Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Iron Hands Successor][1000][Matched play]


Рекомендуемые сообщения

Решил я в кои-то веки слезть с дивана и для разнообразия взять 100% примарис-ростер. Формат выбрал небольшой, потому что играю редко, а поэтому очень медленно.

Орден у меня собственный, из наследников Iron Hands, использует их тактику, но покрашен в свою схему, поэтому не может просто так иметь доступа к реликвиям и брать именных.

Batalion Detachment

HQ 1: Librarian in Phobos Armour (camo, force sword)

HQ 2: Lieutenenant in Phobos Armour (mc occulus bolt carabine, grav-chute)

Troops1: Infiltrator Squad (5)

Troops2: Intercessor Squad (5) (bolt rifles, auxiliary grenade launcher)

Troops2: Intercessor Squad (5) (bolt rifles)

DT1: Repulsor (heavy onslaught gatling cannon, onslaught gatling cannon,

2 krakstorm grenade launchers, 3 fragstorm grenade launchers,

twin heavy bolter, ironhail heavy stabber, auto launchers)

Elite1: Redemptror Dreadnought (2 storm bolter, onslaught gatling, heavy onslaught, Icarus rocket pad)

HS1: Eliminator squad (bolt sniper rifle) 72

Total: 1k points

8CP (5+3)

Основная идея:

Делаем дредноута Character (-1CP)

Выдаём дредноуту трейт (-1CP) Merciless logic

Либр пытается поддерживать попеременно дреда и танк.

Против техники тут ничего особо нет, но если что - выдаёт реликвию Hayware bolts (-1CP) сержанту снайперов.

Варлордом предполагается назначить либра, с реликвией Arificer Armour или за -1CP дать ему Mindforge

Магия: Blessing of the Machine God и Psysteel Armour (или рефордж)

Если брать Midforge, то в качестве трейта думается взять Champion of Humanity и за -1CP попробовать добавить ему All Flesh is Weakness для увеличения живучести.

В худшем случае у нас остаётся 3CP (чтобы увеличить живучесть дреда на пару-тройку раундов)

Интересно мнение, можно ли из этого что-то выжать или совсем паршиво выглядит.

И любопытны советы по поводу трейтов/реликвий/магии.

В плане замены из примарисов у меня есть ещё фобос-капитан, пятёрка хеллбластреров, прыгуны с пистолетами, прыгуны с автопушками и всякое типа лейтенант, древний, гравис-кэп.

Заранее спасибо за советы и конструктивную критику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве редемптор станет невыцеливаемым? У него же больше 10 вундов (9ти, вернее, но не суть). Или смысл не в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве редемптор станет невыцеливаемым? У него же больше 10 вундов (9ти, вернее, но не суть). Или смысл не в этом?

Да, он выцеливается.

смысл в том, чтобы:

1. Дать ему варлорд трейт: на 6 hit roll делает ещё одну атаку тем же оружием по тому же оппоненту.

2. Возможность скинуть с него вунды на десантников при необходимости за стратагему.

3. Возможность за стратагему пострелять после смерти (как персонаж).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Дать ему варлорд трейт: на 6 hit roll делает ещё одну атаку тем же оружием по тому же оппоненту.

2. Возможность скинуть с него вунды на десантников при необходимости за стратагему.

3. Возможность за стратагему пострелять после смерти (как персонаж).

Доп. хит на 6-ку, кмк, слишком рандомная штука, чтобы докупать его за стратегему. По крайней мере на такой формат, когда лишних кп мало.

Вообще, я бы не стал делать редемптора чаром, и оставил кп для более полезных стратегем. Иначе окажется, что на что-то важное уже не хватает.

Насчет инфильтраторов и лейтенанта в фобосе. Как я понимаю, выбор обусловлен имеющимися моделями. Но по цене выходит не очень оптимально - инфильтраторы сами по себе дорогие (и полезны только в редких играх против конкретных армий), а обычный примус-лейтенант дешевле лейтенанта в фобосе (при том что делает то же самое).

Ну и, при том что здесь много пулеметной стрельбы с дреда и репульсора - был бы не лишним капитан для реролов.

По идее, можно заменить инфильтраторов на третью пятерку интерцессоров, лейтенанта в фобосе - на капитана, а на оставшиеся очки улучшить репульсор до тяжелой версии с лазкой (но тут зависит от наличия модели, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфильтраторы сами по себе дорогие (и полезны только в редких играх против конкретных армий)

Настолько дорогие и редкополезнвые, что на тот же камазник их понабрали примерно в 80% ростеров, а на западных практиках вообще вполне себе норма брать к ИГ бладов вида «капитаны и 15 инфилей». Видимо, все не шарят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советы

Спасибо за советы!

Насчёт дреда - я подумаю. Возможно, стратагема на персонажа для него действительно не оправдана, хотя, как мне кажется, дополнительно 3-5 выстрелов в ход это достаточно существенно, да и возможность скинуть в критический момент вунды с него на пехоту может быть очень не лишней.

Инфильтраторы, к сожалению, сейчас останутся, как есть, поскольку другой трупсы примарисов у меня пока что нету.

Что касается лейтенанта: если взять обычного примарис-лейтенанта, то как его доставлять? Репульсор вмещает 10 моделей, не пешком же ему бегать. Или пятёрку интерцессоров бросать в деплое?

