Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ни разу не повторял проблемы с инициализацией видеокарты. У меня на компе несколько разных пираток и лицуха. На виртуальных машинах тоже все идеально.

Это пожалуй самый печальный баг стима, который походу дела имеет несколько подвидов. Я за много лет, так и не научился его воспроизводить. Одно о нем можно сказать точно - происходит это, после добавления/изменения файлов в папке с игрой. Началось это очень давно - уже после того как стим серверы были стабильны, вышла вроде какая то обнова на стим СС и понеслась...В начале у меня багала стата NeW. Я ж было дело подумал, что дело реально в видеокарте. Потом как то обновил ДовПро, опять багуля вылезла. Самый последний массовый зарегистрированный всплеск произошел 1-2 года назад, на каком то турике, где решили сыграть на баг фиксе New (там еще засветился фоф за 50/20) - у половины игроков вылезла такая бяка. При этом, багфикс мод тот, 100% участников устанавливали в первые. Складывается впечатление, что стимо СС, иногда делает некий "скан" игры и периодически проверяет его, и если дебет с кредитом не сошелся, багули вылазят. У меня самого бага инициализации видеокарты давно не было, но вот пока ТХ стоял на стим версии, ряд графических и опциональных настроек ( детализация подсказок в игре, не сбрасываемое выделение отрядов и т.п.) постоянно слетали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В дискорде в "баг-репорте"

был ряд сообщений о баге, от Powwgg

от меня

жабка писал в оффтопе

вон мейд пишет

у меня он каждый раз когда я запускаю стим версию после тандерхока.

можно поискать причину в железе у всех людей у кого есть

у меня лично ноут с двумя видеокартами, может из за этого, может вообще хрен пойми из-за чего

еще есть старый баг и инициализацией звуковой карты и таким же слетом настроек но в game ranger

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 винда тоже может влиять на игру. Когда играл на восьмерке и семерке, то все было нормально. Но стоило перейти на десятку (в октябре прошлого года), как появился причудливый баг в виде недоступности кнопки скирмиш. Она просто не выделялась, на нее нельзя было нажать. Приходилось перезапускать игру (иногда по нескольку раз) что бы получить к ней доступ. И все это было до установки ТН. Появилось подозрение, что вместе с игрой запускается некое виндовское приложение. Таким оказался Gamebar.exe. Сегодня попробовал вырубить эту прогу и баг вроде исчез.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 винда тоже может влиять на игру. Когда играл на восьмерке и семерке, то все было нормально. Но стоило перейти на десятку (в октябре прошлого года), как появился причудливый баг в виде недоступности кнопки скирмиш. Она просто не выделялась, на нее нельзя было нажать. Приходилось перезапускать игру (иногда по нескольку раз) что бы получить к ней доступ. И все это было до установки ТН. Появилось подозрение, что вместе с игрой запускается некое виндовское приложение. Таким оказался Gamebar.exe. Сегодня попробовал вырубить эту прогу и баг вроде исчез.

У меня десятка. У многих моих знакомых десятка. Никаких подобных проблем.

Gamebar.exe это один из игровых сервисов Xbox для винды. Ни разу не видел такой активности у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я перехожу с тандера на стим - использую запуск через прогу и никаких багов, ошибок и т.д не вижу PepeOK.png?1548076517

(без проги разрешение игры иногда меняется само по себе, отсутствует курсор и т.д)

mod_manager_v152_thumbnail.png

Скрин не мой (не ругайте за УА мод и остальное roflanLico.png)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элемаунт, ты как человек решивший проблему стимовский версии с вылетами и т.д. скажи в чем причина стим-багов с игрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ближайшие дни ThunderHawk сервера будут остановлены на доработку.

Когда будет следующий запуск, сейчас сказать сложно.

В текущем виде лаунчер оставаться не может.

Что-то с активностью совсем беда(

раньше хоть вечера в выходные был шанс поиграть.

Популярность сервера точно также охладела со временем, как и на предыдущих запусках. Очень мало стабильно играющих игроков.

Элемаунт, ты как человек решивший проблему стимовский версии с вылетами и т.д. скажи в чем причина стим-багов с игрой?

Все дело в сетевом коде. Плохо обрабатываются ситуации, когда соединение еще только устанавливается. Игрок может запросто уже закрыть игру или выйти из лобби, а другим об этом не сообщится.

Передача бейджей тоже. У кого-то клиент бейджи еще не ждет, а у другого он их уже отправил. В итоге происходит софтлок игры (вечный логический блок).

И много таких ситуаций, написано по-быстрому без толкового тестирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Популярность сервера точно также охладела со временем, как и на предыдущих запусках. Очень мало стабильно играющих игроков.

Давайте поможем Даше понять, а из-за чего бы это было? а?а?А? ..... НА.

Выпили этот помойный мод и сделай нормальную рекламу сервера, клоуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте поможем Даше понять, а из-за чего бы это было? а?а?А? ..... НА.

Выпили этот помойный мод и сделай нормальную рекламу сервера, клоуны.

