Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Карта 3 на 3! Жду критики! :)


Рекомендуемые сообщения

Народ! Ловите карту: https://vk.com/wall-177090833_80

Карта "Spaceport of Kronus(6)_BERKYT"

Инструкция по установке:

Содержимое папки "Go_To_Directoire" поместить в директорию игры.

*Карта асимметрична.

*Самолёты не застревают.

*Много места на стартовых позициях.

*Сбалансирована для игры 3vs3

*Игроков: 6

*Размер: 512/512

Если есть желание отблагодарить, то вот мои реквизиты: WebMoney: R515364081475(RUB) or Z262863085617(USD)

Приятной игры! :)

#Dawnofwar #Warhammer #Maps

post-70310-1568813972_thumb.jpg

post-70310-1568813992_thumb.jpg

post-70310-1568813999_thumb.jpg

Изменено пользователем _BERKYT_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит интересно, но балансом тут, похоже, не пахнет :(

Значит на следующих картах будет лучше! :) Надеюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не тестил но вот мнение Букина: (он сам не хочет писать на форуме из-за того что тут неадекватные модераторы)

Протест - уровень Букин :D

post-64707-1568821400_thumb.png

Впринципе, если все так и есть как он сказал, то я с ним согласен.

А кто такой букин? И как попасть на этот сервер? Спасибо за критику)

На счет точек: Ну карта задумывалась как мясная. Там и места очень много для макроконтроля. Так что точек нужно много.

По поводу лестниц: Почему дисбаланс вносят возвышенности? Если присмотреться, то видно, что всё рассчитано, таким образом, что первый игрок месит четвёртого, второй пятного и тд. Тем более. они могут очень оперативно прикрыть своего союзника, так как базы связаны. Но они не могут Вмешаться в бой. Так как непосредственно на мид проходов нет.

З.Ы: Можно мне название карты хорошей карты 3 на 3 в пример? На будущее :)))

post-70310-1568822384_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка у меня в описании)

Древний неплохой игрок, щас бегает под ником "SWS|Elijah"

Уже перешел по ней) Спасибо)

Передай Букину спасибо, что выделил время и раскритиковал карту! :) Ибо критика олдов - это всегда правильные замечания и наставления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем то на павонис карта похожа).

Но мне кажется, что преимущество явно у команды снизу. Так как им проще помогать партнерам. И узкий проход на нижнюю центральную позицию явно облегчит оборону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем то на павонис карта похожа).

Но мне кажется, что преимущество явно у команды снизу. Так как им проще помогать партнерам. И узкий проход на нижнюю центральную позицию явно облегчит оборону.

На павонис - так как я им не стесняясь вдохновлялся)

Ну да - соглашусь. Буду более внимательно прорабатывать баланс в этом прале в будущем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу тебе лишь дать совет - если хочешь сделать действительно годную карту, чтобы все на ней играли - то нужно найти человека, который будет консультировать тебя в плане геймплея и играбельности, т.е тебе нужен профессиональный игрок. Твои карты очень красивые, отлично проработаны и с хорошей атмосферой, но играбельность и баланс явно страдает. И если ты заметишь, то конкурс elamaunta выиграл не ты, а Psy, потому что он оч хороший игрок и при этом хороший маппер. Знает не просто как сделать красивую карту, но еще и как сделать ее балансной и геймплейно интересной. Я уже давно это осознал, чтобы сделать годную карту нужно либо иметь эти два качества в одном, либо иметь человека, которйы будет консультировать по данным вопросам.

Спасибо за совет. Такой человек у меня уже есть) Но напрягать его из - за таких, как мне раньше казалось, пустяков я считал наглостью) Но буду тогда с ним отыгрывать бои на моих картах, дабы был баланс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вроде можно было бы заплатить на лаборатории модификаций. Хотя и тут можно.

Не понял, к чему это? Что значит: "заплатить на лаборатории модификаций."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй написать букину, в последнее время он очень яро критикует все карты. Наверняка он будет не против этим заняться.

Я на этом форуме от силы две недели. И никого не знаю... Можешь мне дать на него ссылочку?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беркут, не забывай сообщать людям, что твои карты с уникальными текстурами создают DataSync error при игре в онлайне, после их установки.

А то многие горят с этого и не понимают, что у них с игрой. Я сам в это попался разок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беркут, не забывай сообщать людям, что твои карты с уникальными текстурами создают DataSync error при игре в онлайне, после их установки.

А то многие горят с этого и не понимают, что у них с игрой. Я сам в это попался разок.

Если все игроки установили одну и ту же карту, разве это может вызвать синкэррор, будь хоть какие там текстуры? Другое дело, что игроки могли накосячить с самой установкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все игроки установили одну и ту же карту, разве это может вызвать синкэррор, будь хоть какие там текстуры? Другое дело, что игроки могли накосячить с самой установкой

Как раз токи они могли накосячить . Я сегодня установил лоха жабки и у нас крашнулась игра . Поэтому надо чтобы все установили карту правильно , но так как игроков 6 шанс что все установили правильно карту ну не совсем высокий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз токи они могли накосячить . Я сегодня установил лоха жабки и у нас крашнулась игра . Поэтому надо чтобы все установили карту правильно , но так как игроков 6 шанс что все установили правильно карту ну не совсем высокий

Я и рассчитывал на то, что в сетевой игре возникнет синк-еррор, ибо я кинул с attrib...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и далек от карто/модо строения, однако точно знаю, что у меня была целая куча кастомных карт, с добавленными текстурами и прочим. Скорее всего, Беркут в названиях новых текстур/прочего добра, которое нельзя менять, указывал старые "ванильные" имена, не заморачиваясь с прописью в требованиях новых имен текстур/прочего добра в самих картах. Хоть и поверхностно и местами, не совсем точно, но диагноз с вероятностью 99% верный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и далек от карто/модо строения, однако точно знаю, что у меня была целая куча кастомных карт, с добавленными текстурами и прочим. Скорее всего, Беркут в названиях новых текстур/прочего добра, которое нельзя менять, указывал старые "ванильные" имена, не заморачиваясь с прописью в требованиях новых имен текстур/прочего добра в самих картах. Хоть и поверхностно и местами, не совсем точно, но диагноз с вероятностью 99% верный.

Ты абсолютно прав! Я реально именно так сделал и про эту проблему знаю уже достаточно давно. Всё руки ни как не доходят исправить. Точнее доходят, но исправлено ещё не все пути привязки текстуры к объекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он тебе в репутацию писал вчера)

Я сейчас покажусь полнейшим чайником, но я не знаю что такое "репутация"... Это лс на этом форуме или как?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...