Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM "Iron Hands"


Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемых форумчан.

Собираю СМ "ЖР", посоветовали местные игроки, мол таких нет и не будет, тебе самое оно. До этого особо к СМ не влезал. А тут вышла 8-ка. Вообще оглушило. Книгу редакции заказал, да вот магазин "Кардплейс" что-то не спешит отправить её.

В общем что: есть группа СМ примерно 50+ бойцов (перелив , ранние редакции), библиарий металлический, вроде каппелан. Попутно идут дредноуты 2 штуки. Также пришел набор апгрейда СМ под "ЖР". Ну и бронетехника попутно - одна "Рино" и 2-3 М113 1\35 под неё конверсирую, либо куплю. Ещё лист декалей идёт.

ЧТо надо:

помочь с сержантами\капелланами и боссами легиона - как выглядят, вооружение, эмблемы, дополнения. Тоже самое по технике и дредноутам. И какой техникой можно дополнить легион. Также количество этой техники.

Кодекс на английском "ЖР" заказан, но когда он будет - ХЗ. Охота побыстрее сделать, да начать игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про ересь - то это не тот раздел.

Если речь про 40к - то все перечисленное (кроме разве что дредов) ставишь на полку/продаешь за копейки/выкидываешь и идешь набирать вместо этого все аналоги с кейвордом "примарис". Просто потому, что за 30% разницы это фактически удвоение живучести, куда более мощные стволы, куча стратагем только на них или куда эффективнее на них. От карланов там разве что кэп-другой может зайти, ТФК и 3 абайка слот в бригаде забить подешевле.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про ересь - то это не тот раздел.

Если речь про 40к - то все перечисленное (кроме разве что дредов) ставишь на полку/продаешь за копейки/выкидываешь и идешь набирать вместо этого все аналоги с кейвордом "примарис". Просто потому, что за 30% разницы это фактически удвоение живучести, куда более мощные стволы, куча стратагем только на них или куда эффективнее на них. От карланов там разве что кэп-другой может зайти, ТФК и 3 абайка слот в бригаде забить подешевле.

Да, 40К. Старых довести до ума никак(покрас да эмблемы)? Примарис докупить позже, пока с этими работу закончить.

Изменено пользователем BorisfonBock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старых довести до ума никак(покрас да эмблемы)? Примарис докупить позже, пока с этими работу закончить.

Вопрос не в покрасе и прочей атрибутике, а в том, что, во-первых, зачем брать модель с 1 вундой с пушкой 4 0 1 за 12 очей, когда можно брать модель с 2 вундами с пушкой 4 -3 2 за 17, и во-вторых, потому что ГВ планомерно меняет карланов на примарисовские аналоги. И чем дальше, тем статистически больше и чаще используют примусов вместо карланов по всем вариантам.

Не, я знаю идейных карланофилов, которые из принципа ими играют и выигрывают даже, но, во-первых, они именно что идейно из принципа так делают, во-вторых, играют не 5 и даже не 10 лет уже, а в-третьих, почему-то крайне не любят (вплоть до прямых отказов) играть зеркала с такими же билдами, но на примарисах.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в покрасе и прочей атрибутике, а в том, что, во-первых, зачем брать модель с 1 вундой с пушкой 4 0 1 за 12 очей, когда можно брать модель с 2 вундами с пушкой 4 -3 2 за 17, и во-вторых, потому что ГВ планомерно меняет карланов на примарисовские аналоги. И чем дальше, тем статистически больше и чаще используют примусов вместо карланов по всем вариантам.

Не, я знаю идейных карланофилов, которые из принципа ими играют и выигрывают даже, но, во-первых, они именно что идейно из принципа так делают, во-вторых, играют не 5 и даже не 10 лет уже, а в-третьих, почему-то крайне не любят (вплоть до прямых отказов) играть зеркала с такими же билдами, но на примарисах.

Я вас понял, но пока не могу сразу перейти на примарис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ринку переделать в вирлвинд. тот что 7-1-2.

доп. техника - репульсор палач с плазмой, редемптор дредноут с двумя гатлингами и штормхавк интерсептор с ХБ, ассолтками и лазкой.

капеллана посадить на джамппак.

капитана тоже, дать топор и щит (акс оф медуза)

дроппод с девастаторами с 4 гравпушками + черуб

дредноуту твин лазку, кулак с ШБ и страту марш древних

простых пацанов можно попробовать переделать в скаутов, 15 штук, не больше.

лейтенант с фистом и пиломечом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простых пацанов можно попробовать переделать в скаутов, 15 штук, не больше.

Советовать новичку крайне сомнительную и сложную конверсию - отличная идея(нет). Точно так же как советовать самый концентрированный и свежий павер. В марском то кодексе, в котором играет почти все, включая обычных тактикалов. Да, менее эффективно чем концентрированный паверец, но как минимум на уровне всех остальных армий.

По теме:

Собираю СМ "ЖР", посоветовали местные игроки, мол таких нет и не будет, тебе самое оно. Ну и бронетехника попутно - одна "Рино" и 2-3 М113 1\35 под неё конверсирую, либо куплю. Ещё лист декалей идёт.

ЧТо надо:

помочь с сержантами\капелланами и боссами легиона - как выглядят, вооружение, эмблемы, дополнения. Тоже самое по технике и дредноутам. И какой техникой можно дополнить легион. Также количество этой техники.

Кодекс на английском "ЖР" заказан, но когда он будет - ХЗ. Охота побыстрее сделать, да начать игру.

1)Я не знаю что у вас за мета, но скорее всего марины есть. И даже не одни. Конкретно жр отличаются от остальных ровно одной минькой, парой правил и цветом - то есть по сути это точно такие же марины, как и все остальные, никакой особенной оригинальности не жди

2)Конверсить технику из левых моделей - это для орков. Вот у них прекрасно выглядит любой самодел. А у маринов техника должна выглядеть одинаково - то есть или никаких конверсий или одинаковые конверсии всей техники(при чем конверсии хорошие, что получится точно не с первого раза)

3)ЖР в 40к - это не легион, а орден(именно по этому были вопросы про ересь). Кодекса ЖР так же в природе не существует - есть кодекс СМ и суплаймент ЖР - для игры потребуется и то и другое.

4)Эмблемы ЖР легко ищутся в интернете. В сержантах жр ничего особенного нет - те же марины с другой закачкой. Точно так же капитаны, капеланы и прочие не имеют принципиальных отличий от маринов других орденов(цвет, эмблемы, возможно железные ноги/руки без брони). Оружие им очень советую делать сменным, на магнитах.

5)Докупать нужно или примарисов или то, что нравится(визуально или по правилам). Но во втором случае держать в голове то, что скорее всего все не примарисы будут играть только несколько лет.

6)Ну и вообще выбирать армию по чьим-то советам - плохой план. Куда лучше самому посмотреть на миньки, почитать бэк и правила, в идеале еще и попробовать поиграть, одолжив у кого-нибудь армию. И только потом уже определяться с тем, что тебе нравится.

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. расскажи это тридцатке гротесков, которые подешевели на 90 очков. приправленных арлебайками которые тоже подешевели. а у тебя тактички. список можно до бесконечности продолжать, упомянул просто последнее виденное.

советовать надо чего-то конкретное. не нравится по списку - делай как знаешь и умеешь, совет не нужен.

насчет новичка - весьма сомнительно так то, товарищ явно кем то раньше играл.

конкретно ЖР отличаются от скаров или воронят отсутствием колобков для начала. ну в нетупом ростере. и опять же это только первый пункт из длинного списка.

у всех орденов общего только интерцессоры, тфк и чаппи. например ни у кого кроме ЖР адекватные капитаны с топорами не ходють.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно турнир в Екатеринбурге выиграли как раз "классические" Iron Hands, без примарисов.

Как ориентир ростер может быть полезен

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ PLAYER: Власов "Xero" Дмитрий

+ ARMY FACTION: Space Marines, Iron Hands

+ ARMY NAME: The Emperor condemns!

+ TOTAL ARMY POINTS: 2250 pts

+ TOTAL COMMAND POINTS: 15

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 0

+ Maelstrom of War cards: Iron Hands

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Brigade Detachment == Space Marines <Iron Hands> [2250 Points]

HQ1: Captain on Bike (88), Twin Boltgun (2), Storm Bolter (2), Power Axe

(5) [97 pts] [Relic: The Axe of Medusa (free)], [Warlord: Target protocols]

HQ2: Lieutenant (60), Storm Bolter (2), Chainsword (0) [62 pts]

HQ3: Chaplain (72), Jump Pack (18), Bolt Pistol (0) [Litany of Faith, Catechism of Fire)[90 pts]

HQ4: Librarian (80), Force Stave (8), Bolt Pistol (0) [blessing of the Machine God ,Psysteel Armour] [88 pts]

Troops1: Scout Squad, Bolters (0) [55 pts]

Troops2: Scout Squad (55), Sniper Riflesx5 (10) [65 pts]

Troops3: Scout Squad (55), Sniper Riflesx5 (10) [65 pts]

Troops4: Tactical Squad (60), Missile Launcher (20), Combi-Plasma (11)

[91pts]

Troops5: Tactical Squad (60), Grav-Cannon with Grav-amp (80), Combi-

Plasma (11) [91pts]

Troops6: Tactical Squad (60), Missile Launcher (20), Storm Bolter (2)

[82pts]

