Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

По первому впечатлению - французам удалось главное. Игра ощущается на голову выше, чем цив6

Такое достижение, пятой циве тоже оно далось, по мнению некоторых даже четверой, хотя я бы тут поспорил =| Батя у меня вот только в третью играет, все остальное считает харамом страшным, новомодной фигней для жадных детей.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Такое достижение, пятой циве тоже оно далось, по мнению некоторых даже четверой,

И не поспоришь. Но, все равно факт - лучший 4х ААА теперь кто-то другой, а не цивка. Кажись никогда цивку в своей нише так не скидывали с горы топовости/популярности.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без ИИ и только с варварами играть есть возможность?

Мне даже стало интересно - ЗАЧЕМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне даже стало интересно - ЗАЧЕМ?

Люблю иногда размеренную игру без гонок с ИИ. Что бы все посмотреть, оценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю иногда размеренную игру без гонок с ИИ. Что бы все посмотреть, оценить.

Так в гонках ИИ 90% баланса игры. Она может казаться нормально без и быть совершенно неиграбельной с ИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без ИИ и только с варварами играть есть возможность?

Нельзя поставить в настройках меньше 2х игроков, жди модов. Варвары, в данном случае независимые племена - это вообще не противник, это скорее некий лежачий полицейский для замедления экспансии. Ставь минимальную сложность, комп будет слюни пускать.

Как по мне, гонка за культурами, и развитие, в противовес этому, потенциально - главная фишка игры. Все сводится к балансу между краткосрочными и долгосрочными решениями, хочу я бонус наследия в неолите, или взять микенцев с их офигенной домушкой, хочу я пикнуть нужную мне культуру, или затянуть с переходом, но настроить побольше спец. районов, и т.д.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C одной стороны - нельзя указывать людям как именно им получать свой фан. С другой - сдается мне Джон Сильвер играет в 4х СИЛЬНО КАК-ТО НЕ ПРАВИЛЬНО. С кем воевать-то, соревноваться, в чем смысл... много вопросов. На минимальной сложности компуктер что есть, что нет - он все равно аутист.

Энивей, вопрос по игре: назахватывал нейтральных городков, в результате вылез из лимита городов (5 из 2) и получил дикие штрафы к влиянию... Можно как-то отдать город добровольно? Разрушить? Разжаловать в аутпост? И чем вообще грозит отрицательный доход по влиянию в минус пару сотен?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энивей, вопрос по игре: назахватывал нейтральных городков, в результате вылез из лимита городов (5 из 2) и получил дикие штрафы к влиянию... Можно как-то отдать город добровольно? Разрушить? Разжаловать в аутпост? И чем вообще грозит отрицательный доход по влиянию в минус пару сотен?

Любой город ,в том числе свой, можно разграбить, это разрушит город/аванпост, также город можно освободить, это вкладка городов сверху справа, конпка "освободить", сие действие недоступно только для столицы. Разжаловать в аванпост город - нельзя, только разграбить и поставить новый, но он ставится за 1 ход.

В игре есть разнообразные способы увеличить лимит городов, это технологии, культуры и цивики, может что-то есть куда легко можно выйти. 2 города это самое начало, там можно сразу +2 получить от ахеменидов.

Отрицательное влияние будет сказываться на стабильности, ну и кучи полезных штук нельзя будет сделать, присоединение территорий, чудеса, цивики и т.д., влияние очень важно в ранней игре. Правда, уже в средневековье, я не знаю куда его сливать.

З.Ы. в игре очень хорошая энциклопедия, это иконка книжечки внизу справа. Также есть волшебная кнопка F1.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всё её с цивой сравниваете, а хотелось бы услышать про Эндлесс Ледженд. Движок, боёвка, и прочие мелочи выглядят точь-в-точь оттуда. В чём принципиальные отличия?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всё её с цивой сравниваете, а хотелось бы услышать про Эндлесс Ледженд. Движок, боёвка, и прочие мелочи выглядят точь-в-точь оттуда. В чём принципиальные отличия?

Сравнивают с цивой, т.к цива до сих пор король жанра ,особенно на поприще псевдо историчности, и лично я считаю 6 самой интересной частью с точки зрения механик.

Движок - юнити, как и во всех играх студии. Визуал имеет параллели с легендой, тот же композитор, региональное деление, виды ресурсов, армии в стаках - это пожалуй все схожие моменты. Остальное все работает по другому, боевка имеют совершенно иную концепцию, различно развитие, взаимодействие с территориями, работа районов, да большинство механик имеет отличие от легенды в том или ином виде. Легенда была более сюжетно ориентированна и наполнена нарративном, тут такого нет, квесты есть, но они простенькие и не являются ядром игры. В легенде мы отыгрывали определенную расу, и подстраивались под ее механики, строя от этого свой геймплей, тут же другой концепт - у нас гибкое развитие, и мы подстраиваемся под условия/вызовы выбирая культуры по мере игры. Достаточно посмотреть любое прохождение и будет видно, что это разные игры, а параллели скорее поверхностные.

Я считаю, EL была концептуально интереснее и смелее для своего времени нежели HK для нынешнего, и лично я предпочел бы EL2, но у HK есть потенциал, удастся ли его развить - увидим.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевка прям зашла. Все что хотел - все реализовали. (Классная система из легенды перенесена, но дали прямое управление.). Браво. То что надо. Наверняка есть проблемы по балансу, но сама система боёв - как по мне так идеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевка прям зашла.

