Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Выше уже объясняли, но постараюсь ещё проще объяснить. В довонлайне нет автоподбора, функционала разворачивания игры при заполнении, палилки рас, статки(сейчас её Дробор пилит в одиночку, что медленно). В ТХ нет стабильного коннекта (что сейчас пилит Эламаунт). Лучше всем вместе делать что-то одно, чем распыляться на двух разных проектах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выше уже объясняли, но постараюсь ещё проще объяснить. В довонлайне нет автоподбора, функционала разворачивания игры при заполнении, палилки рас, статки(сейчас её Дробор пилит в одиночку, что медленно). В ТХ нет стабильного коннекта (что сейчас пилит Эламаунт). Лучше всем вместе делать что-то одно, чем распыляться на двух разных проектах

У эламаунта коннект стабильнее чем на довонале, играл и там и там, и могу с уверенностью об этом заявить. Проблема тандерхоука в другом. И аналог тангла это уверенно продемонстрировал, хоть у него и лагает, и багает.

Изменено пользователем DAG05 Simon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам так хочется изменений баланса, то ставьте довпро в автоматч, а не мод девила (глядишь, хотя бы люди подтянутся)

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эламаунта коннект стабильнее чем на довонале, играл и там и там, и могу с уверенностью об этом заявить. Проблема тандерхоука в другом. И аналог тангла это уверенно продемонстрировал, хоть у него и лагает, и багает.

Думаю, довонлайн зарешал тем, что был первый и захватил пиратскую аудиторию своей доступностью.

Аудитория стима играет там по инерции.

Вон есть ванилла с багфиксом на тандере. Заходи и играй.

Кастомки на тандере работают очень стабильно.

Командные авто я надеюсь исправить.

А ко всем модам надо открыть доступ хотя бы без статы.

Если вам так хочется изменений баланса, то ставьте довпро в автоматч, а не мод девила (глядишь, хотя бы люди подтянутся)

Хоть бы разок что-нибудь умное написал.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы разок что-нибудь умное написал.

хоть бы разок что-нибудь умное сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что ж, пора поделиться планами, анонсирую рейтинговые леса асерии!

В данный момент можно ознакомиться с начислением рейтинга и небольшими изменениями:

http://dowstats.ru/thunderhawk/battle_royale.php

Увы, нет знакомого человека, который сделает так. Потому, пока будут обычные леса асерии.

Выйдет, когда всё будет готово. Вопрос, какие именно нужны балансные изменения в FFA и нужны ли вообще, остается открытым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю закрыть тандерхоук и вернуть деньги, так будет честнее, без обид если что, ну просто по человечески так будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая идея, но по своему опыту скажу, что за победу на позициях 2 и 5 нужно давать на 50-100% больше очков, чем за позиции 3 и 1. У вас +25%, это мало. За победу на позиции 4 надо давать чуть меньше очков, чем за позиции 3 и 1, но ненамного. Четвёртая позиция - это полная халява, до тех пор, пока все пять игроков живы. 2 и 5 - это жестокий челлендж, чаще всего, если нет серьёзного расового дисбаланса и если ни один из этих игроков не играет за некронов. И правильно ли я понял, что все четыре игрока считаются проигравшими в равной степени, вне зависимости от очередности выбывания? Если так, то неплохо. Но тогда нужно не вычитать очки за поражение, а активнее прибавлять очки за победу. Иначе почти у всех играющих в этот режим будет 0 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очки вычитаются в зависимости от того, в какой лиге [ну уж нет]одится игрок.

Чем выше лига, тем больше очков вычитается.

В Recrut лиге даже за поражение +5 очков (можно, конечно, абузить и выходить, но, поменяю это, если будут так делать, но, думаю, люди всё-таки поиграть заходят)

В Guardian лиге за поражение -1

В Crusader лиге -5

В Archon лиге -7

и далее, в Legend, -8

Да, "средний" игрок "застрянет" в Crusader лиге, но тот, кто побеждает чаще, сможет выбраться в лигу выше. Собственно, взял подобную рейтинговую систему с современных батл роялей. Насчёт позиции 4 согласен. А центр(1 позиция)? Там 5 точек, хоть и спорные. Думаю действительно 1-му и 4-му 20, 3-му 22, а 2 и 5-му 30, т.к. чтобы продолжать сражаться, надо выиграть сперва 1х1 и при этом гарантировано отставать по течу, и, скорее всего, прибежит уже развившийся 3-й за точками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло новое обновление Thunderhawk 2.22

- исправлена ошибка при регистрации, когда нельзя создать аккаунт более 15 символов

- откачены все изменения на стандартных картах в bugfix моде

- battle royale beta http://dowstats.ru/thunderhawk/battle_royale.php !

