Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Форма какая-то странная. Может это и не с культуры пик, но зачем его в этот пак тогда пихать вообще.

Там все странное.

Лодка - ИМХО выглядит как американская времен ВМВ.

Форма на подводнике - парадная (и ИМХО - скорее к периоду ПМВ подходит)

Линкор - вроде что то типа британской Р-ки.

В общем на первый взгляд - авторское (и очень наркоманское) видение визита Прина в Скапа-Флоу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация из статьи PC Gamer. Слава будет отображаться звездами, в каждой эпохе есть 21 звезда, способ и скорость их получения зависит от выбранной культуры, для перехода в следующую эпоху нам нужно только 7 звезд, но если мы рашим переход, то теряем все закрытые очки славы.

https://www.games2gether.com/amplitude-stud...-of-ages?page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октябрьский PC Gamer - https://ebook3000.biz/pc-gamer-uk-october-2019-download/

- Главный тезис, возможно я неправильно его понял, слава - единственный способ победы, партия кончается и идет подсчет очков славы, у кого больше - тот и победил. Причем игрок может быть завоеван соседом или быть лишь тенью своего былого величия в конце партии, но благодаря славе, заработанной в более ранних этапах - все равно оказаться победителем. Система построена на противовесе прогресса и славы, мы всегда должны жертвовать чем то одним.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут я серьезно говорю: идея сперта у недавней отличнейшей Field of Glory: Empires. Там такая же система подсчета очков наследия, и тоже можно подебить, даже если тебя физически уничтожили. Еще бы они механику упадка оттуда взяли.

И звезды там, кстати, тоже были, точнее кругляши, но суть та же.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел о чем ты рассказываешь.Обычная Слизериновая муть.Хотим как у парадоксов и креативов, но тратим в 10 раз меньше денег.

и тоже можно подебить, даже если тебя физически уничтожили.

Это бредятина Карл!

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бредятина Карл!

Но ведь нет, смотря что считать "победой". Та же SPQR хоть и пала, но до сих пор о ней с придыханием. Разваленный СССР дал миру много всего. Тут ведь беда в конечности игры - в той же цивке та же проблема, допустим я запускаю космический корабль, но через три хода мою страну выносят враги... но я все равно победил. Или наоборот. Такое себе! Все это условности игровой механики, тк реальная история не перестает идти, а в игре нужно назначить конец и выбрать победителя. Со славой имхо норм - есть впечатление что все твои решения за все времена влияют на человечество. К примеру арабы - сейчас они посмешище, но блин, алгебра, цифры, медицина, звезды - все арабское. Ценность для человечества они создали.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел о чем ты рассказываешь.Обычная Слизериновая муть.Хотим как у парадоксов и креативов, но тратим в 10 раз меньше денег.

Кроет недавний Император: Рим как тузик грелку.

Это бредятина Карл!

Да нет, это просто другой критерий победы. Тут логика такая что типа твоя империя может умереть, но её культурное наследие такое, что оно будет оказывать влияние на все дальнейшее развитие человечества, и в этом весь смысл. В FoG:E там специально сделано, чтобы твоя империя рано или поздно запоролась механикой декаданса, надо как раз успеть набрать легаси пойнтов. Ну и Амплитуды явно пошли в том же направлении, хотя интересно, какие будут у них механики баланса.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мою империю грековикингов захватили. Мне теперь не отключаться, ждать подсчета очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в мультиплеере да, в спектах посидишь, вдруг выиграешь. В сингле, честно говоря, хз, мб ускоренная промотка какая-то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно выдать такому игроку управление каких-либо варваров (вернув его на стадию "кочующих" по карте юнитов, но с сохранением технологического уровня), или реализовать дробление государств на новые стороны конфликта. Тот же США - бывшая колония, сами знаете. Или дать стартануть игроку на необжитом месте, отыгрывая непокорных зулусов\индейцев\майя. Французы вроде могут в асинхронные правила разных сторон конфликта. В Эндлессах каких только наций нет, и с одним городом\системой на всю карту, и саранча-пожиратели, и бог-весть что еще. А для всего этого нужны разные правила. Французы на таком лягушку съели давно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Надеюсь будет какой-то окончательный сизон пас, что бы не 20 ДЛЦ как всегда по одному брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По механу почти ничего не понятно на самом деле. Пиар-кампания пафосная, мемно-молодежная, но очень неинформативная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот да. Пока Человековство отдаёт номенсскаем каким-то. Год релиза, как-бы - уже пора показать хоть полсиськи 10 минут геймплея и интерфейс, например. А то пока у убивца цивилки из оружия только арт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По механу почти ничего не понятно на самом деле. Пиар-кампания пафосная, мемно-молодежная, но очень неинформативная.

Французы всегда так делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...