дайс. При этом дайс не может уйти меньше 1. То есть, если термос в 1+ кидает 2 на сейв против хита с АП-6, его ролл превращается не в -4, а в 1, что равно его сейву и он его проходит успешно. Натуральная единичка, конечно, всегда провал

Хотя не факт, что этот щит переедет в основные правила

Ничего не понял.

Вот стоит термос. у него родные 2+. он имеет пусть щит который дает +1 к сейву. В него летит лазка с -3АП.

Смотрим порядок. Сначала идет сложение. 2+ +1 к сейву получаем 1+. Потом вычитание 1+ -3ренд итого 4+.

У нашего терминатора с волшебным щитом от лазки 4+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял.

Вот стоит термос. у него родные 2+. он имеет пусть щит который дает +1 к сейву. В него летит лазка с -3АП.

Смотрим порядок. Сначала идет сложение. 2+ +1 к сейву получаем 1+. Потом вычитание 1+ -3ренд итого 4+.

У нашего терминатора с волшебным щитом от лазки 4+.

Ещё раз, перечитайте механику АП сейчас. Модифицируется не сейв. Модифицируется бросок куба. Примерно как хит роллы.

То есть, сейв всегда, какой есть. Просто АП -3 превращает 4 на кубе в 1 на кубе. И 2+ сейв проваливается. Но 1+ сейв нет. Но и 2 на кубе оно тоже превращает в 1 на кубе, поскольку меньше 1 быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял.

Значение АР модифицирует не сейв, а бросок.

После модификации результата на броске ты сравниваешь итоговый результат и сейв :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь со щитом, ГВшники уже официально ответили что они поправят это факом первого дня, дырки нет. Ломать над ней мозг не надо.

Если коротко в чем цимес: щит дает +1 к сейву. 2+ становится 1+. Когда кидаем сейв ролл 1 всегда провал, но механика АП отнимает ренд не от значения сейва (а щит дает +1 не к броску кубика, а к самой характеристики, что важно), а от броска кубика. Допустим. у нас 1+ сейв и в нас приходит вунда с рендом -4. кидаем д6. выпадает 3. 3-4=1 (т.к меньше единицы нельзя). Итог. Провал сейвов только на 1 независимо от ренда. Фишка в том, что пересекаются разные модифицированные статы, а не одни и те же, по этому выходит такая -обора. Еще раз повторю, что ГВ ответило что они поправят это в день релиза девятки.

Изменено пользователем Разжигатель Войны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял.

Вот стоит термос. у него родные 2+. он имеет пусть щит который дает +1 к сейву. В него летит лазка с -3АП.

Смотрим порядок. Сначала идет сложение. 2+ +1 к сейву получаем 1+. Потом вычитание 1+ -3ренд итого 4+.

У нашего терминатора с волшебным щитом от лазки 4+.

Тут два варианта: или ГВ честно старалось в вординг, но снова не смогло, либо люди снова видят только то, что хотят, интерпретируя правила как им хочется.

По примеру с лазкой и термосом, очевидно, что все именно так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю что это до первого фака. Иначе:

1)Инвуль от щита в принципе не имеет никакого смысла - у тебя всегда есть твой 2++ от брони

2)еретики и ксеносы сгорят

Шторм щит могут брать модели в 3+ и 4+, поэтому для них это не работает, но бонус к броне ощутим, как и инвуль все равно полезен против высокого АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...