Kem Опубликовано 22 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Всё могу понять. Все претензии. Кроме одной. На кой ляд NJ хэвикам основное оружие, если у них есть наспинные ракетницы?! Они есть не у всех :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Наспинной ракетницей неудобно бить в щячло. Некому там бить в щячло после дождя из ракет. Они есть не у всех :? Не могу вспомнить нпц-хэвика за синих без этой срани на горбу. Это они меня отучили на крыши лазить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 22 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Некому там бить в щячло после дождя из ракет. Не могу вспомнить нпц-хэвика за синих без этой срани на горбу. Это они меня отучили на крыши лазить! Потому что чуваки, которые не делают ничего, короме как умирают - в памяти не остаются? =) Вот получил бы ты Прыг - баш (ваншот) на 225 - не запомнил бы? Или прыг - баш - варкрай (ты с 2 АП и сделать ничего не можешь) - а потом с децептора? - не запомнил бы? Или чувак из-за стеночки частушки-кричалки стал бы спамить, чтоб у тебя больше 2 АП в принципе не было? - не запомнил бы? То-то и оно, что не запомнил =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Конечно не запомнил. Не было такого потому что! Прыжок на возвышенность, ракета. Смыть, повторить. Ещё повторить - всеми хэвиками! Таков путь иерихонского нпц. А стреляют из основного оружия пусть всякие снайперы. Кричалки спамил я сам, за что мне регулярно выговаривал местный синедрионщик). Врукопашную на панд ходил тоже я, потому что не успевал вкачаться. А прыг и с децептора - чёт ты жырно заказал, там очков на прыжок много уходит, и даже хэвикоснайпер на моей памяти так не смог бы. Тут хэвикоберсерк нужен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Вот почему можно пробежать сквозь стену, а пробежать сквозь врага нельзя? Я не прошу возможность забегать в сциллу для последующего убиения изнутри, но ведь размазать какого-нибудь дрища было бы логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Майндфраггера хочешь затоптать? Уважаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Майндфраггера хочешь затоптать? Уважаю. Ну серьезно. Наше кибернетическое пузо проламывает стену в два кирпича. Почему нельзя то же самое сделать с тритоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Потому что разрабы - криворукие ушлёпки и нишмогли в нормальное хтх? Я бы всеми четырьмя лапками за возможности найти тритона и затоптать его на пути к какой-нибудь сирене, но придётся играть в то, что дали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 23 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 (изменено) Игра всё же становится получше с каждым апдейтом. Начал катку, обнаружил, что теперь на базе можно набирать рекрутов. Больше селекции богу селекции! А еще во втором же знаке вопроса нашел синедрионский гироскутер. На миссии, конечно, с ним летать стыдно, но всё равно подспорье в хозяйстве. А еще при обороне хейвенов защитники теперь вооружены. Только, похоже, стреляют они только если взять их под контроль, без этого просто бегают, огребая от панд. Изменено 23 июня, 2020 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 23 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 просто бегают, огребая Этим заняты все, т.к. Искусственный Болван на всех один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 Мде. Рукопашники теперь творят полный ъыъ. Никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком, потому что он к тебе дашнет и вломит три атаки молотком, после чего ты сломаешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 26 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Мде. Рукопашники теперь творят полный ъыъ. Никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком, потому что он к тебе дашнет и вломит три атаки молотком, после чего ты сломаешься. Для обладателей "дополнительного контунту" =) В "релизной" версии такой фигни нет. Только адрен, только коркор :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Для обладателей "дополнительного контунту" =) В "релизной" версии такой фигни нет. Только адрен, только коркор :rolleyes: Ты еще залезь на торренты и скачай самую первую версию. Коркорно и криво, че. Будут твои любимые драки бомжей за стеклотару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Дрыть. У меня только что скараб с четырьмя тушками внутри на ровном асфальте провалился сквозь текстуру и разбился. Ничего себе у них колдобины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 В какой части карты это случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 В какой части карты это случилось? Вроде где-то в Пакистане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 30 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Нашел лютый баг. В логовах не убивайте башни врукопашную. Каждый раз убивший