Kengurogoff Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) Пока не вышел кулаковский саплай, накидал вот такой вариант для местного турнира. ++ Battalion Detachment (Space Marines - Imperial Fists) Imperial Fists Siegebreaker Cohort Detachment -1CP HQ1: Primaris Captain: Master-crafted stalker bolt rifle [83] Relic - The Vox Espiritum, Warlord - Indomitable HQ2: Primaris Chaplain [77] Troops1: Intercessor squad: 10x Intercessors, 10x Bolt rifle, Auxiliary grenade launcher, Power fist [180] Troops2: Intercessor squad: 10x Intercessors, 10x Bolt rifle, Auxiliary grenade launcher, Power fist [180] Troops3: Intercessor squad: 10x Intercessors, 10x Bolt rifle, Auxiliary grenade launcher, Power fist [180] HS1: Devastator Squad: 5x Devastators, Lascannon, Heavy bolter, Armorium Cherub [105] HS1: Devastator Squad: 5x Devastators, Lascannon, Heavy bolter, Armorium Cherub [105] HS1: Devastator Squad: 5x Devastators, 2x Missile launcher, Armorium Cherub [110] ++ Battalion Detachment (Space Marines - Imperial Fists) HQ1: Librarian in Phobos Armour [101] Psychic Powers: Shrouding, Tenebrous Curse HQ2: Primaris Lieutenant: Power sword [69] Troops1: Infiltrator Squad: 5x Infilltrators [110] Troops2: Infiltrator Squad: 5x Infilltrators [110] Troops3: Scout Squad: 5x Scouts, 5x Boltgun [55] HS1: Eliminator Squad: 3x Eliminators, 3x Bolt sniper rifle [72] HS2: Thunderfire Сannon [92] ++ Supreme Command Detachment (Space Marines - White Scars) HQ1: Captain on Bike: Storm shield, Thunder hammer [140] HQ2: Captain on Bike: Storm shield, Thunder hammer [140] HQ3: Librarian: Force axe [90] Psychic Powers: Blasting Gale, Storm-wreathed Total: 1999 Капитан повышается до ЧМа, и раздает реролы с ковром в 9" (при необходимости можно добавить игнор -1ап). Девастаторы взяты для стратегем на морталки и антитанка. ТФК для стратегемы на ополовинивание мува (если касты с либров не пройдут или будут заменены на что-то другое). Вайтскары на байках для мордобития (с их ЧТ они выглядят лучше стандартного капитана на паке). Вопросы: - нужны ли девастаторы в таких количествах, или лучше убрать один отряд / раскидать хэвики по другим отрядам / взять элюминаторов с лазками? - стоит ли брать агрессоров, или без бонуса ультры они здесь нафиг не нужны? - вешать ли джампак на скаровского либра? или вообще выкинуть скаров и взять что-то другое? - где-то там едет инвиктор, есть ли смысл пропихивать его сюда? Изменено 17 сентября, 2019 пользователем Kengurogoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shayen Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 - вторая пачка инфильтраторов за свои бабки как-то грустно смотрится. - большой разрыв между авангардом скаров и основным кулаком интерцессоров. Либо наращивать часть, которая будет прикрывать байки и наступать либо избавиться от скаров. - инвиктор тут не нужен, как и в целом хз зачем он. - мб одной пачке интерцессоров сталкер винтовки? Жирные цели выбивать. - знамя мастхэв в такую армию. А если будет знамя и будет выбиваться скрин во вражеский ход - почему бы не взять дроп какой-то? Или взять дроп скарам. Хтх колобки вместо одного кэпа илиагрессоры. - импульсор чтобы прятать персонажей и бахать орбиталкой? - агрессоры не выйдет доставить, минус. Или взять по скарам - очень даже гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 17 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) - вторая пачка инфильтраторов за свои бабки как-то грустно смотрится. Пожалуй да, можно заменить их на скаутов и освободить очки. С другой стороны, хочется посмотреть, как будут работать их болтеры с автовундами в сочетании с ЧТ Кулаков. Думаю, после нескольких игр откажусь от одной пачки. мб одной пачке интерцессоров сталкер винтовки? Жирные цели выбивать. Мысль интересная, надо будет попробовать :) знамя мастхэв в такую армию Мне не очень нравится знамя в ванильном кодексе. На 4+ пострелять болтером выглядит сомнительно, а автопроход лидака и так раздается трейтом с капитана. Впрочем, если в саплае завезут знамя поинтереснее, буду его использовать. импульсор чтобы прятать персонажей и бахать орбиталкой? Модель импульсора еще не вышла, увы. Потом, конечно, попробую его, возможно с начинкой из агрессоров. Изменено 17 сентября, 2019 пользователем Kengurogoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 В импульсор агрессоры не лезут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shayen Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Как раз тройка лезет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонсон Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Импульсор не возит гравис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чайка Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) Как раз тройка лезет В кодексе довольно чётко написано обратное: It cannot transport JUMP PACK or MK X GRAVIS models Изменено 18 сентября, 2019 пользователем имперский солдатик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Scar Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 (изменено) Если уж взял скаровских байк-кэпов, и либра, то джам-пак имеет смысл. И дать ему Ride the Wind вместо Blasting Gale. Кэпам можно убрать молотки, один фиг фракционная доктрина не будет работать. На 80 очков можно еще чего купить, напрмиер еще пачку иллюминатов. А по кэпам. Выдать одному Зубы Терры а второму пику хана и релик байк. Ну и трейт за СР к примеру у кого Зубы Терры - Чогориан Шторм, насыпать в хтх от души, а второму. Или у кого релик байк - Master of Snares. Но в данном контексте все они смертники. Изменено 19 сентября, 2019 пользователем White Scar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти