Coral Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Щас бы челы за 90/10 не убивали челов за 40/15. Найс требования че. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СМУРФ СТАСА Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Где 2 места в рейдере? Негодую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yulix Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Где некронская ринка или доп командир? Негодую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СМУРФ СТАСА Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Где некронская ринка или доп командир? Негодую Меня гомункула, на доп соляру архонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yulix Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 А, ну давай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Мб кто то писал уже, похоже истребители эльдар слабо дамажат(или вообще не дамажат) по другим самолетам, хоть они и истребители. Реплей Загрузить прямо сюда - фордж не дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 По поводу духов - я высказывался в дискорде, но, возможно, не все там сидят или пропустили это сообщение, поэтому повторюсь здесь: потестировал я духов против иг и как мне кажется в ванильном сс духи живут чуть ли не в два раза дольше. Во всяком случае в рукопашку они заходят с чуть больше чем с половиной хп, в то время как в тандермоде они заходят почти дохлыми. В среднем в тандермоде духи живут около 10 секунд, а в ванили - около 20. Тест был аналогичен ситуации в реплее дюка - 2 пака иг с коми и пристом в аттаче полностью закачанные плазмами с сателлиткой и специализацией в обоих случаях. На них летело два духа с апгрейдами. Сравнил файлы оригинала и мода: дух, отряд духа, его абилки и исследование. Изменения: время постройки, модификатор времени постройки, скорость, замена модификаторов входящего урона (в результате получилось всё те же 20% получаемого урона), ну и модификатор скорости заменён так, чтобы получилось примерно 30 скорости после апгрейда. То есть живучесть духа не должна была пострадать, однако же по ощущениям пострадала. Может быть не в духах проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Дайте церберу возможность стрелять прямо под себя (из-за фикса пафинга, его зажимает пехота и он просто не стреляет, а выехать не может). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 (изменено) Дальнобойные войска, обманутые лжецом, иногда подвисают вместо того, чтобы стрелять. Видел это на двух пачках риперов. UPD: возможно, надо переключать режим стрельбы. Изменено 28 декабря, 2019 пользователем SF_elamaunt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 2 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 (изменено) Протестил урон по духам. Взял юнитов с 100% точностью. Урон Ranger. TP t1 396\500хп t2 396\500хп. VANILA t1 385\500хп t2 396\500хп. Урон Basilisk. TP t1 385,398,387\500хп t2 446,442,450\500хп. VANILA t1 376,389,399\500хп t2 437,449,433\500хп. Изменено 2 января, 2020 пользователем SorroWfuL LivED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 Протестил урон по духам. Дело не в духах. Я их сравнивал с оригинальными через сравнение файлов, их живучесть не пострадала. Видимо какие-то другие факторы влияют, возможно время постройки, возможно какие-то баффы юнитам противника, которые сочли не влияющими, но это не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 Ну так на т3 у гварды новый апгрейд на тяжелое вооружение, который делает плазму сильнее. Разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penguin_of_linux Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 Мб прыжок соколу сделать через грейд? А то все хотят летающую ринку, а получили только эльдары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TranspersonalPsy' Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 (изменено) Мб прыжок соколу сделать через грейд? А то все хотят летающую ринку, а получили только эльдары. или прыжок 1/1 или как у лна некра 1.5/2 прыжка чтобы сжирал т.е если ты не туда прыгнул то уже не свалишь - придется осторожничать хотя с теми эльфами с которыми я играл уже нормально играется Изменено 8 января, 2020 пользователем Треть от триединства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 25 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) Решил выложить список изменений которых стоит ждать от 1.5.9. Фиксы багов. 1.Баг с Turbo Boost у орочих машин. 2. Daemon Strength. 3. Word of the Emperor инвул у либра (будет корректно работать). 4. телепорт мека. 5. Tank Zappa стан мека. 6. EMP Grenade стан стелсов. 