Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Dark Angels][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

Прошу подкинуть годных идей как сделать из этого ростера что-то сильнее. На бумаге оно вроде неплохо выглядит,

а на практике что-то не очень пока.

"ростер"

+++ 2000-primaris-2dread (Warhammer 40,000 8th Edition) [106 PL, 1,999pts] +++

++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Dark Angels) [106 PL, 1,999pts] ++

+ HQ [20 PL, 396pts] +

Azrael [9 PL, 180pts]: 3. Brilliant Strategist, Warlord

Sammael in Sableclaw [11 PL, 216pts]

+ Troops [15 PL, 282pts] +

Intercessor Squad [5 PL, 94pts]: Auxiliary Grenade Launcher, 4x Intercessor [68pts]

. Bolt rifles

. Intercessor Sergeant [26pts]: Power fist [9pts]

Intercessor Squad [5 PL, 94pts]: Auxiliary Grenade Launcher, 4x Intercessor [68pts]

. Bolt rifles

. Intercessor Sergeant [26pts]: Power fist [9pts]

Intercessor Squad [5 PL, 94pts]: Auxiliary Grenade Launcher, 4x Intercessor [68pts]

. Bolt rifles

. Intercessor Sergeant [26pts]: Power fist [9pts]

+ Elites [30 PL, 484pts] +

Aggressor Squad [6 PL, 111pts]: 2x Aggressor [42pts], Aggressor Sergeant [21pts]

. Auto Boltstorm Gauntlets/Fragstorm Grenade Launcher [48pts]

Company Ancient [4 PL, 63pts]: Chainsword

Redemptor Dreadnought [10 PL, 155pts]: Heavy Onslaught Gatling Cannon [30pts], Onslaught Gatling Cannon [16pts]

. Storm Bolters [4pts]: 2x Storm bolter [4pts]

Redemptor Dreadnought [10 PL, 155pts]: Heavy Onslaught Gatling Cannon [30pts], Onslaught Gatling Cannon [16pts]

. Storm Bolters [4pts]: 2x Storm bolter [4pts]

+ Fast Attack [17 PL, 362pts] +

Ravenwing Bike Squad [5 PL, 112pts]

. Ravenwing Biker [37pts]: Chainsword, Meltagun [14pts]

. . Space Marine bike [2pts]: Twin boltgun [2pts]

. Ravenwing Biker [37pts]: Chainsword, Meltagun [14pts]

. . Space Marine bike [2pts]: Twin boltgun [2pts]

. Ravenwing Sergeant [38pts]: Combi-melta [15pts]

. . Space Marine bike [2pts]: Twin boltgun [2pts]

Ravenwing Bike Squad [5 PL, 112pts]

. Ravenwing Biker [37pts]: Chainsword, Meltagun [14pts]

. . Space Marine bike [2pts]: Twin boltgun [2pts]

. Ravenwing Biker [37pts]: Chainsword, Meltagun [14pts]

. . Space Marine bike [2pts]: Twin boltgun [2pts]

. Ravenwing Sergeant [38pts]: Combi-melta [15pts]

. . Space Marine bike [2pts]: Twin boltgun [2pts]

Ravenwing Darkshroud [7 PL, 138pts]: Heavy bolter [10pts]

+ Heavy Support [24 PL, 475pts] +

Devastator Squad [8 PL, 160pts]

. 3x Space Marine (Lascannon) [114pts]: 3x Lascannon [75pts]

. Space Marine (Missile launcher) [33pts]: Missile launcher [20pts]

. Space Marine Sergeant [13pts]: Bolt pistol, Boltgun

Devastator Squad [8 PL, 160pts]

. 3x Space Marine (Lascannon) [114pts]: 3x Lascannon [75pts]

. Space Marine (Missile launcher) [33pts]: Missile launcher [20pts]

. Space Marine Sergeant [13pts]: Bolt pistol, Boltgun

Mortis Dreadnought [8 PL, 155pts]

. Two twin lascannons [80pts]: 2x Twin lascannon [80pts]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нереально и гринвинг запихать и байков нормально.

возьми еще десятку интеров (и фисты сержантам всем), асмодея, девычей в формате 2 лазки+ХБ+2 пустых вунды и третью пачку полную с 4 плазмопушками.

дреды, агрессоры - прям совсем ниоч.

вместо байков круто заткнуть дырку в антитанке детачем сестер - канонисса, 3 экза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Союзники не рассматриваются, задача в монодарках. Заменить байки можно, как и набрать больше девычей, но чем маэль делать, чем опасных стрелков блочить? Маневренности э вообще никакой не будет. Хотя самаэль тут явно многовато очков жрет при своем выхлопе. На что бы заменить адекватное

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы сделал я:

1) Взял бы десятку хеллбластеров к Азраилу. Рабочая лошадка этой редакции.

2) Либо убрал бы кулаки у интерцессоров, либо нарастил бы отряды до десяток. В пятерках кулак хрупковат.

3) Из эншента сделал бы примарис эншента. Лишняя вунда может спасти от снайперов.

4) Девастаторам нарастил бы доп. вунды хотя бы до трёх, лучше до пяти.

5) Самаэля заменил бы на талонмастера.

Недостающие очки взял бы из байков, всё равно они в тройках со спец-стволами слишком хрупкие и будут уходить первыми. Если все еще не будет хватать, убрал бы одного редемптора.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талонмастер выдаст всей парковке рероллы вундов. Защищен он статусом чарактера.

Самаэль избыточен по рероллам хитов, а сопровождающие его байки мы убираем для получения очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим. Но если убрать байки, чем маэль то делать например? Очень часто упираюсь в отсутствие возможности добраться куда нужно

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я на средние обжективы выдвигаюсь интерцессорами и инфильтрирую туда скаутов или инфильтраторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут уже заметили выше - если есть Азраил и баннер, то автоматом напрашивается десяток бластеров.

Вместо мортиса лучше взять кодексного вендреда - всё же 2+ тухит сильно решает порой.

Редемпторы, увы, крайне плюшевы, тот же талонмастер насыпает намного лучше.

Вообще талонмастеры крайне хороши. Я обожаю пару Сэм+Талонмастер. По 18 атак 5-6 силы с рендом и игнором кавра, полным реролом тухит и копеек тувунд отлично косят пехоту, недобитков можно мечами посечь.

Байки есть смысл либо голые тройки ради гороха либо рыцарей под шраудом - всё же 20 выстрелов плазмой по 3 дамага на 38" это вам не шутки.

А под вигилусным детачем они вообще мерзкие - тут и 2+ тухит без перегрева, и ХнР позволяющий свалить за лосблок, и меч что вплоть до 12 тафны всё на 4+ и лучше вундит.

Ах да, ещё крайне рекомендую взять фобос либра. Опять же, +1 тухит крайне важен, как и возможность покидаться морталками, обрезать мув, регернуть ЦопЕ и всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится моно ДА как-то так.

"ростер"

++ Outrider Detachment +1CP (Imperium - Dark Angels) [37 PL, , 680pts] ++

+ No Force Org Slot +

Detachment CP [1CP]

Specialist Detachment: Ravenwing Attack Squadron [-1CP]

+ HQ +

Ravenwing Talonmaster [9 PL, 188pts]

Shroud of Heroes

Talonmaster: Power sword

+ Fast Attack +

Ravenwing Black Knights [7 PL, 114pts]

Ravenwing Black Knights [7 PL, 114pts]

Ravenwing Black Knights [7 PL, 114pts]

Ravenwing Darkshroud [7 PL, 150pts]: Assault cannon

++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Dark Angels) [71 PL, 8CP, 1,305pts] ++

+ No Force Org Slot +

Battle-forged CP [3CP]

Detachment CP [5CP]

+ HQ +

Azrael [9 PL, 180pts]: 3. Brilliant Strategist, Warlord

Primaris Lieutenants [5 PL, 79pts]

Plasma pistol, Power sword

+ Troops +

Intercessor Squad [5 PL, 85pts]: Auxiliary Grenade Launcher, 4x Intercessor

Bolt rifles

Intercessor Sergeant: Chainsword

Intercessor Squad [5 PL, 85pts]: Auxiliary Grenade Launcher, 4x Intercessor

Bolt rifles

Intercessor Sergeant: Chainsword

Intercessor Squad [10 PL, 179pts]: Auxiliary Grenade Launcher, 9x Intercessor

Bolt rifles

Intercessor Sergeant: Power fist

+ Elites +

Chapter Ancient [5 PL, 87pts]: Storm bolter

Venerable Dreadnought [8 PL, 140pts]: Missile launcher, Twin lascannon

Venerable Dreadnought [8 PL, 140pts]: Missile launcher, Twin lascannon

+ Heavy Support +

Hellblaster Squad [16 PL, 330pts]: 9x Hellblaster

Hellblaster Sergeant: Bolt pistol, Plasma incinerators

С другой стороны я просто новичок...

Изменено пользователем Etey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Союзники не рассматриваются, задача в монодарках. Заменить байки можно, как и набрать больше девычей, но чем маэль делать, чем опасных стрелков блочить? Маневренности э вообще никакой не будет.

Стадо в 40 рыл интеров с +1 атакой и в 4++ прет вперед и занимает стол. если не брать экзов - конкретно дарки еще могут взять три тройки ветов с 1 лазкой и 2 щитами. Ставятся они отдельной кучкой с летехой, рероллы хитов есть и так если стоял.

Еще не забыть 3 компани чемпов, они отличный античардж за копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится моно ДА как-то так.

Это вообще ни о чем, 1 хороший залп в хелбластеров + что-то на сдачу в байки, и у тебя за один ход ростер вообще перестает что-то значимое вносить в оппонента в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...