Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Год выпуска: 2020

Жанр: Action

Платформы: PC / PS

Boundary - это многопользовательский тактический космический шутер, в котором игрокам отводится роль тяжеловооруженных астронавтов, которые сражаются друг с другом в условиях полной невесомости.

трейлер

https://www.youtube.com/watch?v=UiEJpepMNpY

геймплей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема в огнестреле в космосе и дульных вспышках?

Собснно атмосфера огнестрелу не нужна более того даже пушки для вакуума были(IIRC для "Алмаза", экспериментальные)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у них огнестрел в космосе и дульные вспышки? Спасибо, давно так не смеялся =)

конечно догорание пороха происходит и после выстрела, но какая-то часть огня возможно будет видна в космосе при выстреле из обычного патрона

kosmicheskaya-pushka-pod-bryukhom-almaza-NR-23_cannon_g1550.jpg

Мало кто знает, что под именем мирного гражданского «Салюта» скрывалась военная орбитальная станция «Алмаз», предназначенная для сбора секретной информации прежде всего о военной мощи Соединенных Штатов. Последнее не противоречило международному космическому праву, ибо по нему границы государства распространяются на высоту не более 100 км, а станция летала намного выше. Разработчикам ОПС (орбитальной пилотируемой станции) было известно, что в США ведутся работы по военным спутникам-инспекторам и перехватчикам. Были приняты меры по защите «Алмаза» от аппаратов подобного рода: ОПС оснащалась модификацией авиационной пушки конструкции Нудельмана-Рихтера НР-23 (хвостового орудия реактивного бомбардировщика Ту-22). Дальность стрельбы против орбитальных целей должна была составлять более 3000 м. Орудие делало 950 выстрелов в минуту. Снаряд массой 200 г летел со скоростью 690 м/с. По утверждению разработчиков станции, в наземных испытаниях на дальности более километра залп из пушки перерезал пополам металлическую бочку из-под бензина. Отдача пушки при стрельбе в космосе компенсировалась за счет включения маршевых двигателей или ЖРД жесткой стабилизации (отдача пушки была эквивалентна тяге 218,5 кгс и станцию надо было стабилизировать, с чем легко справлялись два маршевых двигателя тягой по 400 кгс каждый или двигатели жесткой стабилизации тягой по 40 кгс).

http://alternathistory.com/kosmicheskaya-p...ryukhom-almaza/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема в огнестреле в космосе и дульных вспышках?

Собснно атмосфера огнестрелу не нужна более того даже пушки для вакуума были(IIRC для "Алмаза", экспериментальные)

Проблема вспышек в отсутствии кислорода за пределами гильзы. Порох в вакууме догорать не будет, в моем дилетантском понимании. Если есть что почитать на тему - буду благодарен.

Проблема с собственно огнестрелом - это ноль по кельвину и отдача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспышки как было уже сказано выше есть догорание пороха( ему чтобы гореть кислород не нужен) и раскаленные газы/ частицы.

отсутствие забортного кислорода не препятствует наличию пламени от твердотопливных двигателей которые тоже суть порох и выбрасывают раскаленный газ.

отдача не так уж велика( ее несложно посчитать по закону сохранения импульса ) и у станции компенсировалась двигателями ( собстнно у скафандров тоже).

ноль по кельвину это традиционное заблуждение поскольку в космосе среды нет то и температуры нее быть не может а теплообмен осуществляется излучением( если приходит больше чем излучет то тело нагревается и соответственно наоборот) в космосе проблема скорее избавиться от лишнего тепла( например генеримого человеческим телом) и в скафандрах как раз системы охлаждения по большей части стоят.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, допустим, хотя в моментальную компенсацию отдачи при стрельбе очередями космонавтом, а не орбитальной станцией верится слабо.

А что с работой автоматики? Отсекание и отвод пороховых газов пока опустим, но у некоторого автоматического и полуавтоматического оружия взведения после выстрела не происходит, если пытаться из него стрелять с мягкого подвеса. Нужна твердая точка опоры, то есть. В космосе как с этим быть?

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит в космосе будет использоваться оружие на тех принципах, которым твердая точка опоры не нужна.

автоматическая пушка для космоса уже была, значит вопрос решен не только теоретически, но и практически.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, допустим, хотя в моментальную компенсацию отдачи при стрельбе очередями космонавтом, а не орбитальной станцией верится слабо.

А что с работой автоматики? Отсекание и отвод пороховых газов пока опустим, но у некоторого автоматического и полуавтоматического оружия взведения после выстрела не происходит, если пытаться из него стрелять с мягкого подвеса. Нужна твердая точка опоры, то есть. В космосе как с этим быть?

в статье было сказано что компенсировали двигателями, почему костюм космонавта не может делать так же? система с гироскопическими датчиками которая будет включать двигатели для выравнивания положения, плюс само оружие разработанное специально для невесомости с компенсацией отдачи, АК так вообще в любом положении стреляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли миссию в космосе из CoD Ghosts и растянули на целую игру. Вангую падение онлайна на 80% через месяц после релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт нравится, графоний классный. Но не понятно про маневрирование - удары об элементы "ландшафта", такое впечатление... что их нет. Смысл тогда "реализма" всего этого, если разогнавшись и впечатавшись в стену происходит мгновенное торможение без потери хп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук выстрела в космосе, атас.

Враги не умирающие с 1 попадания/

Колиматорные прицелы вместе со шлемом.

Короче ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук выстрела в космосе, атас.

Враги не умирающие с 1 попадания/

Колиматорные прицелы вместе со шлемом.

Короче ужас.

я так понимаю мы хотим играть в полной тишине? звуки только от своего оружия, можно заметить что попадания от пуль в конструкции беззвучные, да и какой должен быть прицел для использования в шлеме?

Изменено пользователем hip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнило времена модов для самого первого серьезного сэма. И то там интереснее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...