Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ОколоWarhammer


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Деды-морозы это конечно хорошо, но Морконавт себя сам не соберет, так что не будем расстраивать KogZogа и снова уделить внимание сборке Fix-Krusha.

После установки балок пространственный кортеж элементов ржавого гиганта окончательно определился, и можно приступить у установке/формирования не конструктивных элементов.

Начну с Кастом-мега бласты, монтируем ее между рампой и головой гиганта (почти как у оригинальной модели), за одно и замазываем щели, создаем объемы за листами, формирующими шею.

Что-бы все не выглядело скучно, добавим пару кабелей из проводов.

IMG-2559.jpgIMG-2561.jpg

IMG-2562.jpgIMG-2563.jpg

Затем придадим чуть более адекватный вид балкам, а вернее их креплениям к корпусу. Облицуем места стыков добавим уголки и блоки, имитирующие крепления. Правда сильно детально прорабатывать пока не будем - возможны некоторые коррективы в связи с установкой рук и оружия.

IMG-2564.jpgIMG-2565.jpg

IMG-2568.jpgIMG-2569.jpg

После немного нарастим материала на мостовую балку, придав ей более законченный вид. Пока остановимся, так как пока я не решил как и где именно, буду крепить тележка с тельфером

IMG-2566.jpgIMG-2567.jpg

Оставим пока ремонтную палубу, и вернемся к размещению оружия. КМБ установлено, осталось две линкованные бигшуты и две рокетланчи...

Просто крепить их к корпусу мне не хочется, и ту вспоминая как вспомогательное вооружение установлено на RuztyKlaw (в руках стрелков) в голову приходит мысль сделать хотя-бы частично так-же.

Однако ТысячаГротов потому и Тысяча Гротов, что парней в ней по пальцам пересчитать - банда происходит из выводков грибницы в самой северной части Лутанных гор на границы Ржавой Пустоши. Скудная почва и постоянные ржавые бури не способствовали расцвету банды, из грибницы нарождалось мало парней, и толпы, неспособных до драки гротов и сквигов. Хотя группы гретчинов, погоняемые одиночными парнями банды всегда отлично рыскали по свалочным развалам Лутанных гор, принося много лома и штукенций, пилотов для дредов в банде катастрофически не хватало, и не смотря на большой потенциал в изготовлении боевых машин, другие кланы поджимали Тысячу Гротов по всем позициям, вытесняя банду в еще более безжизненные земли. Вряд ли бы Тысяча Гротов смогла достичь текущего положения, если однажды один из меков, по имени KogZog, швырнув от злости гретчина-помошника в ящик с инструментами, не придумал делать банки меньшего размера, пригодные для пилотирования гротами...

В общем, если кратко - то вспомогательными стрелками на морконавте должны быть гроты.

И так посмотрел я на руку с клешней - а ведь туда идеально вписывается гоблин-стрелок! У меня как раз завалялся на полке дакаджет

Orks-Wazbom-Blastajet-01-1024x1024-wm.jpg

Поэтому берем скальпель и вырезаем место для нашего борт-стрелка

IMG-2578.jpg

Вписался он туда как влитой...

IMG-2581.jpgIMG-2582.jpg

IMG-2583.jpg

Одну из рокит ланч крепим к Касто-мега-кэнон (то есть к правой руке). Можете спросить - "А как же Гроты-стрелки?". Но будьте покойны - этим добром управляет грот стрелок, запрятанный в отсек наводчика (там у оригинального морконавта сидит орк ), правда его не видно на фото. Но он там есть, честно-честно!

IMG-2579.jpgIMG-2584.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Морконавт подходит к завершению, а значит пора бы заняться и гоблой для него, к тому-же собирать КилКаны - это просто приключение на 20 минут... думал я, и очень сильно заблуждался)

А вообще - банок для ТысячиГротов нужно много, а знач для зачинки стои собрать полный пак из 6-х. Магниты я не очень люблю, так что закачка у них будет одна и на всю жизнь, а это значит - выбирать нужно с умом!

Приступаю к выбору!

IMG-2622.jpg

Первая банка

IMG-2621.jpg

Выпала клешня и бигшута, классика в каком-то роде) Шуту поставим дефолтную, а вот клешну подвешу на две цепи от тракавского стенобитного шарика

IMG-2592.jpg

IMG-2591.jpg

IMG-2590.jpg

Вторая банка

IMG-2618.jpg

Сверло и КМБ, попахивает явно суицидальными наклонностями пилота) Сверло дефолтное, КастомМегаБласту делаем из синтинелявской плазмы и кусков оригинальной КМБ... и еще чего-нибуть, что под руку подвернется.

IMG-2598.jpg

IMG-2597.jpg

Третья банка

IMG-2619.jpg

Пила и рокитланча - ну неплохо, так и быть пустим на это останки синтенеля, поставив его кабину на ходовую дреда... последную пришлось ушить, что бы не была слишком большой для него.

