Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[ChaosSpaceMarines] [1000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

Соратники.

Покритикуйте, пжлст, ростер.

Не снимут ли меня со стола на Первый же ход?) Я никогда не участвовал в турнаментах, играл на кухне, но вот хочу на турнир, дозарезу просто!

Итак, вот что я заявил на брать воевать:

CSM (Warhammer 40,000 8th Edition) [49 PL, 11CP, 1,000pts]

Legion [3CP]

Selections: Red Corsairs

HQ

Chaos Lord [5 PL, 83pts] //это стартерный лорд, потому такая закачка. Он изитубилд и покрашен, жалко перепиливать...

Selections: Mark of Nurgle, Plasma pistol, Power sword, Puscleaver, Reaver Lord Artefact

Sorcerer in Terminator Armour [7 PL, 125pts]

Selections: Combi-melta, Death Hex, Force stave, Maelstrom's Bite, Mark of Tzeentch, Prescience, Reaver Lord, Warlord

Troops //культей Нету, ни одной штучки...

Chaos Space Marines [4 PL, 94pts]

Selections: Mark of Slaanesh

Aspiring Champion

Selections: Plasma pistol, Power sword

3x Marine w/ Boltgun

Marine w/ heavy weapon

Selections: Missile launcher

Chaos Space Marines [4 PL, 92pts]

Selections: Mark of Slaanesh

Aspiring Champion

Selections: Combi-bolter, Plasma pistol

3x Marine w/ Boltgun

Marine w/ heavy weapon

Selections: Missile launcher

Chaos Space Marines [4 PL, 85pts]

Selections: Mark of Slaanesh

Aspiring Champion

Selections: Bolt pistol, Boltgun

3x Marine w/ Boltgun

Marine w/ heavy weapon

Selections: Missile launcher

Elites

Chaos Terminators [10 PL, 221pts]

Selections: Mark of Slaanesh

Chaos Terminator Champion

Selections: Combi-melta, Power fist

Terminator

Selections: Combi-plasma, Power fist

2x Terminator

Selections: Combi-plasma, Power axe

Terminator

Selections: Combi-plasma, Power maul

Helbrute [6 PL, 120pts]

Selections: Missile launcher, No Chaos Mark, Twin lascannon

Heavy Support

Chaos Predator [9 PL, 180pts]

Selections: No Chaos Mark, Twin lascannon

Two lascannons

Selections: 2x Lascannon

Пеший Лорд, по плану, останется дома, раздавать рероллы 1 лаз-танку и Бруту, а также 1 из тактичек, до кого дотянется.

Ну и дать по щам чуть-чуть могёт, если насыпятся какие-нибудь Пихоты.

Терми (и чернокнижник и пачка) сидят в дипе, чтоб выпасть туда, где оче жарко и пальнуть с плазмов, или набижать на важную точку (чтобы на ней всех понаубить, а то и дочарджить, да и вообще захватить её!).

Тактичка выданы мисслы, чтобы постреливали куда надо (ну раз уд не стало обрыганов в трупс, то пусть буд реализован их потенциал...), а чемп - так собран, ну и такого вида закачка как раз на сдачу была, чтобы ровно на 1 килоочко добрать.

Что вы про всё это думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну против ростера, в котором есть какая-то там техника, может быть, что-то иногда и получится, при благосклонности Тёмных богов. А если рассуждать трезво, то абсолютно любая ходовая армия тебя изнасилует во всех позах, ИГ на танках в большинстве случаев тоже, даже какие-нибудь блады или волки будут вертеть всё это на топорах.

Вообще основной совет: нужно понимать, что играет не одна армия, а две друг против друга. От этого и нужно отталкиваться, когда собираешься на турнирчег, если кроме веселого времяпровождения есть цель там хоть чего-нибудь добиться. А здесь ты просто перечислил имеющиеся у тебя юниты и спрашиваешь, не снимут ли со стола на первый ход. Ответ: нет, не снимут, у тебя же будут юниты в дипе. Но против ростеров, рассчитанных хоть на какой-то компететив, ты проиграешь.

Upd. Кстати, закачки невалидны. Наверное, стоит хотя бы кодекс изучить для начала.

Изменено пользователем inkerev83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть в наличии кроме того, что уже в ростере?

Есть термо лорд, Дефайлер, рина, это из того, что собрано-покрашено, ещё детали на рину, или предатора (лазки), 2 апостола, 2 пачки термей ещё дефайлер, Кхарн, Иезеккииль, Ариман, 2 дп, экзальтед сорки, джамп лорд, тзангоры, герольд Тзинтча, рубриков, ещё коробка есть и барсуки 12шт - эти так..

Кто-то собран, кто-то загрунчен, кто-то полупокрашен..

И хаоситская половина шедоуспира есть ещё, но там совсем не валялся конь..

Изменено пользователем Нарен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и дать по щам чуть-чуть могёт

надо больше играть - если нравится хсм советую оставить в прошлом тему с корсарами в 3+ ради корсаров в 3+ и кп (ну ничего кроме фармить кп они не предлагают) и посмотреть в сторону чего-то более интересного - я давно от хсм сам отошел, но играя против хсм ничего лучше макс толп культистов по альфе плюс что-то тяжелое типа левиафана или найта не видел. рядовая техника хсм ну откровенно слабенькая

это на 1000 и на сегодня, конечно, по теме

Troops //культей Нету, ни одной штучки...

Что вы про всё это думаете?

думаю что 90 культистов это хорошее начало... культисты плюс правильные союзник из форджи или хаос найтов кмк сейчас правильное направление если хочется и выигрывать

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на 1000 и на сегодня, конечно, по теме

...правильные союзник из ...хаос найтов ...

А разве на 1000pt уже убрали ограничение, не разрешающее LoW?

Изменено пользователем ANT42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на 1000pt уже убрали ограничение, не разрешающее LoW?

я таких ограничений на наших полянах не встречал, и ГВ ничего такого не советует - все ЛоВов таскают. если ЛоВ нельзя но можно форджу - левиафан хеви слот и почти ЛоВ по всем параметрам. за 290 птс тяж в 14 вундах, 2+ сейв, Т8 5++ от стрельбы и 4++ в хтх, с двумя буттчерам кеннонами 16 выстрелов на 2+ по 8 -1 2, упакованный огнеметами и получающий -1 ту хит за альфу и может еще -1 ту хит за каст миазмы с сорка нургла, ну и и всякие реролы и плюшки от кастов - что тут не любить

ну и хаос найты с новым кодексом - там есть к чему присмотреться. деспойлер-дредблейд с двумя гаттлингами по айконкластам, очень поможет хсм тащить игру, особенно при тех кп которые даст батальон хсм на культистах

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 культистов!

Боги, я их буду красить до конца своих дней!

Но, похоже, придётся!

Спасибо за советы, всем вам!

Форджа там не запрещена, Ловы - тоже, но пока что у меня её нету, да и опасаюсь заиметь, тк начитался, что она много где не в почёте.

Буду купплять с получки Найта!)

П. Словие: у меня правда невалидные закачки?

Я делал ростер в б. Скрайбе, но потом сверялся с дексом, потом, после сообщения Инкерева - 83 (который, признаю, прав про безыдейность, но реально ничего не приходит в голову на 1к очков, кроме этого вот, тем более, что я уже заявил ростер и теперь поздняк. Придётся-таки выхватывать за свою самоуверенность =( ) , проверил всё с микроскопом, но не смог найти, где я ошибся, ткните, плиз?

Изменено пользователем Нарен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 культистов!

Боги, я их буду красить до конца своих дней!

не ну 90 это в идеале, 3 полных юнита. это конечно дикий геммор, но после первой 20ки дальше норм, быстрее идет - я 70 открасил за 2 недели ))) зато для хаосита это задел на всю жизнь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 культистов!

Боги, я их буду красить до конца своих дней!

Но, похоже, придётся!

Ага, удачи, их как раз месяцев 6-8 как перестали использовать, ибо бесполезное мясо в мете. Самое оно вкатываться с бесполезных юнитов, которые мало того, что ничего не делают на данный момент, так еще и все давно против них играть научились.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, удачи, их как раз месяцев 6-8 как перестали использовать, ибо бесполезное мясо в мете.

что предложишь, кроме вот того "бесполезного мяса" что написано выше? или смысл поста был в том что стоит держаться 3+ по корсарам? опыта у тебя, очевидно, дай Бог каждому - поделись плз

ты наверное про мету для взрослых, не на 1000, говоришь - на 1000 культисты стабильно полезнейший юнит для моно хсм, в количестве - единственный у хсм ответ на хордовые ростеры на этот формат, которых все больше в мете. назвать его "бесполезным" и "ничего не делающим" на этот формат - кмк это на грани введения новичка в заблуждение

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросов до кучки.

Рестрикты турнира. По юнитам, по ЛоВ, по именным?

Стол полный или половина?

Какая мета?

Лорд это сомнительно. Вообще и в этой закачке в частности. И два артефакта ему нельзя.

Срок уже лучше. Ещё лучше если бы был на паке.

ДП было бы очень хорошо. Варпсмит интересно. Герольд тоже имел бы смысл.

Полутактичкам ничего кроме ракет не нужно. Можно лазки взять. Но. У корсаров их потенциал выглядит иначе.

Стоило бы взять одну-две ринки для мобильности.

Брут нормально.

Терминаторы плохо. Вместе с сорком это треть армии в одной пачке. Они медленные. Если очень сильно хочешь, можешь выдать всем плазму. И всё. Может чемпиону кулак оставить.

Предаторз это вроде и неплохо. Но. Это довольно дорого. И это почти весь твой приличный антитанк. Так что это скорее фаермагнит. Может просто не успеть пострелять. Поэтому есть смысл распихать лазки по тактически, а ему дать что попроще

Или подумать над дефайлпром и/или о[эх жаль]ми. И над хевиболтерными хавоками.

И да, бери лучше альфу. Этот ростер не про корсаров.

Ага, часть вопросов снялась.

Если есть возможность, поменяй заявку, с этим будет тяжко.

Изменено пользователем Kowai inu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1000 культисты стабильно полезнейший юнит для моно хсм, в количестве - единственный у хсм ответ на хордовые ростеры на этот формат, которых все больше в мете. назвать его "бесполезным" и "ничего не делающим" на этот формат - кмк это на грани введения новичка в заблуждение

Я-то думал, что ответ на хордовые армии, если уж так от них припекает - это пачка хавоков, которых прячут в танке за стенкой до нужного момента, или там та же 20ка мариков по тем же корсарам, которую пинают куда надо ради кучи кубов под вытиранами, а оказывается, ответ - это 90 голых бомжей без бонусов ЧТ, жрущих в два раза больше очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... та же 20ка мариков по тем же корсарам, которую пинают куда надо ради кучи кубов под вытиранами, ...

Дык корсары же ренегад чаптерс вроде. Им ветеранов нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык корсары же ренегад чаптерс вроде. Им ветеранов нельзя.

Да, справедливо, я чот забыл, что у них не вшитый, а ренегатский. Ну значит без ветеранов, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавоки - топчик, лучше по всем параметрам кроме батлфилд роли. Трупса нужна какая-никакая, а это очки. Культистов можно взять 2 или 3 по десять для начала. Как минимум, иметь в коллекции. Слот в ростере занимать по остаточному принципу - либо 3 по 10, либо 2 по 10 и большую пачку маринов.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, удачи, их как раз месяцев 6-8 как перестали использовать, ибо бесполезное мясо в мете. Самое оно вкатываться с бесполезных юнитов, которые мало того, что ничего не делают на данный момент, так еще и все давно против них играть научились.

А через ещё 6-8 месяцев снова начнут использовать культистов ;)

Может 90 - это слишком сурово и дорого, скорее даже заявка на 2000, но на форматы на 1000 точно нужна 30ка.

По ростеру:

- Отказаться от предатора и хелбрута. Они мало что делают угрожающего на поле боя, а в живучести очень сильно уступают ДГшной технике. Если хочешь играть от брони, покупай ДГ, там будет и живучесть и синергия с другими юнитами.

- На освободившиеся очки лучше взять пачку хавоков сланеша с риперками, а для них взять ринку, этим ребятам очень нужна защита 8ой тафны или лоса.

- Думаю следует заменить 2 пачки моряков на 2 пачки культистов. Нужно пушечное мясо, которое будет брать на себя роль скрина от дропа или парней, которых не западло бросить под эдвансом на точку, чтоб они поскорили точку и там-же сдохли на следующих ход. Если это будет пачка моряков в 3+ с хэвиком, то ты вряд ли решишься с ними сделать вышеописанное, будешь "сычавать" ими в руинке и потеряешь инициативу и контроль над полем боя.

- Как вариант работы с Корсарами, 3ю пачку моряков превратить в 20ку и выводить её стратегемой для "болтерного душа", это довольно забавная опция за 260 очков. Противнику знатно потрепет нервишки тот факт, что ты можешь сделать такое, а неопытный враг возможно даже на них стрельбу потратит до того, как ты их повторно выведешь.

- Термосов лучше сделать в одной закачке плазмачами(если не знаешь, как достать спешалы для них, обратись к неназываемым, если не нагуглишь, пиши в ЛС).

- Сорка правильно берёшь для пресаенса. Не знаю зачем тебе сорк-тзинчит, сланешит выглядит интересней за счёт возможности повесить ФНП на тех-же термосов или 20ки моряков.

upd: меня осенило, что у Корсаров нет стратегемы "ветиранов долгой войны", а это одна из двух топовых страт в кодексе. Я сам за альфу или тысячников последнее время, даже представить себя не могу без нее уже. Тут надо крепко подумать, стоит-ли это доп КП такой жертвы, по моему нет.

Изменено пользователем Applejack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Да, вы все были правы!

Корсары с тактичкой = куча кп, которую попросту некуда тратить!

Что с ракентицами, что с конфетницами...

В общем, это какой та пазор (Тойсть вайп на 4 ход) от валков.

Пред сделал примерно фиг, Брут - получше, за счёт страты на 2 раза пальнуть, но вульфены..

Ну, в общем, да.

Хрень, а не армия.

Буду смотреть в сторону тысячи и тематических демонов.

Зы: а вот лорд с нургловым мечём, оказался самый молодец по итогам, хоть и брал я его для рероллов 1 онли.

Спасибо ещё раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, это какой та пазор (Тойсть вайп на 4 ход) от валков.

Вообще это нормально, что на первом турнире ты проиграл. Всё приходит с опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советовал бы резко перескакивать. Лучше не будет.

Армия это инструмент. А инструмент требует навыка. Иногда ещё и настройки под себя. Или под задачу.

Сделай работу над ошибками, посмотри, что добавить, что убавить. Обкатай. Посмотри как оно работает.

А демоны с тысячниками от тебя не уйдут. Но выбирать будешь уже осмысленно, а не на эмоциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не то, чтоб прям армия виновата, просто метод формирования по принципу "что есть на полке и в покрасе" - это так себе метод))

Поэтому я думаю тестануть такое вот (нету лорд дискорданта, и я не уверен, что ради 2 юнитов стоит его брать...)

++ Supreme Command Detachment +1CP (Chaos - Thousand Sons) [26 PL, 1CP, 468pts] ++

+ No Force Org Slot +

Detachment CP [1CP]

+ HQ +

Ahriman on Disc of Tzeentch [9 PL, 166pts]: Death Hex, Doombolt, Temporal Manipulation

Daemon Prince of Tzeentch [9 PL, 180pts]: Gaze of Fate, Infernal Gateway, Malefic talon, Wings

Sorcerer in Terminator Armour [8 PL, 122pts]: 6. High Magister, Familiar, Force stave, Helm of the Third Eye, Inferno Combi-bolter, Warlord, Warptime, Weaver of Fates

++ Patrol Detachment (Chaos - Chaos Space Marines) [32 PL, 4CP, 532pts] ++

+ No Force Org Slot +

Battle-forged CP [3CP]

Legion [1CP]: Red Corsairs

+ HQ +

Master of Possession [5 PL, 98pts]: Cursed Earth, Force stave, Mark of Nurgle, Sacrifice

+ Troops +

Chaos Cultists [3 PL, 50pts]: No Chaos Mark

. 9x Chaos Cultist w/ Autogun

. Cultist Champion: Autogun

Chaos Cultists [6 PL, 77pts]: No Chaos Mark

. 13x Chaos Cultist w/ Autogun

. Chaos Cultist w/ special weapon: Heavy stubber

. Cultist Champion: Autogun

+ Heavy Support +

Defiler [9 PL, 142pts]: Defiler scourge, Mark of Tzeentch, Reaper autocannon

Defiler [9 PL, 165pts]: Mark of Tzeentch, Twin heavy bolter, Twin heavy flamer

++ Total: [58 PL, 5CP, 1,000pts] ++

Проклятая земля раздаст д. Индженам 4++, есть 3 попытки, просто колдовство, реролл за гейз оф Фейтс и за кп и пусть долбятся в этот инвуль, как показала практика, это весьма хорошо.

А мне было стучать в 3 и 4++ нечем, поэтому я хочу взять колдунов, сколько влезет и пойти таким составом:

++ Supreme Command Detachment +1CP (Chaos - Thousand Sons) [26 PL, 1CP, 468pts] ++

+ No Force Org Slot +

Detachment CP [1CP]

+ HQ +

Ahriman on Disc of Tzeentch [9 PL, 166pts]: Death Hex, Doombolt, Temporal Manipulation

Daemon Prince of Tzeentch [9 PL, 180pts]: Gaze of Fate, Infernal Gateway, Malefic talon, Wings

Sorcerer in Terminator Armour [8 PL, 122pts]: 6. High Magister, Familiar, Force stave, Helm of the Third Eye, Inferno Combi-bolter, Warlord, Warptime, Weaver of Fates

++ Patrol Detachment (Chaos - Chaos Space Marines) [32 PL, 4CP, 532pts] ++

+ No Force Org Slot +

Battle-forged CP [3CP]

Legion [1CP]: Red Corsairs

+ HQ +

Master of Possession [5 PL, 98pts]: Cursed Earth, Force stave, Mark of Nurgle, Sacrifice

+ Troops +

Chaos Cultists [3 PL, 50pts]: No Chaos Mark

. 9x Chaos Cultist w/ Autogun

. Cultist Champion: Autogun

Chaos Cultists [6 PL, 77pts]: No Chaos Mark

. 13x Chaos Cultist w/ Autogun

. Chaos Cultist w/ special weapon: Heavy stubber

. Cultist Champion: Autogun

+ Heavy Support +

Defiler [9 PL, 142pts]: Defiler scourge, Mark of Tzeentch, Reaper autocannon

Defiler [9 PL, 165pts]: Mark of Tzeentch, Twin heavy bolter, Twin heavy flamer

++ Total: [58 PL, 5CP, 1,000pts] ++

Created with BattleScribe

Зы: нету культистов, если у кого завалялось 20-30 и более штук в покрасе, то я бы купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этой идеи есть одна значительная проблема - 566 очков на HQ, это больше половины армии. Две тушки Дефайлеров в 7 тафне и 14 вундах, это слишком мало, они закончатся на 2ой ход и с этого хода начнется расстрел беззащитных персонажей.

Если смотришь в сторону Master of Possession, то варлорд трейт лучше ему дать, там как раз появились очень полезные трейты для колдунства, вроде реролов единичек на кастах и тд.

Изменено пользователем Applejack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ех!

Повсюду разбросаны клинья, некуда и кинуть уже.

Но я думаю взять такое:

++ Battalion Detachment +5CP (Chaos - Chaos Space Marines) [56 PL, 8CP, 1,000pts] ++

+ No Force Org Slot +

Battle-forged CP [3CP]

Detachment CP [5CP]

Legion: Alpha Legion

+ HQ +

Daemon Prince with Wings [9 PL, 183pts]: 4. Hatred Incarnate, Death Hex, Intoxicating Elixir, Malefic talon, Warlord, Warp bolter, Wings

. Slaanesh

Sorcerer with Jump Pack [7 PL, 120pts]: Bolt pistol, Force stave, Mark of Nurgle, Miasma of Pestilence, Warptime

+ Troops +

Chaos Cultists [6 PL, 95pts]: Mark of Nurgle

. 18x Chaos Cultist w/ Autogun

. Cultist Champion: Autogun

Chaos Cultists [6 PL, 57pts]: Mark of Nurgle

. 9x Chaos Cultist w/ Autogun

. Chaos Cultist w/ special weapon: Heavy stubber

. Cultist Champion: Autogun

Chaos Cultists [3 PL, 50pts]: Mark of Nurgle

. 9x Chaos Cultist w/ Autogun

. Cultist Champion: Autogun

+ Elites +

Khorne Berzerkers [5 PL, 108pts]: Icon of Wrath

. Berzerker Champion: Plasma pistol, Power fist

. 4x Chainsword and Chainaxe: 4x Chainaxe

+ Heavy Support +

Defiler [9 PL, 165pts]: Mark of Nurgle, Twin heavy bolter, Twin heavy flamer

Havocs [7 PL, 150pts]: марка Слаанеши

. Aspiring Champion: Boltgun, Chainsword

. 4x Havoc w/ reaper chaincannon: 4x Reaper chaincannon

+ Dedicated Transport +

Chaos Rhino [4 PL, 72pts]: Combi-bolter, Mark of Nurgle

++ Total: [56 PL, 8CP, 1,000pts] ++

Хавоки и барсуки несутся к врагам на в бешеной Рине, которая адвансит под дымами, миазмой (омагад, у Колдуна нет инвуля! Всю жизнь думал, что есть.. :-000).

Все прочие - тоже не мешкая ломятся вперёд.

Но вот эти Хавоки - я не знаю, как лучше: оставить их и берсов (убьют Рину на овервоче и Хавоки смогут попалить куда-нибудь, а вот берсеркеры почарджить - нет.. Да и нету у меня новых с той модной пушкой, а в коробке всего 1штук, что огорчает) по 5 щщей, или оставить только берсов, вывести их с риной в патруль мирожоров (так, как они хотят быть в мордобое, то трейт на - 1 ту хит будет простаивать без толку) и выдать апостола (или Кхарна, но апостол может молиться и снижать баллистик в любой момент, думаю его, всё-таки брать..) с благословением тьмы (дисциплов придётся не брать, не помещаются в транспорт) =(..

Ну и нету антитеха, если не считать им Дефа (он закачан так, потому, что оставались очки в неудобном количестве).

Изменено пользователем Нарен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...