Репульсор склеен в пулемётной версии, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаются открытыми следующие вопросы: кого делать варлордом, стоит ли давать ему второй трейт (я ведь правильно понял стратагему железноруких, второй трейт выдаётся варлорду, а не другому чару?) и что делать с реликвиями.

У меня есть следующие варианты:

1. Либр-суппорт. Трейты: Таргет протоколс и Вся плоть есть слабость (для живучести). Реликвия: Том Малкадора. Соответственно, пси-силы: Blessing of the Machine God, Psysteel Armour, Reforge

2. Либр-с-возможностью-постукать: Трейты: The Imperium's Sword, All Flesh is Weakness (для той же живучести), реликвия (с -1СР) - Mindforge.

Ну или м.б. будут какие ещё полезные советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможность скинуть в критический момент вунды с него на пехоту может быть очень не лишней.

Идея со скидыванием вундов неплохая - но сама стратегема специфическая. Заявляется в начале шутинг фазы, т.е. возможна ситуация когда ты потратил кп, а в редемптора никто не стреляет. Если интерцессоры будут ехать в репульсоре, на первый ход ты ее не включишь.

В кодексе есть другие стратегемы полезные (ополовинивание дамага по дредноуту, игнор вундов на 1-3, рерол 1-к возле дредноута) и с гарантированным эффектом, я бы лучше заложился на них.

их понабрали примерно в 80% ростеров ... Видимо, все не шарят.

Я тоже ими играл на недавнем турнире, еще когда фак на допхиты с болтеров работал. Реально они пригодились в одной игре из 4-х, в остальных случаях могли быть обычные примарисы с тем же эффектом.

Запрет дипа в 12" - да, круто, но когда никто падать не собирается, возникает чувство что впустую потратил очки. Автовунды накидываются так себе, даже под полным реролом. Впрочем, есть универсальное объяснение что у меня рак кубов и вообще я играть не умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ведь правильно понял стратагему железноруких, второй трейт выдаётся варлорду, а не другому чару?

У меня есть следующие варианты

Трейт для другого чара выдается стратегемой из базового кодекса.

Либр, имхо, лучше как сапорт, т.к. в хтх он без инвуля может быстро закончиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл против Тау на полстола. У противника был тау командер, герой, бафающий пульрайфлы, три небольшие пачки ФВ с турельками, плазменный танк, броды с рельсами и плазмами, дроны с маркерами и два отряда пасов вроде бы.

Победил. Мой ростер дно. Существенного урона танку даже под бустами нанести я не смог, броды в ковре тоже выбиваются с трудом.

Меня спасло то, что я кидал кубы хорошо, а противник - плохо. В итоге он сдался, хотя, по-моему, зря. На следующих ход он вполне мог добить мой репульсор и дред, после чего перебить плазмами подошедших пИхотов и сделать если не победу, то ничью.

С моей точки зрения, его единственная ошибка - надо было, в первую очередь, фокусить танк, игнорируя дредноут. А дредноута гасить кучей стрельбы вблизи, когда (если) он сам подойдёт.

Мои ошибки:

1. Неправильный выбор целей для снайперов. Почему-то я боялся танк, поэтому взял сержанту элиминаторов хайвайр болтс и стрелял в него. Никакого урона не нанёс. Остальные элиминаторы хотели убить суппорт-героя, но так в это и не смогли. Как мне кажется, нужно было долбить всем подряд в бродсайдов. За пару ходов возможно одного бы и убил.

2. Либру я взял артефакт на дополнительную психосилу. Психосилы: +1 тухит технике, лечить д3 вунд и наносить д3 вунд вражеской технике. Первое было полезно, второе ни разу не скастил, третье ни до кого не достало. Возможно, оно имеет смысл на большой формат, когда либр - не варлорд, его не жалко и он играет агрессивно.

3. Неправильный выбор целей для пулемётов. Поскольку больше всего урона мне наносили танк и рипы, я решил всё-таки изибавиться хоть от чего-то из этого. Целью был выбран танк, т.к. он не спрятался, а я не виноват. В общем, куча 5 -1 1 пулемётов с бафом от девастаторской доктрины и лейтенанта не сделали ему ничего.

4. Слабое знание правил. Бонус от девастаторской доктрины ЖР я помнил, а вот про то, что она сама по себе даёт -1 к АР тяжёлого оружия - забыл. Уверен, что несколько полезных стратагем я тоже прозевал.

Вывод по ростеру и армии:

1. Duty Eternal прекрасен.

2. Делать дредноута персонажем и правда не было особого смыла. Скидывать с него вунды (как с персонажа) было некуда. Варлорд трейт на дополнительный выстрел с каждой 6 лично мне погоды не сделал. А вот -2 СР для такого маленького пула (всего было 8) достаточно чувствительно.

3. Брать дополнительную психосилу либру на такой формат, кмк, бессмысленно. Лучше бы взял чего-нибудь другое.

4. Нужно бы как-то исхитриться и разбавить это противотанковой стрельбой. Но, видимо, это уже на 1250. Или брать кого-то помимо интерцессоров.

Нужно хоть что-то, что будет способно ломать технику. В том виде, в котором есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...