Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines][2000]


Рекомендуемые сообщения

Пока не вышел кулаковский саплай, накидал вот такой вариант для местного турнира.

++ Battalion Detachment (Space Marines - Imperial Fists)

Imperial Fists Siegebreaker Cohort Detachment -1CP

HQ1: Primaris Captain: Master-crafted stalker bolt rifle [83] Relic - The Vox Espiritum, Warlord - Indomitable

HQ2: Primaris Chaplain [77]

Troops1: Intercessor squad: 10x Intercessors, 10x Bolt rifle, Auxiliary grenade launcher, Power fist [180]

Troops2: Intercessor squad: 10x Intercessors, 10x Bolt rifle, Auxiliary grenade launcher, Power fist [180]

Troops3: Intercessor squad: 10x Intercessors, 10x Bolt rifle, Auxiliary grenade launcher, Power fist [180]

HS1: Devastator Squad: 5x Devastators, Lascannon, Heavy bolter, Armorium Cherub [105]

HS1: Devastator Squad: 5x Devastators, Lascannon, Heavy bolter, Armorium Cherub [105]

HS1: Devastator Squad: 5x Devastators, 2x Missile launcher, Armorium Cherub [110]

++ Battalion Detachment (Space Marines - Imperial Fists)

HQ1: Librarian in Phobos Armour [101] Psychic Powers: Shrouding, Tenebrous Curse

HQ2: Primaris Lieutenant: Power sword [69]

Troops1: Infiltrator Squad: 5x Infilltrators [110]

Troops2: Infiltrator Squad: 5x Infilltrators [110]

Troops3: Scout Squad: 5x Scouts, 5x Boltgun [55]

HS1: Eliminator Squad: 3x Eliminators, 3x Bolt sniper rifle [72]

HS2: Thunderfire Сannon [92]

++ Supreme Command Detachment (Space Marines - White Scars)

HQ1: Captain on Bike: Storm shield, Thunder hammer [140]

HQ2: Captain on Bike: Storm shield, Thunder hammer [140]

HQ3: Librarian: Force axe [90] Psychic Powers: Blasting Gale, Storm-wreathed

Total: 1999

Капитан повышается до ЧМа, и раздает реролы с ковром в 9" (при необходимости можно добавить игнор -1ап). Девастаторы взяты для стратегем на морталки и антитанка. ТФК для стратегемы на ополовинивание мува (если касты с либров не пройдут или будут заменены на что-то другое). Вайтскары на байках для мордобития (с их ЧТ они выглядят лучше стандартного капитана на паке).

Вопросы:

- нужны ли девастаторы в таких количествах, или лучше убрать один отряд / раскидать хэвики по другим отрядам / взять элюминаторов с лазками?

- стоит ли брать агрессоров, или без бонуса ультры они здесь нафиг не нужны?

- вешать ли джампак на скаровского либра? или вообще выкинуть скаров и взять что-то другое?

- где-то там едет инвиктор, есть ли смысл пропихивать его сюда?

Изменено пользователем Kengurogoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- вторая пачка инфильтраторов за свои бабки как-то грустно смотрится.

- большой разрыв между авангардом скаров и основным кулаком интерцессоров. Либо наращивать часть, которая будет прикрывать байки и наступать либо избавиться от скаров.

- инвиктор тут не нужен, как и в целом хз зачем он.

- мб одной пачке интерцессоров сталкер винтовки? Жирные цели выбивать.

- знамя мастхэв в такую армию. А если будет знамя и будет выбиваться скрин во вражеский ход - почему бы не взять дроп какой-то? Или взять дроп скарам. Хтх колобки вместо одного кэпа илиагрессоры.

- импульсор чтобы прятать персонажей и бахать орбиталкой?

- агрессоры не выйдет доставить, минус. Или взять по скарам - очень даже гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- вторая пачка инфильтраторов за свои бабки как-то грустно смотрится.

Пожалуй да, можно заменить их на скаутов и освободить очки. С другой стороны, хочется посмотреть, как будут работать их болтеры с автовундами в сочетании с ЧТ Кулаков. Думаю, после нескольких игр откажусь от одной пачки.

мб одной пачке интерцессоров сталкер винтовки? Жирные цели выбивать.

Мысль интересная, надо будет попробовать :)

знамя мастхэв в такую армию

Мне не очень нравится знамя в ванильном кодексе. На 4+ пострелять болтером выглядит сомнительно, а автопроход лидака и так раздается трейтом с капитана. Впрочем, если в саплае завезут знамя поинтереснее, буду его использовать.

импульсор чтобы прятать персонажей и бахать орбиталкой?

Модель импульсора еще не вышла, увы. Потом, конечно, попробую его, возможно с начинкой из агрессоров.

Изменено пользователем Kengurogoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз тройка лезет

В кодексе довольно чётко написано обратное:

It cannot transport JUMP PACK or MK X GRAVIS models

Изменено пользователем имперский солдатик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж взял скаровских байк-кэпов, и либра, то джам-пак имеет смысл. И дать ему Ride the Wind вместо Blasting Gale.

Кэпам можно убрать молотки, один фиг фракционная доктрина не будет работать. На 80 очков можно еще чего купить, напрмиер еще пачку иллюминатов.

А по кэпам. Выдать одному Зубы Терры а второму пику хана и релик байк. Ну и трейт за СР к примеру у кого Зубы Терры - Чогориан Шторм, насыпать в хтх от души, а второму. Или у кого релик байк - Master of Snares.

Но в данном контексте все они смертники.

Изменено пользователем White Scar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...