Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А почему в 4х не ввести лидак? Чтобы моджахеды с ли-энфилдами могли набежать на более высокотехнологичную армию, перепугать их отрезанием голов и отжать, к примеру, бронетехнику?

На уровне империи у тебя есть механики усталости от войны, почти в любой 4х. Считай та же готовность общества\воинов сражаться. А в обсуждаемой игре еще есть и замороченная система заявок\требований на войну. В какой-то момент приходится принимать вражескую капитуляцию, даже если хочешь войну продолжать. А ввязываясь в конфликт хорошо иметь четкие заявки, зачем и что хочешь от боевых действий получить. На форуме стима по этому поводу нехило бомбят фанаты цивки. Они ж привыкли, что воевать или нет - сугубо решение игрока. (пример вьетнама vs сша, или талибов vs ВСЕ, видимо для них не аргумент) Но после игр параходов здешняя система смотрится вполне прилично.

Сегодня закрыл победой первую катку. В целом, очень норм, но финальная эпоха для АИ непостижима. Он просто чилит и не понимает, как в это играть. Было скучновато, так что скипал ходы в конце и выиграл по очкам.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня закрыл победой первую катку. В целом, очень норм, но финальная эпоха для АИ непостижима. Он просто чилит и не понимает, как в это играть. Было скучновато, так что скипал ходы в конце и выиграл по очкам.

Так же как в цивке? Пятую плохо помню, но в шестой после появления арты и бомбардировщиков АИ становится совершенно беспомощным в военном плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть другие варианты?

Миссия на марс? Все враги или уничтожены или твои вассалы?

Возможно есть еще пару, не помню.

https://humankind.fandom.com/wiki/End_Condition

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, спасибо.

формально, кстати, я не прав. Победа таки будет в любом случае по очкам. Но вот тот момент, когда эти очки будут подсчитаны - вот его можно форсировать высадкой на марс или захватом всех других наций, не обязательно ждать 300 ходов. (Все равно может проиграть тот, кто условие конца игры сотворил. Я бы сказал это маловероятно, но возможно. Очевидно, это план на случай когда ты ведешь, но понимаешь что под конец кто-то бустанет славу так, что ты уже не догонишь.)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузки просто неприлично долгие. За время загрузки игры+генерации карты вполне можно сходить и спокойно, не торопясь, покушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на SSD вроде норм.

Ну и в целом, для мира где биток по 50к, релиз очень хороший по системкам. За 30-ой печкой я пока не готов к перекупам бежать.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй катке нашел для себя нацию, для более менее вменяемой морской экспансии со средневековья. Викинги дают приятнейший буст на морскую скорость, да ещё и уникальный транспортник. Ну а выход в море без штрафов организуем через уникальный портовый район. Логично, удобно, бэково.

Из обзоров выше отметил для себя, что у каждого аи есть своя настраиваемая сложность. Это странно, на что же тогда влияет общая сложность?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из обзоров выше отметил для себя, что у каждого аи есть своя настраиваемая сложность. Это странно, на что же тогда влияет общая сложность?

Это не совсем сложность, а скорее тип поведения/характер + бонусы, к чему склонен конкретный аи, что его раздражает, а что радует. В циве тоже такое есть, но там этот параметр фиксирован и привязан к лидеру. Естественно, против агрессивных экспансионистов, играть - сложнее. Общая сложность влияет на обмаз компа.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то пробовал играть через вырубку?

Играть нет, но самой функцией пользовался, когда были лишние скауты после неолита. По-первой помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще недавно подсмотрел - если распускать юниты на своей территории, то соответствующему городу добавит жителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без SSD глупо существовать впринципе. Чай не видеокарта.

НО. Если не сейв-скамить, сколько там времени потеряешь за один запуск? 5 минут?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без SSD глупо существовать впринципе. Чай не видеокарта.

НО. Если не сейв-скамить, сколько там времени потеряешь за один запуск? 5 минут?

У меня на HDD стоит, т.к. нет места на SSD, внутреигровые загрузки не проблема, сек 40-60, там основной барьер это загрузка игры и первая прогрузка карты, ну, наверное, и 5 минут может занять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на HDD стоит, т.к. нет места на SSD, внутреигровые загрузки не проблема, сек 40-60, там основной барьер это загрузка игры и первая прогрузка карты, ну, наверное, и 5 минут может занять.

У меня на ХДД загрузка игры минут 5, подгрузка персонажей перед началом новой игры минуты 2-3, генерация карты до 10 минут. После того, как переставил на ССД, всё ускорилось минимум раз в 5.

Просто, допустим, те же Феникс Пойнт и Кингмейкер с ХДД тоже долго грузятся, но там не настолько в разы разница, максимум вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил вторую катку. Теперь Макс сложность. Комп засрал планету, по славе я на втором месте. Учитывая, что ты никак не можешь влиять на чужое загрязнение, как такое выигрывать не очень понятно. Убивать того, кто гадит? Так он гадит индустрией, начнёшь догонять только быстрее загадишь землю

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интересного во вторую катку - система таки умеет изменить стиль боевки с течением эпох. Открыв порох, у меня были презабавнейшие позиционные бои. Ситуация всегда начинается с поля - два гигантских города, которые соприкасаются стенами на широченном фронте. Составы войск: стрелки-ополченцы, красные мундиры, стрелки, пулеметы с одной стороны VS стрелки-ополченцы, мушкетеры, стрелки, крылатые гусары c другой. Все сидят окопанные, задефанные - хрен в атаку сходишь. Штурм укреплений для захвата флага, маневр огнем, огневые мешки, купирование прорывов при помощи кавалерии - такого в цивке точно не было никогда. Битвы в эпоху винтовок но без танков и арты реально превращаются в окопно\осадную войну на истощение.

Вдвойне примечательно, что в одной из трех таких мега-битв (на два-три больших хода, то есть по 6-9 боевых циклов!), на ту же карту пришли паровые кораблики, повонзались друг-в-друга, а потом обстреливали укрепленное побережье из пушек. Очень меня все это порадовало - в цивке нет особой разницы между битвами на мечах и винтовках, стрелки от воинов и рыцари от танков отличаются разве что циферками.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил вторую катку. Теперь Макс сложность. Комп засрал планету, по славе я на втором месте. Учитывая, что ты никак не можешь влиять на чужое загрязнение, как такое выигрывать не очень понятно. Убивать того, кто гадит? Так он гадит индустрией, начнёшь догонять только быстрее загадишь землю

С загрязнением, пока, вообще все плохо, там много чего поломано.

Чего ждать дальше - https://www.games2gether.com/amplitude-stud...t-for-humankind

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, кто знал, что при выборе религиозных догм, мы можем выбрать реальную религию - христианство, ислам, буддизм и.т.д, бонусов это нам не даст, но изменит внешний вид священного места и к ним идут тематические события. Лично для меня, это вообще открытием стало.

Игра через агрессивную вырубку очень сильна, но нужно побольше людей на стадии племя запасти и не каждая карта располагает, очень быстро можно разогнать первые города.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...