Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вот это и плохо.Поскольку время спрессовалось и в 20 веке фактически 3 эпохи.Лучше всего деление было в Райз оф Нейшенс,где была индустриальная эра(заканчивалась ПМВ и соотв юнитами),новейшее время(ВМВ и ранняя Холодная) и современность(компьютеры спутники умные бомбы вот это все).Там правда было еще 4 технологии и 2 юнита будущего(но это не полноценная эра).А тут у нас индустриальна эра представлена в основном наполеоникой(в смысле культур), а новейшее время современностью(советам и египтянам не повезло).С распеределнием в ранних эрах не все гладко(полно а[ну уж нет]ронизмов,я писал каких) но в них цивоподобных играх(если нет запрета на поздние эры) все равно почти никто не воюет.

Каждая новая эра требует 10 новых культур. А в Humankind их итак чуть меньше, чем дохрена. В Civ 6 со всеми дополнениями - 50 стран, а в Humankind уже на старте - 60. И каждая требует своих моделек юнитов, моделек районов и костюмов аватаров. Они итак уже экономят, раскрашивая одинаковые костюмы разными текстурами. А вводить дополнительные эры потребует ещё больше ресурсов. Особенно учитывая то, что всё это многообразие ещё сбалансировать надо. А если не сбалансировать - игроки быстро найдут лучшие комбинации и игра превратится в гонку за имбовыми культурами. Поэтому приходится жертвовать реалистичностью в пользу меньшего количества эр (хотя какая может быть реалистичность в Civ подобной игре?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Баланса на релизе, а скорее всего и после - не будет, раш за культуры - будет, как и ультимативные комбинации - будут, это видно по бэте, в лучшем случае они будут меняться от патча к патчу. Это из опыта прошлых игр от Амплитудов, прочих 4Х и участия в обоих бэтах.

Например ИИ не понимает зачем ему нужны звезды больше минимального порога, и на последней сложности он тупо рашит в культуру, и если самому не рашить, то у тебя будет выбор из 3х-4х.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял посыл, в 4х в ранние эпохи никто не воюет? Вот не соглашусь, В большинстве подобных игр ранняя агрессия есть, есть раши, есть специальные билды под них, в той же 6 циве, она остается самой популярной 4х, ранние войны очень популярны и эффективны, это как раз период когда можно получить большой буст малой кровью. Не сидят люди играя в развитие до развития упора, а потом типа война, если видят шанс - идут и завоевывают.

Того кто говорит, что не воюют, видимо не рашил кто-нибудь из агрессивных ботов вроде Атиллы. И еще разница в том, что на ранних эпохах боты еще хоть как-то сопротивляются, а с появлением авиации и серьезной артиллерии превращаются в мальчиков для битья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланса на релизе, а скорее всего и после - не будет, раш за культуры - будет, как и ультимативные комбинации - будут, это видно по бэте, в лучшем случае они будут меняться от патча к патчу. Это из опыта прошлых игр от Амплитудов, прочих 4Х и участия в обоих бэтах.

Я надеюсь хотя бы на подобие баланса. Понятное дело, что в игре с настолько большим количеством контента подогнать всё друг к другу смогли бы разве что прежние Blizzard. Но хотелось бы верить, что мы не получим чего-либо настолько читерного, как Португалия в Civ 6.

Например ИИ не понимает зачем ему нужны звезды больше минимального порога, и на последней сложности он тупо рашит в культуру, и если самому не рашить, то у тебя будет выбор из 3х-4х.

Ну, вообще говоря, в бетке брать больше 7 звёзд за эру - рискованное занятие. Ибо это чревато тем, что в следующей эре требования к подобным звёздам возрастут очень существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Того кто говорит, что не воюют, видимо не рашил кто-нибудь из агрессивных ботов вроде Атиллы.

Решается картой типа Архипелаг.Моей любимой.Можно сычевать хоть до альфа центавры.

Изменено пользователем Тед Банди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего деление было в Райз оф Нейшенс.

Вот да. Эххх жаль вторая часть так и не вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шведы - научники, турки-аграрии... Товарищь Сталин, что вы курите? (с) =)

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stealthy Operative Missile - это что вообще? Типа Байрактар, утром в газете, вечером в куплете?

Эмблематик дистрикт - паблик скул.

Чего? Что?

И при этом всем аграрии.

Что происходит вообще?

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом всем аграрии.

Тип здания напрямую не зависит от типа культуры, это и в бэте было, аграрии не обязательно = зданию на еду. Но выбор да - странный.

И у нас до сих пор нет милитаристов.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра еще не вышла, но уже всем ясно что французы упрлсь. Зачет.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якобы, последней культурой будут японцы - https://humankind.fandom.com/wiki/Culture

Также в Вики можно посмотреть бонусы всех культур и спец. юнитов и зданий, например советские танки строятся сразу по 2 штуки, а знаменитые турецкие школы дают науку в зависимости от населения, что вписывается в геймплэй аграриев.

Вот такое у нас Новейшее время, без милитаристов, в 20 век был тихим веком без войн, и без европейцев, только скандинавы прокрались, но наверняка будут длц с культурами.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая нафиг паблик скул у турок? У остальных в церковно-приходской учились, штоле?

Или это раскопно-копательные медресе, где идлибских мартышек учат пояс смертника надевать?

Trivia

The concept behind the Public School is the well-established compulsory public school system in Turkey.

/o\ А то что в Европе еще в прошлую эпоху эти велл-естаблишед паблик скулы делали, а в СССР в эту же - ну да, ну да, пошли мы нафиг? Лучше бы отель сделали с аниматорами и наташками. Хотя для этого туризм нужен, наверное.

The Stealthy Operative Missile is based on the SOM missile (Satha Atılan Orta Menzilli Mьhimmat, Medium Ranged Air-to-Surface Weapon), Turkey's first domestic guided cruise missile.

X-

Шиза какая-то.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть только одно объяснение - геймдизайнер пришел к креаклу и сказал "будет стелс ракета со школами у агрария. Мне пофиг что ты сейчас рисуешь, турок там или ещё каких хуюрок, делай бл..!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мб как-то так, да, сначала придумали цивы по балансу, потом уже под них всяких бесплатных офицеров и публичные школы подгоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть прочитай, что написано там, что бесконечное количетсво комбинаций цивилизаций не могут быть балансными. А Куратор (как я понял) имел в виду, что придумывались культуры как геймплейный шаблон, под который подгонялась какая-то рандомная страна.

Ну и вообще это прям конечно сходу говноедский подход: делать кривую мету и гонять её патчами сверху вниз. Еще пейтувин длц, ммм. Хотя в случае с амплитудами там половина вообще работать не будет, и длц тоже.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть прочитай, что написано там, что бесконечное количетсво комбинаций цивилизаций не могут быть балансными. А Куратор (как я понял) имел в виду, что придумывались культуры как геймплейный шаблон, под который подгонялась какая-то рандомная страна.

Не только читал, но и играл, баланса в условиях эпохи - тоже нет, как и баланса количества типов культур, т.к культур в эпохе - 10, а типов культур - 7. Вот заменить вторых аграриев в Новейшем времени на кого-то другого, например тех же милитаристов - ничего кардинально не изменилось бы.

Кстати, упущена возможность добавить израильтян.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай баланс и геймпдизайн. Если геймдизайнер придумал аграриев которые изучают в школе стелс ракету, то под это дело и циферки урона ракеты подтянут и турок нарисуют. Подозреваю, что хфранцузы работают именно так. Это спорно. очень спорно, но иначе представить рождение турецкого набора у меня не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...