Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Mechwarrior 5: Mercenaries


Рекомендуемые сообщения

Драгун то? Ну да заслали, но они Кланы то прокинули по сути, стали воевать за Сферу.

За гончих не скажу, сфероидные отряды знаю очень плохо.

А вот нифига, кстати. Приказ на полный уход в ИС (а заодно и СХД на омнимехи, которые Гончие начали делать на Аутриче) отдал хан Клана Волка Керлин Уорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 382
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гончие Келла - нормальные сфероидные наемники, создали их Морган и Патрик Келлы, когда Кланами в ИС еще и не пахло...

Так вроде потом сын Моргана к кланам в плен попал и даже что то там добился. И где то читал что драгуны периодически с гончими сотрудничали.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде потом сын Моргана к кланам в плен попал и даже что то там добился. И где то читал что драгуны периодически с гончими сотрудничали.

Попал, да, к Волкам. Бондсменом помогал Ульрику (тогда еще хану Волков) планировать захват Расальхага, потом был признан годным для касты войнов, после испытания положения получил стар коммандера (две победы, остальных четырех успокоила "бабушка" Наташа Керенская, которая в том же испытании подтверждала свое право на активную службу). Поскольку по материнской линии принадлежал к генетической линии Уордов, после битвы на Токкайдо получил кровное имя Уорд и был избран саХаном. Во время войны отказа увел варденскую часть клана в ВС (по приказу Ульрика), разбив посланные за ним галактики Клана Нефритового Сокола, при поддержке Гончих Келла, на Моржесе. Эта группа стала известна как "Клан Волка-в-Изгнании". Обосновались на необитаемом континенте на планете Арк-Ройял, ленном владении Келлов (на этой же планете базируются и Гончие). Внутри анклава Волков-в-Изгнании на Арк-Ройале сохраняются клановые порядки.

Драгуны сотрудничали с Гончими отнюдь не периодически. Персонал Гончих проходил тренировки на Аутриче, собственно и сам Фелан Келл на свет появился благодаря медицинским технологиям Гончих (а они частично использовали клановые технологии и в этой области, и программы воспитания молодняка тоже)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слоупоково накопил 20 лямов денех на 9 репутации и слил всё на мехи.

В принципе, вплоть до 80 тонн ланс есть.

Понравился героический атататратата файрстартер, хотя в контракты на 220 тонн он уже немного слишком лёгок, хотя и удаётся пока винить, не теряя компоненты и даже без частого оголения структур, хотя уже почти всегда полностью в красной броне.

Очень прям зашла героик вульверина - да, при потере правого полуторса - дела в швах, но учитывая скорость и броню, компоненты не отлетают от случайного АЦ и дамаг относительно просто размазывать по меху, блокировать левым полуторсом. Учитывая отличный файрпавер для своего тоннажа и скорость в 81 - отличный средний фланкер - мне прям заходит. И побравлить ограниченно можно, и попрыгать пофланкить - в общем, отличный же мех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дошел до восьмого уровня репутации.

Вообщем, игра по сути рескин MWO , который по сути рескин MW 4 и так далее до MW2.

Мех вообще не ощущается. Это просто медленные шутан, где вместо людей футуристические трамваи.

Компания перезатянута ужасно. Несюжетные задания однотипные и скучные. Да и сюжетные не лучше.

Баланс очень странный, поскольку враги респятся перед носом, а у LRM есть минимально допустимая дистанция стрельбы, то все катапульты , трибушеты и арчеры ненужны нафиг, проще всех вооружать лазерками, ппс-ками и автопушками. Причем ППС-ка субъективно очень мощна.

И опять же ,тут гринд - это что-то с чем-то. Я прошел субъективно половину неинтересной компании и потратил на это часов 20. А миссии тут ну очень однотипные , карты - какая-то сельская местность и скалы.

П.С Кто-нибудь, объясните мне, почему мехи до сих пор не научились драться руками?!

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что главного рыбьего гей-дезигнера в МВО повалили и прилюдно унизили в каком-то мохнатом году.

Абыдка клубоко засэл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С Кто-нибудь, объясните мне, почему мехи до сих пор не научились драться руками?!