IMG-2613.jpg

IMG-2612.jpg

IMG-2611.jpg

IMG-2610.jpg

Четвертая банка - командирская)

IMG-2620.jpg

Ээх, опять ракеты и пилы, ну ок)

Ноги у меня чудным образом закончились, поэтому поставил от дреда - получилось неплохо - банка теперь выделяется уверенной поступью командира) Трубы от Сентенеля, люк собран из мусора и остасков с траков-вагонов, а вот грот от форджовского гот-танка.

IMG-2608.jpg

IMG-2606.jpg

IMG-2604.jpg

IMG-2601.jpg

Еще два гроба не успели пока собраться...

IMG-2617.jpg

IMG-2616.jpg

Посмотрим с чем будут они)

Изменено пользователем Игрок 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зачёт! Просто поражаюсь очумелым ручкам! Упорство ноба и смекалка мека в одном лице! :ork-up:

Изменено пользователем Sir_Chikenkiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нус, возвращаясь к двум банкам недобиткам...

Пятый килкан накинул себе клешню и гротзуку... в принцепе не плохо, символичный набор для подобных машин

IMG-2634.jpg

IMG-2633.jpg

IMG-2632.jpg

IMG-2630.jpg

IMG-2631.jpg

А вот шестой оказался особенным парнем - клешня ииии скорча... ну видимо в отряде появился негр который будет умирать первым)

Хотя мало-ли - вдруг и скорча зароляет.

Я бы конечно привел тут его с оружием, но не успел доделать так как был занят вспомогательным боссом для Da Greaza Kult...

Так что вот босс вместо килкана) к слову поработав со смоляной моделью так и хочется сказать - "лучше бы ты, [ой]ть, оставался металлическим!"

IMG-2627.jpg

IMG-2626.jpg

IMG-2625.jpg

IMG-2623.jpg

Изменено пользователем Игрок 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец доделал шестого. К несчастью на работе дел по горло и времени сделать что-то еще не было, и да я помню что обещал еще и репорт написать об игре

В общем вот индивидум со скорчей и клешнями)

IMG-2699.jpg

IMG-2696.jpg

IMG-2698.jpg

Изменено пользователем Игрок 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давно я не обновлял тут ничего)

Работы перед новым годом стало слишком много, и последние месяцы не удавалось ничего делать. Однако на новогодние каникулы, я вышел закупив миллиметровый пруток от Тамии, а потому все что у меня уже было начало обрастать заклепками... Но одной декорацией сыт не будешь (тем более что до грунтовки ее видно плохо - белое на белом) и когда я окончательно заклепался ставить клепки на Горконавт, решил немного отвлечься и вскрыть очередной редемптор и понеслось...

Словом, я решил что раз клепать Горконавт мне пока надоело, стоит развеется и заняться сборкой других членов банды RuztyKlaw , а собирать та есть кого... Напомню что RuztyKlaw хоть и многочисленна, но парни из нее лютые индивидуалисты, и если им подворачивается возможность сесть в кабину очередного творения мека банды - никакими угрозами их не вынудить оставить свой шагоход. А потому в состав экипажей более крупных пилотируют машин банды, можно отряжать только молодняк еще не смекнувший что к чему. Я к чему все это - в RuztyKlaw должно быть преобладающее число именно индивидуальных шагоходов - дефф дредов. А значит и Мек банды, будет кататься не на морканавте, требующем экипажа - а на форджевом Мека-дреде... Вот только мне не нравиться моделька у форджи, какая-то она не такая( А значит собирать Мека-дред начнем из того что найдем.

За базу взял борта от редемптора (плечевые суставы тоже будут от него для удобства сочленений). Но его дефолтная спина узковата для модели чуть меньше Горконавта размером, так что расширяем ему "раму".

IMG-2717.jpg

IMG-2716.jpg

IMG-2715.jpg

IMG-2713.jpg

IMG-2714.jpg

Далее просто создаем корпус листами пластика, ставим ноги от Горконавта и отличительный символ мека, что даже самый тупой грот понимал что это дред мека.

IMG-2782.jpg

IMG-2781.jpg

IMG-2780.jpg

IMG-2779.jpg

IMG-2719.jpg

IMG-2718.jpg

Изменено пользователем Игрок 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и обычные дреды же тоже нужны, куда же без них. Поэтому останки редемптора подклеиваем к останкам деф дреда, у которого позаимствовали лицевой бак для Мека-дреда, неммного добавим деталей от дредноута айронклада, чуть-чуть зеленки и пластиковых листов и готово. Уже второй дред в банду RuztyKlaw.

IMG-2777.jpg

IMG-2775.jpg

IMG-2774.jpg

IMG-2772.jpg

IMG-2771.jpg

IMG-2778.jpg

А вот новоиспеченный боец с дефолтным первопроходцем RuztyKlaw, для сравнения масштаба.

IMG-2769.jpg

IMG-2768.jpg

Изменено пользователем Игрок 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начав собирать дредноуты, нельзя взять и прекратить собирать дредноуты...но я все же попробую, а завершающим на данном этапе аккордом, будет третий дредноут из сквада для ржавых клешней.

Собрать решил его на гусеницах - а то все ноги, да ноги в последнее время... утоляет однообразие ходовых)

Гусеницы берем от батл вагона, правда они большеваты для дреда, поэтому смело их укорачиваем удаляя и сращивая звенья... попутно меняется и конфигурацию - всем известно что с наклоном вперед техника едет быстрее... Соединяется все это с помощью "тазовых" агрегатов синтенеля и редемптора, а также прочего мусора и зеленки

IMG-2792.jpg

IMG-2793.jpg

IMG-2794.jpg

На эту ходовую ставим корпус дреда, со всем четырьмя руками. Корпус из останков айронклада, с наращенным двигательным отсеком. Две клешни стандартные дредовские, установленные в плечи айронклада, две оставшиеся - сделанные из синтенелявских ног и труковских шаров, молотилки.

IMG-2788.jpg

IMG-2789.jpg

IMG-2790.jpg

IMG-2791.jpg

IMG-2795.jpg

И на этом с дредами пока все, а я возвращаюсь к клепкам и Г(М)орконавтам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вархамер хорошо собирать, но иногда в него и играть нужно....

Da Greaza Kult и череп огня...

Развлекаясь вандализмом на древних руинах Орки из банды Da Greaza Kult завладели артефактом дочеловеческой эпохи. Не понимая его ценности, они транспортируют [ну уж нет]одку вместе с грудой хлама в ближайшее орочье поселение, чтобы показать босу. Тысяча Сынов не желает оставлять такую важную [ну уж нет]одку, в варварских лапах, однако зеленокожие не любят расставаться с вещами, которые уже попали к ним в руки...

Коротко о том по каким правилам в это играли:

Распределение сил

Обороняющийся игрок — Орки около 100PP. Батальон + вангард детач Da Greaza Kult - сумарно 90 шрамачей, 30 штормов, 30 нобов и около 40 с лишнем гротов... почему? - да потому что бог любит большие батальоны... ну и Гоффы тоже)

Атакующий игрок — ТС около 100PP. Рубрики - 2 отряда, по 5 штук с ними незаменимая Ринка, Рубрики-терминаторы - два отряда по 10 штук и 5 штук, тзангоры с мечами - один отряд, шаман тзангоров с посохом - одна штука, демон принц - три головы+ один хвост, дракон -одна голова + один хвост, колдун представившийся как Ариман - одна штука, колдун сказавший что он не Ариман, но все равно сегодня варлорд - одна штука, Эсске вместе с Силл - один+один и Владыка перемен, который был просто один, совсем один...

image.png

По каким правилам происходила расстановка:

Первым расстановку осуществляет Обороняющийся игрок.

Обороняющийся игрок определяет силы эскорта. Эскорт не может быть больше 1/3 от стоимости армии игрока в PP. Силы эскорта выставляются в зоне расстановки эскорта (Escort Deployment Zone). Там же устанавливается модель Упертых Штук. Оставшуюся часть армии, обороняющийся игрок может выставить в зонах расстановки гарнизона (Garrison Deployment Zone), в безопасной зоне (Safe Zone) или оправить в резерв по общим правилам.

После того как Обороняющийся игрок завершит расстановку всей армии, Атакующий игрок определяет какие силы его армии будут отправлены в резерв, по общим правилам, а какие будут выставлены по правилам засады в первый ход.

Расстановка по правилам засады

Вместо подразделений игрок, выставляющийся по правилам засады, размещает на поле боя маркера — определяющие положение его войск. (Маркер - круг диаметром 32 мм, с условным обозначением (номером) на тыльной стороне, по которому его можно распознать(тыльная сторона — это в смысле та, которой он будет лежать на столе) ) Игрок, обязан сообщить противнику какому подразделению соответствует какой номер маркера, однако сами номера хранятся в тайне до вскрытия маркера. Маркера выставляются при расстановке игрока, в любом месте на поле, за исключением зон расстановки противника и не ближе 9 дюймов от отрядов противника. Количество маркеров равно количеству выставленных войск.

Маркера открываются в начале фазы движения, выставившего их игрока. При открытии маркер заменяется моделью подразделения с соответствующим номером, все оставшиеся модели в отряде должны разместиться рядом как можно ближе к выставленной модели.

Очередность хода:

Первым ходит Обороняющийся игрок.

