Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Sob on TE


Рекомендуемые сообщения

SMvSoB All-Seeing Eye vs Dolorosa

Tranquility End

SS 1.3 Steam

Данный реплей наглядно демонстрирует потенциал собовского т2 (игра через машинерию). Серафимки, спам ринок с селестианками на борту разводят и не дают выйти с базы.

Добавить деда и 4-5 самолётов, собок с болтами на рине + абилка миссионера на золотые лучи, и даже т3 будет не нужно.

Вывод - делать с собом что-то нужно именно на т1, на т2 шансы с смом уравниваются (а то и увеличиваются, лол). Не такой конченный матч-ап (для соб) как многие думают. Самое сложное - пережить т1, что собу удалось успешно.

"Победитель"
Dolorosa

WP.

2SM_TE_parfimer_AllSeeingEye.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел игру, хочу добавить парочку комментариев.

Если играешь в 4 скаутов против соба, то добавь тсм вместо фк, либо играй тсм+фк+тсм (или тсм+тсм+фк, но тут я не уверен).

Если ты хорошо контролишь скаутов, то играй в 5-6 скаутов без барака (5 если с геном и 6, если без гена). Дантист играет похожим образом за хаос (много культистов и ставит эко) и приходит ими к тебе в базу, декапит, мешает развиваться, в свою очередь берет свои точки. При этом, коенчно же, тебе надо скаутами развлекать соба, пока берешь свои точки. К тому же скауты не на много слабее серафимок, а серафимки требуют энергию (т.е. можно даже забайтить соба делитнуть свою оружейку, иначе тебя он не перестреляет, т.к. не хватит моделек фимок.

Если 4 скаута+тсм, то скауты декапят точки, потом приходят тсм и закрепляют эти точки за тобой, в свою же очеередь соб имеет только 2 капера и не сможет забрать карту, а одна пачка фимок тебя не разведет толком

(ответ VMS'у aka SpeedRay/SunRay/Vlad Sekret) Играть в 3 героя с гк нельзя против ринок+летающих фимок, т.к. тебя легко разведут.

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сыграл 3 тсм, фк, чапа и ринки.

Гк вообще кажутся не очень полезными против соба. Ну, в сферическом вакууме на них кидает стан дед и они стоят 15 секунд бесполезными кусками (а то и вместе с чапой, если он приаттачен). В этой игре деда не было, очевидно, но против теха гк ещё хуже (вспоминается игра Маньяк-Михалыч на фате, где гков тупо подловили на рине 2 хсма с болтами и всё, игра закончилась). Ставишь артефакт для гков в ущерб машинерии - зажимаешься ещё больше. Попытаешься пойти на соба - он тебе снесёт быстрее все точки до единой, а потом ещё вернётся (!) мобильными юнитами и под абилками всю армию убьёт.

Получается, что ни против машинерии, ни против деда гки не очень. Да и ринки не очень, ибо количество крак-гранат зашкаливает.

Изменено пользователем All-Seeing Eye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моих собов так выигрывали... но у меня селест много еще было.

не сравнивай себя с долоросой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню стилрат на тунгле глайдерами собов бахал вполне успешно, но то был стилрат, хех. Было бы круто если бы были репки со стилратом, я бы сам глянул, норм см был, жалко реплеев нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...