Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Русь то будет интересно. Или потом когда уже будет Московским царством.

Думаю, будет Российская империя в эпоху возражения/новое время. Может кто-то из славянских народов попадет в средневековье, еще 4 слота осталось, но не думаю, что это будет княжество Московское. В том или ином виде - точно будет т.к. сабор Василия Блаженного уже светился на скриншотах.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, будет Российская империя в эпоху возражения/новое время. Может кто-то из славянских народов попадет в средневековье, еще 4 слота осталось, но не думаю, что это будет княжество Московское. В том или ином виде - точно будет т.к. сабор Василия Блаженного уже светился на скриншотах.

В одном из видео на стене в офисе разработчиков висели такие карты:

image.png

Судя по всему, это все шесть эр по порядку. И, похоже, в Индустриальной эре (5-й) будет Российская Империя, а в Современной эре (6-й) - Советский Союз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, ХХ век без СССР, также как и без Германии, это не ХХ век, но я бы сделал шаг хотя бы в одну эпоху.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В официальной ветке на Discord один из разработчиков сказал, что в игре будут одновременные ходы и из-за этого вряд ли возможен хот-сит

Изменено пользователем Shukfir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В официальной ветке на Discord один из разработчиков сказал, что в игре будут одновременные ходы и из-за этого вряд ли возможен хот-сит

Это никогда не было секретом, так было во всех играх студии, и ни в одной не было хот-сита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никогда не было секретом, так было во всех играх студии, и ни в одной не было хот-сита.

Ага, но не все ж знают.

Кстати в той же ветке разработчик намекнул на ранний доступ, сказав, что во всех играх Amplitude (кроме Love Thyself) он был.

P.S. В эту субботу намечается интересная трансляция на twitch. Вероятно будут показывать альфу или бету.

https://twitter.com/humankindgame/status/1271487728694296577

104008571_782965848774704_1121607931480920025_o.jpg?_nc_cat=107&_nc_sid=9267fe&_nc_ohc=K13FLC6xWXgAX_YvO_V&_nc_ht=scontent-waw1-1.xx&oh=ffdd8b65077ac3f78d550f740a80e0b3&oe=5F0811BF

Изменено пользователем Shukfir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотсит? Ну реально, вы бы еще про РВЕМ заговорили. В 2020 считаю хотсит и LAN ненужными фичами и тратой времени и ресурсов разрабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотсит? Ну реально, вы бы еще про РВЕМ заговорили. В 2020 считаю хотсит и LAN ненужными фичами и тратой времени и ресурсов разрабов.

В хотсите есть определённое очарование, когда ты видишь, как играет твой противник. Так сказать, видеть картину со всех сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету там очарования. Хотсит - для подпивасной веселухи вроде той, на которой Нинтендо специализируется, а 4Х - совершенно не тот жанр.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету там очарования. Хотсит - для подпивасной веселухи вроде той, на которой Нинтендо специализируется, а 4Х - совершенно не тот жанр.

Эй, а как же старые-добрые Heroes of Might & Magic? Это, конечно, не совсем 4X, но очень близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотсит? Ну реально, вы бы еще про РВЕМ заговорили. В 2020 считаю хотсит и LAN ненужными фичами и тратой времени и ресурсов разрабов.

Ну и считай, дело твое.

Все это дело актуально до сих пор и часто используется, хоть и не всегда по прямому назначению.

Если будет моддинг и\или редактор карт, то хотсит и лан уже необходимы, ибо тесты.

Да и тот же хотсит - это всегда мелкая приятность, особенно для обладателей ноутбуков, например.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй, а как же старые-добрые Heroes of Might & Magic? Это, конечно, не совсем 4X, но очень близко.

Наверное, всё-таки в них приятное играть по сети, с современными правилами, где первая неделя - одновременный ход, а не толкаться по 15 минут за одним компом, да ещё и прогоняя оппонента, чтоб не подсматривал. Хот-сит, это конечно ностальгия, но появился он не от хорошей жизни.

Для сети, одновременный ход в 4Х - это просто спасение, экономия времени на партию - просто колласальное, особенно, если в ней больше 2х игроков.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какой режим в 4Х мог бы быть интересным - "варгейм". Игроки получают типовые территории и города, набирают на одну сумму очков войска и расставляют защитные постройки, а дальше Let the battle begin. Неплохой вариант для случаев когда нет времени/желания играть полноценную партию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/t4a7xMXqTu0

Короче, мы переносим игру на 21 год. И записывайтесь в наши бэта-тестеры, которых мы решили назвать по другому, для красоты.

https://www.games2gether.com/amplitude-stud...ity-involvement

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, мы переносим игру на 21 год. И записывайтесь в наши бэта-тестеры, которых мы решили назвать по другому, для красоты.

Да я готов деньги заплатить, чтобы стать бета-тестером этой игры. Это ж не только вкусные спойлеры, но и опыт тестировщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был тестером к нескольким DLC для ES2, помимо мороки с NDA, хваленое взаимодействие Амплитудой с комьюнити - ни к чему не привело, наверное 90% замечаний было благополучно проигнорировано. Так себе опыт, если честно.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был тестером к нескольким DLC для ES2, помимо мороки с NDA, хваленое взаимодействие Амплитудой с комьюнити - ни к чему не привело, наверное 90% замечаний было благополучно проигнорировано. Так себе опыт, если честно.

Но это же значит, что целых 10% замечаний было принято. На мой взгляд, это весьма недурно. Учитывая тот факт, что у каждого человека своё мнение о дизайне игры и каждый выходящий игровой продукт - это либо компромисс сотен-тысяч людей, либо авторское произведение именитого авторитарного геймдизайнера.

Кроме того, Амплитудики, вероятно, в те времена были менее опытны в вопросах взаимодействия с коммьюнити. Но, я уверен, они учатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...