Гоняй за этим в батлтек. Там есть православный мордобой (даже с возможностью забить кулак прямо в кокпит, если повезёт), хачеты и вибромечи, для эстетов - даже настоящие виброкогти на кодиаке. Для совсем извращенцев есть даже дез фром эбав с возможностью поставить сенсоры и фкс на полет, специальные джампы и даже когти на ноги.

З.ы. К слову, там даже опция хот-лоада для ЛРМов есть, которая убирает минимальный рендж, а взамен выдаёт 50% шанс крита, мисфаера и даже детонации своей установки.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоняй за этим в батлтек.

Я его прошел уже. Мб с модами через пару лет пройду еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, игра по сути рескин MWO , который по сути рескин MW 4 и так далее до MW2.

Вот щас обидно за классику. МВ4 конечно не самая хорошая часть (МВ3) но наааамного лучше поделия Рыб.

П.С Кто-нибудь, объясните мне, почему мехи до сих пор не научились драться руками?!

Рыбы, Сээээр... (С)

У них то движок не позволяет, то еще что то не так. В общем 100500 оправданий своей задней плавниковости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мв4 были сингл миссии ручной выделки. И даже в мв4 мерк - так же. Хоть и структура компании те же контракты! А тут, генератор гринда, насколько я понял. Ручками миссии они пилить не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мв4 были сингл миссии ручной выделки. И даже в мв4 мерк - так же. Хоть и структура компании те же контракты! А тут, генератор гринда, насколько я понял. Ручками миссии они пилить не пробовали?

Только сюжетки. И то почти тоже самое что и не сюжетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я таки прошел эту "замечательную " игру.

Сюжет ужасен. Нас просто подводят к вторжению кланов. И бесконечный поиск лосттеха.

Сюжетные миссии - это просто набор карт со стандартными задачами. Убей, защити и разрушь.

Баланса в игре нет, ракеты всех вариантах не нужны. Лазеры ну очень спорны. А ППСки и АС20 выбор чемпиона. Всю вторую половину игры я пробегал на Шикарном с 3мя PPC и камчатском крабе с 2 AC20 и PPC.

Экспозиции мира в игре нет. Я так ни понял, чем отличаются все эти штейнеры-девионы и куриты. В сюжете дома почти не зайдествованы.

Рандомные миссии это тупой гринд ради гринда. Заработать можно только на перепродаже убитых мехов или уйдешь в убыток.

Да и кстати сама идея мехов довольно спорна, если судить по этой игре. Легкие мехи - это просто зерглинги, которые дохнут с залпа. Мехи с пушками в руках - это вообще идиотизм. Я стабильно после каждой тяжелой миссии , вставлял новые AC20 взамен 2-х утерянных на Крабе. А какой-нибудь Виктор ну просто не нужен. Потерял руку с пушкой и привет.

Да и вот честно, я играл в 4ку почти 20 лет назад и за это время поменяли только дизайн мехов. Ни физики, ни какой-либо механики обыгрывающией саму суть мехов так и не появилось. Например, потеря рук могла бы влиять на устойчивость мехов. Про ближний бой я вообще молчу.

Почему в игре по командира отряда наемников нет режима командования? Почему бы не дать возможность переключаться между разными машинами в бою? Почему нет камер с других мехов отряда?

В общем резюме: не брать даже на распродаже.

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кстати сама идея мехов довольно спорна, если судить по этой игре. Легкие мехи - это просто зерглинги, которые дохнут с залпа. Мехи с пушками в руках - это вообще идиотизм. Я стабильно после каждой тяжелой миссии , вставлял новые AC20 взамен 2-х утерянных на Крабе. А какой-нибудь Виктор ну просто не нужен. Потерял руку с пушкой и привет.

Ни физики, ни какой-либо механики обыгрывающией саму суть мехов так и не появилось. Например, потеря рук могла бы влиять на устойчивость мехов. Про ближний бой я вообще молчу.

Я тебе скажу, почему так. Потому что у них баланса мехов нет относительно классов и тактики. Вот на примере того же рогтека, который суть мод, исправляющий это все в батлтеке. Там хорошо и правильно собранный лайт - серьезная угроза даже для хэвика в составе звена. Потому что ты можешь поставить на него TSEMP, например, и он будет внезапно выбегать и вешать огромнейший дебафф на теплоотвод, мобильность и сенсоры. Или спокойно получить пару бортовых компов на дальность и точность ракет и наваливать зажигательными или свармами издалека, при этом отвлекаться на него будет особо некогда, так как он далеко в тылу, а от чужих ракет он защищен скоростью и полями EMS и AMS более близких машин. Да, 1на1 он конечно дохнет с залпа. А в составе двух ленсов у меня достаточно часто ходит 35-40тонные машины даже на 5 черепов, где можно встретить мехов 15-20 сразу. И вполне работает. Да и по классам, какой-нить требушет отличается от аннигилятора на 400 единиц брони всего. Это если сравнивать стоковые мехи. Но даже если взять кастомные сборки с обвесами - тот же требушет все равно будет от атласа отличаться ну на 700 единиц. Даже не в 2 раза. А тут лайты и медаки картон, а ассалты тупо жрут чужой обстрел вообще без последствий.

Потому что у них в игре мех - это тупо ходячая болванка без начинки. Все эти пушки, боезапас и прочее к ним - это просто картинки, их по факту нет. Отсюда все это и проистекает. Поясняю на примере того же рогтека, как должно быть. Вот у тебя есть рука. Базово это 2 хардпойнта - плечо-крепление и верхний актуатор. На некоторых машинах есть еще нижний локтевой. На некоторых еще и кисть. Так вот базовый набор не дает никаких значимых преимуществ перед монтированием в бока, но позволяет вместо себя установить что-то интересное - актуатор с компенсатором для уменьшения штрафов на отдачу, стабилизирующие на бонусы к точности, даже видел с встроенными радиаторами (дает -15% нагрева на все оружие на руке) и усиленный (весит больше, дает 5% резиста к урону в локацию и кейсован, то есть взрыв боеприпасов и оружия в этой локации наносит урон только ей и дальше не переходит - крайне актуально для того же гаусса, который на 80 дамага взрывается). Потом точно также можно заменить нижний актуатор, например, на милишный вариант, дающий бонусы к точности в хтх. Плюс сам по себе нижний актуатор дает бонус +1 к точности стрельбы. А кисть дает еще и +1 в хтх. И ее тоже можно менять на милишный вариант, например. Или поставить вибромеч или выдвижной клинок, или вообще клешню сразу. В итоге все это ОЧЕНЬ сильно влияет на резонность постановки стволов в руки, например, на том же требушете разница между залпом из полуторса и залпом из руки может составлять аж 20% (улучшенные верхний и нижний актуаторы на +1 и +3), что как бы уже немало - 8 ракет из 20 попадет или 12 из 20.

При этом если выбьют критом локацию, то ты получишь -1 на попасть, а если выбьют плечевой актуатор - то сразу -4. Вот и получается саморегулирующийся баланс - да, руки отстрелить проще, чем полуторс, но при хорошей сборке с рук может быть при прочих равных на 20-30% больше урона, чем с торса. Хочешь, что мех дольше сохранял максимум фаерпавера в бою - ставь сейвово стволы в торс, хочешь накидывать стабильно и много - ставь в руки, но будь морально готов к тому, что одно попадание с гиперлазера может вывести сразу всю руку из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе скажу, почему так.

Я с тобой соглашусь. Но в рамках механики шутера это все слабо реализуемо. Да и неподготовленному человеку будет довольно тяжело это воспринять. Ну и шутеры все-таки про зрелищность. А меквориор - это не симулятор ни разу. Это гавно-шутан из подвала стима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с тобой соглашусь. Но в рамках механики шутера это все слабо реализуемо. Да и неподготовленному человеку будет довольно тяжело это воспринять.

