Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

4 даш + 4 даш + 5 армор брейк, обратно на что бежишь?) Когда вокруг арты 5 крабменов, пара сирен, штуки три тритона, надо как-то выжить на следующий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 642
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Арморбрейк дешевле, так что 16 вилки вполне хватает, с учетом того, что зерку можно без последствий потратить вп до 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что слоупоки. Это игра про команду Ёжиков Соников, откормленных на базе с тренажерками. Плюс нужно не стесняться тратить очки из общего пула для производства полных уберзольдаттенов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня весь свободный опыт вкачан в дотационных персов типа приста и особо удачных штурмовиков. Много, как говорится, званых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще новости с реддита. План для богатых. Шастаем по карте, собираем бомжей. Сажаем самых бесполезных в самолёт, отправляем на сбор ящиков, там гробим. На некоторое время в миссиях перестают появляться фугасные арты, меньше сирен, больше крабменов и тритонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно делаю, что не читаю этот ваш реддит. И так естественная убыль слишком большая... Это сколько нужно картофельных делянок, чтобы такие планы реализовывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно согласен с идеей расового превосходства берсеркеров над убогими хуманами, но инфильский комплект из ядовитых стрел и паукодронов меня тоже не раз и не два вытаскивал из весьма сложных ситуаций. У лука помимо бесшумности есть ключевое преимущество - выстрел за 1 очко действия, или за ноль под квикэймом. заранее выведенный на позицию инфиль может влить очень большое количество дамага сразу в несколько целей и на следующий ход вернуть затраченные вилпоинты когда это все добро сдохнет.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...выстрел за 1 очко действия, или за ноль под квикэймом.

И боезапас в три дротика, после чего 1 ОД на перезарядку?)

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И боезапас в три дротика, после чего 1 ОД на перезарядку?)

одна обойма в свободном слоте решает проблему. спокойно шесть стрел распихивал за ход. был бы там боезапас больше вещь была бы вообще злая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя инвентарь, я смотрю, безразмерный, а не в шесть слотов, как у меня). Не, я не отрицаю, что оно чего-то может, но я не совсем понимаю, как тебе хватает проебипасов на 20 вражин, считая сциллу и арту. Они толстые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так в команде не один инфиль. А в Синедрионовской Снайперке (ТМ) - 15 патронов, каждого из которых хватает чтобы оторвать опасную руку даже бронированному крабу. И боеприпасы легкие, так что обоймами можно обложиться. Арту главное вовремя обнаружить пока ты не раскрылся и вывести хевиснайпера на позицию. Мне пока больше всего проблем флангующие инвизные тритоны доставляют на самом деле, чем что нибудь еще. хотя не замеченная на стадии разведки арта - боль, страх, смерть и унижение, это да.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в Синедрионовской Снайперке (ТМ) - 15 патронов, каждого из которых хватает чтобы оторвать опасную руку даже бронированному крабу. И боеприпасы легкие, так что обоймами можно обложиться.

Вот так в синедрион и заманивают. А потом заставляют носить облегающие броники, использовать пистолеты, стреляющие пауками-роботами, мазаться гелем и вообще!

А если честно, я не понимаю изврата с арбалетами. Та же снайперка будет навешивать таких люлей, что после неё даже из стокового автомата можно будет добирать вражину, никуда не бегая. Раз уж эта шайка инфилей никого кроме, собственно, инфилей не производит, то вариантов развития у них не так уж и много. Тут и увеличенный дамаг, и возможность шока, и гарантированный вынос брони на части тела. Если окружить вражину, то там вообще. А если инфиль попадётся с риклесом и спецухой на снайперки, так он, наверное, и сирену ваншотнуть сможет. Если повезёт, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю за научных гомогеев. Смотрю, стоит хайв с названием RTFM. Чёто, думаю, знакомое, не? Минутку посидел, потупил, и вспомнил - рид зе факин мануал! Ну, думаю, отличное название. Прям в тему. Глядь, а там чувака продают, а у него прозвище прям ненавязчиво намекает...

