Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А засирание потом не быстрее будет, без лесов-то? Оно и так сейчас неизбежно наступает.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А засирание потом не быстрее будет, без лесов-то? Оно и так сейчас неизбежно наступает.

Все равно ты с ним ничего не сделаешь, оно полностью поломанно сейчас, потом высадка лесов появляется раньше заводов.

Тут скорее вопрос в быстром бусте против долгосрочных домушек на деревья, но тут, как по мне, вырубка побеждает, сразу можешь воткнуть нужные домики/районы, быстро поставить религиозный район для раша религии/стабильности, или армию наклепать.особенно учитывая что вырубку мы ведём в городе из 3х территорий и там, как правило, есть лес который мы не сможем реализовать в ближайшие эпохи.

В цивке масс вырубку остановили только климатические бедствия и заповедники, дающие какой-то башенный выхлоп. Это при том что на вырубку тратились рабочие.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэта патч 1.0.3.248, морские осады, фикс Гуннов и загрязнения - https://www.games2gether.com/amplitude-stud...-0-3-248?page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменения годные, планирую скатать разок с патчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошел с новым патчем до средневековья - прям чувствуется, что все похорошело. Баланс, АИ - так особенно. Даже на предпоследней сложности воевать стало гораздо интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Демо версия на 100 ходов в Стиме, Эпике и Виндоус стор - https://www.games2gether.com/amplitude-stud...ankind-demo-now

И вторая глава Ноябрьского ивента посвященному дню Мертвых.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По поводу былин хладных о диких темпах загрузки на винте,ответственно заявляю враки это.У меня везде только винты,и карту я генерил только максимальную(под 10-12 игроков) максимум 2.5-3 минуты, а то и меньше,загрузка сейва секунд 10 ну может 15.

Игра правда нудная,жалею что взял хоть и по скидосу,развитие вообще черепашье(очередь строительства заложеная в бронзе такое чувство что к пороху достроиться).Ещё не понравилось что города(кроме мелких домиков) не меняются ни при завоевании ни при смене цивы.Понятно что это чтобы отразить мультикульти,но смотреть на земляные холмы Ольмеков в средние века крайне странно. Понравилась только фаза каменного века,жаль короткая очень.

А еще подбешивает что практически раздавленого врага очень трудно добить до конца,он всегда строит аванпост(который затребовать нельзя),а полная капитуляция у меня не получалась.Я так 4 войны против каких то каличей выйграл а не убил их все равно.

Изменено пользователем Тед Банди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длц абсолютно не впечатляет, не вижу смысла его покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длц абсолютно не впечатляет, не вижу смысла его покупать.

Может к нему большую обнову завезут, хотелось бы, а так, это больше не на DLC, а на экспэншен пак тянет, разве что новые чудеса и квесты - заинтересовали. Зато стала понятна логика по их новому контету.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длц абсолютно не впечатляет, не вижу смысла его покупать.

Ну, наверняка ж ещё будут аддоны, добавляющие механики. Сейчас их делать смысла мало, сперва надо дочинить то, что есть. А это DLC они, очевидно, сделали, потому что художников надо было чем-нибудь занять. Это навроде 5-10-долларовых DLC к циве с одной-двумя культурами. Только тут их шесть.

Изменено пользователем Shukfir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас их делать смысла мало, сперва надо дочинить то, что есть.

К сожалению, у нас есть пример ES2, где чем больше в игру добавляли ,тем более поломанной игрой она становилась. Да EL спас фанатский мод на баланс, который до сих пор пилят, хотя и в самой игре проблем было гораздо меньше.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/eIOGwcv2UJ0

https://youtu.be/49pp0PAf4lU

https://youtu.be/u9ox_LJIjAQ

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, у нас есть пример ES2, где чем больше в игру добавляли ,тем более поломанной игрой она становилась. Да EL спас фанатский мод на баланс, который до сих пор пилят, хотя и в самой игре проблем было гораздо меньше.

Ну, кое в чём Amplitude Studios всё же учатся на своих ошибках. Например, если сравнить вырвиглазную карту или перегруженный интерфейс из Endless Legend с оными из Humankind, то прогресс, по-моему, налицо. Жаль, конечно, только, что Амплитудики учатся слишком медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кое в чём Amplitude Studios всё же учатся на своих ошибках. Например, если сравнить вырвиглазную карту или перегруженный интерфейс из Endless Legend с оными из Humankind, то прогресс, по-моему, налицо. Жаль, конечно, только, что Амплитудики учатся слишком медленно.

Но при этом ,на мой взгляд, EL - остается самой интересной, сбалансированной, играбельной и самобытной игрой студии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...