Elites1: Dreadnought (60), Twin Lascannon (40), Dreadnought Combat

Weapon with Stormbolter (22) [122 pts]

Elite2: Vanguard Veteran Squad (70), Jump Packsx5 (15) , Storm Shieldx3

(6), Thunder Hummerx2 (32) [123 pts]

Elite3: Company Veterans, Bolters&Chainsword(0) [28 pts]

FA1: Land Speeder (45), 2x Heavy Bolter (20) ; additional Land Speeder

(45), Heavy Bolter (10), Assault Cannon (22); additional Land Speeder

(45), Heavy Bolter (10), Typhoon Missile Launcher (32) [229 pts]

FA2: Attack bike (27), Heavy Bolter (10) [37 pts]

FA3: Attack bike (27), Heavy Bolter (10) [37 pts]

HS1: Thunderfire Cannon (55), Techmarine Gunner (37) [92 pts]

HS2: Devastator Squad (65), Armorium Cherub (5), 4xGrav-Cannons with

Grav-amps (80), 5 additional Devastator marines (65) [215 pts]

HS3: Stalker (95), Hunter-Killer Missile (6) [101 pts]

DT1: Razorback (70) Storm Bolter (2), Twin Assault Cannon (44), , Hunter-Killer Missile (6) [122 pts]

DT2: Razorback (70) Storm Bolter (2), Twin Assault Cannon (44), , Hunter-Killer Missile (6) [122 pts]

DT3: Drop Pod (63), Storm Bolter (2) [65 pts]

Flyer1: Stormhawk Interceptor (85), 2xAssault Cannon (44), Icarus

Stormcannon (10), Typhoon Missile Launcher (32) [171 pts]

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего все не примарисы будут играть только несколько лет.

Эта песня на разные мотивы распевается уже 2.5 года.

При этом "не примарисы" отлично чувствуют себя на столах и являются основой самых паверных расписок СМ.

В общем очень похоже на хладные рассказы про скорую смерть ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. расскажи это тридцатке гротесков, которые подешевели на 90 очков.

Простите, а с чего это вдруг гротески подешевели? они остались в прежней цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом "не примарисы" отлично чувствуют себя на столах и являются основой самых паверных расписок СМ.

Настолько отлично, что остались только в виде "20 колобков + 3 тфк + 3 вирлвинда + 2 кэпа". Речь, разумеется, про адекватные времени и игрокам расписки - в каком-нить зажопинске без сильной меты можно и лимитом скаутов поди успешно играть, ибо стагнация. Помнится, я как-то выбрался в Новгород поиграть, еще во времена 6й редакции, меня еще стращали, мол, у них там есть сильные игроки с самым топом чойсов, которые никому не проигрывают из местных, и ваще. А по факту выяснилось, что у меня в ростере некронов самолетов было больше, чем у них в принципе во всем коммуните суммарно. Набил 60\60 вообще без сопротивления, неудобно вышло.... Хотя чо говорить, если до сих пор есть личности, у которых "32мм подставки у маринов НОВЫЕ". :rolleyes:

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил об основе ростера, а не о олл-классическом ростере (хотя такие вполне себе есть). Потому что олл-примарисов в топах что-то не заметно.

А так ты забыл ещё самолеты, гравдевасов, скаутов, хантеров, чаппи с паком. Да, докидывают еще элиминаторов и интерсессоров, одних инфилей (больше не нужно) и как бы пойнты в ростере кончаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком-нить зажопинске без сильной меты можно и лимитом скаутов поди успешно играть, ибо стагнация.

Друк, скаут - это четвертая сила и тафна, болтер и пистолет, гранаты и инфильтра, доктрины и две атаки с чарджа. И все это за всратых 11 очков. Добавляем сюда неограниченный доступ к ножам и шотганам, возможность брать одновременно хэвики в отряд и спешалы сержантам. Глино-эстеты могут даже обмазаться плащами и снайперками, но об этом уже не будем говорить. Полторы сотни скаутов, если воткнуть им чм-а с реролами, капеллана с фнп-шками и знамя для посмертных перфомансов, можно еще лейтенанта, но то по вкусу, разнесут вдребезги [ну уж нет]рен все. Ну или почти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Правильно я понял, что, если собирать ЖР с нуля,то лучше брать сразу примарисов?

Я как бы полный новичок в вх40к. Поэтому хочу понять, с чего правильнее начать, чтоб лишнего не брать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Правильно я понял, что, если собирать ЖР с нуля,то лучше брать сразу примарисов?

Я как бы полный новичок в вх40к. Поэтому хочу понять, с чего правильнее начать, чтоб лишнего не брать)

Да, и так как по своей доктрине они игнорят хэви, то можно спокойно делать их со сталкер болт райфлами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...