Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

тут прикол в том что вот это вонь которую он поднял потому что орки выиграли турик , сладенький орки вин

сладенький, где срач из-за того, что орки взяли турик?

написано: пишу старую идею

которой уже не один год

и которая обсуждалась в чате несколько месяцев назад

балансосрач о том, что если понефрить эльфов то останутся орки тоже мелькает постоянно

на орков гонят и гнали всегда, вполне резонно

вот мелькнула мысля, о том, что в 2х2 баннеры сжирают слишком много сини, 3 точки не вывозят

если переводить баннеры на энергию, которую можно и на 3х точках делать

проблему с эко в 2х2 частично можно решить

пер[мордашки]нсировка баннера на другое количество сини/зелени

~140/15

снижаем в 2х2 нагрузку по сини, нагружаем по зелени

в 1в1 та же история с отодвиганием темпа

опять же, без теста вы уверены что это прям убьет баланс, прям отодвинет так сильно что играть невозможно будет?

я же вам не фикксированную сумму предлагаю, цифры можно менять

можно посмотреть как это будет на условном моме с 6 лп

на реке со стабильными 4 лп + рел

и в 2х2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я считаю, что им наоборот надо банеры делать ещё дешевле и потом грейд на банерах на выбор либо антитехнический или такой обычный из-за всякой техники летающей и ломающей здания. А банеры дешевле, потому что если орк за счёт мека и начальных юнитов на старте какое либо преимущество не получит, а точки по карте все возьмут поровну, то орки будут отставать в тече и прокачке всего чего только можно. Самый дорогой и долкий теч у них, если только в начале сразу какое либо преимущество не удастся заполучить, если же точки взяты поровну, то всё кранты им вероятнее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю использовать идеи вовы, очевидно, что он одарен талантом предлагать великолепные идеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дада, лучший игшник, который играет в одну страту со всеми расами, ага. Олл ин закачка без эко, ахахах, лучший иг. По факту у бобана не было конкуренции тут конечно сыглы, но зачем было делать банку на 55 лимита? Банка была когда-то слабым юнитом? Или пушку мека апать, зачем? Она и так культей бахала, да и вообще норм темой всегда была. Лучше ответе мне на вопрос чем контрить банки с занерфленной закачкой и химерами, а то сенты лягут от масс банок и техники с бустами. И тем более банка теперь на 55 лимита, но это вообще пушка. Бог с ним с гвардой, хаос, который только лохом и туррелями мог отбивать банки ваще должен сейчас делать сосо, но об этом никто не думает хех. Вообщем я не понимаю зачем апать сильный юнит, и мне никто пояснить не может.

Изменено пользователем DAG05 Simon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зачем было делать банку на 55 лимита? Банка была когда-то слабым юнитом? Или пушку мека апать, зачем? Она и так культей бахала, да и вообще норм темой всегда была. Лучше ответе мне на вопрос чем контрить банки с занерфленной закачкой и химерами, а то сенты лягут от масс банок и техники с бустами. И тем более банка теперь на 55 лимита, но это вообще пушка.

Я склоняюсь к тому, чтобы вернуть банку на 65 лимита. Она стала очень бодрой, по ощущениям. Но пока хочется увидеть в этом проблему на практике.

Насчет пушки Мека. Ее раньше никто не делал вообще. Делать ее против культов - не смеши. Их можно и шутами расстрелять. Это тоже изменение, которое должно показать себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предлагал неоднократно на своих страмах, скажу и тут.

Игшникам надо:

1. апать сентов (сделать грейд на них отдельный, чтобы броня у них была не LOw, а хотя бы med, порезать чутка урон и апнуть скорость стрельбы чтобы меньше рандома была, очевидно)

2. Самолет надо делать антиавиацией и убирать каловые бомбы (оставить дымы). Идея сделать самолет типо адского когтя хаоса. (жирный, но не дамажный, но чтобы пробивал банки)

