Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Первые балансные изменения


нужны ли такие изменения?  

32 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Не то что баланс, даже карты новые вводить рано. Для начала более чем достаточно рабочего сервера с дефолтными картами. Когда все это будет работать несколько месяцев как часы и народ поймет, что есть достойная альтернатива спаю, сначала багфикс и только потом можно начать работу над балансом. А карты дело десятое, вообще не пойму чего все над ними суетятся. Мне так кажется :)

это означает что нельзя заранее обдумывать эти вещи ? когда выйдет сервер эламаунта по сути игра не изменится за 10 лет . почему бы сейчас не начать прорабатывать эти моменты чтобы сэкономить время ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не читая выше. Чтобы вводить новые карты - мало сделать их новыми и красивыми. Они должны быть выверены. Имеются в виду тайминг, паффинг, размер и симметричность (или оправданная ассиметрия). А это делается как минимум не в одиночку и не в течение часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все по делу, не уж то на этом давно забытом форуме еще остались адекватные люди? Даже я не знал про такой баг с умершим кастером. Есть еще какие-нибудь специфичные баги, неизвестные большинству? интересно будет почитать

Даже больше, в разработке имеется мод, где удалось решить известные и неизвестные(наверное) баги и нестыковки, включая вышеуказанные мной. Чейнджлог прилагается. Давно его пилю и как раз таки позиционирую как "чистая платформа". Пока не мере я так вижу~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, как бы тему для него надо создать, сам мод выгрузить в сеть. Пока что не решаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, на этих выходных выложу.

А пока что вот выдержка из чейнджлога про Череп-зонд

" "
Череп-зонд

- Теперь держится в середине отряда, как и остальные командиры

- "Sabotage":

*добавлена возможность отключить прыжки

*если Саботаж применялся во время продолжительного урона от огнеметов (особенно Хеллхоунда,

Испепелителя или турелей сестер), Фазового сдвига или Слова Императора, то он не мог погибнуть.

Так же его гибель немного ускорена

*теперь действует полное время (15 сек), а не 8 сек с момента гибели кастера

*процесс касты получил небольшой визуал

- Исправлен баг с инвизом после прикрепления, когда с выходом из зоны детекта невидимость не возвращалась, пока

его не открепить от отряда

- Больше не может взорваться от Стрелы Гомункула

Про Экзорцист

" "
Экзорцист

- Его останки больше не останутся на карте

- Залпы:

*синхронизированы вылеты ракет с их падением. Больше они не будут падать, как только он выйдет из завода.

Так же взрывы не смогут наносить урон самолетам, так как не нацеливаемы на них

*убран лишний рандомный эффект снижения скорости, который не спадал, пока снаряды следующего залпа не задевали

пораженные юниты

*раньше у некоторых ракет возникали осечки, взрывались без урона

- "Hunter-Killer Missile":

*убраны преждевременные хитэвенты

*ракета более не может падать почти сразу же после запуска (чем ближе цель, тем быстрее падала). Время

задержки увеличено как у оружия (4 -> 10). Иногда взрыв снаряда мог возвратиться к самому Зкзорцисту,

если во время полета ракеты цель была уничтожена

- Из рукопашного оружия Канонессы, Конфессора, Командира Кающихся, Каппелана, Форс Коммандера и Штурмтерминторов

удалено свойство блокировки способностей, поскольку иногда это влияло на ракеты, не давая им падать и взрываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Из рукопашного оружия Канонессы, Конфессора, Командира Кающихся, Каппелана, Форс Коммандера и Штурмтерминторов

удалено свойство блокировки способностей, поскольку иногда это влияло на ракеты, не давая им падать и взрываться

Вот этого лучше не надо, а то всякие меки будут ходить в рукопашную когда захотят - стало жарко, улетел на тебяпотаторе. Призмы всякие тоже будут спокойно улетать из под станов. Список не малый на самом деле. Лучше пусть по старинке, на пердячьем пару сваливают, экзорцист как ни будь переживет.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под словом "способности" имел ввиду абилки как тип файла, типа гранат, ускорений(наркотики, ранцы штормбойзов), а телепорт мека и прыжки тау коммандера это совсем из другой оперы. Блокировка прыжков в этих оружиях не предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо. Правда не понял зачем изменение с гумункулом.

Действие стрелы гомункула основано на наличии у жертвы плоти и крови. А где все это у черепа? Вот и исключил из взрыва.

Изменено пользователем Тестер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен редьки не слаще - абилки фарсиры, арлекины (если та не начала танец) и куча всего прочего. Это то, что может ну очень сильно нагадить в тапки, если убрать блокировку способностей.

Действие стрелы гомункула основано на наличии у жертвы плоти и крови. А где все это у черепа? Вот и исключил из взрыва.
Дак может тогда всех некронов, кроме парий и свежаков тоже включим в исключения? =) На черепок конечно пофиг, от дарков не убудет.

Кстати, это все наглядный пример, откуда во всяких разных багфиксах растут ноги балансных изменений :)

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтрацию яда тэ и атак лжеца пришлось сделать через абилку, иначе никак. Отсюда эта вынужденная мера, увы

В моем понимании некроны заполнены энергией и соответственно визуал взрыва для них изменен. Он так же лишен опрокидывания

Другое дело - сделать поцелуй арлекина не нацеливаемым на них(который не делал). Вот здесь геммороя куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он так же лишен опрокидывания

Не надо. Дарки и так малеха страдают против некронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй-эй, остановись. Ты хочешь сделать чтобы поцелуй арлекина не действовал на некронов?? Ты определенно точно движешься НЕ В ТОМ направлении. Баланс менять ни в коем случае нельзя, иначе играть не будет вообще никто

Были такие мысли, но отмел их.

1) это возможно, но ооочень большой геммор

2)у меня нет желания этим заниматься

Изменено пользователем Тестер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо. Дарки и так малеха страдают против некронов.

Что в патче 1.1, что в багфикс моде у тэ забыли изменить прирост ресурсов от ЛП3, сейчас он 1.33333 вместо положенных 2.

Гранаты их воинов не оправдывают себя, имхо. У той же канонессы вместе со зрением и детектом снижается точность всего оружия на 60 %, а засвет лорда некронов

и вовсе блокирует стрельбу. А у гранат только небольшое замедление регена морали. Который аннулируется какой-либо абилкой для его повышения или блокировкой урона по морали(тот же фазовый сдвиг лорда). А если прибежит отряд со здоровым зрением, то у гранат останется только лишение детекта.

Дополнил 50%-ым снижением точности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда объясни мне, что это за точка урона у них? Почему стреляют огнеметом здесь, а где-то там дамажится юнит?

Я готов удлинить визуал пламени в соответствии с дальностью, но она зашита в модель. А с ним у меня пока проблемы.

post-70053-1566471627_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот эта вот неправильная дальность огнеметов это вообще мелочи. Циферки поменять не проблема. Главное, чтоб все правильно работало. Разве не об этом я говорил в самом первом моем сообщении здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранаты их воинов не оправдывают себя, имхо.

Дополнил 50%-ым снижением точности.

И минус все расы на т1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле проще взять багфикс от нью и все что глаз заметит во время игр, просто править при следующих патчах. Когда народ будет играть на сервере, найти все эти несуразности не составит ни какого труда и времени займет всего ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь играли с этими багами и ничего страшного не произошло. Мне кажется, первоочередная задача - не спугнуть народ, чтобы люди подсели на новый сервер, а потом уже через пол года начинать по тихой патчи вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестер. Ты конечно молодец, что делаешь такой мод. Но пожалуйста, не надо трогать баланс. Не сейчас и не ты должен этим заниматься, понимаешь. Нам нужен БАГФИКС, который будет включать в себя "нерф" паффинга и полную ликвидацию ВСЕХ багов. Всех поломанных моментов в игре, которые не должны работать так, как они работают сейчас. Ни какие изменения стрел гамункула, потому что, якобы "черепок не состоит из крови и плоти" делать не нужно. Изменять такие моменты руководствуясь логикой реал-лайфа нельзя. Это игра, тут должно быть всё четко без уклона в реализм, потому что может получиться всё ещё хуже. Я надеюсь ты понял меня. Не надо менять никакие циферки ни где вообще, этим будут (если будут) заниматься другие люди. У нас уже есть пример "БАГФИКСОВ", где затронули баланс, в итоге это просто каловая масса которая ни кому не нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю Игоря

"поддержите и вы"
добавьтесь к нему в вк

Не надо никаких изменений, никто в это играть не убдет. надо просто убрать паффинг и баги

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё добавлю. На всякий случай. Нам нужен сейчас ТОЛЬКО багфикс, по причине того, что для изменений баланса ещё слишком рано. Нам нельзя изменять баланс сразу при старте сервера, да даже в первые месяца 3-4 тоже нельзя, потому что надо ждать, пока люди освоятся и привыкнут к серверу, чтоб они при малейших своих недовольствах с него не ушли, потому что если они уйдут, то вернуть игроков будет невозможно. Такое вот у нас кУмУнити. Надо делать всё не спеша, и далеко не сразу, что касается изменений баланса. А вот БАГФИКС нужен сразу, потому что баланс он не меняет и никто не будет в нем разочарован, так сказать, потому что он только делает игру более удобной, комфортной, особенно когда нету паффинга и т.д. От таких изменений ни один человек не уйдет, я уверен в этом.

Изменено пользователем Cg_JGHAMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно кто то сгорит, когда ему вынесут 3 ринки одновременно одной эльдарской турелью. И, те, кто привык прятаться в деревьях от дредноутов и фанаты зеленой карты 4х4 из маппака, т.к техника там тоже будет ездить. Двояко всё. Да и это очень тупо, что войска в ужасе не разбегаются, когда на них едет танк, а тупо стоят, и танк проезжает сквозь них как призрак. Я отчасти понимаю желание снизить дальность огнемета. Это очень нелепо, когда ты поджигаешь траву, а человек в 100 метрах получает урон по морали и горит, будто он сам эту траву сажал и косил.

Но тем не менее, уж лучше такие ужасные визуальные баги, которые отчасти фиксятся удалением камеры и ты их не замечаешь, чем гореть самому, когда твои войска не садятся в ринку и также в ужасе разбегаются от своего транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно кто то сгорит, когда ему вынесут 3 ринки одновременно одной эльдарской турелью.

В этой игре надо микрить ващет. Другой вопрос, почему ты, зная что можешь умереть от аое не сплитишь ринки или дохлых гвардейчиков от смайта. Это вроде само собой разумеющаяся как бы.

А вот что действительно страшно, это то, что за тобой будут кататься 3+ в одном дестры некрона и ты при этом не эльдар с т2 турелью.

Но всё равно, это лишь временные трудности. Отсутствие паффинга это лучшее, что может быть в дове, я считаю. И думаю многие будут со мной солидарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...