Да все это можно. Даже в диких онлайн шутанах типа планетки было зонирование урона по частям тела (200% в голову, 100% в тушку, 70% в ноги), это при 1500+ игроках на локацию. Вот ни разу не верю, что проработать модель повреждений для сингловой игрушки сложнее. Вот просто сходу - ввести сведение ствола для баллистики и пипцов тех же (как в картохе, лол), повреждение актуаторов увеличивает разброс, соответственно либо стреляешь менее точно либо тратишь кучу времени на подгон сведения для точного выстрела. Элементарная схема, которая сходу балансит пушки, пипцы и лазоры. К слову, в рогтеке такое тоже есть, штраф за отдачу - стрельба 2 хода подряд из пушек накладывает минуса на попасть. Причем какой-нить лайт пипец дает -1, а ультра20 может и все -4 повесить. И да, есть специальные актуаторы для компенсации этого, например баллистический, который уменьшает штраф на 2.

Или те же ЛРМ - они тут бесполезны, потому что типа есть минимальный рендж, в котором они не работают. Но это ж блин не так, они так-то работают всегда, просто имеют в упор огромный штраф на попасть - в рогтеке емнип вешается -9, то есть дефакто -45% хита. И это там тоже можно отконтрить, прокачав пилота (будет -4 штраф на максимальной прокачке) и поставив пак сенсоров на уменьшение минимального ренджа, например. Итого стоковые ЛРМ имеют допустим 180 минимальный рендж и -9 на попасть в нем, а под прокачанным пилотом и нужным паком сенсоров - 90 минимум и -4 на попасть. Дофига разницы, согласись? И это даже не упоминая возможности включить хотлоад режим, который нафиг убирает штраф на попасть и минимальный рендж, а взамен дает 10% шанс на детонацию КАЖДОЙ выпущенной ракеты прямо в установке, вешая крит. А два крита - установка сдохла совсем, выкидывай на свалку. Опять тебе классический выбор risk-reward по ситуации, и даже иногда спасение всей машины, потому что вынос противника ценой потери установки ракет лучше, чем потеря целого меха в чужой ход. Что, так сложно было вписать возможность переключения режима ЛРМ - да запросто, вот вам нулевой минимальный рендж, но гигантский спред залпа и никакого наведения в принципе, цельтесь только ручками и надейтесь, что не все ракеты в молоко улетят.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все это можно.

Игра для это слишком тупа, комПУКтерный противник и союзник слищком туп. Да и дизайн миссий тут настолько ужасен, усложнение механики игру не спасет.

И кстати удивляет отсутствие масоовых заруб 12 на 12 хотя бы в сюжетке.

БатлТех я прошел, но как я понимаю, РогТех это все-же для очень фанатов, которым я не являюсь.

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БатлТех я прошел, но как я понимаю, РогТех это все-же для очень фанатов, которым я не являюсь.

Скорее для любителей поковыряться в настройках и параметрах и построить в мехлабе именно свои правильные машины под свой стиль игры (ну или там под операции на конкретных планетах, например, на горячих затарить инферники и гиды в боезапас и тупо жечь напалмом в оверхит, а на ледяных нафиг их выкинуть, потому что в оверхит там ими крайне тяжело увести). В принципе исходя из той фракции, против которой играешь, можно даже примерно прикидывать список мехов, которые могут быть в оппонентах - типа против клана медведов крайне вероятно встретить кодиаков, а против местных пиратов там же - пиратский милишный вариант кодиака (которого лучше в хтх не подпускать, да, две пары виброкогтей могут даже ассалта в ЦТ ваншотнуть), против соколов - куча прыгающих ассалтов, в том числе милишных с когтями на ногах, против давионов регулярно встречаешь викторов, а у куритян регулярно ходит гурон варриор в медаках (главное, чтобы не тандерчиф попался с обрезом лонгтома).

Для совсем фанатов есть всякие мегамеки, вот там да, там совсем trueЪ.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мегамек да и настол не так что бы упарывались самостроем. Скорее наоборот - вот тебе таблица накидок и вот тебе кубами решено играть на следующих ведрах. Ну, так у нас было, во всяком случае. Имхо тюрминатора от такого разорвет попаболью как от взрыва проебипасов без case ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мегамек да и настол не так что бы упарывались самостроем. Скорее наоборот - вот тебе таблица накидок и вот тебе кубами решено играть на следующих ведрах.