Как играть: http://dowstats.ru/thunderhawk/battle_royale_how_to.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически идет обсуждение переработки довонлайна на логику спая. Идея имеет место быть.

По крайней мере произошли следующие сподвижки:

1) Я подготовил код эмуляции спая для того, чтобы можно было его внедрить в довонлайн. С исправление некоторых багов, поддержкой любых модов и переносом логики создания хостов на сервер.

2) Дробор сделал хук, который перебивает адреса внутри SS, поэтому для запуска спая больше не нужно будет править hosts.

3) Также есть хук перехвата определения сетевого адреса, что будет работать как будто все в одной сети. Сразу будет работать командное авто и никаких блоков.

4) А позавчера мы с Дробором сели исследовать внутренности логики синхронизации и добились того, чтобы игра перестала фризить и ждать другого игрока. Конечно, тут еще есть что исследовать, но это было первый раз, когда мы таки сели и сделали что-то вместе.

Есть вероятность, что из этого вырастет что-то хорошее.

А вы что думаете об этом? Стоит закрыть тандер и оставить довонлайн единым конкурентом стиму?

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуки - это хорошо.

Тандер - багнутая помойка, которая ничего не пишет и не устанавливается. Довонлайн - это наше единственное окно в яркое и насыщенное прекрасной жизнью будущее с занавесками из фризов делбичей с калькуляторами.

Изменено пользователем Coral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на батлрояль на английском. Язык поменять не могу, какой-то баг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически идет обсуждение переработки довонлайна на логику спая. Идея имеет место быть.

По крайней мере произошли следующие сподвижки:

1) Я подготовил код эмуляции спая для того, чтобы можно было его внедрить в довонлайн. С исправление некоторых багов, поддержкой любых модов и переносом логики создания хостов на сервер.

2) Дробор сделал хук, который перебивает адреса внутри SS, поэтому для запуска спая больше не нужно будет править hosts.

3) Также есть хук перехвата определения сетевого адреса, что будет работать как будто все в одной сети. Сразу будет работать командное авто и никаких блоков.

4) А позавчера мы с Дробором сели исследовать внутренности логики синхронизации и добились того, чтобы игра перестала фризить и ждать другого игрока. Конечно, тут еще есть что исследовать, но это было первый раз, когда мы таки сели и сделали что-то вместе.

Есть вероятность, что из этого вырастет что-то хорошее.

А вы что думаете об этом? Стоит закрыть тандер и оставить довонлайн единым конкурентом стиму?

труд твой жалко, однако я за довонлайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

труд твой жалко, однако я за довонлайн

Да ладно, тандер это лишь один из многих проектов, которые я делал. Много интересного опыта он дал.

Но довонлайн очевидно лучше подходит аудитории дова.

Правда, дизайн там стоит переработать. Текущий слишком устарел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально, что в 2019 году все договорились пилить тандер, а потом все ушли и я остался один, ну что ж, Дробор красавчик победил в этой гонке, какой бы ни был красивый UI, какая бы ни была продуманная рейтинговая система, если всё лагает и вылетает это становится никому не нужно. Посмотрим что выйдет с батл роялем, если загнется, тогда пойду обратно довстатс пилить, есть много идей что там улучшить ещё можно. Также десайдер требует доработки, там край нужен таймер и реконнект, если у кого-то оборвалась сеть. Ну, и естественно, буду рад помочь вам с довонлайном. Стату принимать уже готов, также хочу починить вам загрузку карт, очень сильно бесит когда они все загружаются и мигают

post-29239-1589556930_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего радует что Эламаунт с Дробором начали работать вместе. Пускай даже в итоге останется один Дов онлайн, может оно и к лучшему. Опыт Эламаунта очень сильно пригодится в развитии ДО и возможно сервер сделает большой рывок в развитии, а расти точно есть куда. В любом случае желаю удачи и почаще делиться новостями о прогрессе!

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.05.20 Сервер будет закрыт, не вижу смысла дальше поддерживать его. Турнир показал огромное количество багов, фиксить которые у меня нет ни времени ни навыков ни теперь уже и желания. Зато все зарегистрироваться смогли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...