Пока что все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда орками вообще будет невозможно играть против гвардии. У орков пехота слабее гвардов, по крайней мере если иг не нуб, солдатики с плазмогранатами разбирают вообще всё. Орк если технику рано выкатит, то ещё есть шанс выиграть, а если сенты будут крепче и будут летать самолётики как когти, то тогда ни техника против них не будет работать, ни тем более пехота. Лучше вообще ничего не менять, чем такую хрень делать, да и банку лучше отодвинуть, раз такое дело. Тем более она всё равно дорого стоит очень, лучше танкеток намасить. Раньше были турниры и там играли норм игроки и орки ничего против иг не могли сделать, просто разваливались от гвардов с плазмагранатами. А тут орки какими то супер сильными стали, что и хво для иг это норм, и технику игу надо прочнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самолет так-то на т3 доступен только.

(да, в моде на т2, но я про оригинальный самолет). У иг нет на т3 уникальной техники кроме самолета, но он дерьмо. Поэтому переделать его под антитех жирный типо талона, и чтобы по зданиям немного бил и убрать все бомбы, кроме дымов

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предлагал неоднократно на своих страмах, скажу и тут.

Игшникам надо:

1. апать сентов (сделать грейд на них отдельный, чтобы броня у них была не LOw, а хотя бы med, порезать чутка урон и апнуть скорость стрельбы чтобы меньше рандома была, очевидно)

2. Самолет надо делать антиавиацией и убирать каловые бомбы (оставить дымы). Идея сделать самолет типо адского когтя хаоса. (жирный, но не дамажный, но чтобы пробивал банки)

Пока что все.

Изменений пока вполне достаточно у мародера. По легким зданиям он бьет. Насчет апнуть по Air броне - это можно подумать.

"Изменения мародера"
Marauder Bomber

Стоимость производства мародера увеличена 125\250 -> 150\250

Урон Krak Bombs по Building Low уменьшен 702(урон при попадании 2 бомб 1404)->486(урон при попадании 2 бомб 972).

Точность Lascannon увеличана 50%->80%.

-Урон Lascannon по Building Low увеличен на 337%

-Урон Lascannon 2 по Building Low увеличен на 120%.

Теперь для постройки требует наличия т2, а не т3

Не требует отдельного парка

Установлен лимит в 1 штуку

Эффект от дымовых бомб больше не суммируется друг с другом (один и тот же отряд или техника не может получить двойной бонус)

(исправлены баги)

А вот с сентами все в порядке. Им меткость подняли до 85%. Учитывая экономику ИГ, она может выводить этих сентов много и быстро. Пафинга теперь нет, пусть отводят и вычинивают. Сенты очень маневренные и могут харасить точки, это забывать не стоит. А против банок и стан псайкеров есть.

Тогда орками вообще будет невозможно играть против гвардии. У орков пехота слабее гвардов, по крайней мере если иг не нуб, солдатики с плазмогранатами разбирают вообще всё. Орк если технику рано выкатит, то ещё есть шанс выиграть, а если сенты будут крепче и будут летать самолётики как когти, то тогда ни техника против них не будет работать, ни тем более пехота. Лучше вообще ничего не менять, чем такую хрень делать, да и банку лучше отодвинуть, раз такое дело. Тем более она всё равно дорого стоит очень, лучше танкеток намасить. Раньше были турниры и там играли норм игроки и орки ничего против иг не могли сделать, просто разваливались от гвардов с плазмагранатами. А тут орки какими то супер сильными стали, что и хво для иг это норм, и технику игу надо прочнее

Вова, мета давно изменилась. В классике орк пробивает ига через агрессию в начальной стадии игры.

А тут и грены сильно порезали, и орку одну модельку дали на старте. Псайкерам пробивать лп2 и пог может помочь стан зданий, но я пока все еще переживаю за иг.

Слоняюсь к тому, что техножрец должен строиться 18 секунд (20 в ванилле), для упрощения сложного старта для иг. Тем более, т1 многих рас усиливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Урон Lascannon по Building Low увеличен на 337%

-Урон Lascannon 2 по Building Low увеличен на 120%

Это как? Имеется ввиду, что было пробитие зданий (я не знаю какое) допустим 17 и добавили еще пробития, что в итоге урон, который был раньше стал на 337% больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще просто удалить самолёт, всё равно его никто не строит, только порофлить разве что. Жалко нельзя сделать самолёт как ринку но с одним сидячем местом, вот это было бы прикольно и делало бы его уникальным. Тем более он здоровый, вполне подойдет, но наверное механика не позволит. Мэдевак хех.

Изменено пользователем DAG05 Simon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Имеется ввиду, что было пробитие зданий (я не знаю какое) допустим 17 и добавили еще пробития, что в итоге урон, который был раньше стал на 337% больше?

Эти проценты прибавка к цифрам в корсике.

А так урон бомбера таков

B57hpZi.png

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще просто удалить самолёт, всё равно его никто не строит, только порофлить разве что. Жалко нельзя сделать самолёт как ринку но с одним сидячем местом, вот это было бы прикольно и делало бы его уникальным. Тем более он здоровый, вполне подойдет, но наверное механика не позволит.

Позволяет, в УА моде есть тандерхоки, валькирии и они могут перевозить пехоту, вроде даже у орков есть летающий транспортник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется баффать сентов не лучшая идея, Эламаунт объяснил почему. Пострадают другие матчапы. Тут надо с банками что-то делать, было предложение изменить им тип брони, но накинуть хп, чтобы сенты могли их дамажить.

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если изменить банкам тип брони, то они будут отлетать от ИГ, как это делают все остальные ходули в игре. Можно немного бафать урон сента по хай теху, после грейдов на указки и специализацию, к примеру. А вообще, Эламант правильно заметил, после изменений пафинга, сентов можно изи сейвить и отводить на ремонт + рейндж у них очень хороший.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Имеется ввиду, что было пробитие зданий (я не знаю какое) допустим 17 и добавили еще пробития, что в итоге урон, который был раньше стал на 337% больше?

Есть пробитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо с банками что-то делать, было предложение изменить им тип брони, но накинуть хп, чтобы сенты могли их дамажить.

Можно сделать броню Vehicle Med и на 65 лимита открыть грейд в сварочной, переводящий банки в Vehicle High за 40 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7SLdLgG.jpg?1

1.5.7

SM

Space Marine Squad

Хп увеличено 390->410.

IG

Techpriest Enginseer

Время постройки уменьшена 19s->18.

Guardsmen Squad

Появился 2 грейд Weapon Specialization.

-Требует т3 и первый грейт Weapon Specialization

-Увеличивается урон Grenade Launcher на 34%.(становятся как на ваниле)

-Увеличивается урон Plasma Gun на 10%.

Chaos

Chaos Space Marine

Хп увеличено 375->390

Sisters of Battle

Canoness

Хп увеличено 1500->1600.

Скорость передвижения увеличена 16->17.

Eldar

Dark Reaper

Возвращен частично урон на 15% по Infantry Medium.

Dark Reaper Exarch

Теперь после апгрейда Fastshot выдается shuriken cannon .

-Увеличивается урон по легкой пехоте Infantry Medium на 45% и Infantry Low на 15%.

По остальной броне урон ванильный.

Скачать TPmod 1.5.7

(Steam\SteamApps\common\Dawn of War Soulstorm)

"Полный список карт"

1v1

[TP MOD]edemus gamble

[TP MOD]galenas_crusade

[TP MOD]Jungle_Morning

[TP MOD]light_brigade

[TP MOD]meeting_of_minds

[TP MOD]quests_triumph

[TP MOD]shrine of excellion

[TP MOD]tower ruins

antiga_bay

bloody hell

Deadly_Fun_Archeology

emperors_valley

faceoff

fallen_city

fata_morgana

fear

fraziersdemise

frostbite_river

moonbase

outer_reaches

short_below_zero

shrine_of_excellion

SugarOasis

Terror Psyclaw

titan_fall

tranquilitys_end

velvet_duress

volatile_ground

vortex_plateau

2v2

aztek's_demise

cold_war

lost_relic

murad_swamplands

panrea_lowlands

Sad_Place

skerries

3v3

aqueduct

desiderata_highlands

Snowblind

tavesta_wastelands

Temple_Cyrene

4v4

fort_atlantis

verdant_isles

ffa

faded_dreams

heat_wave

gorhjan_jungle

Полный список изменений в патче.