Ага, и первым же ходом традиционно сбрасывались тонны пулеметных патронов, у кого были, чтобы они от случайного крита не рванули. Плавали-знаем. =) Понятно, что немалая часть мехов делалась так, чтобы служить мишенями (ну потому что блджад по лору значимым лицам надо же кого-то пачками гнуть, ага?), но это в любом случае не отменяет их идиотизма (типа боезапас в ЦТ строго под реактором без кейса, или вообще сразу в голове под жопой пилота).

При этом, что характерно, у всех значимых персонажей лора были почему-то кастомы, причем почему-то весьма и весьма адекватные и даже крайне суровые местами (типа того же Вдоводела или Красного Жнеца), что как бы намекает.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У значимых персонажей лора как правило (по тому же лору) либо много бабла, либо много власти (а значит и бабла), и они могут себе позволить проплатить и редко-уникальные пухи (или банально отжать), и кастомный рефит. А то и подданные скинутся и подгонят какую-нибудь няшность, чисто из благодарности к уважаемому человеку... Наемные бомжи же, или строевые вояки довольствуются тем что есть. А есть, в условиях упадка промышленности и науки - не густо... Вот и получается униформа номер 8 - что украли то и носим...

Опять же - это ж неофеодализм, многие значимые персонажи лора - знать, с мехами, унаследованными у предков еще со времен ЗЛ... Но боевые повреждения надо чинить, и опять же, если у конкретного персонажа туго с доступом к заначкам - машина будет деградировать. А еще и КомСтар косо смотрит на заначивающих....

Изменено пользователем fortross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом, что характерно, у всех значимых персонажей лора были почему-то кастомы,

В батлтехе или мехвориоре мы играем за значимых персонажей лора? Не за периферийных ноунейм бомжей 3025? Точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В батлтехе или мехвориоре мы играем за значимых персонажей лора? Не за периферийных ноунейм бомжей 3025? Точно?

Ну как я понял из сюжета, в Mechwarrior 5 мы играем за сына засланца из кланов. У папика был свой Nightstar.

А в чем смысл мехов, если их нельзя рефитить ? У выбили мне в бою ППСку, мне бежать в лабаз за такой же? L Laser ставить нельзя?

Ну и еще пример. Вот есть в игре стоковый Кинг Краб. У него 2 AC20 с суммарным боезапасом в 40 снарядов, L Laser и LRM 15. В реалиях игры этот мех бесполезен. 40 выстрелов улетят за 5 минут, ракеты и лазер довольно слабые. Против чего заточен этот мех? и почему я не могу снять ракеты и добрать боезапас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я понял из сюжета, в Mechwarrior 5 мы играем за сына засланца из кланов. У папика был свой Nightstar.

А в чем смысл мехов, если их нельзя рефитить ? У выбили мне в бою ППСку, мне бежать в лабаз за такой же? L Laser ставить нельзя?

Ну и еще пример. Вот есть в игре стоковый Кинг Краб. У него 2 AC20 с суммарным боезапасом в 40 снарядов, L Laser и LRM 15. В реалиях игры этот мех бесполезен. 40 выстрелов улетят за 5 минут, ракеты и лазер довольно слабые. Против чего заточен этот мех? и почему я не могу снять ракеты и добрать боезапас?

я в другой теме писал правила каноничЪного рефита. Замена энергетики на энергетику возможно, если сохраняется/уменьшается размер по крит-слотам. Выбитый ППЦ на ларж лазер в полевых условиях заменить вполне можно. Второе - тое возможно. В полевых - это типа в полевом лагере при применении штатного теха, приписанного к подразделению. Более того, поскольку в наличии имеется Леопард со стационарными отсеками для хранения мехов - для него доступен по канону более тяжелые рефиты/ремонт - типа переноса оружия из локации в локацию, изменения состава боеприпасов, ремонт/замена локации в целом, изменение рейта двигателя. Рефиты, включающие в себя полную переборку внутренней структуры, замены типа движка (а не просто установки более мощного), замену типа брони, типа кокпита и тд - выполняются только на рем-заводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...