7. Сержант фв. 8. Мина тк (работала на здания). 9. Все станы Entanglement, Chains of Torment, Act of Faith: Holy Edict. 10. Исправления некоторых замедлений (Pathfinder, Nightwing, Shuriken Grav Platform) 11. Отображение дыма у рин см и хаоса. 12. Исправленные описания , добавление и исправления логин скринов , описание карт. Баланс. 1. Sister Repentia 2. Cultist Aspiring 3. Grenade Launcher(культистов) 4. Howling Banshee 5. Nightwing Список может изменится. Изменено 26 января, 2020 пользователем SorroWfuL LivED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Как информативно и понятно, девил радует как обычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 30 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 "Скрин 2" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Орки чёт сплющенные какие-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Мб карту чуть поменьше, но так вполне круто, гораздо лучше чем раньше просто когда двигал таскбары. Туда можно как-то динамически инфу прокинуть? Инфу вида кто загрузился/кто нет? Чтоб из лаунчера освободить вкладку загрузки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 31 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 (изменено) Туда можно как-то динамически инфу прокинуть? Инфу вида кто загрузился/кто нет? Чтоб из лаунчера освободить вкладку загрузки неа, но я не уверен) Изменено 31 января, 2020 пользователем SorroWfuL LivED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 (изменено) Ориентировочный чейндждог для 1.5.9 "1 5 9"Баланс правки Chaos Cultist Aspiring Champion Цена уменьшена 65\10->55\5. Прибавка урона от Berserk Fury 30%. Eldar Farseer Цена и время Eldritch Storm увеличена 125\40\50s->150\60\60s. Замедление от Eldritch Storm уменьшено 25%->15%. Howling Banshee Резист от Fleet of Foot уменьшен 25%->18%. Nightwing Меткость Brightlance(анти аир) увеличена 85%->90% Замедление от Shuriken Cannon уменьшено 16%->10%. Ограничен лимит максимум 3шт. Shuriken Grav Platform Замедление больше не стакается. В требование добавлено (HQ)главка. Brightlance Grav Platform В требование добавлено (HQ)главка. Fire Prism Из требования убран т2 и (HQ)главка (камень все также требует т2 и (HQ)главку) Imperial Guard Hellhound Убрана минимальная дальность атаки. Leman Russ Из требования убрана (HQ)главка (флаг требует (HQ3)т3 главлку) Necrons Necron Lord Радиус способности Chronometron увеличен 20->25. Tau Empire Fire Warrior Убран дрон. Energy Shield отдан Shas'Ui(сержант). Energy Shield откат до ванилы. Sisters of Battle Sister Repentia Теперь для постройки требуется т2 и Holy Reliquary.(сержант на т3) Багули и правки -Удалена новая модель Heavy Weapons Team и Lascannon Team, Lascannon Team добавлена аура для удобства различия. -Убран баг с нерабочим замедлением на некоторых юнитах. -Убран баг когда техника орков могла двигаться под станом псайкера и стелсов. -Убран баг с вечным станов у стелсов и мека. -Убран баг с нерабочей абилкай Daemon Strength для лорда хаоса. -Word of the Emperor(инвул либра) теперь работает вокруг либра а не там где он ее заюзал. -Snare Trap(мина тк) больше не работает на здания. -Убран баг с телепортам пачки без мека. -Smoke Launchers(у транспорта см и хаоса) теперь корректно отображается на войсках. -Entanglement(варлок), Chains of Torment(сорк), Act of Faith: Holy Edict(конфессор) теперь корректно работают и не будут баговатся. -Добавлено подробное название брони. -Исправлено описание абилак и карт. -Доработан логин скрин. Карты fraziersdemise meeting_of_minds biffys_peril Изменено 29 февраля, 2020 пользователем SorroWfuL LivED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 О, не только мое горение, но и горение бобика поправили, хоткеи бы еще завести, и тогда у мода вообще не будет минусов перед оригиналом. Наконец то верный вектор развития, направленный на фикс багов и проблем. Пусть не так быстро как хотелось бы, но все же я рад, что спустя 2 месяца была поправлена 2/3 болей, с которыми пришлось столкнуться в авто. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVANGARD006 Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Хх не сможет дамажить окружающую его пехоту? Или что изменится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Хх не сможет дамажить окружающую его пехоту? Или что изменится под себя стрелять сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 изменения с одной стороны не плохие, а с другой - куча бесполезных или откровенно бредовых вещей так остались в этом моде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти