Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Mechwarrior 5: Mercenaries


Рекомендуемые сообщения

Видно у них один альтернативно одаренный сценарист: автор ОРаны зайцев.

Арано, если что, сейчас уже канон. Каталисты соответствующий ридаут выпустили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 382
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Арано, если что, сейчас уже канон. Каталисты соответствующий ридаут выпустили...

Дисней тоже много чего по старварсам выпустил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, я наверное, прослыву терпилой, но меня пока всё устраивает. Возможно мой секрет в том, что я просто ожидал абсолютное ничто, а получил хоть что-то.

Весь срач по ES vs Steam вообще прошёл мимо меня (я раньше был сторонником безальтернативности стима, но когда все релизы начали появляться по 3к минимум, скидки упали до жалких 5-10 % при абсолютной помойке в рубрикаторе магазина, отягощённым интерфейсом 10-летней давности и прочими прелестями, я понял, что мне, в целом, вообще теперь всё равно, какой лаунчер пользовать (главное, чтобы не Ориджин). Игра стоит 1к, что почти индюшно, выглядит и играется соответственно. Быть слепо лояльным к стиму, когда однозначно видно, что клал он болт на пользовательский опыт да и вообще на пользователей - это как кушать сладкий хлебушек.

По лору/соответствию стоковых мехов канону вообще ничего не скажу, моё знание вселенной batlletech ограничивается MW3,MW4,MWO и статейками про таймлайн, кланы, сферу.

Геймплейно - пока лично мне занимательно, умудрился в первом же бою чуть не слить стартово полученного пейлота npc, когда этот затупок на джавелине решил побравлиться с блекджеком.

Танчики злые, вертолёты налетают, камни дробятся, всё взрывается, здания падают. спайдеры бегают кругами, ханчбеки ханчбечат - прям ностальгия по MW4.

за отыгранных 5 часов лагов, просадок и иных странностей на моём i5, 16Ram, 8 видюхи нет никаких, вылетов тоже не было. Всё выкручено на макс.

Один раз жопой сел на текстуру сугроба и не смог из неё выйти.

Прогулки по кораблю - вообще лишняя вещь,общаться не с кем, смотреть не на что (по крайней мере, на дефолтном Леопарде). Мехтехника (oi cheeky mate, peaky blinders, lads! Gib ma mai huggies!) с филд коммандершей (в меньшей степени) хочется выбросить в космос без скафандра.Единственный плюс гуляния по кораблю - возможность постоять в ногах меха, поизучать баттлдемедж и подумать о великом.

Ролевые моменты рудиментарны, всё само по себе качается до макс.

Игра красивей, чем MWO, играть визуально приятно (хотя радар слева в углу бесит. Привык к тому, что он по центру). Пока бегаю рефитнутым дженнером с лайт/среднем ленсе, лично мне очень фаново - в MWO играл принципиально лайтами.

Поведение меха (от 1 лица) чувствуется лучше, чем в MWO, инерция, качка, все дела.Прикольно реализована глушилка. Эпилептикам играть в это будет сложно, но весело.

ИИ местами тупой как пробка, но иногда норм. У меня пейлот - птушник умудряется уже три боя не умереть на стоковом локусте и даже делать что - то полезное.

хочу в пятницу покоопиться попробовать, в существующей механике (аппелирую только к тому, что мне дала как текст игра) - огромный простор для троллинга, когда заваливается в твой тюненный атлас игрок, грузится карта и он афк на 10 минут, а его обстреливают со всех сторон. После миссии он дропается, у хоста -1 атлас. Лолкекчебукеренский. Полыхай, мехвоен!

Сюжет прогнозируемо пока никакущий, но я ничего и не ожидал вообще.

Так что пока всё выглядит и играется,как экшоновая версия недавней стратежки, что, в целом, мне подходит. Гендерно флюидных прынцесс пока не видно, правда.

Я бы ставил больше текстовых событий в менюшках.и не геморно делать (никакого аудио. анимаций) и игрокам интересно.

Понравился саундтрек. Под лайтовое гитарное запливание воююется на ура.

Короче, мне под пиво очень даже заходит. Тот мслучай, когда при всей объективной бедности контента и механик, результат всё равно пока лучше моих первичных ожиданий.

По хедшотам - я смог повесить тока пару и то, случайно (для этого нужен гаусс, пипец, ларджы - в общем максимальная альфа с точностью). А вешать хеды с медаков и автокеннона - ну, наверное, это для таких атцов, как baradul.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну в пьяном виде и у меня к рыбам не будет претензий. Так себе идея).

Кто говорит про "в пьяном виде"?

Для меня есть серьёзные игры - тот же ТВ или арма там, какая ни будь - где можно повкуривать стратегию, тактику, подумать, поизучать. сфокусироваться. и к ним спрос больше.

А есть "азазапиупиу", бегай - стреляй.

так вот я ни разу не думал. что MW5 будет первым вариантом.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень люблю рыб, поэтому играть в качественный, лицензионный продукт (ц) буду только под основательным градусом. Так понятнее, что я имел в виду?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально фпс версия баттлтеха. вроде норм, даже интересно. сюжет в целом как всегда в этой вселенной, жаль только что год бомжатский

ИИ вменяемый. мои бомжи на джавелине, дженере и блохусе умудрились раздолбать вражеский ханч с большой баллистикой, пока я танки и вертолеты отгонял

Изменено пользователем MrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот я ни разу не думал. что MW5 будет первым вариантом.

А Руся Булко-Рыбкин даже пытался киберкотлецтво запускать.

А ты гришь - несурьезно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По годам, странно что никто из игроделов не брал 3052, когда кланеры по своим же правилам продули комстару на той планете. Махач был еще тот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально фпс версия баттлтеха. вроде норм, даже интересно. сюжет в целом как всегда в этой вселенной, жаль только что год бомжатский

ИИ вменяемый. мои бомжи на джавелине, дженере и блохусе умудрились раздолбать вражеский ханч с большой баллистикой, пока я танки и вертолеты отгонял

Знаю, о какой ты миссии.

Тот ханч достаточно беспомощен и быстро разбирается.

А вот первый ассасинейт блекджека (с танчиками и турельками) меня заставил бомбануть.

Хотя я сам виноват - чинил центуриона, ждумал .что смогу джавелином и дженнером затащить.И если бы он тупо на базе не прятался как криса, проблем бы не было.

А так я словил красного дженнера и джавелина с выбитым цт и пейлота в больничке.

А Руся Булко-Рыбкин даже пытался киберкотлецтво запускать.

А ты гришь - несурьезно =)

Киберкотлетство, кстати, по первости было почти сурьозным.

Ну а потом переапнули сферу и я сдулся.Слышал, потом была череда качелей.то кланы имба, то сфера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По годам, странно что никто из игроделов не брал 3052, когда кланеры по своим же правилам продули комстару на той планете. Махач был еще тот!

Кланы - слили как лалки, за них не интересно.

Звероиды - применили комбайнд армс - а это не про мехов.

И что ты там сделать предлагаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По годам, странно что никто из игроделов не брал 3052, когда кланеры по своим же правилам продули комстару на той планете. Махач был еще тот!

Ну скажем так, клоны слили по своим правилам да, но и сфера читерила по полной найдя все возможные дырки в этих самых правилах)

Махач оно конечно хороший но найти варзону в таймлайне БТ с хорошей долбежкой можно и без кланов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кланы - слили как лалки, за них не интересно

Один клан вроде сделал вин. Ну а про комбайнед армс - да вы даже тут пишете что вертолетики и танчики всюду снуют

В целом - весьма важное событие вселенной нигде особо не светится, непорядок. Отыгрывать очередного мстюна за батю/учителя/родную хату надоело даже мне, принципиальному сфероиду.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один клан вроде сделал вин. Ну а про комбайнед армс - да вы даже тут пишете что вертолетики и танчики всюду снуют

В целом - весьма важное событие вселенной нигде особо не светится, непорядок. Отыгрывать очередного мстюна за батю/учителя/родную хату надоело даже мне, принципиальному сфероиду.

Вся проблема Кланов в том что они каждый сам за себя рубятся, попутно пытаясь нагадить соседу. А Сферу пинками стараниям КомСтара удалось заставить играть командно. Какое то время...

Тойкайдо, Лусьен, при желании можно с 10-ок эпичных сражений найти, проблема в том как это реализовать. Токайдов в МВО своего рода мемом стало..

А пилить историю про очередного мстите просто, и запихать его можно в любые условия.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один клан вроде сделал вин. Ну а про комбайнед армс - да вы даже тут пишете что вертолетики и танчики всюду снуют

В целом - весьма важное событие вселенной нигде особо не светится, непорядок. Отыгрывать очередного мстюна за батю/учителя/родную хату надоело даже мне, принципиальному сфероиду.

два. медведи взяли один обджектив, и начали примериватся ко второму, так что Фохту пришлось срочно сдирать с других фронтов части, формально ничья, по очкам вин :-)... Ну а Волки вообще оба обджектива взяли. Другое дело, что Ульрик та еще хитрая задница, он на все эти сфероидные штучки рассчитывал, да и в саХанах у него на тот момент была бабушка Наташа, которая все эти сфероидные штучки-дрючки знала на ять... Поэтому и переоснащение части машин в чистую энергетику, и прикрытие коммуникаций, и защита передовых баз снабжения. Фохту получился облом-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в контракте работает "Возмещение урона"? Теоретически, это бабло которое тратится на ремонт после боя. На практике у меня один черт убывает бабло из общего кошелька. Кто-нибудь разобрался в рыбьих загадках? :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моих наблюдений - берётся совокупная стоимость ремонта на ланс, из неё вычитается сумма страховки. Остальное покрывается как обычно.

У меня, когда беру страховку, в среднем выходит 20 -40 тыр на ремонт на лайт/мид лансе.

за достоверность не ручаюсь, так как рыбы не соизволили это разжевать. Но эмпирически - похоже что так.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знактокам - фигурировал ли где-либо в играх такой вот кавалерийский тяж, с колоритным имечком?

Прям обидно, что нигде не довелось его пощупать. И база и модификации выглядят весьма вкусно. Для Капеллы, так вообще нормуль.

rus

eng

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порубился в МВ5 еще. Дальнейшие впечатления.

Правила для успеха в игре скажем так.

1. Самое простое и очевидное - в боевых зонах починка стоит дороже по деньгами и еще больше по сроку. Сначала + 30 % встречал (это допустим можно пережить), потом + 60 %, потом увидел что есть и по + 300 %. Если не смотреть то деньги уходят влет - ибо когда в лэнсе появляются 2-3 меха по 50-65 тонн - уже починка дороже ощутимо. Я сначала на автомате после миссии начинал чиниться, смотрю деньги пошли в минус.

То есть повоевал - не чинись, лети из зоны военных действий на промышленные планеты, там чинись, лечись - там рынки и можно сразу переоборудоваться недостающими пушками. Потому как задолбало что конечности с АП10 постоянно отрывают и эту пушку надо либо покупать либо фармить каждый раз. Поэтому свою команду стараюсь сажать в роботов где все оружие в торсе по максимуму, а сам уже бегал в центурионе (пока тандерболта не взял), потому что я то могу контролировать какой стороной встать к сопернику чтобы мне в руку не стреляли.

2. Репа и контракты - и нашим и вашим не выйдет - ты в начале игры должен выбрать на кого работаешь, поскольку миссии большинство за один великий дом против другого. И репа растет и падает за оба соответственно. А это в свою очередь большое влияние на цену мехов и оборудования на рынке раз (у Дэвиона у меня пока 20 % скидка но уже ощутимо), и на бонусы в переговорах два. Это даже важнее. Там дополнительные пару очков на переговорах дадут тебе возможность и хоть что-то заработать и иметь возможность получить максимум трофеев.

Что мне не понравилось, излишняя заскриптованность появления врагов. Они все разбросаны по местности и как ты приходишь в определенную точку они активируются и волна эта идет пока ты ее не зачистишь, зачистил потом идешь дальше, долшел до след точки, активировалась волна другая. Я [ну уж нет]одил в некоторых местах стоящую технику (те же танки) которая просто стояла и ждала чего то. То ли они не активировались, то ли просто так и надо, ну взорвал и пошел дальше.

И в общем эти волны они слишком искусственно как то выглядят, летят партиями по нескольку штук в твою сторону как на убой, то есть игра периодами в такой тир превращается. Это немного надоедает.

Общий итог на сегодня: В целом пока позитив, тир немного утомляет, но челлендж есть все равно. Играть достаточно интересно.

Что то еще мне не понравилось - но не могу пока вспомнить) В общем есть где еще игру улучшать это факт, но с другой стороны она уже достаточно неплохая для ценителей и любителей БТ.

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знактокам - фигурировал ли где-либо в играх такой вот кавалерийский тяж

В МЕКтеке для 4ки вроде был. Но сие есть хоть и официальный но мод.

А так нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне не понравилось, излишняя заскриптованность появления врагов. Они все разбросаны по местности и как ты приходишь в определенную точку они активируются и волна эта идет пока ты ее не зачистишь, зачистил потом идешь дальше, долшел до след точки, активировалась волна другая. Я [ну уж нет]одил в некоторых местах стоящую технику (те же танки) которая просто стояла и ждала чего то. То ли они не активировались, то ли просто так и надо, ну взорвал и пошел дальше.

И в общем эти волны они слишком искусственно как то выглядят, летят партиями по нескольку штук в твою сторону как на убой, то есть игра периодами в такой тир превращается. Это немного надоедает.

Да, это очень бросается в глаза.У меня несколько раз даже было ощущение ,что танчики просто телепортировались в тыл в самых горячих моментах. идёшь такой по открытой снежной равнине, вдруг налетают танчики, вертолёты и хлоп!откуда не возьмись, в тылах целая танковая дивизия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это очень бросается в глаза.У меня несколько раз даже было ощущение ,что танчики просто телепортировались в тыл в самых горячих моментах. идёшь такой по открытой снежной равнине, вдруг налетают танчики, вертолёты и хлоп!откуда не возьмись, в тылах целая танковая дивизия.

Да да, и телепорты такие тоже бывают, ты прошел через ущелье, а тебе бац через него в тыл атака пошла, нуемана как говорится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще минус по ИИ - например мы идем нападать на базу. Враги нас засекли и ждут, как бы было в реальной жизни? Мехи и танки противника стояли бы на подготовленных позициях и стреляли, в игре же вся эта шобла с максимальной скоростью мчится к тебе начинает нарезать вокруг тебя круги, и мехи, и танки, и вертолеты, все ездит вокруг тебя по кругу и стреляет. Это вкупе с телепортами врагов и их волнами и создает впечатление Тира для роботов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конвейерное производство миссий, генережка - что тут скажешь. Честно, сразу и не скажу как надо было бы сделать . Дашь мало противников - игроку будет скучно. Дашь всех противников одновременно - игрока разберут. (причем в батлтех стратегии есть опция потерять 2-3 меха и победить\отступить, а тут убили игрока = слив) Приходится выдавать вражин частями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...