"Надо брать, ящитаю"
post-8906-1578382904_thumb.jpg

"Пятиминутка недоумения синедрионской рыси"
Я начинаю теряться в попытках постичь ссуть игрового болванса. На кой ляд синедриону дали такие оп бонусы? 30 энергии на базу - это картофельные делянки от края до края мира, исследовательские станции пачками и фабрики целыми кварталами. Словно этого мало, фракции выдали ещё одну имбу - бонус к исследованиям. И, чсх, у ООО "Феникс" нет своей концовки, которая основывается на научных исследованиях, только шахид-стайл выпиливание ретранслятора Ктулхи. То есть нам предлагается за этих гомогеев самим всё исследовать и им на блюдечке преподнести хэппи энд. Абидна! Ещё нипанятна, зойчем у зелёных такие оп леталки? Ограничение в начальных миссиях на 8 рыл - покрывается двумя любыми летадлами, кроме дирижабля (он соло справляется). Но эта зелёная двухмоторная срань носится, как в жопу ужаленная, так что самая выгодная машинка для фарма карты - это как раз она. Берёшь две штуки, и всё - каток запущен. А синим на фоне этой штуки остаётся только сосат и делать мантикоры, потому что иначе соу слоу в лейт гейм. Фиолетовым вообще противопоказан дирижабль до финальных стадий, как мне кажется.

Но есть один противовес: очень, очень больно дефать синедрионские убежища. Они построены чуть более, чем полностью, из особо прочных гипсокартона и оргстекла, и самая злобная пандорская срань просто насилует оперативников. То арта проносит крышу своими фугасами, то через дом проходит сцилла... И лагает при этом так, что только держись. Сциллы повадились прятаться в домах - заходит такая в двухэтажную постройку, всё ломает кроме стенки, обращённой к моим бойцам. Как танк, который проехал через деревянный дом и утащил на себе крышу, блин. И даже червяковая арта умудряется трахать мозги, потому что засеивает эти сраные купола и оранжереи так, что потом до конца боя сверху на сотрудников ООО "Феникс" падают черви, а как овервотч работает на падающих червях, вы все знаете.

Кто там говорил "хэвик нинужин"? В этой катке он был особенно не нужен, когда на четвёртом уровне пришла сцилла. Ладно хоть хэвикоснайпер может давать два выстрела в ход и сносить, сносить броню с лапок... Ни одного берсерка на карте, ни одного циклопа в дропе, ни одного перка на дальность метания гранат у ассолтов. До Синедрионовской Снайперки (тм) ещё 30 стендинга. И что с тварью делать, если не хелью обрабатывать? Хорошо, хоть в сциллу хэвик мажет редко...

9 заражения, второй отряд уже готовится врываться, строится турма для пандорцев, парализаторы розданы, шесть делянок производят овощи. Возможно, эту катку я затащу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты Рысь не обязан за них исследовать, это они и сами могут, если ты не дашь пандорцам их съесть а иерихонцам сжечь во славу императора. А вот тащить научный угнетатор ктулхи в пандородворец придётся тебе, тут без вариантов.

Ну а леталка их хоть и крута явно будет выхватывать в воздушных боях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а леталка их хоть и крута явно будет выхватывать в воздушных боях

судя по такой логике на ждет

"крабоугнетатор 9000"
mohamed-sax-kirov.jpg?1501997202
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В меня щяс фугасная арта не попала ни разу за бой, бгг. А первый же купленный прист оказался с френзи. Не к добру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, не к добру. Чё щяс сцилла отчудила, вы бы видели... Пошёл отбивать иерихонский хейвен ради награды в виде материалов, а там она. И первым же ходом эта тварь прячется в иерихонском двухэтажном дому! У меня ажно челюсть отпала - хорошо, что игра пошаговая, а то быть бы беде. Я хэвика и двух снайперов вывел на позиции, а она меня кинула и НЕ ВЫШЛА. Сидит там, значит, в окошко выглядывает, а на меня толпа тритонов и крабменов бежит. Ладно хоть начальная стадия игры, и сирена всего одна была. Ну я же старая, опытная рысь, у меня же хэвик с хелью. Думал, расшатаю стенку дома, за стенкой достанется лапкам сциллы, а уже туда набегут ассолты. Ага, щяс. Хэвик вместо стены мажет аккурат в стрельчатое окошечко. Оно узенькое, явно для обороны продумывалось, но вот поди ж ты - прямо в него и сцилле в рожу. Ну да, думаю, не выглядывай оттуда, затейница [фамилия изменена]. Но у меня же хэвикоснайпер, я ж решил по совету Роста проверить, как там Синедрионская Снайперка (тм) (которой у меня пока нет) работает. Второй раз в ту же стену. И обратно в это окошечко! Тут я рассердился, хэвика назвал нехорошими словами, потому что теперь снайперов выводить на другую позицию и тоже в это окошечко пулять, а не в дырищу в стене. Дамага не хватило. Началась обычная свалка. Меня обошли тритоны и пришлось всеми ассолтами набигать на них. В итоге сцилла сидела-сидела в том дому, и поняла, что ни майндфраггера там не высидит, и ломанулась на выход. Я обрадовался - там же два снайпера сидят, щяс её примут. А она на чарже В ДРУГОЙ ДОМ. Сволочь! Я не выдержал и закидал её гранатами к хренам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, как юзать мутации? тех мне передали и на обычные и на адвансед, пандорцев на метан мутаген переводить я тоже научился и даже перевел (почему отловленные сцилла, сирена и хирон пережили вивисекцию и никуда не исчезли из контеймент-юнита - другой вопрос). А крафтить то их где? в меню производства опций нет, в меню бойцов тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты разбираешь пандорцев на запчасти, но делаешь это без уважения не заметил вкладку "мутировать" в меню персонажей. Там есть кнопочки "прокачать", "экипировка" и "мутации". Вот она-то, кнопка мутации, и добавилась после того, как ты построил мутильню на базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я хз, кнопка "мутировать" рядом с кнопкой прокачки бойца и его экипировки. Я сам не сразу разглядел.

А как ты хотел запилить направленную мутацию без специального оборудования? Ты думал, за тебя Возвышенная скажет тентаклям, откуда и куда расти?

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всрал катку. Так всрал, как ещё ни разу у меня не бывало. Игра не пройдена только за наручных гомогеев, и за них-то я и пошёл, благо теперь несколько вариантов ответа в диалоге знаю. Всё было хорошо - вышел в три базы, ресурсов хватило на всё. Пять фабрик, пять лабораторий, одна турма, два "гелиоса", под завязку набитых вкачанной трупсой, все исследования вплоть до вивисекции сциллы. Но я забыл одну важную вешч: я не слетал в начале игры на миссию "узник льда", и она у меня потом не активировалась. То есть подлетаю, а варианта "начать миссию" нет. Пичаль и огорчение. Активных пандорских баз - ноль-ноль-х*й-вдоль, вся Европа под зонтиками туманоотражателей, степень протекания крыши у населения - 40 процентов. Казалось бы, вот она, преславная победка? Niet. С четырёх направлений на периферийные убежища прут сциллы, жрут понемножку, но постоянно. Контрудар? Некуда, они не с баз прут, а так. Скриптово! Синедрион все свои исследования через меня уже провёл, но дальше двигаться не хочет. Крыша начинает протекать всё серьёзнее, а пандорских баз, чтобы поправить дело, нет! Тут я действительно хлебнул лавкрафтовщины с её непонятным ужасом, туманными намёками на тхе енд и прочей дурью, и решил начать новую катку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гомокоммунисты просят сломать иерихонцам тренировочный центр. Это где и как? Облазил все хевены, где есть солдаты и бгоневички для найма - такой опции нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто такие? Гомоанархистов знаю, а гомокоммунистов - нет. Тебя спасёт кнопочка "locate mission" внизу экрана, я полагаю.

А меня уже ничто не спасёт. Миссия "найти д-ра Саймса" не запускается, тупо мигает на глобальной карте. Катка всрата, игра отложена на год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...