Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мб кто то писал уже, похоже истребители эльдар слабо дамажат(или вообще не дамажат) по другим самолетам, хоть они и истребители. Реплей

Загрузить прямо сюда - фордж не дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу духов - я высказывался в дискорде, но, возможно, не все там сидят или пропустили это сообщение, поэтому повторюсь здесь:

потестировал я духов против иг и как мне кажется в ванильном сс духи живут чуть ли не в два раза дольше. Во всяком случае в рукопашку они заходят с чуть больше чем с половиной хп, в то время как в тандермоде они заходят почти дохлыми. В среднем в тандермоде духи живут около 10 секунд, а в ванили - около 20.

Тест был аналогичен ситуации в реплее дюка - 2 пака иг с коми и пристом в аттаче полностью закачанные плазмами с сателлиткой и специализацией в обоих случаях. На них летело два духа с апгрейдами.

Сравнил файлы оригинала и мода: дух, отряд духа, его абилки и исследование. Изменения: время постройки, модификатор времени постройки, скорость, замена модификаторов входящего урона (в результате получилось всё те же 20% получаемого урона), ну и модификатор скорости заменён так, чтобы получилось примерно 30 скорости после апгрейда. То есть живучесть духа не должна была пострадать, однако же по ощущениям пострадала. Может быть не в духах проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте церберу возможность стрелять прямо под себя (из-за фикса пафинга, его зажимает пехота и он просто не стреляет, а выехать не может).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнобойные войска, обманутые лжецом, иногда подвисают вместо того, чтобы стрелять.

Видел это на двух пачках риперов.

UPD: возможно, надо переключать режим стрельбы.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестил урон по духам.

Взял юнитов с 100% точностью.

Урон Ranger.

TP t1 396\500хп t2 396\500хп.

VANILA t1 385\500хп t2 396\500хп.

Урон Basilisk.

TP t1 385,398,387\500хп t2 446,442,450\500хп.

VANILA t1 376,389,399\500хп t2 437,449,433\500хп.

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестил урон по духам.

Дело не в духах. Я их сравнивал с оригинальными через сравнение файлов, их живучесть не пострадала. Видимо какие-то другие факторы влияют, возможно время постройки, возможно какие-то баффы юнитам противника, которые сочли не влияющими, но это не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так на т3 у гварды новый апгрейд на тяжелое вооружение, который делает плазму сильнее. Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб прыжок соколу сделать через грейд? А то все хотят летающую ринку, а получили только эльдары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб прыжок соколу сделать через грейд? А то все хотят летающую ринку, а получили только эльдары.

или прыжок 1/1

или как у лна некра 1.5/2 прыжка чтобы сжирал

т.е если ты не туда прыгнул то уже не свалишь - придется осторожничать

хотя с теми эльфами с которыми я играл уже нормально играется

Изменено пользователем Треть от триединства
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил выложить список изменений которых стоит ждать от 1.5.9.

Фиксы багов.

1.Баг с Turbo Boost у орочих машин.

2. Daemon Strength.

3. Word of the Emperor инвул у либра (будет корректно работать).

4. телепорт мека.

5. Tank Zappa стан мека.

6. EMP Grenade стан стелсов.

7. Сержант фв.

8. Мина тк (работала на здания).

9. Все станы Entanglement, Chains of Torment, Act of Faith: Holy Edict.

10. Исправления некоторых замедлений (Pathfinder, Nightwing, Shuriken Grav Platform)

11. Отображение дыма у рин см и хаоса.

12. Исправленные описания , добавление и исправления логин скринов , описание карт.

Баланс.

1. Sister Repentia

2. Cultist Aspiring

3. Grenade Launcher(культистов)

4. Howling Banshee

5. Nightwing

Список может изменится.

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб карту чуть поменьше, но так вполне круто, гораздо лучше чем раньше просто когда двигал таскбары. Туда можно как-то динамически инфу прокинуть? Инфу вида кто загрузился/кто нет? Чтоб из лаунчера освободить вкладку загрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда можно как-то динамически инфу прокинуть? Инфу вида кто загрузился/кто нет? Чтоб из лаунчера освободить вкладку загрузки

неа, но я не уверен)

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ориентировочный чейндждог для 1.5.9

"1 5 9"
Баланс правки

Chaos

Cultist Aspiring Champion

Цена уменьшена 65\10->55\5.

Прибавка урона от Berserk Fury 30%.

Eldar

Farseer

Цена и время Eldritch Storm увеличена 125\40\50s->150\60\60s.

Замедление от Eldritch Storm уменьшено 25%->15%.

Howling Banshee

Резист от Fleet of Foot уменьшен 25%->18%.

Nightwing

Меткость Brightlance(анти аир) увеличена 85%->90%

Замедление от Shuriken Cannon уменьшено 16%->10%.

Ограничен лимит максимум 3шт.

Shuriken Grav Platform

Замедление больше не стакается.

В требование добавлено (HQ)главка.

Brightlance Grav Platform

В требование добавлено (HQ)главка.

Fire Prism

Из требования убран т2 и (HQ)главка (камень все также требует т2 и (HQ)главку)

Imperial Guard

Hellhound

Убрана минимальная дальность атаки.

Leman Russ

Из требования убрана (HQ)главка (флаг требует (HQ3)т3 главлку)

Necrons

Necron Lord

Радиус способности Chronometron увеличен 20->25.

Tau Empire

Fire Warrior

Убран дрон.

Energy Shield отдан Shas'Ui(сержант).

Energy Shield откат до ванилы.

Sisters of Battle

Sister Repentia

Теперь для постройки требуется т2 и Holy Reliquary.(сержант на т3)

Багули и правки

-Удалена новая модель Heavy Weapons Team и Lascannon Team, Lascannon Team добавлена аура для удобства различия.

-Убран баг с нерабочим замедлением на некоторых юнитах.

-Убран баг когда техника орков могла двигаться под станом псайкера и стелсов.

-Убран баг с вечным станов у стелсов и мека.

-Убран баг с нерабочей абилкай Daemon Strength для лорда хаоса.

-Word of the Emperor(инвул либра) теперь работает вокруг либра а не там где он ее заюзал.

-Snare Trap(мина тк) больше не работает на здания.

-Убран баг с телепортам пачки без мека.

-Smoke Launchers(у транспорта см и хаоса) теперь корректно отображается на войсках.

-Entanglement(варлок), Chains of Torment(сорк), Act of Faith: Holy Edict(конфессор) теперь корректно работают и не будут баговатся.

-Добавлено подробное название брони.

-Исправлено описание абилак и карт.

-Доработан логин скрин.

Карты

fraziersdemise

meeting_of_minds

biffys_peril

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, не только мое горение, но и горение бобика поправили, хоткеи бы еще завести, и тогда у мода вообще не будет минусов перед оригиналом. Наконец то верный вектор развития, направленный на фикс багов и проблем. Пусть не так быстро как хотелось бы, но все же я рад, что спустя 2 месяца была поправлена 2/3 болей, с которыми пришлось столкнуться в авто. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хх не сможет дамажить окружающую его пехоту? Или что изменится

под себя стрелять сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменения с одной стороны не плохие, а с другой - куча бесполезных или откровенно бредовых вещей так остались в этом моде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...