Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Mechwarrior 5: Mercenaries


Рекомендуемые сообщения

Тогда в игре все по канону. Не вижу тут повода для спора.

да нет никакого спора. Технические возможности для рефита это одно, а доступность компонент - это другое. Поэтому собрать кастом, конечно, хочется, но иногда бы просто боеспособность восстановить - и то уже хлеб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 382
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что там за редактор вышел? Смотрел кто уже?

чутка кастомизированная версия Unreal Engine Editor - с доступом к ассетам игры. Теоретически - огромное поле для кастомизации, практически - нужно понимание, как работает движок, и прямые руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Копну пожалуй.

Подогнал мне тут братан MW5 с двумя длс, поиграл немного и что то нифига не понял.

Прошёл наверное примерно половину игры, пошёл в компанию про копьеносцев.

Так вот, там сложность миссий 60-80, на марадёре в компании сталкера, батдмастера и виктора проходится на ура.

Закончил эту компанию, иду дальше по сюжету и на сложности 30 этих моих мехов рвёт толпа бомжей на 40-55 тонниках.

Именно что толпа-выскакивают по 5-6 мехов, только чуть проредил-прилетает подмога ещё 4-5 меха. И ещё и ещё.

Что за дичь то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за дичь то?

плавниковый геймдизайн. добро пожаловать в мир Piranha Games.

спавн кучек мехов за спиной это для 5ки "норма".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ну что, поиграл с новым длс. Новая миникомпания фигня, железяки для ковыряния в рукопашку в принципе тоже. Зачем склепали - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, поиграл с новым длс. Новая миникомпания фигня, железяки для ковыряния в рукопашку в принципе тоже. Зачем склепали - непонятно.

ради денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради денег?

Учитывая что сейчас в стиме, при небольшом объёме продаж, почти половина отзывов отрицательные - навряд ли ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Про войну 3039, да ещё и на стороне япошек, хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
"Раскрывающийся текст"

От заставочной картинки аж олдскулы свело.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"MECHWARRIOR 5: CLANS" повествует о звезде воинов Клана Дымчатого Ягуара в ходе операции "ВОЗРОЖДЕНИЕ" - полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Арсенал продвинутых БаттлМехов, тщательно проработанные карты и миссии, обеспечивают захватывающий и сложный тактический геймплей и боевой опыт.

PS. "MECHWARRIOR 5: CLANS" позиционируется как отдельная игра в сеттинге "MECHWARRIOR 5", о чем свидетельствует отдельная страница игры в Steam!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, отдельная. Оригинал же провалился с треском. Удивительно, что они вообще не назвали его отдельным именем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, отдельная. Оригинал же провалился с треском. Удивительно, что они вообще не назвали его отдельным именем

Оригинал провалился с треском и они сделали три длц? Какие-то о..ные истории. К провальным коммерчески играм не делают длц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал провалился с треском и они сделали три длц? Какие-то о..ные истории. К провальным коммерчески играм не делают длц.

6к онлайн на релизе. Как бы да, это успехом назвать сложно. Даже с учетом того, что игру делали на готовых ассетах МВО большей частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6к онлайн на релизе. Как бы да, это успехом назвать сложно. Даже с учетом того, что игру делали на готовых ассетах МВО большей частью.

Успех или провал - это сугубо коммерческий показатель. Если принесло прибыль = не провал. К провальным играм не делают длц, не делают продолжений.

Ну и кстати сугубо на мой вкус, обмазавшись модами (а годных модов много) - игорь терпим, учитывая изначальный бюджет.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успех или провал - это сугубо коммерческий показатель. Если принесло прибыль = не провал. К провальным играм не делают длц, не делают продолжений.

Ну и кстати сугубо на мой вкус, обмазавшись модами (а годных модов много) - игорь терпим, учитывая изначальный бюджет.

Они, кстати, его сразу делали под обмаз модами... Опубликовать вместе с игрой полный редактор контента - просто прямое приглашение к моддингу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успех или провал - это сугубо коммерческий показатель. Если принесло прибыль = не провал. К провальным играм не делают длц, не делают продолжений.

Ну и кстати сугубо на мой вкус, обмазавшись модами (а годных модов много) - игорь терпим, учитывая изначальный бюджет.

Например, столь успешная игра, как Форспокен получила ДЛЦ.

К Калисто, которая колоссальный финансовый провпл настолько, что издатель решил не упоминать ее в отчете инвесторам, чтобы не напоминать о выброшенных деньгах, получила ДЛЦ.

Поскольку ДЛЦ пилить начинают до релиза, если они [ну уж нет]одятся в достаточной степени готовности или не требуют ресурсов, то их сделают все равно. Чтобы хоть какую-то копейку получить, раз работа уже проделана.

У МВ5 почти вся работа уже сделана, знай, тащи себе ассеты из МВО, лепи очередной мишен пак и готово.

Показателем успешности игры является то, сколько человек ее купило и в нее играло. Если в игру играло после релиза 6к человек, а потом только на релизе длц снова число игроков становилось хотя бы четырехзначным, то это нишевое инди с проданной сотней тысяч копий в лучшем случае , а не безусловный хит. Хотя, стим спай говорит, что может, и 200к продали...

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показателем успешности игры является то, сколько человек ее купило и в нее играло. Если в игру играло после релиза 6к человек, а потом только на релизе длц снова число игроков становилось хотя бы четырехзначным, то это нишевое инди с проданной сотней тысяч копий в лучшем случае , а не безусловный хит. Хотя, стим спай говорит, что может, и 200к продали...

А собственно, о каком именно релизе ведем речь-то? напомню - игра минимум год была эксклюзивом эпиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длц не один, ни два - три штуки. Нееее, крайне непохоже что она убыточна, скорее конвейер по стабильному заработку. Что хит - никто не говорит такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...