Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Ultramarines][1500]


Рекомендуемые сообщения

Просто ассолтка совсем ни о чём, при возможности лучше сменить её на лазку, и если дредноута оставлять с кулаком, то штормболтер будет лучше флеймера.

Чардж терминаторами из резерва вообще сомнительная затея, даже под вуалью они имеют большую возможность не дочарджить. А если вдруг случится чудо и они дойдут, реролы колов на попадания можно будет выдать стратагемой Sons of Guilliman (ну и не стоит забывать про стратагему Fury of the first).

Лейнтенант в интерцессорах будет полезнее кэпа в терминаторах, в общем.

Storm of fire не надо на что-то менять, просто выкинь и оставь один Adept of the codex. СР и так будут сгорать только в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Primary detachment: Ultramarines (Batallion)

HQ1: Chaplain in Terminator Armor - Storm bolter; Benediction of Fury, Mantra of Strength, The Imperium Sword trait (Hero of The Chapter -1CP, Relics of the Chapter -1CP) (92pt.)

HQ2: Librarian in Terminator Armour - Force Stave, Storm Bolter , Armor of Kronor, Veil of Time, Might of Heroes (Relics of the Chapter -1CP) (110pt)

Troop1: 5x - Intercessor Squad - Sergeant w. Power fist,Bolt Rifles (94pt.)

Troop2: 5x - Scout Squad - Sniper rifles, Camo cloaks, Missile Launcher (98pt.)

Troop3: 5x - Scout Squad - Sniper rifles, Camo cloaks, Missile Launcher (98pt.)

Elite1: 3x Aggressor squad, Boltstorm Gauntlets/Fragstorm Grenade Launcher, Master Crafted Gauntlets (Honoured Sergeant -1CP) (111pt.)

Elite2: 5x - Terminator Assault Squad - Sergeant w. Thunder Hammer/Storm Shield, 4x LCs (173pt.)

Secondary detachment: Ultramarines (Batallion)

HQ1: Captain in Terminator Armour - Storm Shield; Helm of Censure, Thunder Hummer (Relics of the Chapter -1CP) (145pt.)

HQ2: Captain in Gravis Armor The Vox Espiritum; Warlord - Adept of the Codex traits (Chapter Master -2CP) (108pt.)

Troop1: 9x - Intercessor Squad - Bolt Rifles, 2 Auxillary Grenade Launcher (172pt.)

Troop2: 5x - Intercessor Squad - Bolt Rifles (85pt.)

Troop3: 6x - Infiltrator Squad - Helix Adept (142pt.)

HS1: Eliminator Squad (72pts)

Total 1500pts

Относительно предыдущего варианта - убрал дредноута, как бы жалко его не было (первая покрашеная модель, при общем дефиците покраса у меня :) Но уж больно бестолков), и заменил на агрессоров, плюс на сдачу ещё инфильтратора и чуть эквипа по мелочи. Мастер Крафтед передал сержанту из агрессоров, по идее они больше дамага могут выдать.

Капитана с молотком не заменил на лейтенанта. Мне кажется лучше иметь дополнительную попытку на чардж из телепортации? Так у меня будет четыре попытки чарджа (притом одна под вуалью).

Кстати, почитав кодекс, понял, что в принципе ради победы можно заявить, что мои ультрамарины не ультрамарины, а наследники. И выдать им тактики на плюс к чарджу и на -1 to-hit дальше 12 дюймов (правда придётся заменить/убрать/заплатить СР за ультрамариновские релики). Но это если вдруг осмелюсь пойти на какой-то настоящий турнир.

Изменено пользователем gluck3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каппелан в термоарморе не слишком полезен. Если ты собираешься им падать из дипа- он не прочитает своих литаний: литании читаются на начало батлраунда(даже не твоего хода(turn), а именно батлраунда.

У ультрамара есть СУПЕР капеллан - Cassius. Знает и может читать аж две молитвы(как два обычных каппелана).

В принципе и Тигурий маст хэв: - ту хит на отряд, как кастер очень крут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот самый, знаменитый фейлкастовый Кассиус, который предлагает тебе два стула - либо взять его в убогом виде (главное самому не смотреть на него), либо брать Кассиуса времен дезвотча и искать битсы, ибо в ДВ у него только пистолет, а не комбик.

Изменено пользователем имперский солдатик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почитав кодекс, понял, что в принципе ради победы можно заявить, что мои ультрамарины не ультрамарины, а наследники. И выдать им тактики на плюс к чарджу и на -1 to-hit дальше 12 дюймов (правда придётся заменить/убрать/заплатить СР за ультрамариновские релики). Но это если вдруг осмелюсь пойти на какой-то настоящий турнир.

А если ещё почитать кодекс, то можно узнать, что выдача наследства запрещает раздачу каких-либо иных бонусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 постов и уже отказ от юнитов что нравятся (дред) и собственной фракции, Варфордж работает быстрее и острее скальпеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да ладно. Дредноут не пропадёт, при случае выставлю, когда совсем игра под пивко будет :) Но когда я его красил, ещё седmмая версия правил была (ну и я с ней был всё равно не знаком), так что он действительно вышел ну совсем никакой по нынешним временам...