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрядами соб прицепили модификатор на замедление каны? Иначе она будет выбегать вперёд отряда, когда к нему приаттачена

Изменено пользователем Руконогийдровосекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрядами соб прицепили модификатор на замедление каны? Иначе она будет выбегать вперёд отряда, когда к нему приаттачена

Я проверял норм бегает в пачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7SLdLgG.jpg?1

1.5.7

Eldar

Dark Reaper

Возвращен частично урон на 15% по Infantry Medium.

Dark Reaper Exarch

Теперь после апгрейда Fastshot выдается shuriken cannon .

-Увеличивается урон по легкой пехоте Infantry Medium на 45% и Infantry Low на 15%.

По остальной броне урон ванильный.

Эльдаров опять апают?

Хороший тамада и конкурсы интересные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдаров опять апают?

Хороший тамада и конкурсы интересные

Эльдары испытывали проблемы с массом infanty_med пехоты.

Можно было прийти и зарашить эльдара в два отряда скаутов с огнеметами. Риперы их били медленнее чем тсмов, в итоге скауты могли расстрелять все в лоб. Так как у риперов сейчас есть сетап тайм, изменение с уроном (аж -25%) было расценено как слишком губительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдары испытывали проблемы с массом infanty_med пехоты.

Можно было прийти и зарашить эльдара в два отряда скаутов с огнеметами. Риперы их били медленнее чем тсмов, в итоге скауты могли расстрелять все в лоб. Так как у риперов сейчас есть сетап тайм, изменение с уроном (аж -25%) было расценено как слишком губительное.

Может проблема в скаутах с огнеметами?? Просто скауты с огнеметами даже гвардейцев сжигают, а командиры без морали ничего не могут, это и я и бобик демонстрировали в игре. Гвардеец вынужден играть через туррель всегда, ладно на серве сами всё увидите, чё я тут рассказываю. Практика- лучший учитель. Просто риперы убивали орков и гвардейцев, в этом их беда, и тут их апают обратно, весело чё.

Изменено пользователем DAG05 Simon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто риперы убивали орков и гвардейцев, в этом их беда, и тут их апают обратно, весело чё.

Убивали, но теперь т2 дольше, а урон на 10% меньше.

Против орков урон не изменился, потому что орки это infantry_high. Только по гретчинам меньше.

А еще есть сетап тайм, который серьезно влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобик на стриме высказал несколько годный вещей. Да, через ор и оскорбления сложно вычленить полезную инфу, но я попытался это сделать. Надеюсь, правильно его понял.

1) После нерфа урона гренам гварда плохо убивает пехоту. Например, хсм с болтерами изи кладут закаченную гварду.

2) Технику гварда убивает плохо. Апнули сента, но до него еще дожить + у него мало хп. Раньше грены дамажили технику, сейчас нет. От себя добавлю - естественно, гварда не должна дамажить технику, потому что должен быть специальный юнит (либо новый вид вооружения гварде). Я бы предложил как-то апать лазхвт.

3) Сделать изменение лимита орка сразу после добавления/разрушения баннера (без задержек).

4) Веспиды за 150. Писали много уже, просто добавлю, что тоже не нравится такое. Может хотя бы стоимость поднять до 200?

Хочется ответа разрабов по этим пунктам.

Еще пара багов:

1) Трака (трука?) под станом может зажать ускорение и уехать.

2) Баг абилки псайкера (которая strip soul).

P.S. Бобик играет на ваниле и ноет на закачку гварды, которая антивсе. Бобик играет на моде - ноет на слабых гвардосов и говорит, что гварде надо дать грены, которые антивсе.

P.S.S. Бобик думал, что скаутам огнеметы доступны прямо со старта. Он удивился, когда узнал, что требуется барак. Т.е. человек сначала ругался на мод за ранние огнеметы, а уже потом узнал, что их на самом деле нет. Собственно, люди ищут причины, чтобы не привыкать к новому. Сопротивляются нововведениям до последнего, настолько, что бомбят на непроверенную инфу о моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...