Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну и как в это теперь играть? Абилок же не осталось.

Да и логика с населением странная. Анусы напали на синедронов, и кто бы не победил - население же уменьшается.

В правильное русло идут. Нерфить оверпавер.

В этом патче изменено как работает "сложность" жеж, теперь вместо толп будут давать больше "крутых пушек".

Посмотрим.

Скатал одну миссию, оформил 4 багрепорта.

Думаю... продолжу-ка дальше катать уртюка =)

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 642
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лучше бы они что-то сделали с техникой. Ну не стоит она своих посадочных мест. Пусть им кто-нибудь расскажет, что ее можно снизу цеплять. Пусть скорость снижает, или там пусть в воздушной схватке ее оторвать могут. А пока годна только базу сторожить. Хотя синедрионовский шушпанцер я бы с собой брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пулемёт синему броневику завезли?

Давно уже. Плюс есть шанс получить его на халяву в начале игры.

Побегал в новый патч. Изменения - хз, но переделка ферм - точно говно. И награды за защиту хейвенов нифига не подняли. Ну, и баги.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы они что-то сделали с техникой. Ну не стоит она своих посадочных мест. Пусть им кто-нибудь расскажет, что ее можно снизу цеплять. Пусть скорость снижает, или там пусть в воздушной схватке ее оторвать могут. А пока годна только базу сторожить. Хотя синедрионовский шушпанцер я бы с собой брал.

Транспорты имба в начале.

РСЗО - это карточка на угнетение Синедриона. Своими снуперками они тупо не могут продавить его ХП, а ракеты выбивают руки, а без рук снаперки не работают...

Синий броневик в связке с техником хорошо чистят карты (разведка глобалки + скавенжинг). Подъехал вплотную, дал залп за техника, поехал дальше.

Мопед - для массового сбора биомусора через стан. А также неплохо показывает себя при игре "космодесанта" (прыг+баш спам\ лечения получившых урон в ближнем бою или походивших по огненным полям огнеметов)

Собак не водил, хз.

А в эедшпиле не нужны, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнем патче, кстати, какие-то просто пятна зергов с самого начала. Десяток-полтора артронов и тритонов - норма. Так и дальше будет, или после присяги, когда им оружие дадут, количества станут разумными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнем патче, кстати, какие-то просто пятна зергов с самого начала. Десяток-полтора артронов и тритонов - норма. Так и дальше будет, или после присяги, когда им оружие дадут, количества станут разумными?

Хз, я только 2 миссии скатал.

1 - спаси зольдат.

Они заспавнинись среди кучи милишных мобов и стали дохнуть, бегая я туда-сюда, принципиально в крабов больше 1 очереди не давая.

На второй ход до одного допрыгнул хевик, я цепочкой взял их под контрооль и обнулил всех панд за 1,5 хода просто прожимая "стрелять".

у панд были только клешни\вампирики.

Их было меньше десятка (ну или около, не суть). Таких бомжей можно и 1,5-2 десятка ставить, 90 ХП уходит с 1 грены.

(главное, чтобы они сразу в ХТХ не спавнились)

у меня подгорело от путизны АИ. у меня постоянно горит от тупизны АИ в поинте пениса, потому долго в него играть не могу

2 - "Воры грабють синедрион"

Там я увидел инфильтратора через сплошную стену, на этом карта была выиграна.

При этом 1 "снайпер" с маузером тупо застрял в соседнем здании (там была стеклянная "кишка"). Бот тупо бежал "в направлении игрока" (в стену), а маршрут длинной в 2 хода через дверь построить не смог (потому что в конце первого хода он бы оказался дальше от игрока чем стартанул).

Достав этого бота из кишки очередью из пары солдат-клонов (а вы в курсе что на стороне "независимых" воюют абсолютно клоны Республики? Ни имени, и один на всех набор (всратых) перков и снаряжения)

На этом был прожат альт+ф4 <_<

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они заспавнинись среди кучи милишных мобов и стали дохнуть

(а вы в курсе что на стороне "независимых" воюют абсолютно клоны Республики? Ни имени, и один на всех набор (всратых) перков и снаряжения)

Смешно, но у меня первая миссия тоже была спасением рядовых с раена, и тоже заспавнились в мили с пандами. Правда, пока бежал, сожрать успели двоих.

А у бандитов раньше были и имена, и разные перки. Снаряга одинаковая, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Попробовал сделать катку - хрень какая-то. Половина сайдмиссий - автопровал, так как какой-нибудь гражданский спавнится на другой стороне карты в окружении и на первый же ход получает из шотгана в фейс. Миссии по сбору ресурсов после нерфа в ноль даша стали вообще лютейшей хунтой, на которой ты спалишь больше патронов, чем вынесешь ништяков. Фермы, снова таки, упоротый счетчик населения. В общем, в течении месяца обещают новые длц с большой обновой, может, починят. Но пока я начинаю жалеть, что занёс разрабам денег, так как игра становится всё хуже и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мисси "грибник" всё-таки профитные.

1 ящик это всё-таки около 10 обойм к автомату.

С миссии можно вынести ресурсов на Боинг, литеррали.

Меня больше бесит лютейший таймсинк.

Карта вычищается от панд за 2-3 хода, потом просто с десяток ходов катаешься на грузовичке и складываешь в него лутец, пока снайпера гордо занимаются отстрелом панды "подкрепления".

Кого они одним крабом в голом поле пугать собрались, я хз.

Какой-то сумрачный там геймдиз сидит.

Просто гринд ради гринда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще туман чинить надо. Пришел ты на карту - там [баклажан]к торчит, а лучше несколько. Пока ты хотя бы на линию огня выйдешь - уже полкарты дымом засрано. Противотуманные моды открываются небыстро, а гранатами закидывать - дорого и муторно, не говоря уже о том, что ими нужно все рюкзаки забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поздравляю!

Через год патчей в "ЭПИК-БЕТА" верисии и пачки "ДЛЦ" игра подходит к релизу!

Но играть в современные игры на релизе - жрать кактус. Не советую.

:D

Нужен местный лонгвар, но его не будет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но играть в современные игры на релизе - жрать кактус. Не советую.

Дело даже не в релизной сырости. Просто 3 длц из 5 еще не вышли. А каждое из них здорово меняет игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен местный лонгвар, но его не будет :rolleyes:

Лонгвара наверное тут не будет, текущая аудитория таких стратежек любит как правило просто на изи пройти каточком все за пару вечером (в крайнем случае, за недельку), и чтоб при этом без сопротивления, и упаси боже без трупов своих и без проигрышей миссий, а то ж статка некрасивая выйдет! А всякие лонгвары, лонгвары 2 и рогтеки (ну тут меня в батлтек понесло, но сборка ленса под задачу по сути та же фигня) - они про выжимку прям на тоненького. Где и проигрыши есть, и оптимизация должна быть, и кнопка отступить не для красного слова приделана, и даже самый-самый облегченный режим - такой, что после него ванильный максимум выглядит как туториал для детишек. В первом искоме вообще при некоторой удаче даже на высшей сложности можно было просто скипнуть разработку лазоров и сразу уйти в плазму, а в лонгваре даже на самом легком уровне такой финт оборачивался тем, что уже через пару месяцев элиены засаживали по самое не балуй. Второй гонял только ваниль, но подозреваю, что в лонгваре там примерно такая же картина. В ванильном батлтеке вообще вся стрельба велась только в лос, из-за чего тактика заскипать всю иню, подбежать светилкой и дальше с 3 лурмолодок всех положить решала 95% всех проблем, а в рогтеке из-за стрельбы по сенсорной наводке в лейте без выделенного ПРО вообще лучше не выходить, иначе первый же кэрриер со свармами или тандерболтами даже ассалта превратит в решето за 2-3 хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маам, я коркорщик, скажи им!

На самом деле суть лонгвора не в анальном кактусе, а в добавлении контента там, где его не хватает. В финике основная нехватка идет по противникам, а делать новые нормальные! модели, скрипты поведения к ним, цеплять их к общему балансу - это многовато работы для обычных васянов, чай, не оружие добавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они добавили башню иерихонскому броневику на коркоре?

С точки зрения коркора - надо чтобы он еще изначально шел без колес, без брони и без двигателя! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения коркора - надо чтобы он еще изначально шел без колес, без брони и без двигателя! :D

Такой коркор я уже не потяну(

С колёсами и двиглом он хотя бы пихотов возил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой коркор я уже не потяну(

С колёсами и двиглом он хотя бы пихотов возил.

Не понял, шо значит "не потяну"? Тебе дают корпус! Внутри могут сидеть пихоты! Потом ты гриндишь на него броню, и они не только сидят, но еще и не помирают сразу с этого! Потом еще ищешь колеса, и теперь пихоты могут еще выходить, толкать эту тележку по карте, потом заходить внутрь сидеть и не помирать! Потом таким макаром отжимаешь двигатель, и теперь пихоты уже могут сидеть в тепле и не выходить, чтобы толкать тележку! Ну а тут уже и до пушки наверх недалеко будет! Смотри сколько контента сразу в игре прибавилось! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, какие геймплейные отличия от икскома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...