Изменено пользователем gluck3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На реддите рекомендуют отказаться от идеи посылать пачку термов из телепорта (оставить их как защиту от чужого дипстрайка), переквалифицировать chaplain и librarian в поддержку стрельбы, снять со скаутов накидки, заменить инфильтраторов на базовых скаутов ради очков и накопить на релик контемптор с двумя твин-лазками

"English"
Save points - ditch the Infiltrators for a unit of 5 Scouts and downgrade the 9 man squad of Intercessors to 5. Cut the Power Fist on the other squad. That alone is almost 160 points. Cut the Cloaks on the Scouts for another 30 points - if you're playing with colleagues they should be fine if you declare it before the game to only be on the model. Scrap the Gravis Captain for a Phobos one - you save another 9 points, get a 15" anti-deepstrike bubble and a potent character hunter on top, esepcially if you give hin the Marksmens Honors WL trait. Ditch the Helm of Censure and armor of Kronor and spend one CP on Tome of Malcador & Scryers Gaze on the Libby. Ditch the WL trait & relic on the Chaplain and give him Catchism of Fire and Adept of the Codex instead. Ditch the honoured Seargent.

This would save you around 200 points and 3 CP to play around with, + another way of regaining CP and a Librarian that further buffs your backline. Sure the Termi armor is a bit unneeded but he lacks the mobility of a Jump Pack Chaplain to be smacking around on the frontline.

Now I'd use those 200 points to throw a Relic Contemptor with 2x Twinlas Cannons into the mix. It sucks to only have one vehicle but you'll need something to threaten tanks. If you'd be willing to give up the Termis I'd throw in an additional Contemptor Mortis with 2x Twin Autocannons. You could switch Catechism between the two depending on what you are closest to. Disco Lord advancing? Blast him with the Lascannons. Hitting on 2+/Wounding on 2+, rerolling hits. Infantry blobs advancing? Shoot a hole in it with 8 autocannons blasting away 6-7 boyz or a squad of Primaris.

Изменено пользователем gluck3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ещё почитать кодекс, то можно узнать, что выдача наследства запрещает раздачу каких-либо иных бонусов.

Неверно выразился. Имел ввиду не выбирать буквально Inheritors of the Primarch, а просто назвать их одной из новых Chapters со своими тактиками.

Но этот вариант мне самому противен, поэтому я его использовать буду только если очень прижмёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему все эти сложности?

Проще собрать всё, что есть/нравится/покрашено и пойти поиграть.

И по результатам уже просить совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему все эти сложности?

Проще собрать всё, что есть/нравится/покрашено и пойти поиграть.

И по результатам уже просить совета.

Покрашены пока только термы, скауты и дред. Всё остальное в непокрасе (или вообще ещё не собрано, но меньше).

А крашу я медленно и со страданием, поэтому хочется иметь план и как можно быстрее добраться до игры :)

Следующий на покрас видимо Chaplain.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Primary detachment: Ultramarines (Batallion)

HQ1: Captain in Terminator Armour - Storm Shield; The Shield Eternal, Thunder Hummer (Relics of the Chapter -1CP) (145pt.)

HQ2: Chaplain in Terminator Armor - Storm bolter; Seal of Oath, Catechism of Fire (Relics of the Chapter -1CP) (92pt.)

Troop1: 5x - Intercessor Squad - Bolt Rifles (85pt.)

Troop2: 5x - Scout Squad - Sniper rifles, Missile Launcher (83pt.)

Troop3: 5x - Scout Squad - Sniper rifles, Missile Launcher (83pt.)

Elite1: 5x - Terminator Assault Squad - Sergeant w. Thunder Hammer/Storm Shield, 4x LCs (173pt.)

Secondary detachment: Ultramarines (Batallion)

HQ1: Captain in Phobos Armour, Ghostweave Cloak, Warlord - Paragon of War/Marksman's Honors (Exemplar of the Chapter -1CP) (99pt)

HQ2: Chief Librarian Tigurius, Scryer's Gaze, Telepathic Assault, Psychic Shackles (130pt.)

HQ3: Leutenant in Phobos Armour, Oculus Bolt Carbine, Adept of the Codex (Hero of the Chapter -1CP) (81pt)

Troop1: 6x - Intercessor Squad - Bolt Rifles (106pt.)

Troop2: 5x - Infiltrator Squad, Infiltrator Comms Array (120pt)

Troop3: 5x - Infiltrator Squad, Infiltrator Comms Array (120pt)

HS1: Eliminator Squad (72pts)

Elite1: 3x Aggressor squad, Boltstorm Gauntlets/Fragstorm Grenade Launcher, Master Crafted Gauntlets (Honoured Sergeant -1CP) (111pt.)

Total 1500pts, 8CP

Решил отказаться от сверх-больших надежд на кулак персонажей-терминаторов в хтх, оставил только капитана с молотом и терминаторов, использовать по ситуации.

Чаплейн, Тигуриус, капитан и лейтенант в фобосе бафают основную пачку дальнего боя. Скауты и инфильтраторы расползаются по полю для захвата точек.

Проблемы чувствую в слабом анти-танке (может когда-то заменю на релик контемптор с лазками, но не скоро). И мало хтх, если вдруг враг прорвётся близко (поэтому, возможно, терминаторов стоит и не телепортировать, если никаких вкусных мишеней для них не будет)

Изменено пользователем gluck3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не начнешь играть- это всё трата воздуха и время.

Надо запретить себе тратить время на форумы и т.д.

А затарить пиваса и попросить кого то из опытных играть с тобой в режиме "лайт".

Ибо когда сыграешь пару первых партий может оказаться, что играть маринами тебе вообще не понравится. А может и сама игра вызовет отторжение.

И что бы это не случилось, брать в первую очередь те миньки, что нравятся. Потому как это может совсем по другому создать впечатление в положительную сторону.

Павер нужен когда затачиваешься в спорт мету.

А с опытом равным " 0" даже тир-1 листы не спасут ровно никак.

Соберешь "насоветованный" имба-павер и убьешься об первого попавшегося, который имеет игровой опыт.

Сразу станет грустно и ваха покажется унылым г.

Павер в первую очередь это личный опыт*мозг.

А армия и ростер это инструмент, который помогает реализовать вышеназванное.

Начни играть. Пусть и не покрасом. Да бы не застрять в рядах диванных самураев.

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не, непокрасом играть мне совесть не позволит. Я крашу в поте лица, через пару месяцев должно быть готово. Уже всё поклеил по списку сверху (кто додумался отливать модель капитана в фобосе с разрезами поперёк видимых поверхностей - руки бы оторвал, щель будет вблизи видна по-любому, как ни крась) и приноровился быстро красить в приличном качестве всяких скаутов, где можно пока не заморачиваться с хайлайтами и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не затягивай, а то получится как в фильме 40-летний девственник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто додумался отливать модель капитана в фобосе с разрезами поперёк видимых поверхностей - руки бы оторвал, щель будет вблизи видна по-любому, как ни крась

Это можно поправить зеленкой, которая Green Stuff (есть еще новый вариант, но им пока не пользовался). В самый раз замазать щели на плащах у либра в фобосе и стартерных элюминаторов (и руку с биноклем у их сержанта), у того же капитана. Да и в принципе полезная штука для сборки моделей, добавления элементов на броню и т.п. :)

Изменено пользователем Kengurogoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо попробовать зелёнку - на ютубе посмотрел, вроде несложно.

П.С. Пристально поизучал картинки в кодексе, присмотрелся к своим инфильтраторам из стартера - оказалось что Comms Array там нет (это штуковина с кучей дополнительных антенн), а Helix Adept обязателен (другой руки нет, чтобы собрать обычного инфильтратора). Так что пока не появился пак инфильтраторов, буду красить такое:

Primary detachment: Ultramarines (Batallion)

HQ1: Captain in Terminator Armour - Storm Shield; Thunder Hummer, Helm of Censure, Warlord - The Imperium's Sword/Paragon of War (Exemplar of the Chapter -1CP) (145pt.)

HQ2: Chaplain in Terminator Armor - Storm bolter; Benediction of Fury, Catechism of Fire (Relics of the Chapter -1CP) (92pt.)

Troop1: 5x - Intercessor Squad - Bolt Rifles (85pt.)

Troop2: 5x - Scout Squad - Sniper rifles, Missile Launcher (83pt.)

Troop3: 5x - Scout Squad - Sniper rifles, Missile Launcher (83pt.)

Elite1: 5x - Terminator Assault Squad - Sergeant w. Thunder Hammer/Storm Shield, 4x LCs (173pt.)

Secondary detachment: Ultramarines (Batallion)

HQ1: Captain in Phobos Armour, Adamantine Mantle, Marksman's Honors (Hero of the Chapter -1CP, Relics of the Chapter -1CP) (99pt)

HQ2: Chief Librarian Tigurius, Scryer's Gaze, Telepathic Assault, Psychic Shackles (130pt.)

HQ3: Leutenant in Phobos Armour, Oculus Bolt Carbine, Seal of Oath (81pt)

Troop1: 8x - Infiltrator Squad (176pt.)

Troop1: 5x - Intercessor Squad - Bolt Rifles (85pt.)

Troop1: 5x - Intercessor Squad - Bolt Rifles (85pt.)

HS1: Eliminator Squad (72pts)

Elite1: 3x Aggressor squad, Boltstorm Gauntlets/Fragstorm Grenade Launcher, Master Crafted Gauntlets (Honoured Sergeant -1CP) (111pt.)

Total 1500pts, 7CP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...