Да не, на сервере в большей степени не играют из-за низкого онлайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про мод сыглы, я тоже думаю что мод девила очень негативно играет на популярности сервера

Хватит выдавать желаемое за действительное.

Мод тут не причем. До этого мода не было, результат тот же.

Как раз таки от мода у всех были положительные эмоции. Даже тот же Бобик, что ныл на него, на втором месте в авто, что говорит о том, что это дело играбельно.

SS очень малопопулярен, а хардкорный SS еще меньше. Живет только казуальный SS. И вокруг казуального SS крутится кучка игроков, которым нравится бить новичков.

В авто, кому нужны были сильные противники, было очень мало людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в блоках и мелких недочетах, типа названия карт, розовые иконки, ошибки с уроном, хоткеи, но всё поправимо, к тому же ещё стримеры особо не играли на сервере, только бобик, но он наткнулся на вышеперечисленные проблемы и сгорел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, если убрать мод, будут в авто постоянно эльдары, и никто не пикнет СМов, т.к. будет слишком огромный риск попасть на эльдар. Тоже не круто, когда в ладдере всего 3 расы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне Мод нравится по 3 причинам:

1) сбалансировали Тау - за них стало приятнее играть, пропало это чувство страха - разовой ошибки и все - гг

2) за ХСМ тоже приятно стало играть!

3) Усложнили игру этим б**д**м гейдарам - пожалуй лучшая сторона мода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя сделать голосование хотя бы здесь на фордже? На ваниле играть или на моде. Это же для игроков все делается. Вот пусть сами игроки и выберут во что играть на сервере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя сделать голосование хотя бы здесь на фордже? На ваниле играть или на моде. Это же для игроков все делается. Вот пусть сами игроки и выберут во что играть на сервере.

Я лично не понимаю почему анонсирована поддержка всех модов, за исключением ванилы. Казалось бы что может быть логичнее - каждый будет выбирать что ему ближе, нормальная ваха, девилова поделка или ещё что-либо. Но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что результат голосования ясен заранее. Но это не значит, что нужно идти на поводу закостенелых консерваторов и дальше вариться в этом имбалансном болоте. Неужели за столько лет вам не надоел этот баланс на который регулярно жалуется то самое большинство? Нужно пробовать что-то новое, и это новое всегда в штыки воспринимается большинством, вот в чем проблема.

Добавление ванилы в поддерживаемые моды добьет новый баланс и все попытки что-то изменить.

Лично я не завидую Эламаунту во всей этой ситуации, потому что он делает объективно правильные вещи для развития игры, но большинство продолжает гнуть свою линию и в упор не видеть что геймплей стал интереснее (не без косяков конечно). Может на его месте действительно было бы более простым и очевидным шагом добавить поддержку ванилы, хз

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня только одна притензия была к моду. Это урон байками ДЕ по КС и Техножрецу. Они натурально стали не убиваемые при таких раскладах. Честно говоря выглядело это немного нелепо. В остальных моментах мод мне нравится больше классической версии.

Прекратил играть на сервере, только из-за того, что почти за неделю так и не смог поймать в автоматче не одного соперника. И возможно одной из причин этого таки и была упомянутая выше ошибка, что один игрок бывает невидим для другого.

Теперь по поводу потенциала сервера: в стиме найти игрока условно среднего уровня (стат в районе 50%) не проблема, среднее время ожидания минут 5-7. Таких игроков относительно много, потому-что вариант что это смурфы одного и того же человека маловероятен.

И они активно играют 1х1 и 2х2 в стиме. При этом прям совсем новички тоже есть и не сказать, что прям мало(конечно я мерюю масштабами СС). Потенциально в районе 50-100 онлайна добиться можно и это без поддержки модов.

Как этого можно добиться? Далее последуют лишь размышления и предположения.

1) сделать какое-то подобие авто подбора противника. Что-бы новички реже попадали к средним игрокам, а средние игроки реже попадали на профессионалам.

2) Исправить баг с пропаданием кастомных карт(через какое-то время когда я играл созданная карта становилась невидимой для оппонента).

3) Определить позиционирование сервера. Кто целевая аудитория сервера? Компстомперы, соревновательные игроки(те кто предпочитают режимы 1х1 и 2х2, смотрят реплеи, заучивают страты и т.п., при этом они могут быть и новичками, имеется ввиду именно отношение к игре), те кто предпочитают играть на модах. Понятно, что нужно создавать условия, для всех категорий, но основные усилия направлять именно на целевую группу( при рекламе, информационном присутствии, обновлениях и т.п.) я бы хотел конечно что-бы сервер ориентировался на второй тип игроков, они же кстати вероятно и более всего будут донатить разработчику(по моему мнению возможность монетизировать свою работу хотя бы в перспективе является необходимым условием для желания работать над чем-то, есть исключения но не будем вдаваться в подробности), компстомперы врятли.

