Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

О гейм дизайне или концертах никто и не говорит, какое там посегательство на авторство, подавляющее большинство претензий были связанны банально с неработающими механиками и балансом, и они никак не решались, некоторые проблемы до сих пор в игре. Самый яркий пример, на что мы подняли свои рученки, причем массово, были Бегемоты, от внешнего вида до механик, не единого изменения они не претерпели.

В любом случае, дело - ваше, хотите попробовать - конечно пишите, может повезет.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

О гейм дизайне или концертах никто и не говорит, какое там посигательство на авторство, подавляющее большинство претензий были связанны банально с неработающими механиками и балансом, и они никак не решались, некоторые проблемы до сих пор в игре. Самое существенное, на что мы подняли руки, причем массово, были Бегемоты, от внешнего вида до механик, не единого изменения они не претерпели.

С точки зрения некоторых разработчиков в игре вполне допустим определённый уровень багов и дисбалансов. Главное - построить работающую машину. Можно, конечно, тратить время на то, чтобы шлифовать каждый винтик, но к тому времени, когда ты закончишь, продукт уже может быть никому не нужен и ты тупо потеряешь деньги. Главная цель разработчиков - не сделать идеальную игру, а сделать игру, которую покупают.

Когда игра достаточно хороша, но в ней много багов и дисбалансов, спасти ситуацию может поддержка модов. Тогда игровое сообщество выпускает коммьюнити-патчи - и все довольны (ну, как "все", недовольные, конечно, всегда найдутся).

Касательно бегемотов, возможно проблема была в нехватке времени на переработку всей механики и концептов с нуля. Когда на тебя с одной стороны давит издатель, требуя уложиться к релизу, а с другой стороны - фанаты, слушать приходится того, кто непосредственно платит тебе деньги. И, как видно, издателю и разработчику это всё сошло с рук - отзывы об игре весьма положительны.

Изменено пользователем Shukfir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что там вопрос был в небольших циферках. Там хп убавить, тут цену прибавить, копеечный вопрос. Но, никто не захотел чесаться, думаю в этом бугурт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с элементами геймплея:

Нового не так уж много показали, это то что районы теперь не привязаны к центру города как в EL, что разные типы цивилизаций могут по разному взаимодействовать со своим населением, аграрии - могут быстрее растить попсов, а милитаристы - конвертировать попсов в ополчение, система политик не линейна, а представлена несколькими отдельными, ветками, сами политики регулируются шкалами, немного напоминает усложненную систему EL, различные события имеют несколько решений на выбор, и некоторые решения имеют долгосрочные последствия, напоминает Old World. Все остальное, вроде, уже показывали.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О___о

Какое отношение имперские кафедральные соборы имеют к тевтонскому ордену? Назвать цивилизацию немцами им Макрон не позволяет?

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О___о

Какое отношение имперские кафедральные соборы имеют к тевтонскому ордену? Назвать цивилизацию немцами им Макрон не позволяет?

Немцы будут к обеду в одной из поздних эпох (их видно на первых скриншотах)

Один из работчиков сказал, что Тевтонцы в игре - это большая германская культура вместо Тевтонского ордена, но они используют слово "тевтонцы", потому что это было частью официального латинского названия для Священной Римской Империи, поэтому они сочли целесообразным сослаться на культуру этой территории, что позволяет отличить их от поздних немцев.

Точная цитата:

Yes, it's the larger German culture instead of just the Teutonic Order. But we're using "Teuton" because that was part of the official Latin title for the HRE, so felt appropriate to refer to the culture in this area, and helps distinguish from the later Germans

Короче, не захотели они иметь в игре "священных римлян"

Изменено пользователем Shukfir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что стиль одежды аватара совпадает с направленностью цивилизации.

Вавилонянин выглядит как учёный муж, микенец - как воин, а хараппец - будто только что с поля вернулся:

Humankind.png

Изменено пользователем Shukfir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/xYbJyzRv2XE

https://youtu.be/71bTl185ZEo

https://youtu.be/AmmoHtyQftQ

https://youtu.be/XNMgoOVfyqo

Всякие деятели контента для 4Х начали делиться своими впечатлениями о превью версии.

Также, подобный материал, выпустили и различные видеоигровые издания.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного компиляции "что нового":

- Взаимоотношения еды и роста населения - не линейны, есть определенные уровни роста населения, достигаемые избытком/недостатком еды. При достижении нависшего уровня, еда перестает давать бонусы к росту.

- Города имеют определенное число слотов под рабочих каждого типа, их количество можно расширять по мере развития города, но на ранних стадиях игры мы не можем запихнуть всех жителей в производство, как в EL.

- Районы собирают только один вид ресурса с тайлов, если это рынок - то он добывает только деньги, независимо от клетки. Если же мы хотим собирать несколько ресурсов с клетки, то нужны различные районы рядом с ней. Некоторые районы имеют бонусы соседства с другими районами.

- Заставы можно присоединять к уже существующим городам, или превращать в новые.

- Количество городов определяется количеством доступных губернаторов, пока не ясно это хард кап или нет. С другой стороны, в количестве застав нас не ограничивают, но их легко завоевать.

- Количество армий определяется количеством доступных генералов.

- Чудеса открываются через влияние.

- Влиянием, в теории, можно захватывать города.

- Система политик построена на системе противовесов, например, коллективизм дает - производство, а индивидуализм - деньги, [ну уж нет]одясь по середине, мы получаем небольшие бонусы того и другого, а смещаясь к полюсам меняем бонусы.

- Очки политики открываются через технологии и ивенты.

- Стабильность (счастье) влияет на получение политических очков и восстания.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что Амплитуды, хорошо поработали над системой контрбалансов "высокой" и "широкой" империи, что и то и другое - конкурентоспособно, как и гибридный вариант.

- Ивэнты влияют не только на цепочки событий, но и на сдвиги идеологий по шкалам.

- Смещение к идеологическим полюсам, не несет штрафов, просто мы лишаемся бонусов противоположной идеологии.

- Весь список показанных идеологий по парам:

Коллективизм (продукция) / Индивидуализм (деньги)

Родина (стабильность) / Мир (еда и рост)

Свобода (бонусы городам без администратора) / Порядок (бонусы городам с администратором) (значит, хард капа нет, просто штрафы за города без администратора)

Традиции (влияние) / Инновации (наука)

- Помимо этого, политические решения, которые двигают эти шкалы, несут какие-то свои бонусы, и это всегда выбор из чего-то. Например, правовые обычаи против юридического права, помимо сдвига шкалы традиции/инновации, обычаи начинают праздник в новых городах, а права удешевляют улучшение застав.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять, почему Омейяды? Если "Арабский халифат" Макрон не дает написать, взяли бы Аббасидов, было бы гораздо логичнее.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/f3VB_5TK4NE

Скриншоты - https://drive.google.com/drive/folders/13Si...WHBzcHPDRSvAQJA

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...