hip Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Год выпуска: 2020 Жанр: Action Платформы: PC / PS Boundary - это многопользовательский тактический космический шутер, в котором игрокам отводится роль тяжеловооруженных астронавтов, которые сражаются друг с другом в условиях полной невесомости. трейлер https://www.youtube.com/watch?v=UiEJpepMNpY геймплей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Это у них огнестрел в космосе и дульные вспышки? Спасибо, давно так не смеялся =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 (изменено) А в чём проблема в огнестреле в космосе и дульных вспышках? Собснно атмосфера огнестрелу не нужна более того даже пушки для вакуума были(IIRC для "Алмаза", экспериментальные) Изменено 16 января, 2020 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 16 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Это у них огнестрел в космосе и дульные вспышки? Спасибо, давно так не смеялся =) конечно догорание пороха происходит и после выстрела, но какая-то часть огня возможно будет видна в космосе при выстреле из обычного патрона Мало кто знает, что под именем мирного гражданского «Салюта» скрывалась военная орбитальная станция «Алмаз», предназначенная для сбора секретной информации прежде всего о военной мощи Соединенных Штатов. Последнее не противоречило международному космическому праву, ибо по нему границы государства распространяются на высоту не более 100 км, а станция летала намного выше. Разработчикам ОПС (орбитальной пилотируемой станции) было известно, что в США ведутся работы по военным спутникам-инспекторам и перехватчикам. Были приняты меры по защите «Алмаза» от аппаратов подобного рода: ОПС оснащалась модификацией авиационной пушки конструкции Нудельмана-Рихтера НР-23 (хвостового орудия реактивного бомбардировщика Ту-22). Дальность стрельбы против орбитальных целей должна была составлять более 3000 м. Орудие делало 950 выстрелов в минуту. Снаряд массой 200 г летел со скоростью 690 м/с. По утверждению разработчиков станции, в наземных испытаниях на дальности более километра залп из пушки перерезал пополам металлическую бочку из-под бензина. Отдача пушки при стрельбе в космосе компенсировалась за счет включения маршевых двигателей или ЖРД жесткой стабилизации (отдача пушки была эквивалентна тяге 218,5 кгс и станцию надо было стабилизировать, с чем легко справлялись два маршевых двигателя тягой по 400 кгс каждый или двигатели жесткой стабилизации тягой по 40 кгс). http://alternathistory.com/kosmicheskaya-p...ryukhom-almaza/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 А в чём проблема в огнестреле в космосе и дульных вспышках? Собснно атмосфера огнестрелу не нужна более того даже пушки для вакуума были(IIRC для "Алмаза", экспериментальные) Проблема вспышек в отсутствии кислорода за пределами гильзы. Порох в вакууме догорать не будет, в моем дилетантском понимании. Если есть что почитать на тему - буду благодарен. Проблема с собственно огнестрелом - это ноль по кельвину и отдача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 (изменено) вспышки как было уже сказано выше есть догорание пороха( ему чтобы гореть кислород не нужен) и раскаленные газы/ частицы. отсутствие забортного кислорода не препятствует наличию пламени от твердотопливных двигателей которые тоже суть порох и выбрасывают раскаленный газ. отдача не так уж велика( ее несложно посчитать по закону сохранения импульса ) и у станции компенсировалась двигателями ( собстнно у скафандров тоже). ноль по кельвину это традиционное заблуждение поскольку в космосе среды нет то и температуры нее быть не может а теплообмен осуществляется излучением( если приходит больше чем излучет то тело нагревается и соответственно наоборот) в космосе проблема скорее избавиться от лишнего тепла( например генеримого человеческим телом) и в скафандрах как раз системы охлаждения по большей части стоят. Изменено 16 января, 2020 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 м, а зачем на родственнике вектора в видео глушитель? звук в космосе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Не взлетит. Буду удивлён, если дотянет до релиза. Ибо не нужно никому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 (изменено) Хорошо, допустим, хотя в моментальную компенсацию отдачи при стрельбе очередями космонавтом, а не орбитальной станцией верится слабо. А что с работой автоматики? Отсекание и отвод пороховых газов пока опустим, но у некоторого автоматического и полуавтоматического оружия взведения после выстрела не происходит, если пытаться из него стрелять с мягкого подвеса. Нужна твердая точка опоры, то есть. В космосе как с этим быть? Изменено 16 января, 2020 пользователем Canopus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 (изменено) значит в космосе будет использоваться оружие на тех принципах, которым твердая точка опоры не нужна. автоматическая пушка для космоса уже была, значит вопрос решен не только теоретически, но и практически. Изменено 16 января, 2020 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 16 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Хорошо, допустим, хотя в моментальную компенсацию отдачи при стрельбе очередями космонавтом, а не орбитальной станцией верится слабо. А что с работой автоматики? Отсекание и отвод пороховых газов пока опустим, но у некоторого автоматического и полуавтоматического оружия взведения после выстрела не происходит, если пытаться из него стрелять с мягкого подвеса. Нужна твердая точка опоры, то есть. В космосе как с этим быть? в статье было сказано что компенсировали двигателями, почему костюм космонавта не может делать так же? система с гироскопическими датчиками которая будет включать двигатели для выравнивания положения, плюс само оружие разработанное специально для невесомости с компенсацией отдачи, АК так вообще в любом положении стреляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curse Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Взяли миссию в космосе из CoD Ghosts и растянули на целую игру. Вангую падение онлайна на 80% через месяц после релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 17 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Концепт нравится, графоний классный. Но не понятно про маневрирование - удары об элементы "ландшафта", такое впечатление... что их нет. Смысл тогда "реализма" всего этого, если разогнавшись и впечатавшись в стену происходит мгновенное торможение без потери хп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neokimek Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Звук выстрела в космосе, атас. Враги не умирающие с 1 попадания/ Колиматорные прицелы вместе со шлемом. Короче ужас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 18 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) Звук выстрела в космосе, атас. Враги не умирающие с 1 попадания/ Колиматорные прицелы вместе со шлемом. Короче ужас. я так понимаю мы хотим играть в полной тишине? звуки только от своего оружия, можно заметить что попадания от пуль в конструкции беззвучные, да и какой должен быть прицел для использования в шлеме? Изменено 18 января, 2020 пользователем hip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Напомнило времена модов для самого первого серьезного сэма. И то там интереснее было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти