Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Lion El'Jonson: Lord of the First (The Horus Heresy: Primarchs)


Рекомендуемые сообщения

Ну, короч, всё сводится к тому, что логика натягивается на сову ноу-лоджик вселенной.

Я не верю в миллион.

Полмиллиона ещё куда ни шло!

Там же ещё целая армия сервиторов, которых никто не считает. Куда столько людей? Что они будут делать?

Ну что-то же делают 13 миллионов людей в Москве, диаметром 28км) а она плоская как блин.

По идее на "Глориане" есть чем заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, короч, всё сводится к тому, что логика натягивается на сову ноу-лоджик вселенной.

Я не верю в миллион.

Полмиллиона ещё куда ни шло!

На обычных линкорах несколько сотен тысяч экипажа. Цифры варьируется. Но везде несколько сотен.

И что экипаж делает? Ты прикинь, корабль - многокилометровый летающий город.

Взять те же орудийные палубы, где орудия размером с небоскрёб заряжают люди вручную (это ваха). Прикинь, сколько народу надо.

Изменено пользователем Boooomm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, короч, всё сводится к тому, что логика натягивается на сову ноу-лоджик вселенной.

Я не верю в миллион.

Полмиллиона ещё куда ни шло!

Там же ещё целая армия сервиторов, которых никто не считает. Куда столько людей? Что они будут делать?

О, поверь, работы на флоте всем хватает и по самые гланды. Ибо в целях экономии места каждый совмещает несколько профессий. И миллион для таких размеров это очень и очень мало. Самое банальное обслуживание тех же систем коммуникаций сколько человек потребует? Причем именно человек. Например у нас в городе, только на текущем дежурстве и только по водопроводу бригада в 30 человек. Ну ладно, в 40К половина, даже 2/3 будут сервиторами. Т.е. только водопроводы в Глорианне будут обслуживать человек 300-500, а еще есть вентиляция, энергия, связь. А еще на эту прорву только технарей кто-то должен готовить, стирать, доставлять из хранилищ и обратно продукты, лечить, убираться на палубах. И это мы еще не считаем боевые посты, абордажников, офицеров. А ведь для всех них нужен вспомогательный персонал, повара, врачи, священники, бухгалтера и кладовщики и т.д. и т.п.. А раекторные? Сколько их обслуживает? У нас на самой заштатной ТЭЦ, которая два небольших района теплом снабжает свыше ста человек работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больничный комплекс. Основные рабочие руки, производства, ремонтные производства, обслуживающий персонал. Их посменная работа. Запас на случай потерь из расчета на каждую смену.

Фома не верит, а сам по считать не в состоянии

Изменено пользователем Expert_Bob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо в целях экономии места каждый совмещает несколько профессий.

Экономии места на 30-километровой Глориане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономии места на 30-километровой Глориане?

Вполне. Что-то мне подсказывает, что на космических кора[эх жаль]х в первую очередь место будет отдано под воздух, воду, жратву. А экипаж будет располагаться по остаточному принципу. Особенно с учетом отношения к экипажу в 40К. В этом плане показателен японский флот ВМВ. Там даже понятия такого как "удобство экипажа" не было. Зато превосходная огневая мощь.

Не, ребят, ГВ тупит.

Неа. Это ты осознать не можешь. Вообще в вопросах флота англоязычные авторы весьма и весьма подкованы, еще с детства.))) Ну оно и понятно. И если наземные операции ничего кроме фейлспалма не вызывают, то вопросы флотские вполне себе годно (для уровня БЛ) прописаны.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это корабль космодесанта, в экипаж может входить целая армия сервов, которые полируют доспехи, подновляют краску, каллиграфическим почерком выводят клятвы момента на пергаменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если мы обратимся к флоту времен Нельсона с которого авторы БЛ любят списывать флот 40к. То вот его флагман. "Виктория". Длина - 57м. Экипаж - около 1000!!! человек. И что же делают почти тысяча человек на корыте длинной всего полста метров? А если почитать воспоминания, то на таких кора[эх жаль]х работы вагон и маленькая тележка, а временами рук не хватало. Кто-то постоянно драит палубы, ибо в замкнутом пространстве антисанитария - смерть. Кто-то следит за парусами. Другие бегают по трюму ищут течи. Куча народу полирует все что можно, ибо ржавеет все моментально. Да, если корабль идет по попутному ветру, то можно и отдохнуть. Но такое редкость. Но все равно. на корабле в полста метров 1000 человек! И у всех есть работа.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Сперанце" был миллион и это при том, что она оставалась большей частью необитаемой, а рулили всем магосы, т.е. технологически ковчег обслуживался так, как остальным кора[эх жаль]м и мечтать не приходится и для равного результата без магосов потребовалось бы ещё больше экипажа. Впрочем, там дух-машина и без экипажа справлялся, когда надо было. Они ему нужны были только, чтобы эта его временная металлическая оболочка не заржавела раньше времени :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От книги к книге, упоминаются и всякие дикари на нижних палубах кораблей.

Особенно к хаоситским это относится.

Этих считаем?

Или только полезных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всякие дикари на нижних палубах кораблей.

Они входят в экипаж? O_o

IIRC или в рулбуке готика или в battlefleet coronus от ffg описывалось, что не менее трети объема имперского корабля составляют реакторы и прочие двигатели, где экипаж обитать не может(там по большей части техпристы тусуются но их по отношению к остальной массе народу весьма мало), но имхо в принципе понятно, что если на фрегате и может быть тесновато экипажу, то вот на крейсере уже просторно и есть заброшенные палубы как минимум, на линкоре уже могут быть незаконные поселения, какие-нибудь анклавы ренегатов и колонии хрудов(в бэке встречается) а на какой-нибудь глориане вообще можно прожить жизнь и с экипажем не пересечься. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗБС жизнь ! Романтика !

Жить на Глориане, и даже не знать, что ты живешь на корабле которой летает в космосе. Добывать еду и воду. Не видеть его экипажа прожив много лет.

Быть сожранным каким-то диким зверем, которого в Империуме никто не видел со времен Ереси и вообще считают вымыслом...

Изменено пользователем Expert_Bob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая книга "пасынки вселенной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они входят в экипаж? O_o

Я к тому, сколько, вообще, народу может поместиться на корабле и насколько там тесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, сколько, вообще, народу может поместиться на корабле и насколько там тесно.

Через прикидку объёма видно что поместиться там может гораздо больше чем заявлено. :)

Еще раз. Полтора километра(или сколько там фрегат) - 30 тысяч человек экипажа.

27 км разделить на полтора это 18. 18 в кубе это 5832. То есть глориана больше чем фрегат ну в 5000 раз по объему точно. :)

Миллион это скромно ещё.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом плане показателен японский флот ВМВ. Там даже понятия такого как "удобство экипажа" не было. Зато превосходная огневая мощь.

Смею возразить - давно уж миф этот опровергли. Нормально там всё с обитаемостью было, уж гораздо лучше чем в советских ФМС. Всё ж океанский флот у япов был, не каботажный как наши,что и есть автономность=обитаемость. А вот конструктивно там всё сложно, вплоть до того, что палубы на некоторых типах кораблей палубы не линейные, а натурально изогнутые были. Как-то так В) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...