Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот такое у нас Новейшее время, без милитаристов

Возможно, японцы будут милитаристами. Учитывая то, что они - одна из трёх стран, развязавших II мировую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, японцы будут милитаристами. Учитывая то, что они - одна из трёх стран, развязавших II мировую.

По сливу - научники, источник раньше не ошибался.

Тут еще возможен вариант ,что у милитаристов, крайне спорный бонус - поднять ополчение, наверное один из слабейших по бэте, и нафиг он уперся в последние эпохи - тоже неясно.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сливу - научники, источник раньше не ошибался.

Тут еще возможен вариант ,что у милитаристов, крайне спорный бонус - поднять ополчение, наверное один из слабейших по бэте, и нафиг он уперся в последние эпохи - тоже неясно.

Это несложно исправить, повысив характеристики ополчения. Плюс это решит проблему захвата города противником "из тумана" за один ход, когда твоя сильнейшая армия попросту не успевает добежать до города, атакуемого противником, внезапно появившимся из невидимой области карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впечатление от индустриальной эры. Если все так - я буду рад.

https://youtu.be/2ZRz0Wlm7bc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впечатление от индустриальной эры. Если все так - я буду рад.

В цеолом - не далеко от истины, выбор культур очень важен, но последствия этого выбора ощущаешь раньше индустриальной эры, например культура крайне важна в ранней игре, без нее не поставить новые города, не присоединить территории, не принять законы, не заклеймить чудо, наука тоже, т.к научный район относительно поздно по дереву технологий и не такой уж большой выхлоп дает и ты будешь очень сильно отстыковать. По городам - можно играть широко, теми же Персами, у меня было 8 городов к Средневековью, тут скорее играет роль, что не карте не так уж много места, т.к у нас провинции, и присоединять провинции к городам зачастую выгоднее. И сам лимит городов- это софт кап, можно его превысить за штрафы. Про спам армий, ну у нас есть инструментарий скупки юнитов, за золото и за популяцию, если рост позволяет можно и спамить. Сноубол - есть, как и очевидные сильные связки. Радует, что в коем то веке, продукция не король мира.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

https://www.games2gether.com/amplitude-stud...rsion-postponed

Balancing and pacing – We got lots of great feedback from the Closed Beta on how we could improve the games balancing and have been testing and implementing many changes since then

-Rebalanced research cost and era star thresholds to bring both in line with the desired game duration

-Rebalancing of many cultures

-New Religion tenets with more conditional effects instead of always desirable blanket bonuses

-Changes to some Civics and Ideologies to allow engaging with the system without losing the main source of stability

-Added new unit abilities to offer a different combat experience for gunpowder warfare

New system: Pollution – We’ve added a pollution system to the game which begins towards the end of Era 5

Diplomacy – This was another of the big areas we wanted to tackle following the Closed Beta. We've improved and added more depth, including new treaties and clearer UI.

Quality of life improvements – Things like better descriptions of the Civics and their effects, plus the addition of video tutorials to help new players. There is also now a fixed map for the two “Tutorial” options when you first start the game.

AI – We’ve improved the way AI deals with the economies and armies' missions. Levels of difficulty have also been balanced.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмбарго спало, пошли обзоры.

https://youtu.be/MtRqtB3pr28

https://youtu.be/yk3K861vS9U

https://youtu.be/07kQH7AYWvg

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вкратце?

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вкратце?

Читай рецензии в том же стиме, это 4Х, чтоб что-то о ней сказать - ее надо долго щупать, хотя бы 20-30 часов наиграть в эту версию. Технические проблемы на старте есть, у меня очень долгие загрузки меню и создания мира, правда, сэйвы грузятся очень быстро, и игра пару раз наглухо висла при создании мира.

https://youtu.be/nGi00HqpmS0

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду постепенно писать о впечатлениях, по мере игры, в основном делая упор на том что не понравилось или спорно.

- По тех. вопросу уже писал, это загрузка перед запуском игры и первая загрузка мира.

- У ИИ явно есть биас по культурам, это было и в бэтах, осталось и на релизе. У компа явно есть любимчики, хоторых он стабильно разбирает, например, если затянуть с неолитом, то гарантированно отделят храпцы, микенцы, египетяне, ольмеки, остальное уже на рандома. Ещё у компа какая-та нездоровая любовь к аграриям, всегда первыми улетают в любую эпоху.

- Религия, она стала лучше чем в бэте, но все равно скучновата, в 6 цивке мне больше нравилась. Это сильный инструмент, но распространяется она сама по себе, от игрока требуется только выбирать бонусы, ну и сами бонусы не могут полностью перевернуть геймплей как в цивке.

- Чудесам не хватает изюминки и их мало, они полезные, но бонусы скучноваты, опять же сравнивая с цивкой, хотя, способ их "засталбливания" мне понравился.

- Воины мне зашли больше чем в цивке.

- Еда важна и это хорошо, но принудительный труд (выкуп за попсов) перенерфили как по мне, уж больно дикие цены там теперь.

- Цивики привязанны к триггерам, из-за этого можно принять закон о свободе прессы или гос. атеизм в средневековье, такое, как по мне.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому впечатлению - французам удалось главное. Игра ощущается на голову выше, чем цив6

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...