Длительность игры:

Игра длится 5-7 ходов, 6 ход происходит при броске на 4+, 7 на 5+;

Условия победы:

Если Упертые Штуки добрались до безопасной зоны — победа обороняющегося игрока. Если на конец игры Упертые Штуки [ну уж нет]одятся вне безопасной зоны, но не уничтожены и контролируются обороняющимся игроком — засчитывается ничью. При любых других условиях победа Атакующего игрока.

Упертые Штуки — одиночная модель на круглой базе 60мм, вооруженная Stikkbomb, slugga, choppa and big shoota.

M WS BS S T W A Ld Sv

5’’3+ 5+ 5 4 6 9 7 5+

Специальные правила:

'Ere We Go, Mob Rule, Dakka!Dakka!Dakka!

Не тот орк!

Модель нельзя объявлять целью стрельбы, если она не ближайшая видимая. Кроме того, если в 3’’ от нее [ну уж нет]одится дружественное Ork, Infantry, подразделение игрок может восстановить Упертым Штукам D3 раны. Если он делает это, дружественное подразделение теряет модели в количестве, равном восстановленным ранам.

Потащили Парни!

Если модель теряет последнюю рану, не удаляйте ее с поля боя по общим правилам — вместо этого оставьте модель на прежнем месте, пометив маркером. Модель считается обездвиженной и не может более передвигаться, стрелять или атаковать до тех пор пока не восстановит хотя бы одно ранение. Если игрок решит применить правило Не тот орк!, что бы восстановить раны модели — замените D3 на D6 в соответствующем броске.

Специально для игры склепал за ночь Упертые Штуки, но вот доделать заполнение и тем более раскрасить не успел, хорошо у Эльвиры был не участвующий в игра спел в виде черепка - так что он всю игру катался в качестве ценного груза в орочьем "паланкине"

IMG-2766.jpg IMG-2764.jpg

IMG-2759.jpg IMG-4437.jpg

Итак наступила игра.

Отряд возвращавшийся с увеселительного мародерства, состоял не абы из кого, а сразу из двух десятков нобов под предводительство молодого варбосса (настолько молодого, что даже еще грунтовкой не успел покрыться), а так же пачки в 30 гротов, что бы забивать ими неровности в дороге...

IMG-4439.jpg IMG-4419.jpg

IMG-4416.jpg

Почуяв неладное, из орочьей крепости на встречу вандалам-добытчикам двинулся предводитель Da Greaza Kult, по кличке Da-King, захватив с собой ватагу шрамачей, личных телохранителями (еще однин десяток нобов) и всю "королевскую свиту" (медик, баннер и вирдбой).

IMG-4438.jpg IMG-4432.jpg

IMG-4430.jpg IMG-4428.jpg

Поняв что начинается движуха, парни сильно ободрились и вирдбой, по имени Skreamboy почувствовав прилив Waaagh! завопил, что-то условно музыкальное, и зашвырнул бесновавшуюся ватагу шрамочей куда подальше.

Дождь из парней вызвал громогласный хохот, у возвращавшихся нобов, однако уже через пару мгновений зеленокожие замолкли заметив, что пустынный пейзаж вокруг стал предательски растворятся, являя силуэты совершенно не орочьи и не пустынные...

IMG-4444.jpg IMG-4443.jpg

По левую руку босса-мародеров выкопались клювомордые хлюпики, которые всем видом напрашивались на хорошую драку. По правую руку - из пелены появился морячковый грузовоз, а вместе с ним и сами морячки. Во многом ситуацию спасал тот факт, что босс не знал что это такое "левая" и "правая", а потому был лишен необходимости доносить это до подчиненных.

Тем временем на поле боя стало твориться все больше и больше вирдбойных-штук. Местами пески искажались нелепыми формами, рождая на свет отродья имматериума. Примерно так фауна пустыни обогатилась тройкой летающих рыбо-скатов, трехголовым демонпринцем и владыкой перемен. С небес на поле спикировал железный дракон, а между нобами -телохранителями и гротами-пулеулавливателями пролетел, никого не задев, вопящий сгусток энергии... что это было - осталось загадкой не только для зеленокожих, но и для колдуна, его сотворившего...

IMG-4446.jpg IMG-4445.jpg

Продолжение следует...

Изменено пользователем Игрок 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра продолжается...

Всюду летали молнии, искры, варповы огни и прочее непотребство...

Может показаться что подобная погода, не сильно подходит для прогулок с громоотводом в руках, но ноб с Waaagh! баннером был явно выше такой мирской ерунды и отделался исключительно зарядом бодрости на одну рану. Все остальное волшебное непотребство ловило и аннигилировало гротов, чем сильно поднимало мораль ближайшим оркам.