4) вводить изменения или постепенно, начав с незначительного багфикса что-бы показать игрокам, что у нас всё как на стиме, но только лучше. Либо если желания революции преобладает, то попытаться убедить потенциальных игроков в том, что установленный на сервере мод действительно делает игру более разнообразной и сбалансированной. Человек в целом консервативен и к инновациям относится скептически. Нужно этот скептицизм каким-то образом перебороть. Как это сделать? Не знаю, наверно демонстрацией игр, статистикой, развёрнутыми объяснениями чем вызваны те или иные изменения и к чему они приведут и т.п.

5) методом проб и ошибок определить, какой из инструментов продвижения сервера наиболее продуктивен для привлечения целевой аудитории(соцсети, контекстная реклама, дискорд, тематические форумы и т.п. возможно даже чат в стиме, кто знает) именно эти каналы или их сочетание по началу и должны стать наиболее используемыми.

5) При продвижении стараться давать наиболее исчерпувающую информацию о продукте заинтересовавшимся. Как это сделать? Возможно сразу давая ссылки на темы по установке лаунчера, особенностях(позитивных) мода, видеоматериалов, создайте группу сервера в вк и там разместите всю актуальную информацию, почему нет ?

6) Хотите привлечь людей, станьте более открытыми и понятными. Общайтесь, отвечайте, подсказывайте, помогайте на понятном для человека языке, а люди ой какие разные и то, что очевидно одному для другого тёмный лес.

7) Быть готовым, что приток игроков будет не в геометрической а в лучшем случае алгебраической прогрессии. Даже если все делать правильно, первый год, а может и больше будет казаться, что большинству это не нужно.

В любом случае ощущение, что затрачиваемые усилия не окупаются будет всегда, поэтому elamaunt у моё почтение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) за ХСМ тоже приятно стало играть!

А вот против хаоса не очень приятно играть, какое-то странное не обоснованное усиление т3-т4, да еще и хп на т1 рогатым дали за просто так.

что у некров? а ну да, неработающий хроно, и апнутая молния, прикольно, кроме этого 2ой грейд делается на 35 сек дольше, и стоит 250, отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дорогие друзья! Я очень сильно благодарен @elamaunt за проделанную работу. Сервер готов и работает. Да, ещё есть достаточно проблем и багов, которые нужно пофиксить, и, к сожалению, я не настолько хорош в низкоуровневой части как New, Drobor и Elamaunt. Нужно много времени, чтобы разобраться. Очень много. Почему я решил пойти на этот шаг и взять на себя проект? Я хочу объединить комьюнити со всех платформ. Я вижу, что происходит в ладдере стима, когда человек кикает из игр равного соперника ради циферок, потому что он потенциально может проиграть. Это очень не круто. В данном проекте реализован автоматч, который позволяет не быть таким курьезам.

Что будет с ладдером steam? Возможно, в целях объединения комьюнити, от него придется отказаться, но это будет тогда, когда у steam почти не останется преимуществ перед thunderhawk.

Что будет с ТП модом? Если бы не последний патч, незамедлительно было бы принято решение отказаться от него навсегда. В данный момент у мода есть критичные проблемы, такие как потеря зарубежных игроков из-за отсутствия ченджлога, а также отсутствия qwerty хоткеев, что, как показал опрос, актуально для многих. Но если оставить ванилу - привет эльдары и тау в авто. В дальнейшем возможно будет сделана возможность играть в два или даже три мода, ориентированных на соревновательную составляющую(привет DowPro), но далеко не сразу, и, если убирать ладдер стима, то следует поставить именно багфикс, дабы избежать потери онлайна зарубежных игроков из-за озвученных минусов. Пока на проекте будет ТП мод, т.к. смена мода не быстрая с технической точки зрения.

Интеграция с DowOnline - не могу ничего обещать, но есть предпосылки и желание с обеих сторон, благодарен drobor-у, теперь у меня есть все коды, в том числе и сервера DowOnline, но буду честен, есть много проблем, которые следует решить для объединения, и они были обговорены.

Что касается меня, я не знаю, как скоро всё получится, но будет приложено очень много усилий, чтобы объединить наше расколотое комьюнити.

Текущее обновление:

- добавлена вкладка "В игре"

- изменен маппул, добавлен sugar_oasis(2) и cold_war(4), удален edemus_gamble(2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_2.png

Во первых:

Всем спасибо кто донатил на свадьбу, финансовая пирамида своё отработала.

Как говорил один прекрасный человек: " -ТААА! ШААА! Небольшой расход!"

Во вторых:

Что будет с ТП модом? Если бы не последний патч, незамедлительно было бы принято решение отказаться от него навсегда.

Прошу прощения, но в данном предложении были сделаны критические ошибки в правописании, видать текст писался от руки Дувиля.

Вот, как на самом деле должно выглядеть предложение:

"Что будет с ТП модом? Незамедлительно было принято решение отказаться от него навсегда."

Изменено пользователем DeafBonce
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С донатами некрасиво так обвинять. Реальная стоимость работ, по созданию сервера равна 6 * https://hh.ru/vacancy/34827562 месяцев. Сумма всех донатов, это около 3х дней на основной работе, это не star sitizen

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некрасиво обещать, а потом говорить "я устал, я ухожу". Не надо было обещать и просить верить в себя

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...