У меня претензия, что уж больно игра любит фигачить рампы, узкие проходы и т.д., конечно, это хорошо что ландшафт важен, но комп не понимает что с этим делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась система первобытных племен. Даже охота на мамонта есть.

Как по мне, не хватает агрессивной фауны, для перцу в данную эпоху, и чтоб был повод водить стаки больше 2х голов, есть медведи, но они какие-то пассивные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, не хватает агрессивной фауны, для перцу в данную эпоху, и чтоб был повод водить стаки больше 2х голов, есть медведи, но они какие-то пассивные.

Ну может потом доработают. Но сама задумка прикольная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так везде - куча мелких доработок и придумок, каждая из которых тянет только на модификацию, но в сумме они дают гораздо более интересную игру, чем цивка. А ведь тут пока что даже аддонов ещё нет, а уже лучше основного конкурента.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо там по балансу? В ревью читал, что игра менее ассиметричная в целом, чем ЕЛ/ЕС, но за счет этого (ну не считая игры в стулья с выбором культур), мол, такой дичи как в ЕС2 нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/Pw-yKOte5eA

Чо там по балансу?

Я бы сказал, что пока - плохо, есть сочетания культур дающие очень сильные синергии, да и павер крип наступает очень быстро. Первая игра у меня на нормале, я к ходу 130 (из 300), уже вышел в индустриальную эру, моя религия покрывает 80% карты, это при том, что в религиозной игре игрок практически не участвует, у меня оверфлот всего, при этом я старался не абузить, и в принципе, единственное что мне остается делать, это плыть на второй континент и завоевывать его, или щелкать ходы пока 300 не стукнет. Пораньше улететь в космос я не могу, точнее могу, но победы это не принесет и игру не окончит.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По балансу сложно пока понять - я начал на сложности Империя (кажись, третья вниз от самой высокой, которая "Humankind") с макс картой и макс числом противником - по началу было тяжко, но к средневековью все угрозы моего существования были решены. Проблема теперь в другом - у АИ как-то больше славы, и пока у меня нет особого понимания, это аи себе бонусами начитерил, или у меня как-то неправильно страна работает. Скорее второе, тк я не особо специализировал города и не набивал звезды целенаправлено, играл исходя из сиюминутных нужд, а звезды сами-собой добывались. Подозреваю, что тут такой стиль не пойдет - надо очень внимательно создавать синергии между специализациями выбираемых наций и отстройками городов\принимаемыми решениями. Тк славы за разные звезды получишь в разном кол-ве.

Опять же не особо очевидна система дипломатии. Каждый ход приходит куча всяких сообщения, мол "вы можете выдвинуть такие-то требования". Выдвигаешь их, а потом тебе пишут что торговля вся пошла по звизде с этой нацией... Начинаешь вчитываться, там много ньюансов. А как-то раз понавыдвигал требований, шкала войны дошла почти до сотни. Потом начал таки войну, и за пару выигранных боев сотня таки набралась - очень быстро враг капитулировал даже в раннем средневековье. Это скорее радует, а то войны средневековья из цивки на три-четыре века смотрелись шитыми белыми нитками.

Пока что одно ясно. Надо разбираться, вникать, и делать это крайне интересно.

Из игромеханики огорчила только скорость юнитов, передвигающихся морем. Всю историю человечества морем армии передвигались существенно быстрее, а в этой игре быстрее пройти пешком по местности БЕЗ дорог, чем плыть по 2 гекса в ход кораблем. Бред. Мб я что-то не понял и есть возможность построить отдельный грузовой флот?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из игромеханики огорчила только скорость юнитов, передвигающихся морем. Всю историю человечества морем армии передвигались существенно быстрее, а в этой игре быстрее пройти пешком по местности БЕЗ дорог, чем плыть по 2 гекса в ход кораблем. Бред. Мб я что-то не понял и есть возможность построить отдельный грузовой флот?

По рекам юниты передвигаются быстрее, но заход на реку сразу обрывает передвижение. Я еще море не тестил, но там были проблемы с балансом грузовые корабли/морские юниты, в релизи сильно перелопатили силу морских юнитов, возможно, и с мувпоинтами что-то меняли, чтоб был смысл строить морские юниты, а не баржами все делать, т.к в бэтах кораблики совсем унылы были.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К урону корабликов претензий нет - потопить двумя боевыми кора[эх жаль]ми 4 пехотинца мне удавалось. Но вот выдать 2 мув поинта для посаженного на корабли сухопутного отряда - это издевательство. Проще пешком дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, кстати, давно посещает идея о том, что надо в цивлайках сделать следующий шаг - и отказаться как-то от юнитов в том виде, в котором они есть. Чтобы не было булшита про "пока копьеносцы плыли на триреме до врага, там уже их каравеллы с мушкетрами встречают", войны на всю эру и прочее.

Сделать как-то в духе наземных сражений из того же ЕС2, мол, выбираешь сколько у тебя сил, тактики там всякие, потом хоп, в конце хода замес с врагом, если победил, то можешь отжать у него часть территории. Все равно большую часть истории генеральные сражения рулили.

А когда дошел до времен ПМВ, там уже как-то окопную войну с фронтом реализовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но я сильно против систем а-ля параходы, когда боевки по факту нет, есть только логистика. Если в такое не скатываться, то я "за" в остальных твоих идеях. А с генеральными сражения в хуманкайнде все похоже ок, только что брал небольшой городишко, так махач получился 4х7 VS 15 отрядов.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в 4х не ввести лидак? Чтобы моджахеды с ли-энфилдами могли набежать на более высокотехнологичную армию, перепугать их отрезанием голов и отжать, к примеру, бронетехнику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...