IMG-4448.jpg IMG-4447.jpg

Тем временем шаман трангоров слишком рьяно воспринял строчку про кровь в ритуале призыва, располосовав себе вены на обеих руках - как следствие три рыбки и потеря раны. Однако даже гипоксия не смогла помешать ему призвать на отряд козлоптиц милость своего бога, точнее -1 к ту хит по ним в виде котика. Тзангора вообще повезло с животными в этот раз - от других волшебников к ним прилетели птички на +1 ту хит, и +1 атаку.

IMG-4452.jpg

IMG-4451.jpg

Колдун, возглавлявший отряд големов, вложил аж две шестерки в свое колдовство и был готов взорваться во имя хитрого плана, но кто-то воврея растолковал ему что прежде чем приносить такую жертву, не плохо бы было этот самый план сначала почитать. Как итог маг поменял свое решение вдарив по грота.

IMG-4453.jpg

Жертвы первых дней войны...

IMG-4455.jpg

Поняв что одним колдовством сегодня дела не сделать, Тысячники стали атаковать ближним боем мародеров с награбленным.

Первой в неравный бой бросилась храбрая Ринка, поведя за собой два отряда големов. Они связали боем молодого босса, Упертые штуки, десяток нобов и отряд гротов.

IMG-4459.jpg

Следом атаковали перьякожие, под предводительством шамана - они набросились на гротов, ну и на вторую десятку нобов

IMG-4460.jpg

И на конец, откуда не возьмись выскочили Эсске и Силл. Озверевший от геноцида своей милюзги, погонщик делает героическое вмешательство в прилетевших демонов, которые в это время во всю спорили о том что они хотят... в результате Эсске бил нобов, а Силл хлестала гротов.

IMG-4458.jpg

Как итог всего действа:

-Варбос убивает одного рубрика

-рубрики добивают раненого ноба

-храбрая Ринка наносит рану Упертым Штукам

-тзангоры добивают гротов и ранят нобов

-шаман перьякожих показывает чудеса владения волшебным посохом, укапывая трех нобов

-Эсске разрывает половину из десятки нобов

-Силл хлестает оставшихся гротов

-Погонщик безбожно ругается

-Нобы укапывают семерых перьякожих, ранят храбрую Ринку, убивают рубрика, и кусают то ли Силл то ли Эсске

IMG-4466.jpgIMG-4465.jpg

IMG-4464.jpgIMG-4462.jpg

IMG-4461.jpg

Потери доблестных защитников често-награбленного

IMG-4467.jpg

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вновь продолжается бой...

Оправившись после удара орки вновь перехватывают инициативу (правда похоже как и прежде поголовно вторую) подтягиваясь до мордобоя.

Энергия Waaagh! закипает с яростью зеленокожих и Skreamboy, разойдясь в эпилептическом припадке снова выдает психоделические куплеты серф-рока, отправляя очередную свору шрамачей "поближе к делу"

IMG-4470.jpg

Парни, выпавшие в качестве осадков пару минут назад, подорвались и волной [ну уж нет]лынули на Силл и Эске, организовав вокруг парочки непроницаемое зеленое болото.

IMG-4472.jpg

Шрамачи, что шли из города навстречу конвою, свернули в сторону что-бы наброситься на Владыку перемен и пятерку терминаторов. Хотя орки не очень любят лазить по скалам, удачный чардж показал что их желание разбить кое-кому клюв было куда больше чем высота каменных преград.

IMG-4476.jpg IMG-4480.jpg

Упертые штуки, под отрезвляющими пинками молодого босса вырываются из боя, и на полных парах бегут по направлению к крепости. В это же время с неба начинают сыпаться очередные "посланцы" вирдбоя. Сыпаться прямо на голову шамана и последнего уцелевшего вождя перьякожих.

IMG-4478.jpg

Пережившие засаду нобы консолидировались что бы в нечестном бою сразить храбрую Ринку...

IMG-4477.jpg

Итог немного предсказуем:

-Эске вместе с Силл кусками арматуры забили назад в имматериум

-Храбрая ринка была жестоко изранена ударами нобов и осталась в паре ран

-Варбос убил очередного рубрика

-Нобы добили отряд големов

-Белые шрамачи и остатки нобов забили шамана, и последнего вождя перьякожик. Две птички и котик пытались из последних сил помочь бедняге, но бой был сильно неравный.

-А вот черные шрамачи явного успеха не достигли - подергав за клюв ЛоЧа и сняв ему пяток ран, парни постучались в терминаторов, но там им не открыли, и все удары чопами ушли во второй сейв.

И тут Da-King начинает смекать, что что-то пошло не так...

IMG-4481.jpg

Skreamboy остался один в поле, не очень то хорошая примета для суппортного персонажа...

звуки сверчков

IMG-4484.jpg

звуки сверчков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хитрому неразумению орков весь гарнизон побежал бить лица в пустыню, оставив крепость без защиты. Воспользовавшись этой не очевидной брешью в планах босса, легионеры тысячи сынов материализовали в тылу зеленокожих десяток големов, с двумя раввинами колдунами.

IMG-4487.jpg

Da-King спиной почувствовал неладное... когда ему в затылок врезался фаершторм. Однако босс был достаточно умен, что-бы проигнорировать эффект мудрильского колдовства, бросив пару 6-к, на ФНП.

IMG-4485.jpg

Тем не менее кричащий на варбоса шарик эктоплазмы, ознаменовал начало нового витка колдовского прихода, и пустыня стала озарятся вспышками молний, искрами и всполохами.

Вирдбой вступил в противостояние одновременно с двумя вражескими магами, и проиграв неравную дуэль - грустно свернул в колечко свое новое тело спавна.

Один из материализовавшихся колдунов своей волей спроецировал волшебные зеркала, разместив одно рядом с големами, а второе за спиной зеленокожего медика.

IMG-4488.jpg

Второй колдун, воспользовавшись открытыми вратами, метнул через них молнию колдовской энергии в затылок 'olidayz, оставив дока в 2-х ра[ну уж нет].

IMG-4489.jpg

Так же колдовские разряды потрепали шрамачей, завязнувших в носатом и пятерки терминаторов-големов.

IMG-4490.jpg

На зов волшебства вернулись птички, обосновавщись вокруг прибовщей десятки рубриков.

IMG-4492.jpg

Из песков материализовался недавно развоплощенный клешнями демон-принц.

А захватившие крепость орков големы осыпали зеленокожих болтерным огнем, серьезно убавив численность телохранителей варбоса.

IMG-4493.jpg

Дракон, как и положено дракону, спикировал на Упертые штуки ища если не принцесс, то хотя бы ценности. Ему удалось разогнать носильщиков, но вот с захватом ценностей у железной птицы били явные проблемы.

Терминаторы отбили пяток черных орков, поубавив им желание впредь без поддержки связываться с консервированным песком. Те в свое очередь отыгрались на старичке ЛоЧе, вырвав ему еще пару перьев.

IMG-4495.jpg

А тем временем Спавно-бой недоумевал от происходящего...

звуки сверчков

IMG-4499.jpg

звуки сверчков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контратака орков началась с высадке штормбоев... началась неожиданно для всех, даже для самих зеленокожих.

IMG-4500.jpg

Белый шрамачи подхватили поваленный паланкин, выкинув 6 на Потащили Парни!. Те, кому не хватило места вокруг Упертых Штук, ломанулись на встречу пятерке големов, в азартном желании постукать их. Туда же в конце концов пришел и Da-King, руководить вскрытием консерв.

IMG-4505.jpg

Док-'olidayz проявил чудеса профессионализма и вместо того что бы добить кого-нибудь, заштопал свой затылок на 2 раны, да еще и отправил сквига с таблетками для Waagh!-баннера, вылечив и ему раны. Уцелевшие черные шрамачи остались пояснять ЛоЧу за жизнь. А Спавно-бой по прежнему витал в непонятках.

IMG-4508.jpg

Парни, подхватившие носилки с добычей, решили за одно и настучать надоевшему дракону. Вспомнив старые-добрые времена, когда они ходили одним отрядом, нобы вместе с баннером объединились в желании накостылять железной птице.

IMG-4506.jpg

Шрамачи, отправившие семейную пару в круиз по имматериуму, подтянулись к храбой Ринке, желая довершить начатое нобами. Молодой бос кинулся в личную вендетту на железного героя тысячников, молотя артефактной дубиной по ее борту.

IMG-4509.jpg

Прибывшие штормбойзы смотрят на големов-терминаторов, которые смотрят на спавно-боя, который смотрит в пустоту...

IMG-4511.jpg

После скоропостижного боя храбрая Ринка пала, окруженная полчищами зеленокожих врагов. А вот дракону повезло больше...

IMG-4512.jpg

Котик старался как мог и +1 к инвулю помог железному монстру пережить первый этап атаки нобов.

IMG-4513.jpg

Босс, вместе с белыми шрамачи отыгрались на терминатарах, вернув их прах пустыни. В это время черные шрамачи продолжали ощипывать ЛоЧа.

IMG-4515.jpg

А вот чардж засадных штормачей вышел в фиаско - парни забыли выключить ранцы и, попытавшись наскочить со спины на терминаторов, массово поубивались о стены крепости. Колдун, который называл себя варлордом, при поддержке рубриков дорезали оставшихся прыгунов.

IMG-4517.jpg

Начался ход тысячников. Колдовство шло из рук вон плохо, стрелять было не в кого, а вот у орков второй атакой нобов дракон был повержен...

IMG-4520.jpg

Демон принц залетел в гости к боссу и парням, видимо желая второй раз отъехать по ту сторону реальности...

IMG-4521.jpg

И тут игра была завершена на конец 4 хода, из за усталости игроков и прошествии 6 часов)

Результаты:

-Орки контролируют Упертые Штуки, но потеряли крепость. Вирдбой, как основа мобильности банды - превратился в Спавн-боя.

-ТС не уничтожили Упертые Штуки, но крепко засели в крепости и пускать туда орков в ближайщие два хода не планируют, особенно при учете потери последними мобильности и фэйла штормачей.

Общим итогом - ничья)

Изменено пользователем Игрок 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы строили, строили и наконец построили ©

Bazzgora-вский RuztyKlaw спущен со стапелей поставлен на подставку, и теперь ожидает только оформления базы и покраски.

IMG-2835.jpg

IMG-2844.jpg

IMG-2838.jpg

Наш знакомый огнеметчик со скорчей

IMG-2836.jpg

IMG-2843.jpg

Стрелки в вороньем гнезде, на левом плече.

Двое изображают рокетланчи, один стреляет из линкованной бигшуты, а еще обин парень лезет в корзину с шутой, пополнив боезапас

IMG-2839.jpg

IMG-2837.jpg

IMG-2841.jpg

IMG-2828.jpg

IMG-2826.jpg

IMG-2825.jpg

Ну теперь очередь Морконавта...

Изменено пользователем Игрок 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приходит весна и наступает время пахать поля, а значит нужен трахтор.

Вот уж не знаю какими еще размышлениями, но прокрастинируя над сборкой Морконавта, я вспомнил о давно почившей Горка-Морке, игре времен 2 редакции про гонки на траках, бои за зубы и бензин ну и все такое. Вспомнил и захотел поиграть - но времени с тех пор прошло очень много и многое изменилось. Орки стали больше и влезли на 32мм базы (а это очень критично когда половина правил звучит как "ну скока моделей туды влезет - значит стока и можно"), появились клевые багги из спид-фриков, добавилось куча оружия не виданного в те времена, 4WS превратился в 3+, а баллистик теперь не пересчитывается через 7-ку, а очередность игры для скирмиша "я всеми - ты всеми" уже похожа на архаизм... в общем играть по старому уже не получится. И решил я потихоньку осовременить ГМ, на подобии новой некромунды но как обычно я без миниатюр не могу, а потому параллельно с правилами началась эпопея создания банды для ГМ, и всего что может пригодиться.

У меня давно в планах было создание эвелсанзов-монгол Gorkghis Khan-а а потому банду на колесах решено было делать в их стилистике, что-бы потом просто влить в строй.

И так для затравки доделал 9-к байкеров (все они в ГМ врят-ли будут принимать участие, но дюжина байкеров нужны для злыхсолнц в 40K)

IMG-2878.jpg

IMG-2877.jpg

IMG-2876.jpg

IMG-2873.jpg

IMG-2875.jpg

IMG-2872.jpg

IMG-2871.jpg

Но байкеры это байкеры - для ГМ нужна пехота, абордажная пехота)

Результатом стал малыш Пальцерез одетый с хэви армор и вооруженный щитом и бзз-чоппой

IMG-2882.jpg

IMG-2881.jpg

IMG-2880.jpg

Делать абордаж не с борта -затея не благодарная, поэтому собираем Подвозилу, что бы Пальцерезу было откуда прыгать на борт вражеских тачил.

Вооружена Подвозила гарпунной пушкой, что бы проще было сидеть на хвосте при абордаже.

IMG-2887.jpg

IMG-2886.jpg

Она же с "абордажной командой" в составе Пальцереза.

IMG-2888.jpg

IMG-2890.jpg

IMG-2889.jpg

Изменено пользователем Игрок 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и к главному блюду

Банду в ГМ возглавляет ноб, в моем случае это Железный Жбан, или для друзей просто Жбан. В бой он будет ехать... нет не на тачилле и даже не на байке, на трахторе - не обычный выбор для скоростных злых солнц. Но трахтор - трахтору рознь!

В качестве базы берем раму от трука. Обычно Трактора в ГМ используют гусеничную ходовую, но я решил поставить что-то более интересное и в то-же время явно отличное от труковских колес (что бы не путать класс машины).

IMG-2849.jpg

IMG-2848.jpg

Из мусора и битсов собираем бензобак (кормить то придется целыйх 3 двигателя)

IMG-2863.jpg

IMG-2862.jpg

Разместим бензобак справа от водиллы и аккурат под сидением Жбана...

IMG-2899.jpg

IMG-2898.jpg

Площадка для борт-стрелков пока не оформленна

IMG-2897.jpg

IMG-2896.jpg

А вот и личный водила Жбана по кличке Зигзог, по совместительству главный механик банды.

IMG-2894.jpg

Трахтор Жбановоз в сборе

IMG-2895.jpg

IMG-2893.jpg

IMG-2892.jpg

IMG-2868.jpg

IMG-2867.jpg

Он же в сборе со Жбаном и борт-стрелками

IMG-2906.jpg

IMG-2905.jpg

IMG-2904.jpg

IMG-2903.jpg

IMG-2902.jpg

IMG-2901.jpg

Изменено пользователем Игрок 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наводя порядок в квартире понял что место на подоконнике у меня закончилось( А значит пока модели от-туда не перекочуют в шкаф-витрину ничего нового делать я не смогу, ну только если по мелочи. Поэтому сборка всего приостанавливается и начинается попытка покрасить то что уже есть, и занимает место. А крашу я еще дольше чем собираю, так что как минимум до лета тут будут только филеры с покрашенными моделями и все)

Вот собственно первый килкан из банды Тысячи Гротов готов.

IMG-2919.jpg IMG-2920.jpg

IMG-2921.jpg IMG-2924.jpg

IMG-2925.jpg IMG-2926.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще две грото-консервы готовы, осталось докрасить командирскую и банку на гусеницах.

Плазмо-суицидник

IMG-2940.jpg IMG-2942.jpg

IMG-2943.jpg IMG-2944.jpg

Грото-секьюритрон с огнеметом

IMG-2946.jpg IMG-2947.jpg

IMG-2948.jpg IMG-2949.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и завершает это ржаво-баночное представление офицерский килкан Гротмеля, и кил-кан сделанный из грот-танка.

IMG-2951.jpg IMG-2954.jpg

IMG-2955.jpg IMG-2956.jpg

IMG-2957.jpg IMG-2959.jpg

IMG-2960.jpg IMG-2963.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец добил Стрелковую команду в корзине на плече, да покрас затягивается...

Как и говорил раньше парни из RuztyBoyz появляются из грибниц растущих на ржавых пустынях металлических свалок, и как следствие имеют специфический оттенок кожи.

На фото сзева -до глейза, справа - после зеленых чернил. Получилось засвечено, но в целом понятно что да как. Когда добью Горконавт, постараюсь сфотографировать без искажения цвета, но до этого еще дожить нужно)

IMG-2977.jpg IMG-2982.jpg

IMG-2978.jpg IMG-2980.jpg

IMG-2979.jpg IMG-2981.jpg

И еще немного видов корзины:

IMG-2983.jpg IMG-2984.jpg

Изменено пользователем Игрок 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

За прошлый месяц горконавт все же был завершен и даже испытан в боях. Базгор может быть доволен, его банда собрана на половину, и осталось дождаться мекадреда и еще одной пачки дредноутов.

IMG-3003.jpg

IMG-3005.jpg IMG-3019.jpg

IMG-3009.jpg IMG-3014.jpg

IMG-3015.jpg IMG-3016.jpg

Возможно позже стоит разнообразить внутреннее убранство, все же Базгоровский флагман транспортных мест иметь не будет... или будет... потом разберусь)

IMG-3017.jpg

RuztyKlaw в своих покоях)

IMG-3002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Давно тут ничего не было... но орки не скоро тут появится, хотя я ни про что не забыл и все делается по-немного, однако в свете последних событий остаток года будет явно посвящен немного другим парням из почившего мира...

Собственно, начался у нас в клубе новичковый кампейн по ФБ и решил я в нем принять участие. Если честно двигать 100+ орков в 40K со временем устаешь, а FB предлагает удобные треи, с которыми уже передвижение и не таких пачек кажется удобным. Но это все лирика, в общем реши я пойти крысами на 500 очков, но понял что не успею нужное число моделей подготовить, и отложил эту идею на потом. А пока огры. Огров я люблю - большие толстопузики, поклоняющиеся очень непонятному богу, который тебя скорее сожрет, чем чем-то одарит. А в сути своей - дикий народ из гористой местности, живущий небольшими общинами-кланами, постоянно враждующими как между собой. так и с соседями. Кого-то они мне напомнили...

В общем пока здесь будет выкладываться прогресс по этой теме, и судя по темпам компании - довольно частый.

"Подать мне англичан!"

IMG-3068.jpg IMG-3069.jpg

IMG-3070.jpg IMG-3071.jpg

Изменено пользователем Игрок 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот и четверо хайлендеров готовы, осталось добавить травы на подставку и в бой)

IMG-3079.jpg

Бакстер "Ворчун" МакКрейг

IMG-3076.jpg

IMG-3077.jpg

Чемпион отряда быков Комнол МакКрейг

IMG-3080.jpg

IMG-3082.jpg

IMG-3086.jpg

Дональд "Прожера" МакКрейг

IMG-3081.jpg

IMG-3087.jpg

Баллард "Дубина" МакКрейг

IMG-3083.jpg

IMG-3088.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...