сентинеля боец просто примерзает к месту и не может ничего, кроме как пропускать ход. Тестировал неоднократно. Загрузки и другое шаманство не помогает. Есть ли этот баг не в логовах - пока не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 1 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Нашел лютый баг. В логовах не убивайте башни врукопашную. Каждый раз убивший сентинеля боец просто примерзает к месту и не может ничего, кроме как пропускать ход. Тестировал неоднократно. Загрузки и другое шаманство не помогает. Есть ли этот баг не в логовах - пока не проверял. Ты ее башем или мили атакой ломал? Емнип, я нормально хатчинг сентинелей башем выламывал. но почти всегда проще дать 2 очереди с калаша, экономит время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 1 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 А зачем он полез на башню в хтх, посоны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 1 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 (изменено) А зачем он полез на башню в хтх, посоны? Навскидку, как минимум: 1) не взял калашей в ростер 2) экономит патроны 3) потому что могу Изменено 1 июля, 2020 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 1 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Но зачем? Зачем? 0_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 1 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Но зачем? Зачем? 0_0 пункт 3 :image006: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 1 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Ты ее башем или мили атакой ломал? Молотком. Это я уже после стал штурмзеркерам подмышку еще дробовик давать, а сначала они у меня как истинные кхорнаты не имели ничего, кроме молотка и гранаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 30 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 Ну что, патч через недельку можно будет покатать =) "Патч" Поинт у этого Пеникса продолжают полировать. https://forums.snapshotgames.com/t/phoenix-...0-07-2020/11075 REMINDER: it is highly advisable to start a new campaign after this patch to make everything work smoothly. You will still be able to load old saves, but the game experience might be flawed. If you want to continue with your old save games, we recommend not updating the game. If you have auto-update enabled on Epic Launcher, you can run the game from the .exe file on your PC (without using Epic Games Launcher). This way, the game will not update. Geoscape Phoenix Bases The first base at the start of the game is the only Active one. Players need to locate and activate the rest of the Phoenix Bases. The remaining Phoenix Bases can be located after researching Phoenix Archives. Inactive Phoenix Bases need to be activated by paying resources. Inactive Phoenix Bases can be revealed to be Infected Bases upon activation. The percentages of a Phoenix Base being infected vary. If a Phoenix Base is covered in Mist then the chances of it being Infected are increased. The Infected Bases will have Pandoran enemies in them and need to be cleared out before they can be used. When a Satellite Uplink in a base is built or repaired it begins scanning with increasing range, revealing sites as it expands. Scavenging, Haven and Exploration Sites are located this way. When a base is attacked without soldiers, or not defended, the base is not destroyed. Instead, all the facilities in the base are damaged. The soldiers are not affected. Food Production facility now requires the “Fungal Food Production” research in order to unlock it. Exploration Active Scanning has been removed. Reduced the number of overall sites on the Geoscape. Reaching a Haven will reveal nearby sites. Pandoran Evolution Pandorans start off without any weapons or mutations. They now have their own research and evolution system that develops over the course of the game. Every time the Pandorans unlock a new stage in their evolution an event on the Geoscape will appear with detailed information about the new developments. Number of Pandoran Bases has been reduced. There is now a maximum concurrent number for each type of base. Pandorans unlock the building of Lairs and Citadels through their own research Dynamic difficulty has been changed so that it affects the rate of pandoran evolution, not the amount of enemies deployed. Human population census ODI has been removed. Human Population Census has been added that will track the total population of humanity. Protecting Havens is more important as the player has to prevent the total human population from reaching a certain threshold (based on difficulty level). Reduced the total number of Havens in the Geoscape. Increased the rewards from successfully defending Havens. Haven facilities will break down if the population gets too low. Phoenix can assist havens by repairing their structures. Tactical Abilities Armor Break - reduced the cost from 4 WP to 3. Reduced the shred stat to 30. Shred is spread across each individual bullet. Rage Burst - Cost increased from 5 to 7 WP. Functionality reworked: Shoot 5 times spread across an arc with a direct-fire weapon. Adrenaline Rush - Dazes the unit next turn after using it. Rally the Troops - Renamed: Onslaught. Functionality reworked: An ally within 10 tiles recovers 2 Action Points. Electric Reinforcement - Armor bonus no longer stacks. Dash - Movement range reduced from 75% to 50%. Limited to 2 uses per turn. Mark for Death - Each hit from an attack or individual round gets +10 damage instead of 50% more. Reckless - Damage reduced from 30% to 20%. Weapons Thor AML - reduced its damage. Gungnir SR-2 - slightly reduced its accuracy and Virophage damage. Pythagoras VII - slightly reduced its accuracy. Fury-2 - reduced its damage. Ragnarok - reduced its Shredding stat. Raven SR13 - reduced its accuracy and increased its damage. Jormungandr Cannon - reduced its Acid damage. Iconoclast - reduced its damage. Cyclops SR7 - slightly reduced its accuracy. Firebird SR - slightly reduced its accuracy. Mercy SG3 - increased its damage. Harrower - increased its damage. Deimos AR-L - slightly reduced its accuracy. Archangel RL1 - Increased its accuracy, range, damage and Shredding stat. Vyara SR - slightly reduced its accuracy. Bulldog AR-50 - slightly increased its accuracy and Shredding stat. Deceptor MG - increased its accuracy. Reduced its damage and Shredding stat. Nergal’s Wrath - slightly increased its accuracy. Scion of Sharur - increased its Viral damage. Uragan MG - increased its accuracy. Reduced its damage and Shredding stat. Dagon’s Tooth - increased its damage and the Bleeding it applies. Phoenix Shock Lance - increased its damage and significantly increased the Shock it applies. Athena NS-2 - reduced its accuracy and Paralysing stat. Kydoimos Grenade - increased its AoE radius. Bug fixes Fixed a hang when an Overwatch shot hit a Mutog during its leap animation. Fixed an animation issue when an Overwatch shot hit a Pure soldier and disabled its shield arm. Fixed a hang when using the Induce Fear ability. Fixed a hang when a Mindfragger attempted to mind control a soldier with the Juggernaut head bionic. Fixed a hang after a Technician picked up its turret and entered the Panicked status afterwards. Fixed an issue where units will continue to be affected by Mind Control even if the unit controlling them has evacuated. Fixed some animation issues when throwing grenades. Fixed an animation issue when using the Jet Jump ability while gooed. Remove Mindfragger ability is executed faster now. Civilians will no longer die from Fire damage after getting evacuated. Fixed an issue where Scylla enemies dying from Bleed damage did not trigger their death animations. Fixed an issue where the Mist Sentinel didn’t apply its Preparing status when an enemy unit was near. Mist Sentinels will no longer use their mist ability when they are in the Dazed or Paralyzed status. Fixed an issue where the Advanced Nano Tech research would make units immune to the Acid damage type. Human enemies now have reinforcements in the appropriate mission types. Fixed an issue where Mind Control abilities would last a single turn on friendly haven defender units. Loading a save located in the Tactical layer will no longer restore the Stamina of all friendly units. Added a confirmation prompt for both options in the Containment section. Fixed an issue where the camera would focus more on the cover than the soldier’s shooting when entering a step out animation. Fixed an issue where the Standby ability couldn’t be used by units inside a vehicle. Fixed an issue where the L3 button on the gamepad didn’t open the correct character’s information. Fixed an issue where the Phoenixpedia couldn’t be navigated with a gamepad. Old Enemy, New Enemy event now shows the correct picture of the Forsaken faction. Fixed an issue where the Danchev Assault Rifle fired half a burst during Return Fire. Abilities that target Will Points will no longer have an effect on structures and units without the Will Power stat. Fixed an issue where the “Enemy Spotted” status icon would always show the Assault class icon. Retrieving a turret should now put it in the Ready Items slot instead of the Technician’s inventory. Note: We are releasing only the PC (Windows) version today. The Mac version will be delayed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 30 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 Ну и как в это теперь играть? Абилок же не осталось. Да и логика с населением странная. Анусы напали на синедронов, и кто бы не победил - население же уменьшается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти